Неродная выхлопная — изменений в конструкцию ТС
Добрый день.
Остановил на днях мотобат, выписали штраф и требование за внесение изменений в конструкцию ТС, ссылаясь на не стоковую выхлопную систему. Мотоцикл пришел с ней из Японии и я 4 владелец по птс, не у кого не было проблем с постановкой на учет. Уровень шума и выбросы выхлоп проходит по ГОСТу, инспектор ссылается на то, что в интернете видел что на мой х11 с завода ставили 2 банки, а на моем стоит одна, соответственно не зарегистрированные изменения.
Кто с такой проблемой сталкивался, как ее решали, желательно с отсылками на пункты правил. Выхлопная k-factory
Остановил на днях мотобат, выписали штраф и требование за внесение изменений в конструкцию ТС, ссылаясь на не стоковую выхлопную систему. Мотоцикл пришел с ней из Японии и я 4 владелец по птс, не у кого не было проблем с постановкой на учет. Уровень шума и выбросы выхлоп проходит по ГОСТу, инспектор ссылается на то, что в интернете видел что на мой х11 с завода ставили 2 банки, а на моем стоит одна, соответственно не зарегистрированные изменения.
Кто с такой проблемой сталкивался, как ее решали, желательно с отсылками на пункты правил. Выхлопная k-factory
- guzhov163
- 28 июля 2021 в 15:19
- 3
- ?
наткнулся на статью когда решил разобраться в вопросе этом и наткнулся на следующее
www./content/articles/927308-tyuning-pod-zapretom-kak-byt/
www./content/articles/927308-tyuning-pod-zapretom-kak-byt/
Речь идет о новом порядке проверки автомобилей, если в их конструкцию внесли изменения. Он вводится решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 декабря 2011 года №877 «О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“» (далее — техрегламент).
В действие документ вводится поэтапно. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств. А методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219.
Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет — у него свое разрешение, а у вас — свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.
При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:
подвеска и любые ее компоненты
рулевое управление и рулевое колесо
сиденья водителя и пассажиров
внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
бамперы
выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
ксеноновые лампы
галогеновые лампы накаливания нестандартного света
любые спойлеры
нестандартные пороги
нестандартные колесные арки
подкрылки
дополнительное внешнее освещение
багажник на крыше
колесные проставки
газобаллонное оборудование
«кенгурятники»
лайтбоксы на крыше
мониторы для трансляции рекламы
«плавники»
фаркопы
лебедки.
В действие документ вводится поэтапно. С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств. А методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219.
Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет — у него свое разрешение, а у вас — свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.
При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:
подвеска и любые ее компоненты
рулевое управление и рулевое колесо
сиденья водителя и пассажиров
внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
бамперы
выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
ксеноновые лампы
галогеновые лампы накаливания нестандартного света
любые спойлеры
нестандартные пороги
нестандартные колесные арки
подкрылки
дополнительное внешнее освещение
багажник на крыше
колесные проставки
газобаллонное оборудование
«кенгурятники»
лайтбоксы на крыше
мониторы для трансляции рекламы
«плавники»
фаркопы
лебедки.
Надо выяснить, есть ли у инспектора полномочия сотрудника технадзора.
На лицо превышение полномочий и развод.
Если у него полномочий нет, можно опротестовать его решение — пусть засунет себе в портмоне, выводы полученные из интернета)
Они же чиновники, они должны по СБКТС и ОТТС решать, а не по картинкам из интернета.
На этом можно сыграть в суде.
На лицо превышение полномочий и развод.
Если у него полномочий нет, можно опротестовать его решение — пусть засунет себе в портмоне, выводы полученные из интернета)
Они же чиновники, они должны по СБКТС и ОТТС решать, а не по картинкам из интернета.
На этом можно сыграть в суде.
Так вот потому и можно будет опротестовать снятие с учёта.
Я был бы рад, если б мой мот так сняли с учёта, налог не платить)
Номера-то у тебя останутся. И ПТС, с СОР.
Штраф за нарушение сроков госрегистрации, он же только при покупке мотоцикла.
Потом при продаже только новому владельцу надо будет объяснить как поставить на учёт.
Хотя раз они с нештатной банкой ставят на учёт, у нового покупателя не должно возникнуть проблем.
Я был бы рад, если б мой мот так сняли с учёта, налог не платить)
Номера-то у тебя останутся. И ПТС, с СОР.
Штраф за нарушение сроков госрегистрации, он же только при покупке мотоцикла.
Потом при продаже только новому владельцу надо будет объяснить как поставить на учёт.
Хотя раз они с нештатной банкой ставят на учёт, у нового покупателя не должно возникнуть проблем.
- elrojomacho
- 30 июля 2021 в 11:09
- ↑
- ↓
прекращение регистрации по-моему не влечет за собой отмену налога
ОТТСЕсли мотоцикла нет в списке ОТТС, слать всех нахер и липить на мотоцикл можно чё хош.
пример. У Блогера Siberian beard, есть видео ролики где он как раз отменил прекращение регистрации, ибо на старые праворукие Японские тачки нет ОТТС. Как с мотом не понятно, глянуть есть ли ваше ТС можно на оф сайте ТУТ. Ещё в ПТС это по идее должно быть прописано.
Короче ссыль первая блокируется. Copy Past
Снова остановили … Опять вопрос, спойлер, выхлоп, обвес и все как надо.
Времени было много, решил по наглеть. На вопрос с какого х** у меня все это стоит, я попросил показать мне ОТТС на мою машину где бы было написать ЧТО вообще должно стоять на ней при ввозе в Россию, так как машина снята с производства и в Россию официально не привозилась, соответственно ОТТС нету на нее, а в итоге вывод, что ни кто не знает, что на ней может стоят вообще. Начали пробивать по базе ОТТС, и его там тоже нету на машину =) Вопрос был почему его там нету?.. вот как будто я знаю почему его там блин нету =)))) А нету скорей всего из-за того, что машина официально в Россию не приходила. И не поверите… вопросов больше не было =) так как апеллировать то нечем, а как говорят без бумажки мы букашки.
Снова остановили … Опять вопрос, спойлер, выхлоп, обвес и все как надо.
Времени было много, решил по наглеть. На вопрос с какого х** у меня все это стоит, я попросил показать мне ОТТС на мою машину где бы было написать ЧТО вообще должно стоять на ней при ввозе в Россию, так как машина снята с производства и в Россию официально не привозилась, соответственно ОТТС нету на нее, а в итоге вывод, что ни кто не знает, что на ней может стоят вообще. Начали пробивать по базе ОТТС, и его там тоже нету на машину =) Вопрос был почему его там нету?.. вот как будто я знаю почему его там блин нету =)))) А нету скорей всего из-за того, что машина официально в Россию не приходила. И не поверите… вопросов больше не было =) так как апеллировать то нечем, а как говорят без бумажки мы букашки.
Про год не правильно написал. Опять копи паст.
2. ОТТС.
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля требованиям технического регламента таможенного союза (ТРТС), представляет собой перечень спецификаций ТС, предусмотренных производителем на момент его выпуска. ОТТС начали вводить в оборот с 2000-го года, обычно ТС ввезенные 90-х (как и некоторая доля ТС ввезенных в начале 2000х) сертификатов ОТТС не имеют. Об отсутствии или наличии одобрения на Ваш авто, Вам расскажет 17-й пункт в ПТС.
На основании вышеупомянутого документа, прямо или косвенно, Вам могут начать вменять «Управление транспортным средством при наличии неисправностей», в связи с не соответствием ТС заводской комплектации.
ВАЖНО! Указанный в пункте 1 регламент (приложение №8 к ТР ТС 018/2011), он же перечень неисправностей, не рассматривает наличие ОТТС (Хотя и косвенно на него ссылается!) и не требует соответствия заводской комплектации ТС, а отсутствие сертификата ОТТС говорит о невозможности проведения проверки ТС на соответствие требованиям ТРТС.
5. Проще говоря.
Отсутствие ОТТС говорит о том, что никто в России не описал Ваш авто на выезде с конвейера и сотрудникам попросту не с чем сравнить комплектацию Вашей машины. Однако, не забываем и о «перечне неисправностей», к проверке на соответствие которому привлечь Вас имеют полное право (Касается шумности выхлопа например).
Если ОТТС всё-таки присутствует, то Вы можете менять заводские части на потоковые аналоги, но добавлять или удалять их (заводские части) права не имеете (Касается например обвеса).
2. ОТТС.
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — свидетельство, подтверждающее соответствие автомобиля требованиям технического регламента таможенного союза (ТРТС), представляет собой перечень спецификаций ТС, предусмотренных производителем на момент его выпуска. ОТТС начали вводить в оборот с 2000-го года, обычно ТС ввезенные 90-х (как и некоторая доля ТС ввезенных в начале 2000х) сертификатов ОТТС не имеют. Об отсутствии или наличии одобрения на Ваш авто, Вам расскажет 17-й пункт в ПТС.
На основании вышеупомянутого документа, прямо или косвенно, Вам могут начать вменять «Управление транспортным средством при наличии неисправностей», в связи с не соответствием ТС заводской комплектации.
ВАЖНО! Указанный в пункте 1 регламент (приложение №8 к ТР ТС 018/2011), он же перечень неисправностей, не рассматривает наличие ОТТС (Хотя и косвенно на него ссылается!) и не требует соответствия заводской комплектации ТС, а отсутствие сертификата ОТТС говорит о невозможности проведения проверки ТС на соответствие требованиям ТРТС.
5. Проще говоря.
Отсутствие ОТТС говорит о том, что никто в России не описал Ваш авто на выезде с конвейера и сотрудникам попросту не с чем сравнить комплектацию Вашей машины. Однако, не забываем и о «перечне неисправностей», к проверке на соответствие которому привлечь Вас имеют полное право (Касается шумности выхлопа например).
Если ОТТС всё-таки присутствует, то Вы можете менять заводские части на потоковые аналоги, но добавлять или удалять их (заводские части) права не имеете (Касается например обвеса).
и не требует соответствия заводской комплектации ТСТак и ОТТС не требует. Части, прошедшие сертификацию, ставить можно.
а отсутствие сертификата ОТТС говорит о невозможности проведения проверки ТС на соответствие требованиям ТРТСНичего подобного, выписывается СБКТС.
и сотрудникам попросту не с чем сравнить комплектацию Вашей машиныЭто немного не так. Крупные производители имеют представительства на территории РФ, ГИБДД может сделать туда запрос о предоставлении информации в каких вообще вариантах выпускалось данное ТС. А скорее всего в запросе будет тупо указан VIN — и по нему производитель выдаст всё.
Если ОТТС всё-таки присутствует, то Вы можете менять заводские части на потоковые аналоги, но добавлять или удалять их (заводские части) права не имеете (Касается например обвеса).Есть куча мотоциклов туристического направления с быстросъёмными кофрами, после снятия которых не остаётся вообще никаких элементов багажной системы. Например, RT у BMW. Хоть каждый день ставьте/снимайте.
oneq2Это реальный опыт, почитай форумы нет ОТТС всё аля юлю, в СБКТС не прописано если я не ошибаюсь чего должно быть на машине, а чего нет и в ПТС нет такой строчки, ну я в своём не нашёл лишь ОТТС. ОТТС регламентирует чё должно быть, а чего нет. К примеру на мот в ПТС написано ФОТО Вы чего хотите опровергнуть реальные примеры и судебные дела, владельцев Японских праворуких авто??? Я не понимаю.
нет ОТТС всё аля юлюДа, да. «Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники»©
в СБКТС не прописано если я не ошибаюсь чего должно быть на машине, а чего нетВ СБКТС прописано, что на момент его выдачи ТС соответствовало требованиям ТР ТС. Что порой вызывает дикий ржач, но тем не менее.
Вы чего хотите опровергнуть реальные примеры и судебные дела, владельцев Японских праворуких авто???А эти самые «владельцы» уже ставят ну хотя бы нормальные свет? Или как я забросил им фары подгонять, так и ездят, слепя встречку?
Я не понимаюПопытайтесь ещё раз.
Крупные производители имеют представительства на территории РФ, ГИБДД может сделать туда запрос о предоставлении информации в каких вообще вариантах выпускалось данное ТС. А скорее всего в запросе будет тупо указан VIN — и по нему производитель выдаст всё.Да так можно и в интернете поглядеть, один хрен это регулирует ОТТС.
Если мот ввозился без ОТТС, ни кто не знает и не может знать что на нём должно быть.
Вот вам ссыль на Ходотайство это реальное дело
Вот блогер прекратил приостановку регистрации за тюнинг. Спорить и пытаться это опровергнуть без фактов, вы себя просто глупо показываете со стороны. Да имеет место быть мотоцикл, но я думаю что это с авто аналогично.
Да так можно и в интернете поглядетьКто отвечает за то, что в интернете можно поглядеть?
Кто гарантирует, что в написанном в интернете нет ошибок?
Если мот ввозился без ОТТС, ни кто не знает и не может знать что на нём должно бытьДа точно. Распил на учёт поставьте. Ну для начала.
Вот блогер прекратил приостановку регистрации за тюнинг.Борода? Могу только пожелать удачи.
Спорить и пытаться это опровергнуть без фактов, вы себя просто глупо показываете со стороныВам не нужны факты, Вам нужно как Бороде, поставить на мотоцикл турбину от космического корабля. И ещё чтобы колёса «домиком». И чтобы никто Вам за это ничего не предъявлял, потому что «ОТТС на мой мотоцикл нет».
В то время как обычные люди совершенно спокойно, например, снижают количество лошадей в ПТС.
У меня мот на учёте и в птс, графе 17 -ОТТС сведения отсутствуют и СКБТС у меня на мот нет.
Вот давайте думайте как это может быть и как вообще возможно что-то предъявить за выхлоп итд, так-как регламентируется регламентом ОТТС и никак не иначе. Если 17 графа отсутствует, предъявить ни чего не возможно.
Вот давайте думайте как это может быть и как вообще возможно что-то предъявить за выхлоп итд, так-как регламентируется регламентом ОТТС и никак не иначе. Если 17 графа отсутствует, предъявить ни чего не возможно.
Вот давайте думайте как это может бытьЧто там думать? Мот попал на территорию ТС по процедуре, не требующей наличия ОТТС/СБКТС. Самый простой вариант — до 2011 года.
Если 17 графа отсутствует, предъявить ни чего не возможноКонечно, конечно. Вы — гений, а вокруг Вас одни идиоты. Я идиот, в ГИБДД идиоты. Однако распил на учёт отчего-то не ставится…
Могу ещё задачку подкинуть — поменяйте разрешённую максимальную массу в ПТС.
- elrojomacho
- 31 июля 2021 в 12:53
- ↑
- ↓
С увлечением читаю вашу переброску какахами, но вот сути так и не улавливаю ( Не могли бы вы мысль раскрыть поподробнее? А именно, почему отсутствие ОТТС никак не облегчает владельцу ТС с изменениями жизнь на дороге? Я не про постановку на учёт сейчас.
А именно, почему отсутствие ОТТС никак не облегчает владельцу ТС с изменениями жизнь на дороге?А почему, собственно, должно?
Требования вообще-то одинаковые для всех, независимо от наличия/отсутствия ОТТС.
Эксплуатировать ТС с внесенными в конструкцию изменениями сегодня разрешается только после их регистрации (за минусом тех, которым регистрация в принципе не нужна).
Так можно вообще до абсурда дойти — скрутить спидометр и сказать, что его и не было. «ОТТС нету, проверить нельзя».
только после их регистрацииТаки да, но владельцы праворуких авто спокойно ставят тюнинг и им ни чего не предъявить, с мото где нет ОТТС как бы тоже.
Так можно вообще до абсурда дойтиДо абсурда не получится дойти, за выхлоп могут привлечь если он громкий.
Мне пытались навязать как-то за ветровик нестандартный на мото, отсутствие сведений ОТТС в ПТС сразу-же угомонило инспектора ибо хрен докажешь что он тут не стоял, завод и ни чего не знаю. Инспектора обычно смотрят номер ОТТС и в базе прописано что должно быть, а если нет, то и сравнить и доказать у него не получится, а картинки в интернете это его отсебятина.
Угу, один у нас тоже колёса «домиком» поставил и тоже считал, что ничего доказать нельзя
Остановили, начал доказывать, что все тупые дебилы, а он — самый умный
Забрали авто, написали запрос, получили ответ, что шины и диски такой размерности никогда не ставились и штатные углы установки колёс
В итоге, поскольку откровенно хамил, возил автомобиль на эвакуаторе
Остановили, начал доказывать, что все тупые дебилы, а он — самый умный
Забрали авто, написали запрос, получили ответ, что шины и диски такой размерности никогда не ставились и штатные углы установки колёс
В итоге, поскольку откровенно хамил, возил автомобиль на эвакуаторе
Меня пытались «развести» так в Москве. Мотобатовец осмотрев мот, и пропустив дуги и нештатные лампы света, постучал по инструментальному тубусу внутри рамок под кофры. И спросил-что это, термос?)) Получив ответ, что это, спросил-это так должно быть? Ответил, что да, непременно, и ставят на заводе. Отстал и вопросов глупых больше не задавал. Ответил бы, что не заводское, попал бы…
то что полицай сослался на не оригинал с завода — это его отсебятина! Не важно какой у тебя выхлоп стоит, главное что бы он был сертифицированный и имел допуск на использовании в городе. В России ездил с защитой двигателя и бака с бирками (что именно под этот мот они идут) и у меня не было проблем ставить этот мот на учет даже в Германии, а тут строго всё смотрят — пришлось менять резину, цепь, положение лапки кпп переставлять (была под мотобот и для езды в стойке), снимать доп лампы (не было сертификации), менять соединения проводки которую я делал на подогрев ручек и USB.
Так что не обязательно что бы у тебя стоял выхлоп прям как с завода. Зайди на сайт данной компании и попробуй там найти документацию на выхлоп.
Так что не обязательно что бы у тебя стоял выхлоп прям как с завода. Зайди на сайт данной компании и попробуй там найти документацию на выхлоп.
Они чё хотят делают — два месяца назад в МРЭО инспектор завернул со словами «Водитель, у вас нештатная выхлопная система!», хотя стояла самая что ни есть штатная и был пройден нормальный техосмотр. И чё ты ему докажешь? Он этот мотоцикл первый раз в жизни видит, лезет с телефона в инет, находит какую-то дичь на рандомной картинке и слушать ничего не хочет. Это как со страховыми.
Перед постановкой производится осмотр ТС, в ходе которого инспектор заполняет несколько полей в заявлении о постановке на учёт. Вот смотри, какие поля заполняет сотрудник (ставит галочку о соответствии или вписывает вручную):
Марка, модель ТС
Год выпуска
Тип/категория ТС
Цвет
Регистрационный знак
Идентификационный номер VIN
Кузов (кабина, прицеп) No
Шасси (рама) No
Мощность двигателя л.с./кВт
Экологический класс
Разрешенная максимальная масса
Масса без нагрузки
Ничего другого в заявлении он не фиксирует, т.е. официальная часть его работы на этом заканчивается. И начинается отсебятина на словах.
Марка, модель ТС
Год выпуска
Тип/категория ТС
Цвет
Регистрационный знак
Идентификационный номер VIN
Кузов (кабина, прицеп) No
Шасси (рама) No
Мощность двигателя л.с./кВт
Экологический класс
Разрешенная максимальная масса
Масса без нагрузки
Ничего другого в заявлении он не фиксирует, т.е. официальная часть его работы на этом заканчивается. И начинается отсебятина на словах.
Да такая же, как у любого другого человека. Ложное представление о собственной крутости и важности, только ещё помноженное на идею, что он тут представляет закон.
К вопросу о законе. Покупая раму мотоцикла (т.е. номерной агрегат, но явно не на ходу), мы тоже обязаны его ставить на учёт как полноценное ТС. Я делал запрос на сайте ГИБДД, они ответили что да, неисправное или некомплектное ТС тоже нужно ставить на учёт в 10-дневный срок, исключений никаких.
А это значит, что рама мотоцикла должна пройти техосмотр, потом на неё надо оформить ОСАГО, затем гайцы обязаны у привезённой на эвакуаторе рамы сверить номер (а также цвет и т.д.) и поставить отметку о прохождении осмотра в заявлении.
Даже несмотря на отсутствующий мотор, выхлоп и вообще всё остальное.
Так что законы и регламенты у нас крайне дырявые, а отсюда у полиции возникают идеи заполнить хотя бы часть прорех отборной отсебятинкой. Лечится эта фигня, разумеется, обращениями. Начальнику проще дать указание оформить всё без лишних сложностей, чем продолжать получать жалобы с перспективой получить по шапке от собственного руководства за то, что меры не принимает.
К вопросу о законе. Покупая раму мотоцикла (т.е. номерной агрегат, но явно не на ходу), мы тоже обязаны его ставить на учёт как полноценное ТС. Я делал запрос на сайте ГИБДД, они ответили что да, неисправное или некомплектное ТС тоже нужно ставить на учёт в 10-дневный срок, исключений никаких.
А это значит, что рама мотоцикла должна пройти техосмотр, потом на неё надо оформить ОСАГО, затем гайцы обязаны у привезённой на эвакуаторе рамы сверить номер (а также цвет и т.д.) и поставить отметку о прохождении осмотра в заявлении.
Даже несмотря на отсутствующий мотор, выхлоп и вообще всё остальное.
Так что законы и регламенты у нас крайне дырявые, а отсюда у полиции возникают идеи заполнить хотя бы часть прорех отборной отсебятинкой. Лечится эта фигня, разумеется, обращениями. Начальнику проще дать указание оформить всё без лишних сложностей, чем продолжать получать жалобы с перспективой получить по шапке от собственного руководства за то, что меры не принимает.
я приезжал недавно в МРЭО по данному требованию, мне инспекторы сказали что у них даже шумомера нет и они не могут замерить, плюс они сказали что устанавливают сам факт устранения либо легализации выхлопа. На вопрос как вы будите определять штатный выхлоп, ответ поступил следующий, через интернет, по картинкам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть