Не дорогой турист для плохих дорог

Друзья, что сегодня можно купить за 350тр максимально надежное и не дорогое в обслуживании?)
Honda CBF600sa меня полностью устраивает за исключением того, что она не предназначена для плохих дорог. Но порой самая красота находится в далеке от федеральных трасс с хорошим покрытием.
После прочтения многих обзоров и форумов, выбор пал на Yamaha TDM900 и BMW GS1150. Да, они разные, но оба попадают в бюджет и решают имеющиеся задачи. Пока ни на Ямахе, ни на БМВ не катался, поэтому буду благодарен советам более опытных товарищей.
Наверное сюда стоило бы включить V-strom 650, но за эти деньги это самый низ рынка. Боюсь что живого аппарата не найти.
Заранее благодарю за ваши советы и замечания
  • heprihepri
  • 19 октября в 23:35
  • 1
  • ?
+11
venickey
Добавить денег и купить V-storm 650. Очень хороший мотоцикл.
0
tkaga
вариантов тьма на самом деле — надо смотреть и выбирать то что тебе подойдет.
трансальп 700, гусенок 650, из больших — старый DL1000 еще можно глянуть.
+2
africadr
Я бы взял гуся, хотя тдм более надежный и дешевле в обслуге, но паркетник. А вот на гусе уже можно хорошо зарубиться при нормальной резине
+1
BigShark
Yamaha TDM900 хороший аппарат, но не для плохих дорог, я искренне не понимаю кто его туда записывает. Я бы еще африку старую посмотрел. Может ктм 950, если любить покопаться в гараже.
+2
wd-33
под плохими дорогами подразумевается «неровная, но твёрдая дорога» или «раскисшая грунтовка»?
если первое, то ТДМ будет не плох. а в содержании по приятнее бмв, как мне кажется
hepri
под плохими дорогами подразумевается хреновый асфальт с ямами) если и грунтовка, то только сухая, ровная
BigShark
Я боюсь узнать что такое ямы в асфальте, а то иногда ямы в асфальте это куда хуже, чем гравийка.
vaf
Тогда гусенок 700-800 отлично подойдёт.
ushakov_ivan
его цена не 350)
hepri
вот и я так думаю. Хотя, товарищ BigShark говорит обратное…
wd-33
так может он другое понимает под плохими дорогами.
тдм это кроссовер но не тур эндура.
по цифрам он вроде обычный шоссейник, но 850й позволял довольно сносно ездить по неровным дорогам. неродной высокий руль в этом тоже помогал
wd-33
на укатаном гравие тоже нормально было. а вот сыпучие поверхности, песок или гравий свежий — не очень, как на обычном шоссейнике
BigShark
Это по большому счету стрит, ну или паркетник, единственное, что его спасает это прямая посадка которая снижает нагрузку на руки и спину. Но если у вас на дороге будет асфальт с глубокими ямами, или достаточно большими платками от ямочного ремонта, это уже будет вызывать куда больший дискомфорт чем на том де гусе.
Укатаная ровная гравийка тоже подходит для TDM, но дальше просто не комфортно.
0
bondserg1989
Хонда Варадеро 1000
0
Muhovod
ТДМ для не шибко плохих дорог, в обслуживании действительно недорогой, при этом у него мотор очень живучий. С небольшим бездорожьем хорошо справляется — грунтовки, торчащие люки, рельсы, срезанный асфальт, но вот по щебенке на 60 кмч уже не проедешь.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 октября в 10:29
У меня на канале прям есть видос про турынды средние до 300к.
И на мой взгляд если нужен прям турЭндуро то над смотреть либо тенере либо гусика мелкого 650ого
hepri
Да в том и дело, под «турэндуро» многие подразумевают порой совсем разные аппараты) мне нужен для плохого асфальта и сухой грунтовки.
Твой обзор на ТДМ 900 я смотрел как раз. Стром возможно по прикольнее, но чет стоит дороже
wd-33
дохловаты они…
Kagi
для 1 человека вполне норм. С пассажиром конечно печаль и уныние.
Сухая грунтовка и плохой асфальт это тогда паркетник нужен. Тут любой подойдет: Трансальп\встром, тдм, версис. (расположил в порядке убывания, на мой линый вкус)
0
Edouard
Трансальп 700? Относительно свежий мот, на инжекторе, с абс. Когда-то смотрел на него, но поняял что нужно разграничивать сферу применения мотоцикла. Для бездора лучше чекушки зверя нет ) Но нужно еще доехать ведь, желательно по асфальту
+3
JarikBSU
ну раз вопрос про туриста — то ответ R1150RT. Это турист. Это не гусь. Но среди туристов он самый эндурный. В отличие от гуся — тут лучше ветрозащита, удобнее сидуха, много кофров.
Потом гусь. Гуси хороши, если достаточно силы (рост+вес) его ворочать. Он выше, более эндурный. И на нем с дуру часто залазят в настоящие бездорожье. Вот там и понадобится сила.
любой 1150 — очень живучий аппарат. Несмотря на общее мнение что БМВ дорогие в эксплуатации и сложны — это давно устарело. R1150 по теперешним меркам старый и простой байк. По нему уйма информации, множество запчастей есть б.у. Чинить их умеют везде, где занимаются мотоциклами. Да и самому разобраться очень просто. И доступ к узлам у байка хорош, редко приходится его сильно разбирать.
пробеги у R1150 уже за 100 000км. И это не страшно… Мой был с пробегом под 200 000км и продолжает ездить у нового хозяина.
hepri
Спасибо! Почитаю про него
gazetchik
У РТ-хи болезнь — это АБС. Проблема решается в Boxer Club, но это дополнительные траты, которые могут приключиться в любой момент. К тому же экземпляры в хорошем состоянии обычно вылезают тысяч на 30 из бюджета.
JarikBSU
Лично меня за 8 лет владения сильно б.у. Гусем r1150 — абс с усилителем совершенно не беспокоило. Она работала, пару раз выручала, давала уверенность при торможении. Единственное что абс требовала живого аккумулятора и полной замены жидкости не реже чем раз в 2 года. И жижу менять не только в бачках на руле, а и в блоке абс тоже. Стоила эта замена где-то 50$ в Минске.
0
StoneDwarf
А почему не младшая Тенера?
hepri
Какая именно? Если вы считаете, что это удачная модель, расскажите пожалуйста подробнее)
StoneDwarf
700-я очень хороша. Что убитые дороги что грунтовка, ей собсно паралельно.
AlexSloth
700я стоит больше ляма, ау.
Kagi
Речь про 750ку. Она старая.
AlexSloth
Ну так то тогда надо писать «старый Сутенер»)
wd-33
так она старая как мамонт и на асфальте едет так себе.
слабенькая, тяжёлая, подвеска мягкая и тонкая, тормоза слабые.
одним словом морально устаревшая. для поездок «в монголию» — да, а под запрос топикстартера — нееее
AlexSloth
Для трасс 660я тенере так себе — пятиступка и один цилиндр. Если не планируется шибко быстро ехать, то в целом норм вариант. Вот 700ка, эт другой разговор, но цены на неё у всяких салонов-перекупов с аукционов как за самолет.
Я бы гуся брал — единственный вариант с абс (пусть и косячным, но это исправляется). И в лес и на трассу хорошо подходит.
+1
red_light
А ещё есть aprilia caponord) Вроде как достаточно надёжный слоник.
V-strom 650 или 1000… Навскидку глянул — от 250 тысяч они.
Kawasaki Versys 650 тоже есть выбор за эти деньги…
1150 тоже годно.

Общее у всех этих мотиков тут одно — в любом случае надо быть готовым вложиться после покупки, чтобы не опасаться встать на этих самых грунтовках
в далеке от федеральных трасс с хорошим покрытием.
.
0
Batidos
Я бы добавил в список прочих Aprilia 650 Pegaso с инжектором (от 2000 года и младше, кажется).
+2
gazetchik
А чем не подходит 1100-й Гусь?
hepri
1100 подходит, но 1150 же интереснее)
ushakov_ivan
Катаю уже на втором 1100-м гусе (с чипом). Насчёт 1150 интереснее… возможно, но мысль об обслуживании сцепления, а в случае протекания сальника в коробку не даёт покоя.
pupszu
Раз в 10 лет обслужить сцепление не большая проблема
ushakov_ivan
Речь идёт не о диске, а о сальнике с гидропривода
0
capitan_amer
Гуся конечно надо брать
-2
Al-Vas___
ТДМ не для плохих дорог сделан. Ему на них тяжело, смотри лучше более современные паркетники типа встрема, версиса, гуськов двухцилиндровых 650-700 и подобные изделия. За 350 тысяч сейчас конечно не разгуляешься, но вдруг повезет и что-то неубитое совсем подвернется.
0
komendant
Знакомый взял возрастного 950 Тигра за 250 т.р. прямиком из Японии. По итогам сезона — счастлив.
Нашего общего механика ОЧЕНЬ удивил техническим состоянием.
0
onpoint
DL1000 старый я бы смотрел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна