Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Техосмотр по новому.

Почитал тут, как проходят по новому техосмотр. Говорят что смотрят все, включая настройку фар, эконормы, ржавчину и тд отсюда просто куча вопросов.
Эконормы на карбовых мотиках- эт вообще как? У меня, нарпример, с завода там никаких катализаторов в помине не было.
Фары и доп свет — тот же вопрос, половина мотиков в стране с японии — со всеми вытекающими (фары под левостороннее движение).
Отдельный привет всем владельцам дуг, кофров и тд.

Вообщем вопрос, кто-нить проходил, и если да — поделитесь опытом.
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 15 марта 2021 в 2:15
  • 3
  • ?
+1
Filosof63
Новый ТО ввели с 1 марта этого года. Да и еще его обязательность отложили на полгода. Так что наверное по причине поздней весны новый ТО не проходил никто. Лично оформил новую ОСАГО по старой прошлогодней диагностической карте, которая действовпла до марта.
TR2N
Так в том то и дело что по факту нет. По телеку опять бред сказали. С марта весь тех осмотр только с фотофиксацией и по новым правилам.
Feodor
Все так, продление получила только определённая категория карт. Остальные едут на техосмотр лично
0
LoneWolfRU
Вроде на осень отложили. Я летом поеду проходить.
+2
wd-33
поездить год без ТО, потом всё устаканится и снова будет… ну как обычно вобщем :)
шутка, грустная, но правдивая.
+2
Hram
  • Hram
  • 15 марта 2021 в 9:19
На карбе можно то и винт качества подкрутить до белесой свечи.
Нормы выхлопа замеряют на соответствие экологическому классу указанному в птс.
А вот если эко-класс в птс не установлен то хз.
oneq2
А вот если эко-класс в птс не установлен то хз
Будут считать по нулевому или какой там самый древний.
0
VKODmitry
Давно уже прохожу техосмотр по-честному у одного из официальных дилеров. В прошлый раз сказали, что если фотофиксацию примут, дуги придётся снять. Остальное у меня более-менее сток, хотя тоже… Но сказали только про дуги
0
FilisoFF
Ещё наверное можно успеть купить на авито за 400 рублей ) со страховками в этом сезоне опять мучать будут?
PatriotUfa
до 1 марта можно было успеть… теперь поздно…
0
Adams48
Знаешь, к примеру, что фара светит не туда или резина уже того, просто заранее узнаешь: «у меня тут мааааленькая проблемка, как решить?» небольшой суммой все решится — уверен. Снимать не будут в макросьемке, потому пропустить или нет за то или иное останется на человеке, делающим осмотр. Главное, что ты был вообше.
А про экокласс можно вообше не париться, если он в доках и не указан.
oneq2
Знаешь, к примеру, что фара светит не туда или резина уже того
… надо не техосмотром заморачиваться, а приводить мотоцикл в соответствующее состояние.
Потому что это вопрос здоровья тебя и окружающих.
ze-dream
с таким подходом игра вообще стоит свеч?)
проблемы с резиной и светом стоит устранять в первую очередь для своей же безопасности, а не для галочки тех. осмотра.
А то мне это напоминает великовозрастных уникумов, которые не регистрируют мот из за экономии в 1.5 тысячи деревянных и потом весело по дворам уматывают от гаишников)
+11
oneq2
Говорят что смотрят все, включая настройку фар, эконормы, ржавчину и тд отсюда просто куча вопросов.
На авто или на мото?

Эконормы на карбовых мотиках- эт вообще как?
Как обычно. ГОСТ 17.2.2.03-87, например. Введён, когда ещё ни про какие Евро-5 и катализаторы никто и не слышал.

половина мотиков в стране с японии — со всеми вытекающими (фары под левостороннее движение)
Какими «вытекающими»? Глазами у встречных?
Если введение нынешних мер по ТО позволит прижучить тех, кто ездит со светом на встречку — я не только обеими руками, но ещё и ногами — «за».
А если ещё и прямотоки в задницу их владельцам вставлять будут — это вообще, считай, рай на земле наступит.
AlexPilas
аплодисменты!
+4
KonstantinP
Какие эконормы на мотоцикле? В соответствии с пунктом 17 техрегламента Таможенного союза эконормы применимы только к транспортным средствам категорий M и N. Мотоциклы — это категория L, на эконормы не разделяются.
А по сабжу — да нас Рать. За рулем с 2002 года, было 9 легковых, 3 грузовика, мотоцикл — никогда не пытался проходить эту никчемную унизительную процедуру. Просто вернули все к образцу начала-середины нулевых, когда за талоном нужно было на пункт ТО приезжать и делать вид, что проходишь. Тогда тоже все на видео снимали типа, правда на серверы не выкладывали. Стоило это 3000р, помимо госпошлины. Сейчас думаю, ценник будет таким же.
Filosof63
Если у кого уже была диагностическая карта с прошлого года и соответственно ОСАГО то ни на какие пункты ТО ехать не надо. Даже если диагностичекская карта закончилась по сроку действия то правительство автоматически продлило ее на полгода. Просто надо оформлять новую ОСАГО по старой карте (она уже в базе со сроком действия +6 месяцев).
pupszu
>>никогда не пытался проходить эту никчемную унизительную процедуру
facepalm.jpg
KonstantinP
у меня фейспалм от моего брата, который периодически сам пытается окунуться в это говно. Один раз на новом ВАЗ 2112 из салона (правда давно это было, еще до того, как на машинах до 3х лет не надо было проходить то) не смог пройти ТО — завод на эту повозку не установил задних брызговиков (На УАЗы с 2019 года, кстати, тоже не ставят), другой раз когда поехал на Сузуки Бандите проходить. У него номер стоял в антивандальной рамке стальной — номер вставляешь изнутри в рамку, а потом саму рамку уже прикручиваешь на место. Снаружи номер никак не может вывалиться, без снятия рамки. Так вот тоже не прошел. Потому что по госту номер должен быть прикручен на 3 винта и никак иначе. Это ОЧЕНЬ важно для безопасности движение, конечно же.
Ну и я сам тоже немного наврал. Один раз я решил честно получать талон, как раз на мотоцикле. Мопед 2012 года, был куплен в 2013, начало эксплуатации в 2014. За первый сезон на новом мотоцикле я накатал чуть больше 5 тысяч км. В 2015 году мопеду исполнилось 3 года, поэтому нужно было получить диагностическую карту. У меня не вышло… На новом мотоцикле с пробегом 5600км… Потому что у меня «резина изношена». Именно так мне заявил клоп со станции ТО, проводивший осмотр. И запросил с меня 500р. Я на этой «изношенной резине» в сезоне 2015 накатал 15 тысяч км.
Фейспалм говоришь? А по мне вся эта процедура — унижение, когда тебе надо ездить на поклон к чудакам с синдромом вахтера, которым ты можешь чисто внешне не понравится и поэтому они тебя завернут. Хочешь — бегай потом, доказывай что-то. Не хочешь — можешь им на месте заплатить. Я брезгаю, поэтому мне диагностическую карту курьер домой привозит.
oneq2
завод на эту повозку не установил задних брызговиков
И что не так?
Завод и зимнюю резину, например, не устанавливает.

Снаружи номер никак не может вывалиться, без снятия рамки
Как это может гарантировать сотрудник пункта техосмотра? Кто будет отвечать, если это не так?

Это ОЧЕНЬ важно для безопасности движение, конечно же
Чтобы номер не вываливался? ВНЕЗАПНО! да.

Я на этой «изношенной резине» в сезоне 2015 накатал 15 тысяч км.
По славной традиции БП «до корда»?

которым ты можешь чисто внешне не понравится и поэтому они тебя завернут
Чисто внешне я не нравлюсь вообще всем.
Проблем с прохождением техосмотра не было никогда. Даже в те самые времена «еще до того, как на машинах до 3х лет не надо было проходить то» когда техосмотр проводился в ГАИ и надо было талончик на лобовик лепить. Один раз завернули из-за сбившейся регулировки фар, устранил «у забора», заехал снова через 5 минут и прошёл. Даже квитанцию не заставляли в таких случаях заново оплачивать.
akch
Я думаю истина где то по середине, тоже считаю что с одной стороны тех осмотр нужен. Но с другой стороны согласен с фразой KonstantinP про «ездить на поклон к чудакам с синдромом вахтера», 10 лет назад приехал тех осмотр делать на 3х годовалый форд фокус, так меня завернули по причине плохого пропускания света фар, типа их отполировать надо (а гараж, в котором полируют, рядом с ТО находился). На 3х годовалой машине, я конечно много проезжаю, но это уже перебор) А вот 2020 когда народ мотосезон закрывал, я заехал сделать тех осмотр на мотоцикл на официальную станцию, решил в этом году не покупать у страховой, так это мне обошлось < 300р и даже мотоцикл не смотрели, выдали на два года, на всю процедуру 10 минут ушло)
akch
Обманул немного, посмотрели поворотники, фары и сигнал, но в гараж для диагностики не заезжал
ze-dream
Маааленькая выдержка

«Из-за технических неисправностей автомобилей в 2018 г. в стране произошло 4,4 тыс. ДТП (доля аварий составляет 3,8%), в которых погибли 733 человек.

Я думаю, комментарии здесь излишни
pupszu
подумаешь кто-то там гибнет, главное что это унизительно!
quoter
Из-за того, что брызговиков не было — не иначе. Даже если их с завода не предусмотрено

Еще одна кормушка, не более того
asharikoff
Да, в одном «знакомом» пункте объявили уже — 2500р
0
Feodor
Фактически ничего не отложили. Если диагностическая карта закончилась после 31.01.2021, то она да, автоматически получила продление. Если раньше, или её вообще не было, а байк старше 4 лет, то нужно делать по новым правилам, с личным визитом. Других вариантов сейчас нет. Старые способы не работают.
0
MikeNN
Делать ОСАГО без Диагностической карты страховые категорически отказывают. Мот 2017 года. В прошлом году ТО мне не требовалось для оформления Страховки, соответственно ДК не делал и не имею ее сейчас.
Обзвонил сегодня 4 местные техосмотровые конторы. Результат печальный. В одной предложили за 1.5к прислать ДК через 15 минут — но это хрень чую. Без личного присутствия на СТО не канает сейчас осмотр. Остальные конторы сказали, что ситуация близкая к критичной и готовы записать не ранее чем через две недели, так как в первую очередь обслуживают при наличии направления от страховых. Решил ждать сухого асфальта, а потом ехать проходить ТО. Дуги и туманки снимать видимо придётся
oneq2
Решил ждать сухого асфальта, а потом ехать проходить ТО
Без страховки? Огородами?
Или с прошлого года действующая?
+3
PatriotUfa
А кто то читал вообще новую процедуру прохождения ТО?
Раньше даже в сервис не загоняли… всеми лампочками поморгал, бибикнул и свободен…
andrey-11
Такой же техосмотр, только с фотографией и с привязкой GPS к станции, 2 фото, на вьезде и выезде.
+3
Kingpin
Не бойтесь, введение новых правил техосмотра отложили до 1 октября, так что все пройдут так или иначе. Разумеется хотят просто содрать бабло, ничего другого от ОПГ ожидать не приходится.
ze-dream
Воистину преступный умысел заставить людей проверять техническое состояние транспортных средств. Ух аж трясет от несправедливости.
wd-33
да с тех.состоянием ничего не изменится, это механиз по сбору средств у населения.
процент дтп по несиправностям крайне низкий, причём контроль состояния раз в год не факт что повлияет на него. поэтому говорить о прямой связи проходения ТО и снижением показателей по дтп врятли стоит
ze-dream
Официальная статистика говорит о 3,8% от общего числа.
700 человек погибших и 4000 ДТП в год это много или мало?
Стоят ли жизни 700 человек, а возможная ваша собственная 500 рублей в год на осмотр вашего ТС?
Начиная с какого % от общего числа всех ДТП нужно уделять внимание техническому состоянию ТС?

Интересные вопросы, неправда ли?)

И интересно услышать все-таки аргументы по тезису «говорить о прямой связи прохождения ТО и снижением показателей по дтп врятли стоит»?

Я например утверждаю, что наоборот, техника внезапно отказывает очень редко. Отказывает она после систематического недогяляда и пофигизма, что на тех. осмотре как раз таки легко видно.

Никогда не загоняли машину на СТО для осмотра перед покупкой?
Даже человек без технического образования с острым взглядом может указать на узлы, которым осталось жить недолго)
wd-33
эффективнее бороться с причиной 40% дтп, а не 4%. Я тебя так же могу спросить «ты предпочтёшь спасти 1700 человек или 700»
узлы, которым осталось жить недолго
ТО не оценивает остаточный ресурс. Если шланг в рещинах, но не течёт — ТО пройдено.
ze-dream
Я стесняюсь спросить, как введение повсеместного технического осмотра помешает бороться с остальными причинами ДТП?)
Тут имеет место и то, и то, а не или/или.

Выписка из регламента:

Диагностика тормозной системы призвана проверить разность тормозных сил согласно требованиям, отсутствие механических повреждений, коррозии и подтекания тормозной жидкости, а также работоспособность ручного тормоза.

Потрескавшиеся шланги это не механическое повреждение?
wd-33
нет, трещины появляются от времени, а не от механических повреждений
ze-dream
всё такие есть подозрение, что ТО призвано оценивать состояние, а не проводить следственный эксперимент каким образом получены повреждения, от старости лопнули или мыши сгрызли это дело третье)
Mandju
Дружище! можно поподробней, расскажи Как время влияет на шланги что они трескаются, прошу оч важно для меня.
Andrey83
А почему бы не начать с другой стороны, где количество ДТП и смертность выше в разы?
Почти треть автокатастроф происходят из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. За первый квартал текущего года ямы и выбоины спровоцировали 10,1 тыс. автокатастроф (рост на 2,6%), в которых 1496 человек погибли (рост на 12,9%) и 13 125 получили ранения (рост на 3,5%), сообщает «Газета.ru».
А точно, это же не принесет таких денег…
oneq2
Если шланг в рещинах, но не течёт — ТО пройдено
Не знаю, как сейчас, а раньше потрескавшийся или раздувающийся при нажатии на тормоз шланг — однозначно «не прошёл».
Lamantin777
Как любитель истины любителю, задам вопрос. А какая динамика этого процента? Увеличилось ли число жертв из за технического состояния с момена отмены ТО Медведевым? ИЛИ УМЕНЬШИЛАСЬ? Как неожиданность, оказывается в реальной жизни способ прохождения ТО не влияет на этот процент, от слова СОВСЕМ.
+3
Taiger
можно в сентябре пройти еще раз, и на сл год еще получить запас по старому
0
Alexey_k
Купил на днях мотоцикл и мне предстоит пройти весь этот квест, ведь надо будет скоро в ГАИ ехать, да и тепло не за горами. Пытаюсь понять, ну почему у нас все через одно место
oneq2
Потому что это приносит прибыль
Alexey_k
Это понятно, но теперь получается, что до ТО мне никак не добраться законно кроме как на мотоэвакуаторе
oneq2
Нууууу…
Есть несколько способов :)
Разной степени извращённости, но тем не менее есть.

1) Вспомнить, что по ПДД лицо, ведущее мотоцикл, — есть пешеход. Поэтому пешочком толкаем мототайку к ближайшему пункту (ну или не ближайшему — может кому фитнесса в жизни недостаточно :))

2) ОСАГО потребно только для передвижения по дорогам. Находим пункт ТО на окраине и огородами.

3) Теоретически, законом предусмотрены мобильные диагностические линии техосмотра. Другой вопрос, что только для регионов, где стационарных не хватает или они труднодоступны. Да и вообще пока что это неведома зверушка.
Alexey_k
Вот-вот) Законы придумывают, а вот как их исполнять на начальном этапе-вопрос))
oneq2
«Закон — есть воля господствующего класса, возведённая в разряд обязательного»©
Население должно платить. Желательно, за каждый чих.
Совсем от бесплатных путей пока отказаться нельзя, поэтому они есть, но их удобством и применимостью в реальной жизни никто не озабочен. Радуйтесь, что они вообще есть.
noxx97
делать временное сОСАГО на 20 дней для следования до пункта ТО или перегона.
Мне такая же канитель предстоит.
0
vish_jul
Сегодня завернули из-за тёмного короткого ветровика, сказали заменить на прозрачный.
Аргументы, которые делу не помогли:
1) такой ветровик ставят на заводе и аналогов оригинальных нет
2) это, скорее, дефлектор, тк на обзор не влияет
3) мотоцикл сертифицировали в таком виде при растаможке много лет назад

Может, специалист попался не знающий, попробую в другом месте. Но пока так.
vish_jul
UPD В другом пункте вопросов к родному ветровику не было.
Специалист в первом был не знающий. Прочитал правила только для машин, похоже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна