Выбираем снобский снобический дорогой шлем
В общем пошел уже 7 год, как я езжу в Shoei NXR.
Шлем всем устраивает, но хочется чего то нового.
Однако, планка требований теперь достаточно высокая.
Вопрос какие еще шлема удовлетворяют таким требованиям, как:
-классический полнолицевик, не флипап (класс спорт-дорожник-туризм)
-легкий (материал карбон или стекловолокно)
-хорошая вентиляция (пусть в ущерб «тихости»)
-подготовка для гарнитуры (выемка уши)
-возможность установки фотохромного визора (все эти шторки и просто темные визоры нафиг)
-большое количество скорлуп под разные размеры (а не XXS размер в видел XL с тонной поролона)
-общее качество исполнения
Шлем всем устраивает, но хочется чего то нового.
Однако, планка требований теперь достаточно высокая.
Вопрос какие еще шлема удовлетворяют таким требованиям, как:
-классический полнолицевик, не флипап (класс спорт-дорожник-туризм)
-легкий (материал карбон или стекловолокно)
-хорошая вентиляция (пусть в ущерб «тихости»)
-подготовка для гарнитуры (выемка уши)
-возможность установки фотохромного визора (все эти шторки и просто темные визоры нафиг)
-большое количество скорлуп под разные размеры (а не XXS размер в видел XL с тонной поролона)
-общее качество исполнения
- ze-dream
- Евгений
- 19 января 2022 в 4:36
- ?
чорд)
Носила два сезона ICON AIRFRAME PRO CARBON, еще первый в линейке, матовый (сейчас глянцевые пошли)
Пожалуй, подходит под все требования, кроме, может, фотохромного — три года назад у них еще не было таких. А вот сейчас какое-то офигенное количество сменных визоров — может и фотохром уже есть.
Ценник с доставкой — примерно 40к
нынче взяла Nexx X.Wed 2 Vaal Carbon — еще не юзала, но пока по ощущениям:
— легкий, мать его! самый легкий из всех, что у меня был
— Крайне приятное качество исполнения, переплюнул и Айкон и Шуберт (Про Вумен)
Носила два сезона ICON AIRFRAME PRO CARBON, еще первый в линейке, матовый (сейчас глянцевые пошли)
Пожалуй, подходит под все требования, кроме, может, фотохромного — три года назад у них еще не было таких. А вот сейчас какое-то офигенное количество сменных визоров — может и фотохром уже есть.
Ценник с доставкой — примерно 40к
нынче взяла Nexx X.Wed 2 Vaal Carbon — еще не юзала, но пока по ощущениям:
— легкий, мать его! самый легкий из всех, что у меня был
— Крайне приятное качество исполнения, переплюнул и Айкон и Шуберт (Про Вумен)
Проводил осенью анализ рынка, все перепробовал и пересмотрел в ценнике 35000+
Итого: Остался в своем Shoei
Никто даже близко не дает той совокупности характеристик, как он.
Можно посмотреть Arai — тоже весьма хороши, но геометрия не всем подходит.
HJC после шойки на голове будет ощущаться как валенок с кирпичной крошкой, очень неудобно.
AGV — это для любителей итальянцев. Товарищь взял какой-то навороченный карбоновый за 50000+ — торчащие расползающиеся нитки, отклеивающиеся резинки, протирающийся об щетину сквозь подшлемник кожзам. Итальянцы короче.
Удачи!
Итого: Остался в своем Shoei
Никто даже близко не дает той совокупности характеристик, как он.
Можно посмотреть Arai — тоже весьма хороши, но геометрия не всем подходит.
HJC после шойки на голове будет ощущаться как валенок с кирпичной крошкой, очень неудобно.
AGV — это для любителей итальянцев. Товарищь взял какой-то навороченный карбоновый за 50000+ — торчащие расползающиеся нитки, отклеивающиеся резинки, протирающийся об щетину сквозь подшлемник кожзам. Итальянцы короче.
Удачи!
RPHA — кстати с корейского просто Альфа… но у них плохо с нужными звуками =)
Да, так же сравнивал. Я надев новую Шойку оказался как дома, все удобно, все на месте, надел HJC — везде давит, шлем сидел как-то странно, был сильно крупнее привычного размера (по врешке), а потом мне менеджер еще и начал говорить, что он мне ВЕЛИК! Да, начинка с годами обжимается и принимает форму головы, но я подумал, что если мне за 3 минуты уже так пц дискомфортно, то шлем еще меньшего размера — точно будет беда. А шойку я свою менять хотел, потому как больше нет желтых визоров на старую 1100ю модель (да, за 10 лет с ней не произошло НИЧЕГО). Но нашел технологию полировки визора и новый пинлок. Отполировал. так что пока жив старый визор, шлем менять не буду.
Да, так же сравнивал. Я надев новую Шойку оказался как дома, все удобно, все на месте, надел HJC — везде давит, шлем сидел как-то странно, был сильно крупнее привычного размера (по врешке), а потом мне менеджер еще и начал говорить, что он мне ВЕЛИК! Да, начинка с годами обжимается и принимает форму головы, но я подумал, что если мне за 3 минуты уже так пц дискомфортно, то шлем еще меньшего размера — точно будет беда. А шойку я свою менять хотел, потому как больше нет желтых визоров на старую 1100ю модель (да, за 10 лет с ней не произошло НИЧЕГО). Но нашел технологию полировки визора и новый пинлок. Отполировал. так что пока жив старый визор, шлем менять не буду.
Может быть он был действительно великоват, может быть просто форма головы не подходит — мне например вообще мало что подходит, без разборки и доделки мне вообще только айкон эйрфрэйм сел, но у айкон нет спорт-турных шлемов.
Дело хозяйское конечно.
Просто я не увидел разницы на 10К между рпха и гт-айр; скорее даже кореец показался лучше укомплектован. Была бы разница в пару тысяч и DD у шойки, может быть заплатил бы за бренд.
Дело хозяйское конечно.
Просто я не увидел разницы на 10К между рпха и гт-айр; скорее даже кореец показался лучше укомплектован. Была бы разница в пару тысяч и DD у шойки, может быть заплатил бы за бренд.
Жена ездит в HJC модуляре уже лет 5, ей норм. Я себе даже хотел посмотреть топовые HJCшки. Разочаровали и расстроили. После 10 лет в шойках такое… Есть с чем сравнить. Замки опять же Double-D Ring это вещь, а все эти замочки на трещетках не особо внушают доверие. Во многом вопрос привычки.
А так — да, HJC вполне нормальные шлемы. Но совсем не «Снобски-Снобические».
А так — да, HJC вполне нормальные шлемы. Но совсем не «Снобски-Снобические».
Я в итоге сейчас вместо X-Spirit 3 и NXR взять X-lite X-803, в целом меня более чем устраивает. Качество материалов очень даже, вентиляция даже лучше. Вроде немного шумнее но не критично. Разве что подготовки под наушники нет, как в шойке. Но 45мм вполне нормально там разместились. Кажется, чуть подрезал подкалку.
- capitan_amer
- 19 января 2022 в 11:25
- ↓
Почему шторка это плохо? По моему очень удобно. А фотохромный визор наоборот баловство: стоит дорого, а всё равно расходник
У шой есть шлема со шторкой, тот же гт-айр.
И шторка это офигенно, когда у меня не было шторки в айконе я половину времени по городу ездил с открытым забралом потому что летом днём жара, а закончился этот фарс металлическим опилком в глазу, славо б-гу без последствий, и теперь я повседневный шлем без шторки не куплю.
Фотохромы и тонированные визоры ночью и/или в дождь не работают нормально, всё равно слишком большое светопоглощение; и в итоге остаётся ехать с открытым визором или страдать от недостаточной видимости.
Ну и визор сам по себе всё равно расходник, а фотохромный визор это дорогой расходник.
И шторка это офигенно, когда у меня не было шторки в айконе я половину времени по городу ездил с открытым забралом потому что летом днём жара, а закончился этот фарс металлическим опилком в глазу, славо б-гу без последствий, и теперь я повседневный шлем без шторки не куплю.
Фотохромы и тонированные визоры ночью и/или в дождь не работают нормально, всё равно слишком большое светопоглощение; и в итоге остаётся ехать с открытым визором или страдать от недостаточной видимости.
Ну и визор сам по себе всё равно расходник, а фотохромный визор это дорогой расходник.
Месье знает толк в извращениях, купить интеграл и всегда ездить с открытым визором.
Не совсем понимаю, что мешает зафиксировать визор в среднем положении, если нужен обдув.
И про второе выражение не соглашусь, совсем, фотохромы замечательно работают и ночью, и в дождь.
Разница на глаз абсолютно не заметна, ее видно только, если их рядом положить
Да и не припомню я, что то предостережений по езде ночью, в отличии от тех пинлоков. Про них четко написано.
Да и по поводу расходника, фотохромные визоры дольше живут, чем обычные. Может, конечно, дороги резко начали чаще чистить, когда я фотохром купил, но я чет сомневаюсь.
Не совсем понимаю, что мешает зафиксировать визор в среднем положении, если нужен обдув.
И про второе выражение не соглашусь, совсем, фотохромы замечательно работают и ночью, и в дождь.
Разница на глаз абсолютно не заметна, ее видно только, если их рядом положить
Да и не припомню я, что то предостережений по езде ночью, в отличии от тех пинлоков. Про них четко написано.
Да и по поводу расходника, фотохромные визоры дольше живут, чем обычные. Может, конечно, дороги резко начали чаще чистить, когда я фотохром купил, но я чет сомневаюсь.
Разница есть, она там где-то в докумментах написана; тем более если разница видна если их рядом положить ))
Наверняка это лучше, чем затемнённый визор, но это точно также хуже чем прозрачный. Спору нет, глаза у всех разные но для мотоцикла видимость и контрастность это наше всё.
Маловато обдува на низких скоростях.
Я много езжу в часы пик и днём по рабочим надобностям, ехать между фур по Волгоградке в час по чайной ложке или мотаться по центру это обычное дело. На жаре очень чувстительно.
Наверняка это лучше, чем затемнённый визор, но это точно также хуже чем прозрачный. Спору нет, глаза у всех разные но для мотоцикла видимость и контрастность это наше всё.
Месье знает толк в извращениях, купить интеграл и всегда ездить с открытым визором.
Не совсем понимаю, что мешает зафиксировать визор в среднем положении, если нужен обдув.
Маловато обдува на низких скоростях.
Я много езжу в часы пик и днём по рабочим надобностям, ехать между фур по Волгоградке в час по чайной ложке или мотаться по центру это обычное дело. На жаре очень чувстительно.
Помню смотрел его в гранмото. Опустим то, что они разговаривают там так, будто зашел бомж у них мелочи попросить, шлем не понравился.
Очень сильно скрипит от малейшего воздействия, переключатели вентиляции показались сделаны из материалов хуже, чем используются в самых бюджетных моделях лс2. Про подкладку ничего не помню, наверное нормальная.
Очень сильно скрипит от малейшего воздействия, переключатели вентиляции показались сделаны из материалов хуже, чем используются в самых бюджетных моделях лс2. Про подкладку ничего не помню, наверное нормальная.
не знаю как можно покупать шлем основываясь на субъективных мнениях разных людей. Я покупал два года назад, и смотрел видео с этого канала, где прекрасно сравнивается электроникой в цифрах. В итоге выбрал три модели и нашел способ во всех прокатиться. Так я купил rpha 70, который по всем параметрам удовлетворял.
Полный фотохром делают белл, шои, клим и лазер.
Остальные постольку-поскольку иногда выпускают пинлоки с фотохромом как делают hjc.
Кажется, с учетом требований, только шой, тк он наиболее свежий и там есть модели с 22.06
Белл вроде не обновлялись — могу ошибаться. Но без сертификата на топ они не тянут.
Про клим не знаю совсем, а лазер тем более не топ сегмент. Хотя в их монако уже 6 лет езжу.
Остальные постольку-поскольку иногда выпускают пинлоки с фотохромом как делают hjc.
Кажется, с учетом требований, только шой, тк он наиболее свежий и там есть модели с 22.06
Белл вроде не обновлялись — могу ошибаться. Но без сертификата на топ они не тянут.
Про клим не знаю совсем, а лазер тем более не топ сегмент. Хотя в их монако уже 6 лет езжу.
Под категорию снобический дорогой хорошо подходит ШЛЕМ ARAI RX-7V RC))) По далее перечисленным требованиям тоже вполне подходит))) Как он в эксплуатации, не знаю. У меня первая версия этой модели Arai RX-7 RC, уже лет 10 в нем катаюсь. Очень комфортный шлем, легкий. Но шумоизоляция — это не про него)) Визоры подходят от обычных RX-7GP и выбор большой. На прочность тоже уже испытан, 5+)))
Не, шлем за 200к это уже не снобизм, это извращения какие то, если, конечно, ты не профессиональный атлет)
В общем пришел к выводу, что все чисто спортивные шлема за счет вентиляции сильно шумные и заточены чисто на спортбайковскую посадку. В итоге без примерки (пока) вышел такой вот список…
AGV K6
HJC RPHA 11 (Carbon)
Shoei NXR2
Bell и Arai выпали из списка, т.к. чет сильно они дорогие и тяжелые.
В общем пришел к выводу, что все чисто спортивные шлема за счет вентиляции сильно шумные и заточены чисто на спортбайковскую посадку. В итоге без примерки (пока) вышел такой вот список…
AGV K6
HJC RPHA 11 (Carbon)
Shoei NXR2
Bell и Arai выпали из списка, т.к. чет сильно они дорогие и тяжелые.
Маленькое продолжение… HJC оказался очень неприятно сидит на голове, отказался.
Померил AGV K6, очень клевый шлем, прямой конкурент NXR, по ощущениям даже легче, максимальный балл по безопасности по оценке SHARP, классный шлем. Заказал, но понял, что давит вески, большая печаль.
Если кому надо отдам с большим дисконтом за 35. Размер S 55-56 расцветка Secret.
Заказал NXR2, жду…
Померил AGV K6, очень клевый шлем, прямой конкурент NXR, по ощущениям даже легче, максимальный балл по безопасности по оценке SHARP, классный шлем. Заказал, но понял, что давит вески, большая печаль.
Если кому надо отдам с большим дисконтом за 35. Размер S 55-56 расцветка Secret.
Заказал NXR2, жду…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть