Постановка на учет и прохождение ТО (новые правила) с неродным глушителем.
Друзья, доброго дня!
Только вкатываюсь в тему, и купил первого Ерша, но он оказался с прямотоком.
Теперь хочу его поставить на учет, но теперь нужно пройти ТО, и уже с диагностической картой ехать на регистрацию в ГИБДД.
Прошу помочь с советами.
1. Есть ли трудности сделать ТО по новым правилам (не меняя выхлоп) в МСК?
2. Если приеду на регистрацию с диагностической картой, то может ли сотрудник ГИБДД отказать в рег. действиях на основании неродного выхлопа?
3. Где и за сколько искать выхлоп на Ерша, с которым пройду ТО?
Заранее благодарю!
Только вкатываюсь в тему, и купил первого Ерша, но он оказался с прямотоком.
Теперь хочу его поставить на учет, но теперь нужно пройти ТО, и уже с диагностической картой ехать на регистрацию в ГИБДД.
Прошу помочь с советами.
1. Есть ли трудности сделать ТО по новым правилам (не меняя выхлоп) в МСК?
2. Если приеду на регистрацию с диагностической картой, то может ли сотрудник ГИБДД отказать в рег. действиях на основании неродного выхлопа?
3. Где и за сколько искать выхлоп на Ерша, с которым пройду ТО?
Заранее благодарю!
- Jagu
- 5 октября 2022 в 13:44
- ?
Ищи оригинал глушитель б/у, с тюненым тебя пошлют на 3 буквы и на получении дк и в гаи скорее всего тоже.
Из опыта последних лет с подборами мотоциклов, уже мало кто хочет мотоцикл с прямотоком и всяким тюнингом, тк начинается вот эта вот хрень с поиском глушителей, проворотников, снятием кучи тюнинга и тд или башлянием денег за постановку.
ЗЫ: Вот прям у меня лично уже были случае когда люди ставили сток, вставали на учёт, возвращали тюненый глушитель и потом огребали за это от мотобата, у них есть доступ к базе ДК, они прекрасно видят фото каким мотоцикл был на тех осмотре (мск)
Из опыта последних лет с подборами мотоциклов, уже мало кто хочет мотоцикл с прямотоком и всяким тюнингом, тк начинается вот эта вот хрень с поиском глушителей, проворотников, снятием кучи тюнинга и тд или башлянием денег за постановку.
ЗЫ: Вот прям у меня лично уже были случае когда люди ставили сток, вставали на учёт, возвращали тюненый глушитель и потом огребали за это от мотобата, у них есть доступ к базе ДК, они прекрасно видят фото каким мотоцикл был на тех осмотре (мск)
А чего тут еще подробнее? я в мотосервисе работаю в ЗелАО, этой зимой знакомого хотели за прямоток нагнуть, он договорился методом чёрного пояса по переговорам, выписали за какую то фигню левую и отпустили. У другого частого клиента старая шадовка 750я, у него тюненый выхлоп на ней стоит, вот когда купил надо было ставить на учёт, купил стоковый выхлоп, мы это всё переставили на полный сток мотоцикл, он в стоковом виде получил дк, встал на учёт, приехал поставили обратно тюненый выхлоп и все свои штуки, ну и ездил он пол лета довольный пока мотобат не тормознул, сказали либо обратно сток ставишь либо регистрацию ТС мы аннулируем.
Давно ничего не ставил на учет, но раньше было можно мот и не заводить при прохождении осмотра на площадке гаи. Просто руками его прокатить, может он не заводится или бензина нет, кому какое дело. Диагностическая карта если есть, тем более. Другое дело, если выхлоп прям очень нарядный свиду и на штатный не похож, но тут уж на кого нарвешься, менты тоже не все в этом специалисты, откуда им знать штатный конец или нет.
Это совет на случай, если конечно не найдешь прям запросто штатный выхлоп, чтоб без проблем все пройти по обычной схеме.
Это совет на случай, если конечно не найдешь прям запросто штатный выхлоп, чтоб без проблем все пройти по обычной схеме.
не надо переписывать. Штраф за просроченную регистрацию могу выписать только в течении 2мес+10 дней от даты покупки. Так как после этого истекает срок привлечения к административному нарушению.
Так что если регать будешь в след году, то можешь даже не париться с переписыванием.
Если что мне это рассказали в окошке при регистрации в гаи.
Так что если регать будешь в след году, то можешь даже не париться с переписыванием.
Если что мне это рассказали в окошке при регистрации в гаи.
Короче, если по закону (ну, вдруг интересно), то дела обстоят так:
В ПТС мота либо вписано, либо не вписано СБКТС. Если вписано, то в нём может содержаться перечень вариантов комплектации и всякое такое. Это такой документ, описывающий стоковый мот этой модели или конкретный экземпляр мота.
Если в ПТС никаких СБКТС не указано, то документа, регламентирующего состав устанавливаемого на этот мотоцикл оборудования, не существует. А значит, любые попытки сотрудника СТО или гайца указать на не стоковый глушитель, беспочвенны.
В ПТС мота либо вписано, либо не вписано СБКТС. Если вписано, то в нём может содержаться перечень вариантов комплектации и всякое такое. Это такой документ, описывающий стоковый мот этой модели или конкретный экземпляр мота.
Если в ПТС никаких СБКТС не указано, то документа, регламентирующего состав устанавливаемого на этот мотоцикл оборудования, не существует. А значит, любые попытки сотрудника СТО или гайца указать на не стоковый глушитель, беспочвенны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть