Сколько должен стоить эквип?

Привет.
Смотрю цены на экип и офигеваю, как понять, что слишком дорого, а где нормальная цена?
В частности речь о ботах, перчатках, куртках.
+1
Adwik
  • Adwik
  • 23 июля в 11:57
  • решение
Если говорить про боты, то у нормальных производителей sidi, berik, gaerne, dainese и т.д. Чем дороже боты, тем они защищённее, комфортнее и удобнее. Начальная цена за бюджетные боты от 15к руб. Куртку городскую с сертифицированной защитой можно и за 7-8 тыс купить. Штаны дешевле 12к сейчас нормальные сложно найти.
все это не касается эндурного экипа или туристического экипа. Туристический экип в 1,5 — 2 раза дороже.
BVB
А эндурный экип как туристический использовать нельзя?
Adwik
Да можно, конечно. Боты эндурные с самой лучшей защитой, только они жутко неудобные и тяжёлые. А курток эндурных не бывает. Черепаха хороша при столкновением с деревом на небольшой скорости, а вот от ветра, дождя и холода она не спасает совсем. Перчатки турэндурные не сильно прочнее садовых.
И в кожаном комбезе для трека можно по Крыму летом путешествовать :)
Angry
Эндуро куртки есть у Leatt Moto Enduro Jacket 5.5 к примеру
так же Клим и ему подобные
Jay_001
Путешествие в комбезе по Крыму выглядит как сарказм)

Прокатился в +32 в кожаной куртке — спасибо, второй раз не))
darkshvein
спасибо.
+7
Krod
Нормальная цена это когда можешь пойти и купить, если на экип надо брать ипотеку — это дорого)
-5
__AlVas__
Даром должны отдавать. И приплачивать еще, чтоб только забрали.
Ты уже выяснил почему продукты дорожают?
darkshvein
вы в советском магазине продавщицей не работали случайно?
__AlVas__
Не успел, начал работать в торговле уже в 90х. Но таких жаждущих за копейку-канарейку и подешевлеее навидался сполна. Для таких как ты никогда не будет «нормальной» цены, всегда будет ДОРОХА11
0
Topto
Если в принципе то идешь на фц-мото и прибавляешь полтора-два конца, примерно цена у нас.
Если дорого тебе лично то авито- там проскакивают новые вещи.
0
JamesStern
«все деньги»
+3
Samurai69
Нормальный экип стоит порядка 100-150 тыс рублей. Полный.
Но можно обойтись сильно меньшей суммой, если подойти к вопросу с умом.
Вместо скользящих мотобот можно взять промышленную фирменную обувь типа Jalas, у них есть безшнурочная серия. защиты носка и голеностопа с подошвой там сильно больше чем в туристических Дайнезах.

Куртку взять качественную типа RS-Taichi но просто с авито, б/ушную. Их много продают почти не ношенных.
Перчатки — новые, иначе они будут разношены не под вашу руку.
Шлем — возьмите качественный, но по уцененке, 3-4 летней давности модель может не 70 тыс стоить а только 25-30. Защиты в ней меньше не стало.
Наколенники под штаны — Dainese Knee 5 на все времена. предельно бюджетно и очень эффективно. 10 лет в них езжу и менять не собираюсь. И ценник предельно гуманный. Можно найти на авито.

Итого тысяч в 60-70 можно уложиться ни где не жертвуя безопасностью.
LeeHatch
только со шлемами может быть засада, перестали производить/продавать визоры, но в целом если бережно относится то можно 2-3 сезона юзать
ArtemShkolin
Какая именно модель обуви от ялас?)
Samurai69
Zenith Easyroll Прикольные. Бесшнурочные — если устаривают полуботинки


Но я больше люблю высокий берец и 3й сезон езжу в 1872 Offroad


У них прилчно моделей и с мембраной и без, но все со стаканом на носок, с защитой пятки (аналог стакана но сзади) и Непрокалываемой подошвой — многослойная карбоновая стопа на всю площадь. За их ценник вся мотообувь нервно курит рядом. По защите — больше предложат только эндуро и спортивные мотоботы.
ArtemShkolin
Жарко в +30 катать по городу в таких?)
Samurai69
Когда едешь — вообще нет. Особенно в мембранниках. Главное носок летом тонкий поддевать и 100% синтетический. Я сейчас в них по +35 езжу — никаких страданий не испытываю. Но мне в принципе не пц как жарко, так как я хорошо подбираю бельё. Если бельё синтетика — будет очень комфортно. Если вы убряхтаетесь в хлопок — в жару сваритесь, а в холоде и влаге — замерзнете нафиг.

Вы их технически сравните с мотоботами туристическими типа Dainese или Forma — поймете что ± по сути одно и то же. только ПОДОШВА НЕ СКОЛЬЗКАЯ!!!11!!1 сорри. это громный плюс. Мочему-то у всех мотоботов пц какая неудобная подошва и в них не удобно ходить. — в этих же отлично ходится. Ношу их зимой как основную обувь (2 зайца мертвы).
ArtemShkolin
Да очень понравилась такая спец.обувь!
Буду тоже брать, только там столько моделей, расцветок, компаний и т. Д сложно определится. Единственное что смущает, у меня наколенники под спец штаны одеваю. В мотоботах они за лазиют, а как в берцах это будет работать не понятно.....) спасибо за наводку на обувь
+3
Serejardin
Шлем главное подобрать новый и комфортный для вашей формы головы, поскольку комфорт это безопасность. Лучше взять качественный, прослужит дольше и приятнее.
И сразу смотрите цены на расходники, например на визор и пинлок для шлема.
Скорее всего с экипом будете ошибаться и покупать заново, тут ничего не поделаешь — почти у всех тут по трое и больше штанов, курток и т.п.))
Лучше подольше помучиться, выбирая, и чуток переплатить, но взять одежду, в которой будешь себе нравиться, это тоже повысит уровень безопасности)
Samurai69
Мне дико свезло, чтоль… я очень тчательно выбирал экип.
1я и единственная куртка, 13й год — RS Taichi текстиль. Из ремонта — замена молнии.
Мотоботы — различные берцы, 5.11, такие-секие. Остановился на строительной обуви. В ней комфортно и безопасно. Jalas — прям отлично + мембранка.
Шлем — 2шт. Первые 3 сезона покатал в UVEX, потом по уценке взял SHOEI XR1100 — до сих пор в нем езжу. Уже визоры пропали в продаже, полирую 2 раза в сезон тот что есть. Кучу всего перемерил, кроме SHOEI на голове ничего не сидит и не удобно.
Перчатки — 3я пара RS Taichi. хватает примерно на 70-100 тыс км, ладошки протираются до дыр. Перчи очень классные.
Колени — первые и единственные Дайнез. Сносу нет. 13 лет в них езжу.
Дождевик второй. Был Clover Niagara — сук, за любые деньги сейчас купил бы, снят с производства. Езжу в Hyperlook — такое себе. средненько.
Штаны — повседневка милитари всякие 5.11, под них колени что описал выше, для туринга вполне норм.

Может повезло, может чуйка и опыт сработал, когда экип покупал… но мне в нем предельно комфортно.
avt0gen
дтп были в этом во всем?
Samurai69
Да, сезонов 10 уже тому, году в 2012. Словил скользячку на 90 км/ч. Куртка та же до сих пор и наколенники. Остальное просто от старости уже почило, но у меня тогда штаны больше всего пострадали. Были сплавовские с рипстопом. Но годик еще я вних поездил. (асфальт был мокрый после дождя, и больше всего пострадал мото дождевик. Штаны взять новые пришлось. А куртку отдал от того дождевика коллеге в прошлом году. Была у нее дырка на подоле слева, но никак не мешала и влагостойкости ни как не уменьшала.

С тех пор мот я ни разу не ронял.
Был эпизод году в 15 вроде — в тоннеле на трешке ехал по междурядью в стоячей пробке, около 30-40км/ч наверно и белый крузак без поворотника резко вывалил колеса вправо из левого ряда и рванул вперед на пол-метра, где и остановился. Я увидев, что он колеса вываливает начал оттормаживаться, но ввиду того, что до него было метра 4, скорость в ноль я не сбросил, и мое колено оказалось ровно напротив угла его капота, и рывком он меня как бы толкнул именно в мое колено. Я мот удержал, прокатился пару корпусов машин, осознавая что сейчас произошло. Понял, что мота он не коснулся, а у меня просто на колене ткань белая, и я в общем не пострадал никак, решил даже не останавливаться — поехал дальше.

За сим все. Больше не бился/не падал лет 9 уже наверно.
+3
Unfragged
сколько можешь на него потратить — столько и должен
0
IsyanovDV
На Fort Nine как было видео на этот счет. Самый частые травмы на мотоцикле — это голеностоп, руки и голова. Соответственно самое главное в экипе — это боты, перчатки (со слайдерами) и шлем. Куртка, наколенники и защита локтей уже вторичны.

Есть варианты полный дешман, есть супердорого а есть среднее, обычно на него и стоит смотреть. С умом даже в наше время можно экипироваться в 50 тысяч. Это про городскую езжу, в эндуро свои приколы.
Kiryl
Есть данные как эта статистика коррелирует с экипировкой у травмированных?
Может потому травмы локтей/спины/плечей не такие частые, что все ездят в куртках?
Unfragged
статистика — есть, канадцы собирали вроде, я даже как-то в комменты притаскивал. Гуглить по «motorcycle injury statistics». можно начать отсюда и дальше углубляться

Так-то, в среднем, если не считать голову, которая почти у всех в шлеме, ноги, кисти\ладони, ключицы чаще всего страдают. Ключицы никак не защитить, а вот боты и перчатки — мастхэв.
+3
ddd75
Сначала брал более дорогую экипировку, заказывал с германии, потом вместо мотоджинс купил новые мотоштаны в мотосекондхенде за 3 тыс, и вместо кожаной куртки купил там же туристическую за 4. Основная проблема это обувь. Найти что либо подходящее в Питере не удалось, заказывал с германии до войны всего за 7 тыс. В итоге прихожу к мысли что сильно вкладываться нет смысла, как писали выше многие строительные боты гораздо качественнее и более защищённые.
Funny_mule
Вот не первый раз слышу про строительную обувь как элемент бюджетного экипа. Приведите, пожалуйста, пример стройобуви с защитой пятки. Специально искал, не нашёл. Подноски, да, любые — стальные, композитные и т.д. А пяток нет. И ещё смущает подошва. Что у берцев, что у спецобуви она достаточно гибкая, в том числе её и винтом завернуть не проблема. Вообще, такое впечатление, что в такой обуви главная задача решалась — сверху на ногу безболезненно что-то тяжёлое уронить. И не поскользнуться в дополнение. Антипрокольная стелька не в счёт. От остального как то защиты не наблюдаю вообще.
ddd75
Я бы сказал что вся спецобувь с защитой пятки. Если написано только про вставку в носок, это не означает что другая часть ботинка ни от чего не защищает. Там толстый многослойный материал, в разы прочнее многих мотокроссовок, городских мотоботинок, туристических. В большинстве перечисленной мотообуви ботинок как бумага толщиной, легко пальчиком прогибается. Подошва тонкая. А в строительном ботинке защита в основном за счет толщины подошвы, материала ботинка. Пощупайте среднестатистический туристический мотобот и строительный ботинок.
Funny_mule
В целом согласен, но не со всеми пунктами. Подошва у туринговых бот, на мой взгляд, жёстче на скручивание и сдавливание в направлении поперёк стопы. Ну и защита голени, как правило, есть встроенная, тоже не лишний элемент. Строительные ботинки ниже обычно. Что касается хлипкости в районе голеностопного сустава, то это печалька. У меня Форма Адвенчер есть, я их из-за этого одевать не очень хочу, поскольку даже простенький Инфлаймовский ботинок за счёт шнуровки голеностоп туже фиксирует!
Funny_mule
Корректировка — Форма АДВ Турер. Адвенчеры от Сиди тоже имеются, вот они как раз эталон.
avt0gen
может потому что, в строительной обуви надо строить, а не на мотоцикле падать)
но конечно, если сравнивать говно-мотокеды, то не сильно они лучше стройботинок.
+2
LoneWolfRU
Если дорого, секонд хенд рулит. Или Китай. Лучше хоть какой-то экип, чем никакого.
+2
Pilger
эквип. эквипипровка. бррр
Vitaha_N
По аглицки «экипировка» это equipment, то есть «equip» в сокращенном виде. Как его правильно произносить — фик знает, может и «эквип». Но слух режет, да. В наших широтах так не говорят
LoneWolfRU
транскрипция ɪˈkwɪpmənt, но экип привычнее
Pilger
у нас то это сокращение от слова экипировка а не от equipment
Jah
Эквипвировква
Pilger
:D
0
Diman76
Уж не знаю, случится ли в свете последних событий такое явление, как новогодняя распродажа. Обычно помогает урвать шмот процентов на 30 дешевле. Мне в конце 2018 года комплект штаны, ботинки, куртка, перчатки и шлем в итоге всего в 40к вышел. В прошлом году, после переезда в Германию взял шлем, куртку, ботинки и перчатки за 450 евро (но продавец тупо забыл пробить шлем — ещё 220). А зимой ещё докупил штаны за 290. Но штаны можно было и попроще взять, особенно если брать бренд попроще.
+1
Sacrificer
IMHO столько сколько вы можете за него заплатить ))
+1
sp80
  • sp80
  • 10 августа в 17:26
ЭкВип это потому, что ты такой умный и пишешь с английским акцентом?
Экип для дураков?
Бляя откуда у вас в мозгах такая хрень берётся?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна