Смена байка. Переход R4 -> R2
Читая байкпостовский раздел Q&A, наверное самый часто встречающийся вопрос — «Посоветуйте мот новичку».
Так вот решил и я узнать мнение байкпост комьюнити, только немного в другом плане.
На четвертый десяток жизни до меня дошла простая мысль — дороги в городе гомно и пятой точке на моей литровой стритухе как то жестковато. Думаю есть же на рынке такой класс как «кроссоверы». Вроде и в городе можно ездить мягко, и 20 метров грязюки до асфальта от гаража проехать.
В общем, длинное предисловие и простой вопрос, если пересесть с рядной литровой кавасачей четверки 125 лошадок на, допустим, двухцилиндровый рядник F900XR на 105 лошадок, какие будут ощущения? Как ведет себя рядная двушка? Не будет ли разочарования, что мот «не едет»?
Так вот решил и я узнать мнение байкпост комьюнити, только немного в другом плане.
На четвертый десяток жизни до меня дошла простая мысль — дороги в городе гомно и пятой точке на моей литровой стритухе как то жестковато. Думаю есть же на рынке такой класс как «кроссоверы». Вроде и в городе можно ездить мягко, и 20 метров грязюки до асфальта от гаража проехать.
В общем, длинное предисловие и простой вопрос, если пересесть с рядной литровой кавасачей четверки 125 лошадок на, допустим, двухцилиндровый рядник F900XR на 105 лошадок, какие будут ощущения? Как ведет себя рядная двушка? Не будет ли разочарования, что мот «не едет»?
- ze-dream
- Евгений
- 6 августа 2021 в 3:41
- ?
В смысле проходит? Если я пересяду на менее мощный мотоцикл — то со временем он начнет ехать лучше?
Мой мот весит 183кг полностью заправленный — куда уж легче? Расход в среднем 4,8л/100км.
Зато меня тревожит отсутствие возможности совершать обгоны, спокойно заезжать на серпантины/перевалы — пример Stelviopass высота 2.757м. Видел я там народ который из последних жил корячиться…
Мой мот весит 183кг полностью заправленный — куда уж легче? Расход в среднем 4,8л/100км.
Зато меня тревожит отсутствие возможности совершать обгоны, спокойно заезжать на серпантины/перевалы — пример Stelviopass высота 2.757м. Видел я там народ который из последних жил корячиться…
Он не начнёт ехать лучше, но это перестанет беспокоить, и это не только мой опыт.
«Мой мот весит 183кг полностью заправленный — куда уж легче? Расход в среднем 4,8л/100км»
У меня сейчас KLX250, который весит 140кг и расход хз какой, думаю литра 3.5, если же не крутить в отсечку, то вероятно меньше. И по городу (по моему городу) мне на нём нравится ездить больше, чем на литровом классике. Ощущения не те, вопросов нет, зато вообще не думаешь о качестве покрытия под колёсами, а у нас оно хромает на обе ноги. И тот факт что он «не едет» меня вообще перестал тревожить.
В случае же автора разница в мощности и объёме указанных мотоциклов мала, и к этому очень быстро привыкнешь, если всё остальное будет устраивать
Это конечно, индивидуально всё, но, опять же, это не только мой опыт
«Мой мот весит 183кг полностью заправленный — куда уж легче? Расход в среднем 4,8л/100км»
У меня сейчас KLX250, который весит 140кг и расход хз какой, думаю литра 3.5, если же не крутить в отсечку, то вероятно меньше. И по городу (по моему городу) мне на нём нравится ездить больше, чем на литровом классике. Ощущения не те, вопросов нет, зато вообще не думаешь о качестве покрытия под колёсами, а у нас оно хромает на обе ноги. И тот факт что он «не едет» меня вообще перестал тревожить.
В случае же автора разница в мощности и объёме указанных мотоциклов мала, и к этому очень быстро привыкнешь, если всё остальное будет устраивать
Это конечно, индивидуально всё, но, опять же, это не только мой опыт
У меня сейчас KLX250, который весит 140кг и расход хз какой, думаю литра 3.5, если же не крутить в отсечку, то вероятно меньше.140кг для 22лс? Еще то соотношение…
У меня расход 4,8л без экономного режима.
Опять же — тут играют приоритеты. Если нет денег и хочется экономить. А также нужен мот только для города — возможно да. Стоит брать сто-то мелкое и не едущее.
Я же в городе практически не езжу — не вижу смысла, если рядом есть Альпы.
Так же не уверен что автор настолько настроен на экономию — что бы пересесть с «литровой стритухи» на эндуро-чекушку…
У меня Street Triple… есть отличие от Speed Triple
И? Что ты хочешь сравнить? У нас нет как такового междурядья. Скорость в населенных пунктах ограничена между 30км/ч и 50км/ч.
Далее — трассы. Скорее всего трассами называют дороги — прямые, как американские хайвеи. По таким дорогам — при равномерной скорости, да расход должен быть минимальным.
Я же катаюсь по Альпам, это серпантины, подъемы, спуски. Передняя резина уходит вместе с задней из-за активных торможений, за которыми следует разгон. И ни разу не смотрю на расход или обороты. Катаюсь от души.
Если сравнивать езду по Альпам и езду у нас в городе — в городе скорей всего будет экономичнее.
В итоге то что? Это много? Это мало? Я про расход. Это основной показатель для всех? Это желание автора — экономить?
В городе хватит за глаза 22 лошадок? Остальное (все что мощнее) можно вообще запретить продавать для городской езды…
Автор спрашивал про разницу в моторах, а точнее ощущениях от них. На что я поделился своим ощущением — от разницы между 4-мя и 3-мя цилиндрами.
И? Что ты хочешь сравнить? У нас нет как такового междурядья. Скорость в населенных пунктах ограничена между 30км/ч и 50км/ч.
Далее — трассы. Скорее всего трассами называют дороги — прямые, как американские хайвеи. По таким дорогам — при равномерной скорости, да расход должен быть минимальным.
Я же катаюсь по Альпам, это серпантины, подъемы, спуски. Передняя резина уходит вместе с задней из-за активных торможений, за которыми следует разгон. И ни разу не смотрю на расход или обороты. Катаюсь от души.
Если сравнивать езду по Альпам и езду у нас в городе — в городе скорей всего будет экономичнее.
В итоге то что? Это много? Это мало? Я про расход. Это основной показатель для всех? Это желание автора — экономить?
В городе хватит за глаза 22 лошадок? Остальное (все что мощнее) можно вообще запретить продавать для городской езды…
Автор спрашивал про разницу в моторах, а точнее ощущениях от них. На что я поделился своим ощущением — от разницы между 4-мя и 3-мя цилиндрами.
У меня была судза SV650 76л.с. недавно показался на судзе GSR600 100л.с. мое имхо вешка гораздо приятнее, как работает как тарахтит и едет, но высокие скорости не для нее конечно. 4х горшковый GSR не понравился совсем. Звук как у швейной машинки, на низах не едет, на верхах едет резко и быстро, не моё короче. Все надо пробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть