Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Почему в СССР говорили «Купил ЯВУ — копай яму», а сейчас мотоцикл с подобными характеристиками считается слабым?

Почему в СССР говорили «Купил ЯВУ — копай яму», а сейчас мотоцикл с подобными характеристиками считается слабым?
+1
RomanG
По своей линейке — качество дорог, производительность тормозов, качество подвески, жесткость рамы, качество резины и т.д. — все это упрощает управление более мощными и современными ТС. Так же как и обучение в мотошколах постоянно совершенствуется (минимум у нас).
nikerossxp
+ качество защиты
Fian
Это да. Качество контрацепции с тех времен улучшилось.
0
trifle32
В деревне ездят в чём из дома вышел и часто употребив =). А так прогресс не стоит на месте. Всё стало лучше.
zogar-zag
Проблема в том, что мозг у людей не стал лучше…
Zamorok
А это уже смотря с каких потребительских позиций оценивать.
Для кого-то и сейчас вполне сносен. )))
+4
KonstantinP
Ты видел советские шлемы из 80? А пробовал резко затормозить барабанными тормозами?
Ну и просто — туповатый юмор обывателей был всегда.
+3
LIMUR
О чем можно говорить если тогда задний тормоз считался основным, а передний старались не трогать, а с тех пор тормоза, экипировка, резина, подвески и электронные помошники шагнули стократно вперёд. Я ездил на тулице, днепрах, ижах и тд и на них реально страшно ехать быстро, разгоняешься и чувствуешь как очко ходуном вместе с мотоциклом ходит по дороге, а тормоза вообще никакие, чего не скажешь садясь на бусу или zx14 газ открыл только уже двести едет и хорошо это делает, хотя такие скорости всё та же могила…
capitan_amer
Что ты знаешь про тормоза?
goos1199
Да вот совсем не страшно было, а сейчас страшно. И это не в технике дело, а в голове. Я тогда в 15 — 20 лет вообще ничего не боялся, море по колено. Вот по этому и бились, как и сейчас молодёжь бьётся.
0
capitan_amer
Раньше мотоцикл был транспортом для мóлодежи, преимущественно деревенской, даже Ява.
А сейчас это игрушка для богатых.
Zamorok
Если «богатство» определять по методу мистера Путина, у которого доход в 17 т.р. — это средний класс, то да. Наверное для богатых. Среднему классу нормальный мотоцикл уже не потянуть.
0
magyar
Все, что указано выше, + тенденции, современность, инженерия и развитие технологий. Ну и всегда хочется быстрее и круче, а старые игрушки быстро надоедают.
+4
Alekssb2
Потому что рифма!..))
здесь был ататат

Zamorok
Я бы даже сказал крайне опасным. Причём для ЧСВ.
0
vlreshet
Барабанные тормоза, плохие дороги тех времён, хреновая резина, отсутствие культуры вождения (самый максимум это шлем на голове). И при этом всём мотоцикл мог разгоняться выше сотни. Само собой, это было заметно опаснее тихоходных Уралов, Днепров, Восходов, итд, у которых было намного меньше динамики. По этим же причинам, на ИЖ ПС-ах бились ещё чаще, чем на явах
zogar-zag
А какое отношение наличие или отсутствие шлема имеет к культуре вождения, прошу подробностей :-)
Jah
Примерно такое же, как наличие/отсутствие презерватива к культуре безопасного секса.
+1
ZDB
  • ZDB
  • 3 мая 2021 в 23:29
Бл… Но это же получить лучшее из возможного. Ты — автоматически авторитет и лучший парень на деревне. Как не понтануться? Это же не реально! Ну и жмешь гашетку. Не взирая на свои скиллы. Итог часто понятен. Хотя иногда вспоминаю и думаю, сейчас бы в тех условиях убился нахрен, а тогда даже не обращал внимания на счастливое выживание )
0
AntonKatenev
В свое время Яву, за неимением доступа к настоящим мотоциклам, покупали как раз те, кто и сейчас в зоне повышенного риска. Сейчас эта категория граждан покупает в основном японские спортивные корчи разной степени убитости, и бьется на них немилосердно. Впрочем, сильно меньше, чем в свое время на Явах, потому что это все-таки вполне приличные мотоциклы, да и места боевых подвигов сильно изменились — дороги лучше, более освещенные, водители более внимательные, и т.д.

Ну и немаловажная причина — мотоциклисты гораздо реже стали ездить выпивши.

Ну а сейчас Яву, и другие подобные псевдоклассики покупает в основном ностальгирующая публика, а также их еще более многочисленные подражатели. Эти господа вообще ездят немного, мотоцикл берут для вида, и к риску не склонны. Потому и мало страдают в авариях, несмотря на довольно убогие мотоциклы.
goos1199
Вы уж определитесь с выводами, либо не было другой техники, либо люди без головы. В одну кучу всё. А другие, с головой которые, какие мотоциклы покупали если других не было?
+3
ArtemKosov
Это донный юмор из той же серии, что и «а зачем с вами, мотоциклистами, знакомиться, вы все равно каждый год разные»
0
ze-dream
Да тут дело не в СССР, просто люди часто страдают стадным инстинктом.
Если им что то незнакомо = неведомая опасная фигня)
Это все те же люди, что рассказывали «анекдот» про директора мото магазина и крематория, они и сегодня никуда не делись)
2
hrenov_drumm
Это откуда скриншотик?
+2
nnnnnnnnn
А почему «говорили»? Да везде, кроме этого ресурса, мотоциклист враг народа, и все беды в мире именно из-за него. Постоянно сыпятся проклятия, и порой фантазии граничат с фильмами ужасов. Притом ни одна сука, за десять лет, прямо в лицо мне это не сказала.
0
LoneWolfRU
При мне тут один ляпнул «На Сузуке ездят с#ки», разговор был про машины, но у меня тогда Джебель был, обидно было.
adivinus
Воспринимай это как то, что у пассажирок спрос есть, и обидно не будет ;)
Zamorok
«На Kawasaki ездят ср@ки» (из того же сборника)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна