Не дорогой турист для плохих дорог
Друзья, что сегодня можно купить за 350тр максимально надежное и не дорогое в обслуживании?)
Honda CBF600sa меня полностью устраивает за исключением того, что она не предназначена для плохих дорог. Но порой самая красота находится в далеке от федеральных трасс с хорошим покрытием.
После прочтения многих обзоров и форумов, выбор пал на Yamaha TDM900 и BMW GS1150. Да, они разные, но оба попадают в бюджет и решают имеющиеся задачи. Пока ни на Ямахе, ни на БМВ не катался, поэтому буду благодарен советам более опытных товарищей.
Наверное сюда стоило бы включить V-strom 650, но за эти деньги это самый низ рынка. Боюсь что живого аппарата не найти.
Заранее благодарю за ваши советы и замечания
Honda CBF600sa меня полностью устраивает за исключением того, что она не предназначена для плохих дорог. Но порой самая красота находится в далеке от федеральных трасс с хорошим покрытием.
После прочтения многих обзоров и форумов, выбор пал на Yamaha TDM900 и BMW GS1150. Да, они разные, но оба попадают в бюджет и решают имеющиеся задачи. Пока ни на Ямахе, ни на БМВ не катался, поэтому буду благодарен советам более опытных товарищей.
Наверное сюда стоило бы включить V-strom 650, но за эти деньги это самый низ рынка. Боюсь что живого аппарата не найти.
Заранее благодарю за ваши советы и замечания
- hepri
- 19 октября 2021 в 23:35
- 1
- ?
здесь был ататат
Это по большому счету стрит, ну или паркетник, единственное, что его спасает это прямая посадка которая снижает нагрузку на руки и спину. Но если у вас на дороге будет асфальт с глубокими ямами, или достаточно большими платками от ямочного ремонта, это уже будет вызывать куда больший дискомфорт чем на том де гусе.
Укатаная ровная гравийка тоже подходит для TDM, но дальше просто не комфортно.
Укатаная ровная гравийка тоже подходит для TDM, но дальше просто не комфортно.
- Muhdelovod
- 20 октября 2021 в 10:15
- ↓
ТДМ для не шибко плохих дорог, в обслуживании действительно недорогой, при этом у него мотор очень живучий. С небольшим бездорожьем хорошо справляется — грунтовки, торчащие люки, рельсы, срезанный асфальт, но вот по щебенке на 60 кмч уже не проедешь.
ну раз вопрос про туриста — то ответ R1150RT. Это турист. Это не гусь. Но среди туристов он самый эндурный. В отличие от гуся — тут лучше ветрозащита, удобнее сидуха, много кофров.
Потом гусь. Гуси хороши, если достаточно силы (рост+вес) его ворочать. Он выше, более эндурный. И на нем с дуру часто залазят в настоящие бездорожье. Вот там и понадобится сила.
любой 1150 — очень живучий аппарат. Несмотря на общее мнение что БМВ дорогие в эксплуатации и сложны — это давно устарело. R1150 по теперешним меркам старый и простой байк. По нему уйма информации, множество запчастей есть б.у. Чинить их умеют везде, где занимаются мотоциклами. Да и самому разобраться очень просто. И доступ к узлам у байка хорош, редко приходится его сильно разбирать.
пробеги у R1150 уже за 100 000км. И это не страшно… Мой был с пробегом под 200 000км и продолжает ездить у нового хозяина.
Потом гусь. Гуси хороши, если достаточно силы (рост+вес) его ворочать. Он выше, более эндурный. И на нем с дуру часто залазят в настоящие бездорожье. Вот там и понадобится сила.
любой 1150 — очень живучий аппарат. Несмотря на общее мнение что БМВ дорогие в эксплуатации и сложны — это давно устарело. R1150 по теперешним меркам старый и простой байк. По нему уйма информации, множество запчастей есть б.у. Чинить их умеют везде, где занимаются мотоциклами. Да и самому разобраться очень просто. И доступ к узлам у байка хорош, редко приходится его сильно разбирать.
пробеги у R1150 уже за 100 000км. И это не страшно… Мой был с пробегом под 200 000км и продолжает ездить у нового хозяина.
Лично меня за 8 лет владения сильно б.у. Гусем r1150 — абс с усилителем совершенно не беспокоило. Она работала, пару раз выручала, давала уверенность при торможении. Единственное что абс требовала живого аккумулятора и полной замены жидкости не реже чем раз в 2 года. И жижу менять не только в бачках на руле, а и в блоке абс тоже. Стоила эта замена где-то 50$ в Минске.
- StoneDwarf
- 21 октября 2021 в 12:33
- ↑
- ↓
700-я очень хороша. Что убитые дороги что грунтовка, ей собсно паралельно.
Для трасс 660я тенере так себе — пятиступка и один цилиндр. Если не планируется шибко быстро ехать, то в целом норм вариант. Вот 700ка, эт другой разговор, но цены на неё у всяких салонов-перекупов с аукционов как за самолет.
Я бы гуся брал — единственный вариант с абс (пусть и косячным, но это исправляется). И в лес и на трассу хорошо подходит.
Я бы гуся брал — единственный вариант с абс (пусть и косячным, но это исправляется). И в лес и на трассу хорошо подходит.
А ещё есть aprilia caponord) Вроде как достаточно надёжный слоник.
V-strom 650 или 1000… Навскидку глянул — от 250 тысяч они.
Kawasaki Versys 650 тоже есть выбор за эти деньги…
1150 тоже годно.
Общее у всех этих мотиков тут одно — в любом случае надо быть готовым вложиться после покупки, чтобы не опасаться встать на этих самых грунтовках
V-strom 650 или 1000… Навскидку глянул — от 250 тысяч они.
Kawasaki Versys 650 тоже есть выбор за эти деньги…
1150 тоже годно.
Общее у всех этих мотиков тут одно — в любом случае надо быть готовым вложиться после покупки, чтобы не опасаться встать на этих самых грунтовках
в далеке от федеральных трасс с хорошим покрытием..
- ushakov_ivan
- 27 октября 2021 в 13:16
- ↑
- ↓
Катаю уже на втором 1100-м гусе (с чипом). Насчёт 1150 интереснее… возможно, но мысль об обслуживании сцепления, а в случае протекания сальника в коробку не даёт покоя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть