Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Плохо заводится на холодную, неустойчивые обороты, китай мото, карб.

Доброго дня всем! Требуется подсказка, кто что думает. Очень проблемно заводится двигатель на холодную и пока не прогреется, надо подгазовывать беспрерывно, а то глохнет. На любых оборотах. Вот весна, а завести не могу. Свеча макрая, меняю на сухую не помогает. Искра хорошая… Карбюратор PZ26, снимал чистил, уровень топлива на поплавке ставил 14мм. прокрадки смотрел, зазоры клапанов по разному выставлял не помогает. При чем данная проблема изначально с магазина. Коммутатор зажигания пробовал менять. Может карбюратор брак? Поменять? Или лезть в зажигание к генератору момент сбился? Или катушку зажигания поменять? Раньше хоть с горем пополам мог завести, в этом году совсем признаков жизни не подаёт.)
  • Foksvlad64Foksvlad64
  • Владимир
  • 25 марта 2021 в 17:46
  • ?
+1
PauS
  • PauS
  • 25 марта 2021 в 20:07
Карб — почти живая штука, у каждого свой характер. Как минимум, стоит попробовать разные положения подсоса при запуске и сразу после.
Мокрая (воняет бензином?) свечка — значит, льет бенза больше, чем может смешать с воздухом, то есть чересчур богатит смесь. Если это происходит с полностью закрытой воздушной заслонкой, то попробовать с неполностью закрытой и/или приоткрыв чуть-чуть газ.
Не для регулярной практики — на половине подсоса запустить мотор с эфиром — т.н. аэрозольный «быстрый пуск»
Foksvlad64
Первая мысль самая верная оказалась. Тросик рычага воздушной заслонки, подсоса, ослаб и был свободный ход в 8-9мм, и этого не хватало для устойчивой работы при прогреве. По слепоте сразу не увидел. Спасибо за направление мысли. Проблема решилась.
0
Brdelndelver
Поставь другой карб, типа PWK. Тут даже обзор был недавно.

С этими PZ возиться — только время тратить.
Foksvlad64
О, спасибо, толковое предложение, буду искать PWK. Попутно, пока суть да дело, буду свой PZ домучивать. Знать бы, что именно в карбюраторе проблема.
Brdelndelver
Как минимум одна из проблем по-любому в карбюраторе PZ! :)
PauS
Чтобы завести мотор карбюратор вообще не нужен. Твоя обозначенная в топике проблема — не в названии карбюратора. Можешь на спор снять карб, блеснуть во впуск чего-то, что горит, и мотор твой запустится (при условии, что в искрообразовании и грм нет критических траблов)
0
mgreb
свечной зазор в норме?
Foksvlad64
Да, 0,7. Пробовал и уменьшить и увеличить.
0
negr
  • negr
  • 26 марта 2021 в 6:31
там на карбе есть винт качества, в самом труднодоступном месте спереди снизу, найди соображающего трехмесячного пиздюка пускай он тебе биткой от отвертки покрутит во время работы движка этот винт, как поймаешь оптималку так все…
negr
кстати по весне бывает за зиму клапана осаживаются-и они зажаты, смотри зазоры
0
wladislaw
"… зазоры клапанов по разному выставлял..."

Без коментариев.
Foksvlad64
Феерично!
0
StarD
  • StarD
  • 14 апреля 2021 в 12:25
если еще не решил проблему, попробуй проверить уровень в камерах. Возможно, из-за хреновой иглы льет, может на ней облой или еще что-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна