Техосмотр по новому.
Почитал тут, как проходят по новому техосмотр. Говорят что смотрят все, включая настройку фар, эконормы, ржавчину и тд отсюда просто куча вопросов.
Эконормы на карбовых мотиках- эт вообще как? У меня, нарпример, с завода там никаких катализаторов в помине не было.
Фары и доп свет — тот же вопрос, половина мотиков в стране с японии — со всеми вытекающими (фары под левостороннее движение).
Отдельный привет всем владельцам дуг, кофров и тд.
Вообщем вопрос, кто-нить проходил, и если да — поделитесь опытом.
Эконормы на карбовых мотиках- эт вообще как? У меня, нарпример, с завода там никаких катализаторов в помине не было.
Фары и доп свет — тот же вопрос, половина мотиков в стране с японии — со всеми вытекающими (фары под левостороннее движение).
Отдельный привет всем владельцам дуг, кофров и тд.
Вообщем вопрос, кто-нить проходил, и если да — поделитесь опытом.
- TR2N
- Алекс
- 15 марта 2021 в 2:15
- 3
- ?
Знаешь, к примеру, что фара светит не туда или резина уже того, просто заранее узнаешь: «у меня тут мааааленькая проблемка, как решить?» небольшой суммой все решится — уверен. Снимать не будут в макросьемке, потому пропустить или нет за то или иное останется на человеке, делающим осмотр. Главное, что ты был вообше.
А про экокласс можно вообше не париться, если он в доках и не указан.
А про экокласс можно вообше не париться, если он в доках и не указан.
с таким подходом игра вообще стоит свеч?)
проблемы с резиной и светом стоит устранять в первую очередь для своей же безопасности, а не для галочки тех. осмотра.
А то мне это напоминает великовозрастных уникумов, которые не регистрируют мот из за экономии в 1.5 тысячи деревянных и потом весело по дворам уматывают от гаишников)
проблемы с резиной и светом стоит устранять в первую очередь для своей же безопасности, а не для галочки тех. осмотра.
А то мне это напоминает великовозрастных уникумов, которые не регистрируют мот из за экономии в 1.5 тысячи деревянных и потом весело по дворам уматывают от гаишников)
Говорят что смотрят все, включая настройку фар, эконормы, ржавчину и тд отсюда просто куча вопросов.На авто или на мото?
Эконормы на карбовых мотиках- эт вообще как?Как обычно. ГОСТ 17.2.2.03-87, например. Введён, когда ещё ни про какие Евро-5 и катализаторы никто и не слышал.
половина мотиков в стране с японии — со всеми вытекающими (фары под левостороннее движение)Какими «вытекающими»? Глазами у встречных?
Если введение нынешних мер по ТО позволит прижучить тех, кто ездит со светом на встречку — я не только обеими руками, но ещё и ногами — «за».
А если ещё и прямотоки в задницу их владельцам вставлять будут — это вообще, считай, рай на земле наступит.
- KonstantinP
- 15 марта 2021 в 22:58
- ↓
Какие эконормы на мотоцикле? В соответствии с пунктом 17 техрегламента Таможенного союза эконормы применимы только к транспортным средствам категорий M и N. Мотоциклы — это категория L, на эконормы не разделяются.
А по сабжу — да нас Рать. За рулем с 2002 года, было 9 легковых, 3 грузовика, мотоцикл — никогда не пытался проходить эту никчемную унизительную процедуру. Просто вернули все к образцу начала-середины нулевых, когда за талоном нужно было на пункт ТО приезжать и делать вид, что проходишь. Тогда тоже все на видео снимали типа, правда на серверы не выкладывали. Стоило это 3000р, помимо госпошлины. Сейчас думаю, ценник будет таким же.
А по сабжу — да нас Рать. За рулем с 2002 года, было 9 легковых, 3 грузовика, мотоцикл — никогда не пытался проходить эту никчемную унизительную процедуру. Просто вернули все к образцу начала-середины нулевых, когда за талоном нужно было на пункт ТО приезжать и делать вид, что проходишь. Тогда тоже все на видео снимали типа, правда на серверы не выкладывали. Стоило это 3000р, помимо госпошлины. Сейчас думаю, ценник будет таким же.
Если у кого уже была диагностическая карта с прошлого года и соответственно ОСАГО то ни на какие пункты ТО ехать не надо. Даже если диагностичекская карта закончилась по сроку действия то правительство автоматически продлило ее на полгода. Просто надо оформлять новую ОСАГО по старой карте (она уже в базе со сроком действия +6 месяцев).
- KonstantinP
- 16 марта 2021 в 13:47
- ↑
- ↓
у меня фейспалм от моего брата, который периодически сам пытается окунуться в это говно. Один раз на новом ВАЗ 2112 из салона (правда давно это было, еще до того, как на машинах до 3х лет не надо было проходить то) не смог пройти ТО — завод на эту повозку не установил задних брызговиков (На УАЗы с 2019 года, кстати, тоже не ставят), другой раз когда поехал на Сузуки Бандите проходить. У него номер стоял в антивандальной рамке стальной — номер вставляешь изнутри в рамку, а потом саму рамку уже прикручиваешь на место. Снаружи номер никак не может вывалиться, без снятия рамки. Так вот тоже не прошел. Потому что по госту номер должен быть прикручен на 3 винта и никак иначе. Это ОЧЕНЬ важно для безопасности движение, конечно же.
Ну и я сам тоже немного наврал. Один раз я решил честно получать талон, как раз на мотоцикле. Мопед 2012 года, был куплен в 2013, начало эксплуатации в 2014. За первый сезон на новом мотоцикле я накатал чуть больше 5 тысяч км. В 2015 году мопеду исполнилось 3 года, поэтому нужно было получить диагностическую карту. У меня не вышло… На новом мотоцикле с пробегом 5600км… Потому что у меня «резина изношена». Именно так мне заявил клоп со станции ТО, проводивший осмотр. И запросил с меня 500р. Я на этой «изношенной резине» в сезоне 2015 накатал 15 тысяч км.
Фейспалм говоришь? А по мне вся эта процедура — унижение, когда тебе надо ездить на поклон к чудакам с синдромом вахтера, которым ты можешь чисто внешне не понравится и поэтому они тебя завернут. Хочешь — бегай потом, доказывай что-то. Не хочешь — можешь им на месте заплатить. Я брезгаю, поэтому мне диагностическую карту курьер домой привозит.
Ну и я сам тоже немного наврал. Один раз я решил честно получать талон, как раз на мотоцикле. Мопед 2012 года, был куплен в 2013, начало эксплуатации в 2014. За первый сезон на новом мотоцикле я накатал чуть больше 5 тысяч км. В 2015 году мопеду исполнилось 3 года, поэтому нужно было получить диагностическую карту. У меня не вышло… На новом мотоцикле с пробегом 5600км… Потому что у меня «резина изношена». Именно так мне заявил клоп со станции ТО, проводивший осмотр. И запросил с меня 500р. Я на этой «изношенной резине» в сезоне 2015 накатал 15 тысяч км.
Фейспалм говоришь? А по мне вся эта процедура — унижение, когда тебе надо ездить на поклон к чудакам с синдромом вахтера, которым ты можешь чисто внешне не понравится и поэтому они тебя завернут. Хочешь — бегай потом, доказывай что-то. Не хочешь — можешь им на месте заплатить. Я брезгаю, поэтому мне диагностическую карту курьер домой привозит.
завод на эту повозку не установил задних брызговиковИ что не так?
Завод и зимнюю резину, например, не устанавливает.
Снаружи номер никак не может вывалиться, без снятия рамкиКак это может гарантировать сотрудник пункта техосмотра? Кто будет отвечать, если это не так?
Это ОЧЕНЬ важно для безопасности движение, конечно жеЧтобы номер не вываливался? ВНЕЗАПНО! да.
Я на этой «изношенной резине» в сезоне 2015 накатал 15 тысяч км.По славной традиции БП «до корда»?
которым ты можешь чисто внешне не понравится и поэтому они тебя завернутЧисто внешне я не нравлюсь вообще всем.
Проблем с прохождением техосмотра не было никогда. Даже в те самые времена «еще до того, как на машинах до 3х лет не надо было проходить то» когда техосмотр проводился в ГАИ и надо было талончик на лобовик лепить. Один раз завернули из-за сбившейся регулировки фар, устранил «у забора», заехал снова через 5 минут и прошёл. Даже квитанцию не заставляли в таких случаях заново оплачивать.
Я думаю истина где то по середине, тоже считаю что с одной стороны тех осмотр нужен. Но с другой стороны согласен с фразой KonstantinP про «ездить на поклон к чудакам с синдромом вахтера», 10 лет назад приехал тех осмотр делать на 3х годовалый форд фокус, так меня завернули по причине плохого пропускания света фар, типа их отполировать надо (а гараж, в котором полируют, рядом с ТО находился). На 3х годовалой машине, я конечно много проезжаю, но это уже перебор) А вот 2020 когда народ мотосезон закрывал, я заехал сделать тех осмотр на мотоцикл на официальную станцию, решил в этом году не покупать у страховой, так это мне обошлось < 300р и даже мотоцикл не смотрели, выдали на два года, на всю процедуру 10 минут ушло)
Делать ОСАГО без Диагностической карты страховые категорически отказывают. Мот 2017 года. В прошлом году ТО мне не требовалось для оформления Страховки, соответственно ДК не делал и не имею ее сейчас.
Обзвонил сегодня 4 местные техосмотровые конторы. Результат печальный. В одной предложили за 1.5к прислать ДК через 15 минут — но это хрень чую. Без личного присутствия на СТО не канает сейчас осмотр. Остальные конторы сказали, что ситуация близкая к критичной и готовы записать не ранее чем через две недели, так как в первую очередь обслуживают при наличии направления от страховых. Решил ждать сухого асфальта, а потом ехать проходить ТО. Дуги и туманки снимать видимо придётся
Обзвонил сегодня 4 местные техосмотровые конторы. Результат печальный. В одной предложили за 1.5к прислать ДК через 15 минут — но это хрень чую. Без личного присутствия на СТО не канает сейчас осмотр. Остальные конторы сказали, что ситуация близкая к критичной и готовы записать не ранее чем через две недели, так как в первую очередь обслуживают при наличии направления от страховых. Решил ждать сухого асфальта, а потом ехать проходить ТО. Дуги и туманки снимать видимо придётся
- PatriotUfa
- 16 марта 2021 в 14:28
- ↓
А кто то читал вообще новую процедуру прохождения ТО?
Раньше даже в сервис не загоняли… всеми лампочками поморгал, бибикнул и свободен…
Раньше даже в сервис не загоняли… всеми лампочками поморгал, бибикнул и свободен…
Официальная статистика говорит о 3,8% от общего числа.
700 человек погибших и 4000 ДТП в год это много или мало?
Стоят ли жизни 700 человек, а возможная ваша собственная 500 рублей в год на осмотр вашего ТС?
Начиная с какого % от общего числа всех ДТП нужно уделять внимание техническому состоянию ТС?
Интересные вопросы, неправда ли?)
И интересно услышать все-таки аргументы по тезису «говорить о прямой связи прохождения ТО и снижением показателей по дтп врятли стоит»?
Я например утверждаю, что наоборот, техника внезапно отказывает очень редко. Отказывает она после систематического недогяляда и пофигизма, что на тех. осмотре как раз таки легко видно.
Никогда не загоняли машину на СТО для осмотра перед покупкой?
Даже человек без технического образования с острым взглядом может указать на узлы, которым осталось жить недолго)
700 человек погибших и 4000 ДТП в год это много или мало?
Стоят ли жизни 700 человек, а возможная ваша собственная 500 рублей в год на осмотр вашего ТС?
Начиная с какого % от общего числа всех ДТП нужно уделять внимание техническому состоянию ТС?
Интересные вопросы, неправда ли?)
И интересно услышать все-таки аргументы по тезису «говорить о прямой связи прохождения ТО и снижением показателей по дтп врятли стоит»?
Я например утверждаю, что наоборот, техника внезапно отказывает очень редко. Отказывает она после систематического недогяляда и пофигизма, что на тех. осмотре как раз таки легко видно.
Никогда не загоняли машину на СТО для осмотра перед покупкой?
Даже человек без технического образования с острым взглядом может указать на узлы, которым осталось жить недолго)
Я стесняюсь спросить, как введение повсеместного технического осмотра помешает бороться с остальными причинами ДТП?)
Тут имеет место и то, и то, а не или/или.
Выписка из регламента:
Диагностика тормозной системы призвана проверить разность тормозных сил согласно требованиям, отсутствие механических повреждений, коррозии и подтекания тормозной жидкости, а также работоспособность ручного тормоза.
Потрескавшиеся шланги это не механическое повреждение?
Тут имеет место и то, и то, а не или/или.
Выписка из регламента:
Диагностика тормозной системы призвана проверить разность тормозных сил согласно требованиям, отсутствие механических повреждений, коррозии и подтекания тормозной жидкости, а также работоспособность ручного тормоза.
Потрескавшиеся шланги это не механическое повреждение?
А почему бы не начать с другой стороны, где количество ДТП и смертность выше в разы?
Почти треть автокатастроф происходят из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. За первый квартал текущего года ямы и выбоины спровоцировали 10,1 тыс. автокатастроф (рост на 2,6%), в которых 1496 человек погибли (рост на 12,9%) и 13 125 получили ранения (рост на 3,5%), сообщает «Газета.ru».
А точно, это же не принесет таких денег…
Почти треть автокатастроф происходят из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. За первый квартал текущего года ямы и выбоины спровоцировали 10,1 тыс. автокатастроф (рост на 2,6%), в которых 1496 человек погибли (рост на 12,9%) и 13 125 получили ранения (рост на 3,5%), сообщает «Газета.ru».
А точно, это же не принесет таких денег…
- Lamantin777
- 23 марта 2021 в 11:55
- ↑
- ↓
Как любитель истины любителю, задам вопрос. А какая динамика этого процента? Увеличилось ли число жертв из за технического состояния с момена отмены ТО Медведевым? ИЛИ УМЕНЬШИЛАСЬ? Как неожиданность, оказывается в реальной жизни способ прохождения ТО не влияет на этот процент, от слова СОВСЕМ.
Нууууу…
Есть несколько способов :)
Разной степени извращённости, но тем не менее есть.
1) Вспомнить, что по ПДД лицо, ведущее мотоцикл, — есть пешеход. Поэтому пешочком толкаем мототайку к ближайшему пункту (ну или не ближайшему — может кому фитнесса в жизни недостаточно :))
2) ОСАГО потребно только для передвижения по дорогам. Находим пункт ТО на окраине и огородами.
3) Теоретически, законом предусмотрены мобильные диагностические линии техосмотра. Другой вопрос, что только для регионов, где стационарных не хватает или они труднодоступны. Да и вообще пока что это неведома зверушка.
Есть несколько способов :)
Разной степени извращённости, но тем не менее есть.
1) Вспомнить, что по ПДД лицо, ведущее мотоцикл, — есть пешеход. Поэтому пешочком толкаем мототайку к ближайшему пункту (ну или не ближайшему — может кому фитнесса в жизни недостаточно :))
2) ОСАГО потребно только для передвижения по дорогам. Находим пункт ТО на окраине и огородами.
3) Теоретически, законом предусмотрены мобильные диагностические линии техосмотра. Другой вопрос, что только для регионов, где стационарных не хватает или они труднодоступны. Да и вообще пока что это неведома зверушка.
«Закон — есть воля господствующего класса, возведённая в разряд обязательного»©
Население должно платить. Желательно, за каждый чих.
Совсем от бесплатных путей пока отказаться нельзя, поэтому они есть, но их удобством и применимостью в реальной жизни никто не озабочен. Радуйтесь, что они вообще есть.
Население должно платить. Желательно, за каждый чих.
Совсем от бесплатных путей пока отказаться нельзя, поэтому они есть, но их удобством и применимостью в реальной жизни никто не озабочен. Радуйтесь, что они вообще есть.
Сегодня завернули из-за тёмного короткого ветровика, сказали заменить на прозрачный.
Аргументы, которые делу не помогли:
1) такой ветровик ставят на заводе и аналогов оригинальных нет
2) это, скорее, дефлектор, тк на обзор не влияет
3) мотоцикл сертифицировали в таком виде при растаможке много лет назад
Может, специалист попался не знающий, попробую в другом месте. Но пока так.
Аргументы, которые делу не помогли:
1) такой ветровик ставят на заводе и аналогов оригинальных нет
2) это, скорее, дефлектор, тк на обзор не влияет
3) мотоцикл сертифицировали в таком виде при растаможке много лет назад
Может, специалист попался не знающий, попробую в другом месте. Но пока так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть