на что пересесть с Honda Shadow Spirit 1100? Triumph Thunderbird и другие звери
Здравствуйте, господа знатоки!
Вопрос повестки: на что пересесть с Honda Shadow Spirit 1100?
Всегда любила блестяще-хромированное-чопперно-крузерное, первый мот — Honda steed 600. Со второго года начала ездить на дальняки, и года через 3 пересела на Shadow и страшно возрадовалась: минус головняки с обслуживанием цепи, плюс запас мощности после 100 км/ч, и все тот же милый сердцу вид и звук.
На шадовке езжу лет 5 уже, за спиной пробеги в Черногорию, Хорватию, Италию, Грецию, несколько по России.
Но в этом году поймала себя на том, что
а) я бы не прочь пересесть на что-то с 6-ой передачей и бОльшим объемом двигателя, чтобы на скорости за 100 поменьше вибраций было. Ибо день-два длинных перегонов норм, а на 4-5 начинают колени ныть
б) нужно что-то моложе и надёжнее. По железу к коню вопросов нет, а вот в остальном последние годы проходят под девизом «ни пробега без приколов». То реле генератора сгорит (уже 2 раза меняла), то реле стартера, то кнопка какая сдохнет, то тросик спидометра, то с поворотниками приколы… Притом что обслуживаюсь перед дальняками не жалея денег у людей с ровными руками.
Вот и встал вопрос приобретения техники не старше 2010 г, надёжной и того же класса, обязательно с 6 передачей и с большим объемом.
И тут меня ждал сюрприз, что выбрать-то не так уж и до хрена из чего. На кардане так вообще к сожалению ничего не нашла подходящего.
Пока ближе всего к мечте оказался Triumph Thunderbird, хоть и смущает слегка:
— сумасшедший крутящий момент. Кто-то с литра на него пересаживался? Такая уж прям огромная разница? А то что-то я слегка очкую
— двигатель уже не v-twin. Сильно ли чувствуется разница, и как именно?
— мало информации. Часто ли он ломается, дорогие и доступные ли запчасти. Пока видела только восторженные отзывы, что это прям восхитительный мот. Но так ли все радужно на самом деле? хочется байк, чтобы на нем ездить, а не чтобы он на мне.
И контрольный вопрос: что я просмотрела? Харлей не хочется по идейным соображениям. Кавасаки вулкан с нужными характеристиками продают весь в пластике, чего не очень люблю, особенно bat wing — езжу без стекла принципиально, ибо это единственное что надёжно удерживает на трассе от того чтобы шпилить 140-150, и вынуждает поддерживать порядочные 120 км/ч. И в дождь останавливаться пережидать.
Знатоки, помогите с выбором. Кто что знает про triumph и про другие альтернативы с нужными параметрами?
Вопрос повестки: на что пересесть с Honda Shadow Spirit 1100?
Всегда любила блестяще-хромированное-чопперно-крузерное, первый мот — Honda steed 600. Со второго года начала ездить на дальняки, и года через 3 пересела на Shadow и страшно возрадовалась: минус головняки с обслуживанием цепи, плюс запас мощности после 100 км/ч, и все тот же милый сердцу вид и звук.
На шадовке езжу лет 5 уже, за спиной пробеги в Черногорию, Хорватию, Италию, Грецию, несколько по России.
Но в этом году поймала себя на том, что
а) я бы не прочь пересесть на что-то с 6-ой передачей и бОльшим объемом двигателя, чтобы на скорости за 100 поменьше вибраций было. Ибо день-два длинных перегонов норм, а на 4-5 начинают колени ныть
б) нужно что-то моложе и надёжнее. По железу к коню вопросов нет, а вот в остальном последние годы проходят под девизом «ни пробега без приколов». То реле генератора сгорит (уже 2 раза меняла), то реле стартера, то кнопка какая сдохнет, то тросик спидометра, то с поворотниками приколы… Притом что обслуживаюсь перед дальняками не жалея денег у людей с ровными руками.
Вот и встал вопрос приобретения техники не старше 2010 г, надёжной и того же класса, обязательно с 6 передачей и с большим объемом.
И тут меня ждал сюрприз, что выбрать-то не так уж и до хрена из чего. На кардане так вообще к сожалению ничего не нашла подходящего.
Пока ближе всего к мечте оказался Triumph Thunderbird, хоть и смущает слегка:
— сумасшедший крутящий момент. Кто-то с литра на него пересаживался? Такая уж прям огромная разница? А то что-то я слегка очкую
— двигатель уже не v-twin. Сильно ли чувствуется разница, и как именно?
— мало информации. Часто ли он ломается, дорогие и доступные ли запчасти. Пока видела только восторженные отзывы, что это прям восхитительный мот. Но так ли все радужно на самом деле? хочется байк, чтобы на нем ездить, а не чтобы он на мне.
И контрольный вопрос: что я просмотрела? Харлей не хочется по идейным соображениям. Кавасаки вулкан с нужными характеристиками продают весь в пластике, чего не очень люблю, особенно bat wing — езжу без стекла принципиально, ибо это единственное что надёжно удерживает на трассе от того чтобы шпилить 140-150, и вынуждает поддерживать порядочные 120 км/ч. И в дождь останавливаться пережидать.
Знатоки, помогите с выбором. Кто что знает про triumph и про другие альтернативы с нужными параметрами?
- RyzhayaRys
- Ольга Рэд
- 3 июля 2021 в 22:55
- 1
- ?
- RyzhayaRys
- 4 июля 2021 в 18:06
- ↑
- ↓
Может в меня сейчас заслуженно полетят тапки, но в моей голове про Харлеи есть 2 сложившихся стереотипа:
1) в Америке это народный мотоцикл. Недорогой и доступный. У нас же его маркетологи возвели в какой-то культ и ценник взвинчивают часто совершенно необоснованно. Типа «ну это ж Харлей». Не хочу переплачивать только за бренд.
2) многие харлеи созданы для того, чтобы владелец мог докрутить его для себя по своему вкусу. И хорошо еще если у предыдущего владельца были ровные руки и холодный разум. А получить машинку с колхозным тюнингом не очень хочется.
Могу быть не права, если знающие люди с практическим опытом посоветуют достойные модели с хорошим соотношением цена-качество, буду только рада. Платить миллион только потому что это харлей — нет, спасибо. (напомню, что ищу мот не старше 2010 года. Понятно что модели постарше можно и дешевле найти)
1) в Америке это народный мотоцикл. Недорогой и доступный. У нас же его маркетологи возвели в какой-то культ и ценник взвинчивают часто совершенно необоснованно. Типа «ну это ж Харлей». Не хочу переплачивать только за бренд.
2) многие харлеи созданы для того, чтобы владелец мог докрутить его для себя по своему вкусу. И хорошо еще если у предыдущего владельца были ровные руки и холодный разум. А получить машинку с колхозным тюнингом не очень хочется.
Могу быть не права, если знающие люди с практическим опытом посоветуют достойные модели с хорошим соотношением цена-качество, буду только рада. Платить миллион только потому что это харлей — нет, спасибо. (напомню, что ищу мот не старше 2010 года. Понятно что модели постарше можно и дешевле найти)
Chief Vintage / Springfield.
Chief Vintage — архаичный байк, Springfield — бэггер.
Chieftain / Roadmaster — тоже самое, но с ьэтвином.
Двигатель у них у всех один и тот же Thunderstroke 111. 111 это объём двигателя. На наши — 1 литр 800. Есть официальный кит на stage 3, который делает 116 двигатель.
Chief Vintage — архаичный байк, Springfield — бэггер.
Chieftain / Roadmaster — тоже самое, но с ьэтвином.
Двигатель у них у всех один и тот же Thunderstroke 111. 111 это объём двигателя. На наши — 1 литр 800. Есть официальный кит на stage 3, который делает 116 двигатель.
Хм. Если двигатель большего объема смотреть, который не так сильно раскручивается, чем меньшеобъёмный, на тех же скоростях, то может и не так уж нужна именно шестая передача будет? Это, конечно, не взаимоисключающие требования, конечно, но если производитель не делает 6-ую передачу, значит он уверен, что для такого объема и скоростей достаточно и пяти.
Вообще, по наблюдениям и слухам, на большелитровых круизерах почти с 60 и до 160 хватает одной пятой. Какой смысл лишний раз ногой дёргать и сцепление выжимать? Предположу, что чем больше передач, тем они короче должны быть. И верхняя не будет динамичной, а только для поддержания скорости, т.е. для обгона всегда придётся понижаться, потом обратно.
Может что то с ремнём лучше посмотреть, типа ямах 1300-1700? Они и после 2010 делались.
Зы. Мои теоретические умозаключения могут не совпадать с реальностью. Надеюсь, коллеги помогут.
Вообще, по наблюдениям и слухам, на большелитровых круизерах почти с 60 и до 160 хватает одной пятой. Какой смысл лишний раз ногой дёргать и сцепление выжимать? Предположу, что чем больше передач, тем они короче должны быть. И верхняя не будет динамичной, а только для поддержания скорости, т.е. для обгона всегда придётся понижаться, потом обратно.
Может что то с ремнём лучше посмотреть, типа ямах 1300-1700? Они и после 2010 делались.
Зы. Мои теоретические умозаключения могут не совпадать с реальностью. Надеюсь, коллеги помогут.
- RyzhayaRys
- 4 июля 2021 в 18:13
- ↑
- ↓
Мне и нужна нединамичная передача для поддержания скорости, но чтобы на ней двигатель работал на небольших оборотах.
Ну Хонда считает что для Shadow 5 передач достаточно, а я вот с ними не согласна) На скорости за 100 запас хода хороший, ее и до 170 раскочегарить можно, но она вибрирует уже после 110. Когда едешь где-нибудь в Австрии по автобану где меньше 120 никто не едет в принципе, даже Матизы, ощущения к концу дня так себе, если честно.
Трафик на автобанах ненапряжный, и полос чаще всего больше 2, так что особо часто переключаться не надо.
А на что конкретно из ямах посоветуете внимание обратить?
Ну Хонда считает что для Shadow 5 передач достаточно, а я вот с ними не согласна) На скорости за 100 запас хода хороший, ее и до 170 раскочегарить можно, но она вибрирует уже после 110. Когда едешь где-нибудь в Австрии по автобану где меньше 120 никто не едет в принципе, даже Матизы, ощущения к концу дня так себе, если честно.
Трафик на автобанах ненапряжный, и полос чаще всего больше 2, так что особо часто переключаться не надо.
А на что конкретно из ямах посоветуете внимание обратить?
Ещё раз, больший объём будет работать на меньших оборотах на той же скорости. С другой стороны, физику никто не отменял, бо́льшие движущиеся элементы в двигателе могут создать вибрации сильнее. Ну и, дополнительно, можно бороться с вибрацией какими-либо демпферами-проставками, чтобы на руки/ноги вибрация не приходила. Стоит посмотреть, что предлагается на афтермаркете. Возможно и не придётся хонду менять.
xvz1300, xv1700.
xvz1300, xv1700.
- RyzhayaRys
- 5 июля 2021 в 10:45
- ↑
- ↓
хонду свою я буду менять и по соображениям надежности, достали проблемы с релешками. И это не конкретно моего мотоцикла проблемы, у мужа Sabre и тоже реле генератора сгорало. То ли оно как-то расположено неудачно, но жару мот не любит однозначно. У нас за последние 4 года ни один пробег в южные дали не обошелся без того чтоб что-то не сдохло по электрике, то у меня, то у него, то одновременно.
Так что свежее и надежнее главный девиз.
Особенно запомнилась поездка с итальянского автобана на эвакуаторе, который нам вызвали местные менты, совершенно не говорящие по-английски. Знаками только показали «нельзя тут стоять». Куда везут, сколько будет стоить, чем кончится, выпишут ли штраф… Непередаваемые ощущения)
Понятно что сломаться может что угодно где угодно. Но не каждый же раз. Тут надо либо человека лучше разбирающегося, либо — не так далеко ездящего. По месту, кстати, если катать — приколов в разы меньше
Так что свежее и надежнее главный девиз.
Особенно запомнилась поездка с итальянского автобана на эвакуаторе, который нам вызвали местные менты, совершенно не говорящие по-английски. Знаками только показали «нельзя тут стоять». Куда везут, сколько будет стоить, чем кончится, выпишут ли штраф… Непередаваемые ощущения)
Понятно что сломаться может что угодно где угодно. Но не каждый же раз. Тут надо либо человека лучше разбирающегося, либо — не так далеко ездящего. По месту, кстати, если катать — приколов в разы меньше
хонду свою я буду менять и по соображениям надежности, достали проблемы с релешками.Так известная же проблема — от неё куча хондоводов страдает.
Запасное в карман — и поехали. Даже с Алишечки вроде как на 1-3 месяца должно хватать. Во всяком случае, до человеческого сервиса — точно.
Куда везут, сколько будет стоить, чем кончится, выпишут ли штраф…Google Translate же…
- RyzhayaRys
- 6 июля 2021 в 0:07
- ↑
- ↓
С алишечки настоятельно не рекомендую — раз пробовали, греется как тварь, поставили и сняли от греха.
И релешка это полбеды. У меня один из двух раз она не только сгорела, но и оплавилось всё к едрене фене. В общем проблема известная, но удовольствие это такое себе, даже с запасным. Стоишь так на переезде и думаешь: заглушиться бы… Но вдруг не заведется потом? И не только реле генератора горело, реле стартера тоже. А с учетом того что у супруга тоже хонда, вдвоем они задолбали уже конкретно, то один то другой, не радость а сплошные нервы.
Гугл транслейтом с нами потом в сервисе пообщались, и даже у одного из мастеров русская жена нашлась. А вот полицейские ребята не общительные попались.
И релешка это полбеды. У меня один из двух раз она не только сгорела, но и оплавилось всё к едрене фене. В общем проблема известная, но удовольствие это такое себе, даже с запасным. Стоишь так на переезде и думаешь: заглушиться бы… Но вдруг не заведется потом? И не только реле генератора горело, реле стартера тоже. А с учетом того что у супруга тоже хонда, вдвоем они задолбали уже конкретно, то один то другой, не радость а сплошные нервы.
Гугл транслейтом с нами потом в сервисе пообщались, и даже у одного из мастеров русская жена нашлась. А вот полицейские ребята не общительные попались.
С алишечки настоятельно не рекомендую — раз пробовали, греется как тварь, поставили и сняли от грехаТак не на постоянное использование же. На случай поломки доехать до ремонта — большего от него не требуется.
А с учетом того что у супруга тоже хонда, вдвоем они задолбали уже конкретно, то один то другой, не радость а сплошные нервы:)
«Хонда не ломается» говорили они…
- RyzhayaRys
- 6 июля 2021 в 14:14
- ↑
- ↓
врали безбожно…
Единственное в чем правы — ни разу не было концептуальных поломок, чтобы по железу что-то из строя выходило. Всегда только электрика. А, ну и масло поджирают, на дальняке обязательно доливать надо.
Единственное в чем правы — ни разу не было концептуальных поломок, чтобы по железу что-то из строя выходило. Всегда только электрика. А, ну и масло поджирают, на дальняке обязательно доливать надо.
Я как нубас и страдающий синдромом утёнка посоветую при оказии катнуться на сапсане) Генератор улыбок, чешущий бесёнка внутри. Совсем не тот класс и совсем не кардан, понимаю. Но это пофиг, когда садишься после vtx1800 на него. Рулится, разгоняется, тормозит) Пульнуть в дальнячок, что за хлебушком сходить)
- RyzhayaRys
- 4 июля 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
Восхищаюсь вашей смелостью коллега, и не могу похвастать аналогичной) мне рядом с таким даже стоять страшно)
- Muhdelovod
- 4 июля 2021 в 8:48
- ↓
На данном триумфе ездила однажды, несмотря на внушительные характеристики, мотор у него довольно ласковый, создалось впечатление, будто едешь на большом дорожнике, рулится аппарат превосходно. По поводу надежности сложно сказать, товарищ владеет им три года, кроме сервисных работ с мотоциклом более ничего не производилось (аппарат 2011 года)
Есть нюанс: водителю с небольшим ростом сложно будет с откидыванием боковой подножки — геометрия мотоцикла явно для высокорослых))
Есть нюанс: водителю с небольшим ростом сложно будет с откидыванием боковой подножки — геометрия мотоцикла явно для высокорослых))
- RyzhayaRys
- 4 июля 2021 в 22:41
- ↑
- ↓
Три года только сервис, это прям обнадеживает. А товарищ много ездит?
И большой рост — это сколько?) 175 см хватит?)
И большой рост — это сколько?) 175 см хватит?)
- Muhdelovod
- 5 июля 2021 в 9:32
- ↑
- ↓
Вашего роста вполне хватает, это я коротышка (165)
А по поводу расстояний — это мотоцикл выходного дня у него, на данный момент как раз продает (хочет Тайгер 1200)
А по поводу расстояний — это мотоцикл выходного дня у него, на данный момент как раз продает (хочет Тайгер 1200)
- RyzhayaRys
- 5 июля 2021 в 10:49
- ↑
- ↓
а где продаёт? в смысле на какой платформе объявление где можно найти.
Я на следующий год планировала, но мало ли — любовь с первого взгляда случится.
Выходного дня это чуть печальнее. Мы когда по месту катаем, тоже в основном приколов не было никогда, только на дальняках все приключения случаются.
Я на следующий год планировала, но мало ли — любовь с первого взгляда случится.
Выходного дня это чуть печальнее. Мы когда по месту катаем, тоже в основном приколов не было никогда, только на дальняках все приключения случаются.
Кардан? Моложе 2010? 6 ступеней?
Ааа… Мадмуазель… Ну тогда понятно, почему задачка из разряда «поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» :))
Moto Guzzi California/Eldorado или ещё что-то из того же разряда экзотики
VN1700 Classic пожалуйста, пластика — минимум.
Хотя я бы смотрел Tourer/Nomad стекло скручивается элементарно, а кофры — хорошее подспорье на дальняк.
Ааа… Мадмуазель… Ну тогда понятно, почему задачка из разряда «поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» :))
Moto Guzzi California/Eldorado или ещё что-то из того же разряда экзотики
Кавасаки вулкан с нужными характеристиками продают весь в пластикеС каких это пор?
VN1700 Classic пожалуйста, пластика — минимум.
Хотя я бы смотрел Tourer/Nomad стекло скручивается элементарно, а кофры — хорошее подспорье на дальняк.
- RyzhayaRys
- 4 июля 2021 в 18:24
- ↑
- ↓
Я уже смирилась что это будет ремень, хотя честно, эти 5 лет на кардане были восхитительны. Обслужил в сервисе и ВСЕ. Как говорится, что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной…
Кофры на дальняк нужны обязательно. Но от пластиковых на круизёрах у меня прям глаз дергается.
Про Moto Guzzi California/Eldorado даже и не слышала никогда, спасибо!
Кофры на дальняк нужны обязательно. Но от пластиковых на круизёрах у меня прям глаз дергается.
Про Moto Guzzi California/Eldorado даже и не слышала никогда, спасибо!
Кстати, я вспомнил один мот.
Всё, как по заказу: на кардане, 6-ступка, кардан, новее 2010.
И даже Триумф.
Рокет 3.
Triumph Thunderbird LT, например, ещё никто не упоминал.
Можно ещё на кардане посмотреть что-нибудь на пятиступке, но драгстерного направления так скажем. Типа M109R. Они, в отличие от остальных круизёров, изначально на скорости выше 120 рассчитаны.
Всё, как по заказу: на кардане, 6-ступка, кардан, новее 2010.
И даже Триумф.
Рокет 3.
Я уже смирилась что это будет ременьНа ремне — полно всякого.
Triumph Thunderbird LT, например, ещё никто не упоминал.
Можно ещё на кардане посмотреть что-нибудь на пятиступке, но драгстерного направления так скажем. Типа M109R. Они, в отличие от остальных круизёров, изначально на скорости выше 120 рассчитаны.
- RyzhayaRys
- 5 июля 2021 в 10:53
- ↑
- ↓
Я в себе на Рокет 3 как-то не очень уверена) знаю про такую модель, но предпочитаю любоваться издалека.
Про M109R почитаю, спасибо.
Про M109R почитаю, спасибо.
- RyzhayaRys
- 5 июля 2021 в 11:42
- ↑
- ↓
даже если б он не стоил как хорошая машина, даже боясь обидеть чьи-то чувства все-таки скажу: так себе у них крузер вышел. Не знаю как в плане езды, а вот в плане внешности уж точно — на большого любителя.
- RyzhayaRys
- 4 июля 2021 в 18:27
- ↑
- ↓
но не харлеем единым же) До этого как-то ж обходилась. Я ничего не имею против харлеев в Америке. А у нас на них сделали хайп и продают за деньги, часто не соответствующие объективной стоимости.
есть у меня мечта идиота, пока недоступная — мотопробег по Америке, с одного побережья на другое. Вот там это будет харлей однозначно)
есть у меня мечта идиота, пока недоступная — мотопробег по Америке, с одного побережья на другое. Вот там это будет харлей однозначно)
- RyzhayaRys
- 4 июля 2021 в 22:43
- ↑
- ↓
у стратолайнера 5 передач. Вы или кто-то из знакомых ездил на нем по трассе? как у него с вибрациями?
Я из любопытства немного покатался на Тандерберде.
Увы, без ярких эмоций.
Красивый, хорош на ощупь.
Параллельный твин — хорошая штука (и звук, и момент, и дружелюбность).
Низкий и неповоротливый на малых скоростях.
Встречный поток рановато начинает доставать, уже после 80.
У Триумфа в модельном ряду есть еще несколько компромиссных моделей между классиком и круизером.
Они и дешевле выйдут, и приятнее в повседневной экскплуатации, универсальнее…
Увы, без ярких эмоций.
Красивый, хорош на ощупь.
Параллельный твин — хорошая штука (и звук, и момент, и дружелюбность).
Низкий и неповоротливый на малых скоростях.
Встречный поток рановато начинает доставать, уже после 80.
У Триумфа в модельном ряду есть еще несколько компромиссных моделей между классиком и круизером.
Они и дешевле выйдут, и приятнее в повседневной экскплуатации, универсальнее…
- RyzhayaRys
- 5 июля 2021 в 11:05
- ↑
- ↓
как же грустно что у мотоциклов нет почти никогда тест-драйва.
В ветке выше говорят что рулится отлично. В обзорах тоже говорят что хоть и тяжелый, но не проблема маневрировать даже на малых скоростях.
Чему верить — непонятно.
Вопрос тогда такой: а он неповоротливый если сравнивать с чем-то похожим на классику, или неповоротливый для круизёра? Если с тем же Shadow сравнивать например?
Про двигатель спасибо. А то смотришь обзор, а там: «ну, характер рядника чувствуется» или «чувствуется, что это не в-твин». А что именно они там чувствуют, хрен пойми)
Универсальности я не ищу, для повседневности у меня машина есть) Условия эксплуатации на 90% это вне города — дальняки и покатушки в выходные на природе. Конечно не хочется взять что-то, что я на парковке без посторонней помощи развернуть не смогу, а в остальном класс менять пока не планирую.
В ветке выше говорят что рулится отлично. В обзорах тоже говорят что хоть и тяжелый, но не проблема маневрировать даже на малых скоростях.
Чему верить — непонятно.
Вопрос тогда такой: а он неповоротливый если сравнивать с чем-то похожим на классику, или неповоротливый для круизёра? Если с тем же Shadow сравнивать например?
Про двигатель спасибо. А то смотришь обзор, а там: «ну, характер рядника чувствуется» или «чувствуется, что это не в-твин». А что именно они там чувствуют, хрен пойми)
Универсальности я не ищу, для повседневности у меня машина есть) Условия эксплуатации на 90% это вне города — дальняки и покатушки в выходные на природе. Конечно не хочется взять что-то, что я на парковке без посторонней помощи развернуть не смогу, а в остальном класс менять пока не планирую.
НЕ сравниваю с классиками или своим Тигром (между ними — пропасть).
Сравниваю с прокатными круизерами, на которых катался.
Голда и Рокет — рулятся лучше Тандерберда и вес ощущается легче.
Стоковые харлеи (которых не касались руки кастомайзеров) — лучше Тандерберда ИМХО.
В-Род — вообще не рассматривайте!
Дайна и любой японец с кустарным вмешательством в геометрию — будут еще хуже Тандерберда.
У Хонды тоже есть заводские чопперы (не слежу за марками), которые проиграют Тандерберду в удобстве.
Сравниваю с прокатными круизерами, на которых катался.
Голда и Рокет — рулятся лучше Тандерберда и вес ощущается легче.
Стоковые харлеи (которых не касались руки кастомайзеров) — лучше Тандерберда ИМХО.
В-Род — вообще не рассматривайте!
Дайна и любой японец с кустарным вмешательством в геометрию — будут еще хуже Тандерберда.
У Хонды тоже есть заводские чопперы (не слежу за марками), которые проиграют Тандерберду в удобстве.
- RyzhayaRys
- 5 июля 2021 в 11:37
- ↑
- ↓
Принято, спасибо.
Про голду удивило, не она вообще каким-то монстром всегда казалась в плане веса
Про голду удивило, не она вообще каким-то монстром всегда казалась в плане веса
- RyzhayaRys
- 6 июля 2021 в 0:13
- ↑
- ↓
Воистину царское предложение! Точно не откажусь, зверь-то редкий. В мегамото видела стоит один, но в салоне особо не поймешь ничего.
- don_andrew
- 13 июля 2021 в 14:29
- ↓
почему никто не посоветует yamaha fjr 1300? для дальняков просто супер-из англии в латвию летал на нём только здрасте и кардан там же опять…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть