Почему в СССР говорили «Купил ЯВУ — копай яму», а сейчас мотоцикл с подобными характеристиками считается слабым?
Почему в СССР говорили «Купил ЯВУ — копай яму», а сейчас мотоцикл с подобными характеристиками считается слабым?
- AlexBond
- 2 мая 2021 в 20:43
- ?
- KonstantinP
- 2 мая 2021 в 23:35
- ↓
Ты видел советские шлемы из 80? А пробовал резко затормозить барабанными тормозами?
Ну и просто — туповатый юмор обывателей был всегда.
Ну и просто — туповатый юмор обывателей был всегда.
О чем можно говорить если тогда задний тормоз считался основным, а передний старались не трогать, а с тех пор тормоза, экипировка, резина, подвески и электронные помошники шагнули стократно вперёд. Я ездил на тулице, днепрах, ижах и тд и на них реально страшно ехать быстро, разгоняешься и чувствуешь как очко ходуном вместе с мотоциклом ходит по дороге, а тормоза вообще никакие, чего не скажешь садясь на бусу или zx14 газ открыл только уже двести едет и хорошо это делает, хотя такие скорости всё та же могила…
- capitan_amer
- 3 мая 2021 в 8:46
- ↓
Раньше мотоцикл был транспортом для мóлодежи, преимущественно деревенской, даже Ява.
А сейчас это игрушка для богатых.
А сейчас это игрушка для богатых.
Барабанные тормоза, плохие дороги тех времён, хреновая резина, отсутствие культуры вождения (самый максимум это шлем на голове). И при этом всём мотоцикл мог разгоняться выше сотни. Само собой, это было заметно опаснее тихоходных Уралов, Днепров, Восходов, итд, у которых было намного меньше динамики. По этим же причинам, на ИЖ ПС-ах бились ещё чаще, чем на явах
Бл… Но это же получить лучшее из возможного. Ты — автоматически авторитет и лучший парень на деревне. Как не понтануться? Это же не реально! Ну и жмешь гашетку. Не взирая на свои скиллы. Итог часто понятен. Хотя иногда вспоминаю и думаю, сейчас бы в тех условиях убился нахрен, а тогда даже не обращал внимания на счастливое выживание )
- AntonKatenev
- 4 мая 2021 в 1:51
- ↓
В свое время Яву, за неимением доступа к настоящим мотоциклам, покупали как раз те, кто и сейчас в зоне повышенного риска. Сейчас эта категория граждан покупает в основном японские спортивные корчи разной степени убитости, и бьется на них немилосердно. Впрочем, сильно меньше, чем в свое время на Явах, потому что это все-таки вполне приличные мотоциклы, да и места боевых подвигов сильно изменились — дороги лучше, более освещенные, водители более внимательные, и т.д.
Ну и немаловажная причина — мотоциклисты гораздо реже стали ездить выпивши.
Ну а сейчас Яву, и другие подобные псевдоклассики покупает в основном ностальгирующая публика, а также их еще более многочисленные подражатели. Эти господа вообще ездят немного, мотоцикл берут для вида, и к риску не склонны. Потому и мало страдают в авариях, несмотря на довольно убогие мотоциклы.
Ну и немаловажная причина — мотоциклисты гораздо реже стали ездить выпивши.
Ну а сейчас Яву, и другие подобные псевдоклассики покупает в основном ностальгирующая публика, а также их еще более многочисленные подражатели. Эти господа вообще ездят немного, мотоцикл берут для вида, и к риску не склонны. Потому и мало страдают в авариях, несмотря на довольно убогие мотоциклы.
- ArtemKosov
- 4 мая 2021 в 9:15
- ↓
Это донный юмор из той же серии, что и «а зачем с вами, мотоциклистами, знакомиться, вы все равно каждый год разные»
- LoneWolfRU
- 7 мая 2021 в 8:08
- ↓
При мне тут один ляпнул «На Сузуке ездят с#ки», разговор был про машины, но у меня тогда Джебель был, обидно было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть