Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Смена байка. Переход R4 -> R2

Читая байкпостовский раздел Q&A, наверное самый часто встречающийся вопрос — «Посоветуйте мот новичку».
Так вот решил и я узнать мнение байкпост комьюнити, только немного в другом плане.

На четвертый десяток жизни до меня дошла простая мысль — дороги в городе гомно и пятой точке на моей литровой стритухе как то жестковато. Думаю есть же на рынке такой класс как «кроссоверы». Вроде и в городе можно ездить мягко, и 20 метров грязюки до асфальта от гаража проехать.

В общем, длинное предисловие и простой вопрос, если пересесть с рядной литровой кавасачей четверки 125 лошадок на, допустим, двухцилиндровый рядник F900XR на 105 лошадок, какие будут ощущения? Как ведет себя рядная двушка? Не будет ли разочарования, что мот «не едет»?
  • ze-dreamze-dream
  • Евгений
  • 6 августа 2021 в 3:41
  • ?
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 августа 2021 в 8:58
двухцилиндровый рядник… на 105 лошадок

Не будет ли разочарования, что мот «не едет»?
намана всё будет)
у тебя литр и 100+ сил, тут уже не так важно сколько цилиндров
RomanG
У меня 765 кубиков и 123 лошадки — 3 цилиндра.
Катался на 650 кубиках и 95 лошадках — 4 цилиндра.
Одна и таже дорога, одна и таже передача.
Ощущение что мот не едет.

Еще прокатился на 948 кубиках и 125 лошадках — 4 цилиндра.
Куда лучше чем 650 и 95, но по сравнению с 3 цилиндрами — тоже не едет.
d33t
Это всё проходит. Сейчас езжу на чекушке после литра — не едет, но вообще не тревожит сие. Зато лёгкий и расход маленький
RomanG
В смысле проходит? Если я пересяду на менее мощный мотоцикл — то со временем он начнет ехать лучше?
Мой мот весит 183кг полностью заправленный — куда уж легче? Расход в среднем 4,8л/100км.
Зато меня тревожит отсутствие возможности совершать обгоны, спокойно заезжать на серпантины/перевалы — пример Stelviopass высота 2.757м. Видел я там народ который из последних жил корячиться…
d33t
Он не начнёт ехать лучше, но это перестанет беспокоить, и это не только мой опыт.

«Мой мот весит 183кг полностью заправленный — куда уж легче? Расход в среднем 4,8л/100км»
У меня сейчас KLX250, который весит 140кг и расход хз какой, думаю литра 3.5, если же не крутить в отсечку, то вероятно меньше. И по городу (по моему городу) мне на нём нравится ездить больше, чем на литровом классике. Ощущения не те, вопросов нет, зато вообще не думаешь о качестве покрытия под колёсами, а у нас оно хромает на обе ноги. И тот факт что он «не едет» меня вообще перестал тревожить.

В случае же автора разница в мощности и объёме указанных мотоциклов мала, и к этому очень быстро привыкнешь, если всё остальное будет устраивать

Это конечно, индивидуально всё, но, опять же, это не только мой опыт
RomanG
У меня сейчас KLX250, который весит 140кг и расход хз какой, думаю литра 3.5, если же не крутить в отсечку, то вероятно меньше.
140кг для 22лс? Еще то соотношение…
У меня расход 4,8л без экономного режима.
Опять же — тут играют приоритеты. Если нет денег и хочется экономить. А также нужен мот только для города — возможно да. Стоит брать сто-то мелкое и не едущее.

Я же в городе практически не езжу — не вижу смысла, если рядом есть Альпы.

Так же не уверен что автор настолько настроен на экономию — что бы пересесть с «литровой стритухи» на эндуро-чекушку…
wd-33
это у тебя спидТрипл в городе 4.8 ест? как ой то трассовый расход
wd-33
Я же в городе практически не езжу — не вижу смысла, если рядом есть Альпы.
а автор вопроса наоборот про город пишет.
RomanG
У меня Street Triple… есть отличие от Speed Triple

И? Что ты хочешь сравнить? У нас нет как такового междурядья. Скорость в населенных пунктах ограничена между 30км/ч и 50км/ч.

Далее — трассы. Скорее всего трассами называют дороги — прямые, как американские хайвеи. По таким дорогам — при равномерной скорости, да расход должен быть минимальным.

Я же катаюсь по Альпам, это серпантины, подъемы, спуски. Передняя резина уходит вместе с задней из-за активных торможений, за которыми следует разгон. И ни разу не смотрю на расход или обороты. Катаюсь от души.
Если сравнивать езду по Альпам и езду у нас в городе — в городе скорей всего будет экономичнее.

В итоге то что? Это много? Это мало? Я про расход. Это основной показатель для всех? Это желание автора — экономить?
В городе хватит за глаза 22 лошадок? Остальное (все что мощнее) можно вообще запретить продавать для городской езды…

Автор спрашивал про разницу в моторах, а точнее ощущениях от них. На что я поделился своим ощущением — от разницы между 4-мя и 3-мя цилиндрами.
0
AlVas__11
На тест-драйв возьми, если есть возможность. Станет понятнее. Рядная двойка может по другому давать момент, в середины и выше. Но и многие рядные рисовые четверки тоже так умеют делать, ехать со второй половины тахометра. Так что скорее всего дури мотора хватит, только крути газульку.
0
wladi4
я почти уверен, что у тебя только позитивные впечатления будут. F-ка не космолет конечно, но ехать она будет нормально и с низов. Как человек поездивший на разных количествах горшков разных объемов, могу порекомендовать еще рядную тройку ;) Triumph Tiger Sport например.
RomanG
:) чуть выше написал ощущение при сравнении 4-х и 3-х цилиндров.
0
Hena21
какие будут ощущения?
Очень скучно
Как ведет себя рядная двушка?
Примерно как любая другая рядная двушка на 105лс и 92 момента. Возить жопу сойдет, возить жопу весело не сойдет.
Не будет ли разочарования, что мот «не едет»
Будет
wasserfall
Нюда 900 скучной не была.
+3
Af0nya
Тест-драйв надо. Тем более БМВ. У них, на сколько слышал, проблем с этим нет.
Лично мне после четвёрки FZ8 двойка на КТМ 990 Adventure не понравилась совсем.
wasserfall
Самое разумное предложение, кстати.
+1
ybr250
Не будет ли разочарования, что мот «не едет»?
Вот это я захохотал, снижая мощность на 20 лошадок этот вопрос както не уместен.
+3
onpoint
У меня была судза SV650 76л.с. недавно показался на судзе GSR600 100л.с. мое имхо вешка гораздо приятнее, как работает как тарахтит и едет, но высокие скорости не для нее конечно. 4х горшковый GSR не понравился совсем. Звук как у швейной машинки, на низах не едет, на верхах едет резко и быстро, не моё короче. Все надо пробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна