техосмотр и прямоток.
Реально ли пройти государственный техосмотр с китайским прямотоком с ДБкиллером.(звук с ним негромкий)
- vlad77790
- Vlad
- 15 октября 2018 в 7:34
- 0
Поэтому и говорю, что от пункта зависит. Приехал проходить честно, т.к. нужно было уже на учет ставить. А нечестно — что машина, что мот 1000. Честно — 165 рублей -) Решил рискнуть. У меня на магне штатные глушители, но с выдраными предыдущим хозяином флейтами. Звук очень громкий. Ничего, и техосмотр прошел и на учет без денег встал. Со штрафом 1500 за просрочку постановки на учет. Но тут красивые цифры подошли, варианта не дать их не было, а продать было некому. Так и стал у меня номер 9900 -)
Не столькоот пункта, как от принимающего гайца. Если у него настроение хорошее, женадала с утра, олнышко светит, птички поют, очередная палка светит, вечером сабантуй с приятелями, премия на носу, любовница приглашает на чай, ребенок поступил сам, без бабла, хорошую машину купил подешевке… то и осмотр пройдет без проблем)))
возможно не по теме отвечу, но свой байк регистрировал с установленными днем ранее дугами (предыдущий владелец не заморачивался их установкой) как раз в разгар сезона и того ажиотажа вокруг них. инспектора интересовали только номера на раме и двигателе, потом пара фото общим планом для БД, какая-то печать о том что все в порядке, и меня направили ждать оформления СТС. дело было в СПб в МРЭО на Лабораторном.
поэтому, как сказали выше, скорее всего зависит от придирчивости инспектора.
поэтому, как сказали выше, скорее всего зависит от придирчивости инспектора.
- hrenov_drumm
- 15 октября 2018 в 16:07
- ↑
- ↓
То-то тюнинговые глушители вполне себе продаются и отнюдь не только Racing Only.
- hrenov_drumm
- 16 октября 2018 в 18:09
- ↑
- ↓
Те глушители, что продаются в магазинах, имеют сертификат одобрения для применения на ДОП (TUV в Германии, DOT в Штатах) и не имеют всяких пометок Racing Only можно легально ставить на мотоциклы и использовать. Ну да, они несколько громче стандартных, но они одобрены нормоустанавливающим ведомством, поэтому те, кому не нравится, могут идти в жопу. Ограничений для передвижения по дорогам не установлено, ни ночью, ни днем, ни по дворам, ни в спальных кварталах.
В России, правда, с подобной сертификацией сложно, но если громкость выхлопа не превышает 101дБ (уже упомянутый тут ГОСТ 33997-2016), то какая разница, стандартный глушитель или нет?
Конечно, если выпотрошить родную банку или поставить китайское непоймичто — это повод подвергнуть остракизму. Но какого х. бугуртят на вполне легальные кобры, V&H и прочие акраповичи?
В России, правда, с подобной сертификацией сложно, но если громкость выхлопа не превышает 101дБ (уже упомянутый тут ГОСТ 33997-2016), то какая разница, стандартный глушитель или нет?
Конечно, если выпотрошить родную банку или поставить китайское непоймичто — это повод подвергнуть остракизму. Но какого х. бугуртят на вполне легальные кобры, V&H и прочие акраповичи?
«громкость выхлопа не превышает 101дБ (уже упомянутый тут ГОСТ 33997-2016), то какая разница, стандартный глушитель или нет?
»
«Те глушители, что продаются в магазинах, имеют сертификат одобрения для применения на ДОП (TUV в Германии, DOT в Штатах) и не имеют всяких пометок Racing Only можно легально ставить на мотоциклы и использовать.»
Всё, ушел учить матчасть. А то я прямоток обзывал абсолютно незаслуженно. А все благодаря моему товарищу с трубами от которых все сигнализации на авто срабатывают. Теперь буду знать, что не все прямотоки одинаково вредны. Спасибо!
»
«Те глушители, что продаются в магазинах, имеют сертификат одобрения для применения на ДОП (TUV в Германии, DOT в Штатах) и не имеют всяких пометок Racing Only можно легально ставить на мотоциклы и использовать.»
Всё, ушел учить матчасть. А то я прямоток обзывал абсолютно незаслуженно. А все благодаря моему товарищу с трубами от которых все сигнализации на авто срабатывают. Теперь буду знать, что не все прямотоки одинаково вредны. Спасибо!
В той же Германии купить ты можешь что угодно. Любой выхлоп — с любым уровнем шума.
Другое дело что в нормальных магазинах стоят пометки — можешь ли ты выезжать с ним на ДОПы или нет.
Тюненые-сертифицированные для ДОП, выхлопы НЕ громче прописанного стандарта. Это если измерять в dB. Другое дело что звук другой, зачастую присутствуют более низкие тона.
В тойже Германии можно легко схлопотать штраф, если при проверке на стареньком моте, выхлопная система громче заявленных норм — типа прогорела от времени.
Это забота владельца содержать технику в надлежащем состоянии…
Другое дело что в нормальных магазинах стоят пометки — можешь ли ты выезжать с ним на ДОПы или нет.
Тюненые-сертифицированные для ДОП, выхлопы НЕ громче прописанного стандарта. Это если измерять в dB. Другое дело что звук другой, зачастую присутствуют более низкие тона.
В тойже Германии можно легко схлопотать штраф, если при проверке на стареньком моте, выхлопная система громче заявленных норм — типа прогорела от времени.
Это забота владельца содержать технику в надлежащем состоянии…
- hrenov_drumm
- 15 октября 2018 в 16:06
- ↑
- ↓
Какой ты наивный. Для Народа Российской Федерации любой мотоциклист по определению пидор, летающий 200 между рядами (да-да, даже на ебрике), дебошир и антисоциальный тип. А, еще нищеброд, потому что на машину не хватило.
- hrenov_drumm
- 15 октября 2018 в 19:42
- ↑
- ↓
А зачем мне пытаться понравиться странным людям, о существовании большинства из которых я даже и не узнаю никогда? :) Писанные законы стараюсь выполнять (ну, не все, не все, чо уж. Вот, за неправильную парковку штраф схлопотал), неписанные — по возможности и избирательно, а вот идти против сложившегося общественного мнения — оно мне надо? Пусть считают пидором, мне пофиг, лишь бы к жопе не пристраивались.
ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки.
Странно, но про пидоров ничего не написано. Про шум — написано.
Езжу себе спокойно на ёбрике. Эмоций в машинах вижу ровно две: любопытно-улыбающиеся дети и какие-то тоскливо-завистливо-бесящиеся альфа-самцы. Альфа-самцов — исчезающий мизер. Большинству взрослых людей вообще пофиг, хоть на живой каракатице по улицам разъезжай.
Странно, но про пидоров ничего не написано. Про шум — написано.
Езжу себе спокойно на ёбрике. Эмоций в машинах вижу ровно две: любопытно-улыбающиеся дети и какие-то тоскливо-завистливо-бесящиеся альфа-самцы. Альфа-самцов — исчезающий мизер. Большинству взрослых людей вообще пофиг, хоть на живой каракатице по улицам разъезжай.
Что мешает поставить нормальный глушительК слову, цены на «нормальный» посмотрите и при этом чтоб не сильно б/у, а то в норматив можно не уложиться.
p.s. У меня стоковые, но вот в норматив, который на них выбит 80 дБА не влезает, если так дело дальше пойдет, то отдавать 100к за две трубы, при цене мотика 300-400к как-то расточительно.
Вопрос без привязки к конкрентному пункту осмотра/смене сотрудника почти что неуместный. В крупных городах более чем уверен, что много где оператор из-за пары сотен даже жопу не оторвет выйти посмотреть на него. В мелких где и пунктов то один два на район, могут придраться. Ну и никто не отменял, что в том же вк за минут 10 и 500р можно уже получить готовую пдф-ку с диагностической картой.
Насчёт техосмотра точно не могу сказать-«проходил дистанционно, заочно».А когда мот на учёт ставил В ГИБДД, в этом году, в Ярославле, тоже«парился-вдруг откажут» — прямоток всё-таки, но всё путём-завёл, сверили номера рамы и двигателя, и получил госномер. На «всякий-який» тоже купил «пробку» для глушака позже на АЛИ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть