Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос к владельцам Sena/Shoei SLR2

Всем привет!

У кого такая гарнитура, поделитесь плиз опытом использования.
Плюсы, минусы.
Стабильность соединения с телефоном. Субъективное ощущение качества звука в наушниках.
Удобно использования. Длительность работы на одном заряде. Коннект с сенами, скалами (есть был такой опыт)

Имею сейчас Scala Freecom 4+ на Shoei Neotec 2. Устраивает почти всем за исключением того, что торчит на шлеме. Часто чем-нибудь задеваю когда таскаю шлем в руках, уже приходилось подклеивать площадку для гарнитуры. Плюс из-за площадки SLR гарнитура сдвинута назад, не сильно мешает, но для правильной эргономики хочется встроенную.

Буду благодарен за отзывы.

И дабы не разводить холивар на тему Скала/Сена/Китай, прошу именно отзывы от владельцев SLR2
  • mlugarmlugar
  • 23 мая 2021 в 11:16
  • ?
+3
Frank
Опыт пользования только этой гарнитурой (т.е. сравнивать не с чем) на протяжении 15к км / пары сезонов.

>Плюсы, минусы.
Плюсы — не торчит (аэродинамика+эстетика), «просто работает», почти совсем не глючит.
Минусы — нельзя снять и унести на зарядку отдельно от шлема, маленькая (по словам прожжённых райдеров) батарейка, голосовая активация временами путает слоты быстрого набора (или я так и не научился говорить с нужным акцентом), в этом сезоне пару раз умудрилась неприятно подвиснуть в квантовой суперпозиции «уже включилась, но еще не работает» (фиксится либо скрепкой в кнопку рестарта либо подключением к юсб-зарядке — мелочь, но бесит).

>Стабильность соединения с телефоном.
Абсолютная. Только пару раз проезжая в паре особых мест в районе кремля-лубянки на пару секунд исчезал звук. Предполагаю влияние спецсредств, т.к. в остальной городской/трассовой эксплуатации всё всегда суперстабильно.

>Субъективное ощущение качества звука в наушниках.
«Мне норм»

>Удобно использования.
«Мне норм»

> Длительность работы на одном заряде.
Часов 8 с музыкой в одиночку выдерживает. Еще были тесты часов 6 езды вдвоем с интеркомом и музыкой (у каждого своя, без трансляции) — батарейка начала жаловаться на низкий заряд ровно за 5 минут до точки назначения.

> Коннект с сенами, скалами (есть был такой опыт)
С сенами (такой же срл2) «просто работает», дистанцию особо не проверяли (ну метров на 150 пешком до пассажира-разведчика мог «достучаться» :))
Со скалкой коннект через костыли (скала имитирует телефон для сены, к которому она подключается). Пробовал один раз, не понравилось: шумодав не сработал (напарник страдал от качества моего звука), от моей мобилы соответственно коннекта не было (ни музыки, ни на телефон ответить). Дистанция работы в районе 250м.
А при попытке законнектиться с китаем сена наоборот сама выступает в роли «мобилы» и связь работает нормально (шумодав, возможность слушать музыку с автогромкостью, отвечать на вызовы и от это всё). В пике при тестах в городе выходило тоже метров 250-300.
+2
Dimko1
Ну вот имею Neotec 2 и встраиваемую в него Senu srl2. На часть вопросов отвечу, ибо использую гарнитуру только для музыки. Говорить по телефону в движении считаю для себя небезопасным — музыка она на периферии сознания, а телефонный разговор требует порой большого внимания и сильно отвлекает от дороги.

Установка быстрая и простая. Включение, переключение дорожек, звука — все удобно. Стабильность связи с телефоном отличная (у меня айфон 6+), но но изредка бывает короткие (на секунду) пропадания звука — не знаю с чем это связано. Качество воспроизведения хорошее, но конечно, чем выше скорость и при отсутствии ветрозащиты становится хуже. Однако же в городском режиме и до 110 на трассе вполне себе хорошо музыка звучит. Длительность на мой взгляд большая, ещё ни разу не сажал до конца, полдня можно ехать с музыкой — не кончалась батарея. Вес небольшой — 120 грамм кажется, особо веса шлему не добавляет.
+1
drakon
Стабильность соединения с телефоном отличная, никаких обрывов. Качество звука при разговоре отличное, при прослушивании музыки среднее, басов мало. Но в целом музыка норм. Удобство на уровне, как только выучишь все нужные комбинации кнопок — всё удобно. По длительности работы: при поездках по городу хватает на несколько дней. Субъективно, скалу приходилось заряжать чаще. С сеной у двойки коннектится отлично, качество звука при разговоре и шумоподавление лучше, чем у скалы. Со скалой не коннектил.

До этого стояла Скала Пакталк Болд, задолбала она меня своими глюками, тормозами и обрывами связи. Сменил на сену и радуюсь. У скалы было 2 преимущества: более басовитые динамики для прослушивания музыки и её было легко продать. ))

Вообще, если посмотреть на методы обновления прошивок у гарнитур, стиль документации, особенности управления, надёжность работы, то складывается впечатление, что Сену делали инженеры, а Скалу — маркетологи. Ставь Сену смело, не пожалеешь.
+1
RinatSpb
Жил со Скалой несколько сезонов, в целом неплохо, но слышимость и качество связи уступает Senа однозначно. Когда взял после Шуберта уже Shoei Neotec II стало понятно, что Sena туда будет лучше. Так и оказалось: Sena в Shoei реально «как дома». И еще: В моем BMW F850GS Scala тупила по части соединения всеми способами: иногда соединялась, но почти сразу же при следующем включении отпадала и мотик ее не видел категорически. При этом: в те редкие мгновения, когда Скала общалась с мотиком — в шлем шел звук с телефона, но никаких подсказок навигации и пр. не работало.
Когда перешел на Sena — все встало на свои места: соединение четкое, навигацию озвучивает в шлем стабильно, звук сильно четче.
Заряд: Sena держит заряд неплохо: в поездке Питер- Москва постоянно слушал ролики с Ютуба и аудиокнижку, периодически вклинивался навигатор с подсказками. Хватило от Москвы и до Питера целиком без особых перерывов (АЗС/кофе/походить… ну минут 40..50 за весь рейс), на сколько еще заряда оставалось — х.з., т.к. она его озвучивает голосом (высокий/средний/низкий).
PostmanEG
Всё аналогично, только на R1200GSA. Я думал это только у меня танцы с бубном были ГУ и Скалой!
Перешел на Сена, так она с мотоциклом как родная коннектится и работает.
+2
Rybkin
Езжу с srl 2 второй сезон, минусов кроме того что нужно заряжать весь шлем не нашел в ней, все действительно круто, на голову выше скалы, которая у меня была до.
По поводу аккумулятора, вчера проехал в районе 1000 км одним днем, может быть за 11-12 часов, все время работала стрелка, слушал музыку без остановки, к концу дня зарядка еще была. Возможно со вторым номером села бы, но не факт. У супруги 20ая evo, она в теории чуть дольше должна держать при таком же железе, вот по ней были вопросы с разъемом зарядки, сбор разбор проблему решил. К слову разъем на SRL мне кажется хлипковат, но посмотрим.
mlugar
Я так понимаю скала тоже была? Как по качеству звука сена, по сравнению со скалой? Люблю слушать музыку в шлеме и желательно в более менее нормальном качестве. Например jbl наушники в скале почти устраивают
drakon
По качеству звучания музыки сена проигрывает скале. У скалы однозначно музыка чище и басовитей звучит.
Rybkin
не могу сказать, что музыку не слушаю или не люблю, но к числу особенно тонко чувствующих звук себя не причисляю, мне как бы и эирподс вполне ок, вместо таких огромных мониторных, знаете, в метро ходят в таких некоторые чувствительные любители)))
так вот у Сены вполне живой звук без писков визгов хрипений, чего например я не мог бы сказать о Скале
0
Sacrificer
Как тут правильно написали, надо изучить комбинации кнопок… тут как в китайском языке, на три кнопки 30 вариантов
0
Akimy
У меня Shoei GT-Air 2 + SLR2

Преимущества:
Выглядит топ, знакомые мотоциклисты удивляются что это гарнитура, ничо не торчит.
Запас громкости по звуку — громкий на максимальной громкости будут болеть уши. Соединение с телефоном не разрывается. Бывало пропадал ненадолго звук в Москве когда телефон был во внутреннем кармане куртки, потом сам возвращался. Когда телефон на руле такого не было.

Приём звонков + голоса навигатора + музыка работают (музыка приглушается во время разговора). Собеседника слышно четко меня тоже.

Недостатки:
Музыка не смотря на громкость имеет явно просевшие низа (басы) и громкие середину и высокие частоты.
Управление — надо учить комбинации из трёх кнопок. Не смог соединиться с китайской гарнитурой вначале, читал документацию оказывается там надо зажать кнопку на 12 секунд, потом нажать "-" три раза и нажать кнопку ещё раз, и тогда гарнитура прейдёт в режим универсального интеркома, ну офигеть. Глубже не могли засунуть. (к слову интерком Sena-Sena включается просто зажатием кнопки секунд на 8).

Ещё один недостаток, гарнитура за 20 тысяч не может выступить хостом для двух китайских гарнитур, т.е. если ты с тремя друзьями вы не сможете соединится в схему Китай — Sena — Китай, существует только схема Китай — Sena — Sena — Китай

Голосовое управление в целом адекватное, включаю/выключаю музыку и проверяю уровень батареи через него.

Зарядки хватает на 7-8 часов с музыкой при средней громкости.
Akimy
То что терялся голос с телефона из куртки, думаю виновата слабая блютуз-антенна моего дешевого телефона скорее чем SLR.

А ещё один недостаток не знаю можно ли это настроить, пару раз забыл выключить её и она сама не выключается, сидит ловит блютузы и разряжается) Но тут я думаю сам себе злобный буратино.
Sacrificer
У меня на ZTE Blade 20 иногда начинает заикаться, пока не переподключишь не проходит. На iPhone такого нет. Звук громкий, басов нет, возможно если настроить эквалазер в телефоне, они появятся. Долго не мог приноровиться ставить музыку на паузу, все время включался интерком
0
VKODmitry
Писал я тут про GT-AirII. Короче, нет там ни качества звука, ни шумки. Шлем лежит год на полке, использую для пассажира:(
0
Ibolid
я писал ранее про опыт с голосовыми коммандами По поводу качества звука… музыку я слушать не могу, низов нет вообще.
mlugar
Благодарю. Уже решил остаться на скале
0
BVA
  • BVA
  • 6 мая 2022 в 17:00
Господа а как у гарнитуры обстоят дела с соединением более двух райдеров. Все говорят одновременно в канале(как например у скалы с dmc)? Или нужно выбирать нужного райдера путем нажатия кнопок управления несколько раз, как это было на g9 например
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна