Стоит ли заменить шины после покупки?
Едет мотоцикл HONDA CBR 600 F4I из Европы. Шины BRIDGESTONE Battlax BT-023. Учёт планируется в первой половине марта. Соответственно, нужно подготовить к сезону. На нём сейчас указанные шины с износом 20%. По отзывам прочитал, что они не особо держат на мокром асфальте. Мот на первый сезон. Стоит ли сразу поменять на что-то? Желательно не сильно разорительное по деньгам.
- aviacop
- Андрей
- 25 февраля 2023 в 13:22
- ?
Нет. Ты первосезонник и на любой резине можешь ездить, и на любой можешь падать. Шины на это не влияют, тем более практически без износа, как ты говоришь.
Просто ездий внимательно и не изображай из себя пЕлота на ДОП.
Если будешь ездить на трек и заниматься там, то там уже и поменяешь шины на более подходящие, тренеры на треке подскажут.
Просто ездий внимательно и не изображай из себя пЕлота на ДОП.
Если будешь ездить на трек и заниматься там, то там уже и поменяешь шины на более подходящие, тренеры на треке подскажут.
Если есть лишние финансы — махните) Имхо, если нет, смотрите дату производства, если до 10 лет, но кажется дубовой, проедте по сухому 50-100км, 90% вероятности, что задубевший слой слезет и будет вполне норм. Если резина старее, то вероятность, что она полностью задубела выше в геометрической прогрессии в отношении возраста. Это относится только к ДОПовым видам резины, которые не требуют особого хранения. Если резина трековая — 99,99% в помойку. Зы. Много раз тут про это писали, надо бы как-то поиск по qa соорудить бы (естественно, когда вся эта дичь наконец закончится, сейчас админам не до этого)
Обычно шины с Европы в таком состоянии, что на их продаже у нас отдельные товарищи умудряются бизнес делать, так что я бы не переживал на этот счёт. Самый же практичный вариант — клетку купить. Если упадёшь, то мот получит минимум повреждений, если же не упадёшь — продашь, когда будешь пересаживаться(а это неизбежно) на другой мот.
Во всяком случае, за первые два сезона я падал ЧЕТЫРЕЖДЫ, и только один раз причину можно было отнести к шинам(классическая блокировка переднего). А ещё был песок на загородной развилке, таксист, решивший вдруг сдать задом, выступающие трамвайные рельсы и челик, повернувший направо(а заодно и в меня) из второго ряда с середины перекрёстка. При этом ездил я много, в любою погоду и с марта по ноябрь.
В первую очередь надо смотреть фактическое состояние резины, если на ней начали появляться маленькие трещинки, то конечно же замена. Но обычно это происходит когда резина старая (старше 5лет). Маркировка на резине из четырёх цифр — первые две означают неделю производства, вторые две год.
Вообще Battlax не плохая резина, и если учитывать последнее предложение в вопросе, то однозначно оставлять (при условии отсутствия повреждений).
Вообще Battlax не плохая резина, и если учитывать последнее предложение в вопросе, то однозначно оставлять (при условии отсутствия повреждений).
Купил мот(2001г.в.) в январе 2021 с аукциона японии с новой резиной BRIDGESTONE Battlax T30 EVO 2016 года выпуска, пригнал своим ходом с мотосалона в Динской, примерно 180 км. при +7 и в дождь дорогу плохо держит, по сухому покрытию всё норм, откатал на ней уже 9 т.км.
Исходя из качества дорожных покрытий и цен на мотошины планирую в дальнейшем перейти на Metzeler или Mitas.
Исходя из качества дорожных покрытий и цен на мотошины планирую в дальнейшем перейти на Metzeler или Mitas.
Из не разорительных Kenda, Shinko, Anlas, Kingtyer. Если на 1 сезон, то может и эти докатать что стоят сейчас. Я на резине 2007 года ездил Мишлен какой-то там. Правда не в дождь и всего 250 км :) Протектор был. По прямой едет. При +10 уже чет не то и не так. На влажном совсем беее… На влажном и с листочками \ иголочками — совсем бе-бе-бе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть