Боковые текстильные сумки на S1000R
Всем привет,
Поделитесь опытом кто использовал универсальные текстильные боковые сумки, без жестких креплений?
Смотрю на такие варианты как Ogio/Dainese либо Givi? Бюджет 10-11к, планирую заказывать из-за бугра.
На лето запланирован небольшой дальнячек на 5т.км, оригинальные BMW за 560€ как то не вдохновляют своей ценой, как и SW-Motech
st33.stpulscen.ru/images/product/204/648/330_big.jpg
Поделитесь опытом кто использовал универсальные текстильные боковые сумки, без жестких креплений?
Смотрю на такие варианты как Ogio/Dainese либо Givi? Бюджет 10-11к, планирую заказывать из-за бугра.
На лето запланирован небольшой дальнячек на 5т.км, оригинальные BMW за 560€ как то не вдохновляют своей ценой, как и SW-Motech
st33.stpulscen.ru/images/product/204/648/330_big.jpg
- Blitz
- Сергей
- 12 марта 2021 в 14:32
- ?
пользовал гиви. обязательно нужны рамки. иначе сумки болтаются и норовят зацепить колесо.
Опыт от сумок гиви остался неоднозначный — хлипкие (замок молнии один достаточно быстро сломался), дождевики чехлы за одну поездку обтрепались (облетел слой резиновый с них).
Получает, что по сравнению с кофрами экономия есть, но все равно потом хочется купить кофры…
Опыт от сумок гиви остался неоднозначный — хлипкие (замок молнии один достаточно быстро сломался), дождевики чехлы за одну поездку обтрепались (облетел слой резиновый с них).
Получает, что по сравнению с кофрами экономия есть, но все равно потом хочется купить кофры…
Без рамок это провал. Будут тереть пластик, тереться о колесо или лягут на выхлоп, будут соскальзывать.
Я поставил рамки от kappa под кофры и поверх уже навешиваю текстильные сумки от kinetic fun.
Ещё про текстиль — скорее всего будет промокать. Стоит подумать о дождевых чехлах заранее или паковать всё важное внутри в гермы.
Я поставил рамки от kappa под кофры и поверх уже навешиваю текстильные сумки от kinetic fun.
Ещё про текстиль — скорее всего будет промокать. Стоит подумать о дождевых чехлах заранее или паковать всё важное внутри в гермы.
Если пластик жалко, то лучше предварительно заклеить его защитной плёнкой. Думаю можно и не в один слой. Что бы сумки не цепляли колесо, глушитель, и всё прочее — их сверху между собой лучше стянуть хорошо.
После некоторого времени эксплуатации пришёл к варианту когда они между собой сверху достаточно сильно стянуты жгутами, для крепления багажа. А снизу зацеплены этими же жгутами за всё, что попадётся под руку.
Как-то так:
disk.yandex.ru/mail/?hash=rW3KYI9C1MAttaOh5rIewGstykSCOwjG2qR5OKxO0mLjUmzOczA2vvBJptgWOQdMq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D
С такой конфигурацией почти три недели ездил по Европе, и в общем не могу сказать что сильно страдал. Жёсткие кофры и рамки в любом случае лучше, но ради одной поездки не стал бы на них деньги тратить.
И как уже заметили — все вещи лучше плотно упаковывать в пакеты, или нечто аналогичное, что бы защитить от влаги
После некоторого времени эксплуатации пришёл к варианту когда они между собой сверху достаточно сильно стянуты жгутами, для крепления багажа. А снизу зацеплены этими же жгутами за всё, что попадётся под руку.
Как-то так:
disk.yandex.ru/mail/?hash=rW3KYI9C1MAttaOh5rIewGstykSCOwjG2qR5OKxO0mLjUmzOczA2vvBJptgWOQdMq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D
С такой конфигурацией почти три недели ездил по Европе, и в общем не могу сказать что сильно страдал. Жёсткие кофры и рамки в любом случае лучше, но ради одной поездки не стал бы на них деньги тратить.
И как уже заметили — все вещи лучше плотно упаковывать в пакеты, или нечто аналогичное, что бы защитить от влаги
- bigusdickus
- 12 марта 2021 в 20:50
- ↑
- ↓
У сумок гиви есть в комплекте дождевички, которые предполагается натягивать в случае осадков. Не идеальное решение, но хоть какое. На тыловой стороне сумки образуется открытое окно в которое потиху наливается вода в случае сильного дождя.
Если смотреть Ogio/Dainese, не знаю сколько они стоят, но такого же класса (очень похожи) есть на луисе motodetail сумки (24 литра с каждой стороны, 67 евро примерно) и vanucci, причем вануччи есть в двух вариантах: непромокабль с роллтопом подороже и тряпочка подешевле.
Рамки нужны как ни крути, можно попробовать изобразить кастомный вариант, хотя бы даже в духе палочек бмв, главное, чтобы можно было прикинуть сумки на мотоцикл и расположение дуг так, чтобы можно было либо сумки к ним притянуть слегка, либо просто создать помеху на пути к колесу.
Еще можно посмотреть Nelson Rigg Deluxe Adventure Dry Saddlebags. Стоят под 200 баксов в штатах, но водостойкие, вместительные, с ремнями для перекидки, но им точно нужны рамки, протрут пластик плотным материалом быстро и надежно.
Я в такой же ситуации перерыл весь интернет, но вовремя подвернулись оригинальные кофры.
Если смотреть Ogio/Dainese, не знаю сколько они стоят, но такого же класса (очень похожи) есть на луисе motodetail сумки (24 литра с каждой стороны, 67 евро примерно) и vanucci, причем вануччи есть в двух вариантах: непромокабль с роллтопом подороже и тряпочка подешевле.
Рамки нужны как ни крути, можно попробовать изобразить кастомный вариант, хотя бы даже в духе палочек бмв, главное, чтобы можно было прикинуть сумки на мотоцикл и расположение дуг так, чтобы можно было либо сумки к ним притянуть слегка, либо просто создать помеху на пути к колесу.
Еще можно посмотреть Nelson Rigg Deluxe Adventure Dry Saddlebags. Стоят под 200 баксов в штатах, но водостойкие, вместительные, с ремнями для перекидки, но им точно нужны рамки, протрут пластик плотным материалом быстро и надежно.
Я в такой же ситуации перерыл весь интернет, но вовремя подвернулись оригинальные кофры.
А что скажешь про поводу сумок sw-motech тогда. Дуги есть (и не надо будет брать от вандерлих или бмв отдельно, цена лишь слегка выше чем у гиви).
Я себе их присматриваю как замену гиви для s1kr. Кофры брать не хочу, мастеркард в пути решает проблемы, а целиком дом с собой возить не имею привычки.
PS к дайниз за сумками не пошёл бы, оджио шьёт неплохие рюкзаки, но прайс выставляют совершенно конский
Я себе их присматриваю как замену гиви для s1kr. Кофры брать не хочу, мастеркард в пути решает проблемы, а целиком дом с собой возить не имею привычки.
PS к дайниз за сумками не пошёл бы, оджио шьёт неплохие рюкзаки, но прайс выставляют совершенно конский
- vasyapupkin1
- 13 марта 2021 в 10:44
- ↑
- ↓
Совершенно верно! У SW хорошая продуманная, лёгкая, эстетичная система. Но автор написал SW дорого.
- bigusdickus
- 13 марта 2021 в 11:32
- ↑
- ↓
Sw motech делают хорошие сумки, но мне не ронравилось, что saddle bags у них достаточно мелкие, хотелось иметь литров по 20 с каждой стороны.
Приветствую. Если честно, не могу достоверно оценить насколько сильно сумки давят на пластик, но в моём случае езда с ними ни как на нём не сказалась, так что думаю что ничего криминального, если без фанатизма грузить.
По поводу дефлектора — мне, опять же, не довелось ездить с другими высокими стёклами, для сколь-нибудь объективной оценки, но с этим мне было комфортно ехать где-то до 160км/ч, и терпимо до +-180. Т.е. по крайней мере о покупке данного стекла не пожалел и думаю, что своих денег оно стоило
По поводу дефлектора — мне, опять же, не довелось ездить с другими высокими стёклами, для сколь-нибудь объективной оценки, но с этим мне было комфортно ехать где-то до 160км/ч, и терпимо до +-180. Т.е. по крайней мере о покупке данного стекла не пожалел и думаю, что своих денег оно стоило
Хорошие фирменные сумки, аналогичные указанным гиви и дайнезам, в наличии в Москве стоят меньше 10 рублей. Рамки сильно желательны, на край можно обойтись пленкой для защиты пластика или специальной сеткой на хвост, защищающий пластик от натирания сумками.
И сумки перед покупкой всегда лучше примерить на мотоцикл, как они ложатся и к чему их увязывать-растягивать, дистанционно купив по интернету угадать сложно, тем более когда нет багажных рамок.
И сумки перед покупкой всегда лучше примерить на мотоцикл, как они ложатся и к чему их увязывать-растягивать, дистанционно купив по интернету угадать сложно, тем более когда нет багажных рамок.
- LoneWolfRU
- 12 марта 2021 в 20:50
- ↓
Сумки Motodetail. Покупал в 2009 на ЁБРик, пользую до сих пор. На ЁБРе за сезон ободрали краску с пружин амортизаторов и песочком поцарапали краску на боковушках хвоста.
На Рэйде пластик PP некрашеный и уже пошорканный, было просто пофиг на внешний вид.
В общем, если без рамок — клеить под них плёнку потолще. Под ними будет скапливаться пыль, песок, грязь и тереть по пластику как шкуркой. Сумки на бак — аналогично.
На Рэйде пластик PP некрашеный и уже пошорканный, было просто пофиг на внешний вид.
В общем, если без рамок — клеить под них плёнку потолще. Под ними будет скапливаться пыль, песок, грязь и тереть по пластику как шкуркой. Сумки на бак — аналогично.
Текстильные сумки не закрываются на ключ.
Текстильные сумки промокают.
Текстильные сумки не долговечны.
Кофры родные будут сниматься/надеваться в клик и удобны во всем.
Дорого конечно, но оно того стоит полностью… Можно посмотреть б/у — на авито не мало предложений оригинальных кофров.
И да, в отличии например от кофров на Харлей у БМВ супер-божеские цены.
Текстильные сумки промокают.
Текстильные сумки не долговечны.
Кофры родные будут сниматься/надеваться в клик и удобны во всем.
Дорого конечно, но оно того стоит полностью… Можно посмотреть б/у — на авито не мало предложений оригинальных кофров.
И да, в отличии например от кофров на Харлей у БМВ супер-божеские цены.
- LoneWolfRU
- 13 марта 2021 в 17:21
- ↑
- ↓
В целом да. Но, например, у моих на собачках есть петли под мелкие навесные замки, две собачки сцепляются замком и без ножа или пассатижей их не расковырять. Не серьёзно, но от желающих порыться в сумке спасает (Замки прикупил отдельно).
Так же на них встроенные чехлы в спец. кармашках. Нырять не пробовал, но от дождя вполне спасают.
Сумкам 12 год пошел, одна порвалась с торца, но не насквозь, зашить можно, но пока лень; липучки умерли и были отрезаны вместе с верхними лямками. Переделал их под быстросъём на рамки.
Так же на них встроенные чехлы в спец. кармашках. Нырять не пробовал, но от дождя вполне спасают.
Сумкам 12 год пошел, одна порвалась с торца, но не насквозь, зашить можно, но пока лень; липучки умерли и были отрезаны вместе с верхними лямками. Переделал их под быстросъём на рамки.
я катался в дальняк с текстильным чемоданом на багажнике и двумя родными кофрами из пластика по бокам… да, все это так — есть возможность замочков, есть чехол… но когда тебе ехать тыщу за день и дождь то есть то нет — чехол не снимаешь… а с чехлом доступ в чемодан в пути исключен… удобства так себе… и да, я тоже натер лак на краске, как уже писали выше…
компромисс это все и большой вопрос стоит ли он экономии этой
компромисс это все и большой вопрос стоит ли он экономии этой
В бегунки сумок вставляешь по замочку для чемоданов и они закрыты. На случай сильной паранои, что твои шмотки кого-то сильно заботят.
Текстильные сумки имеют дождевые чехлы, наружние или внутренние. Причем сейчас больше внутренних попадаются, и это правильно. Вещи сухие и что промок слой внешний, на это плевать. На мойке потом отмоешь, раз в году, если прям совсем эстет.
Текстильные сумки из плотной кордурной ткани очень долговечны, особенно если с ними не падать на асфальте. И даже если упал и они порвались где-то — отдаешь в мастерскую или сам зашиваешь. Всякие ремни, фастексы-застежки, все продается, нет проблем.
Я 12 лет ездил с одним и тем же багажным набором дорожных сумок мотодетейл с луиса, по разным дорогам и в разном климате, за это время только пару лямок оторвалось, да и то, чинить лень было, и так все держалось. Грузил сумки от души, поездки с большим количеством шмурдяка всегда случаются, износить сумки так и не смог, подарил в нагрузку с мотоциклом и купил новые, поменьше объемом и более внедорожной конструкции, так как асфальта стараюсь избегать все больше с годами и мотоциклы меняю в сторону большей езды по грунту.
Текстильные сумки имеют дождевые чехлы, наружние или внутренние. Причем сейчас больше внутренних попадаются, и это правильно. Вещи сухие и что промок слой внешний, на это плевать. На мойке потом отмоешь, раз в году, если прям совсем эстет.
Текстильные сумки из плотной кордурной ткани очень долговечны, особенно если с ними не падать на асфальте. И даже если упал и они порвались где-то — отдаешь в мастерскую или сам зашиваешь. Всякие ремни, фастексы-застежки, все продается, нет проблем.
Я 12 лет ездил с одним и тем же багажным набором дорожных сумок мотодетейл с луиса, по разным дорогам и в разном климате, за это время только пару лямок оторвалось, да и то, чинить лень было, и так все держалось. Грузил сумки от души, поездки с большим количеством шмурдяка всегда случаются, износить сумки так и не смог, подарил в нагрузку с мотоциклом и купил новые, поменьше объемом и более внедорожной конструкции, так как асфальта стараюсь избегать все больше с годами и мотоциклы меняю в сторону большей езды по грунту.
1) закрываются блокируя собачку
2) не промокают, у всех есть дождевые чехлы. Проехал с гиви по дальнякам около 8к по разным странам и большей частью под дождём — как-то все не промокну.
3) в сравнении с чем? С чемоданами H&B? Да. Но такой ресурс многим и не нужен.
Я не хочу оставаться на одном мотоцикле много сезонов, не люблю полноценные системы кофров за их анальный монтаж-демонтаж. При этом сумки очень просто вместе с креплениями кинуть перед туром выходного дня.
Также я считаю кофры излишни выбором, только для тех, кто с палаткой и своей гречкой или же в дальние дали где зулусы если нападут — чемоданом нужно будет отбиваться. В остальных случаях — мастеркард помещается в сумку, я проверял:)
2) не промокают, у всех есть дождевые чехлы. Проехал с гиви по дальнякам около 8к по разным странам и большей частью под дождём — как-то все не промокну.
3) в сравнении с чем? С чемоданами H&B? Да. Но такой ресурс многим и не нужен.
Я не хочу оставаться на одном мотоцикле много сезонов, не люблю полноценные системы кофров за их анальный монтаж-демонтаж. При этом сумки очень просто вместе с креплениями кинуть перед туром выходного дня.
Также я считаю кофры излишни выбором, только для тех, кто с палаткой и своей гречкой или же в дальние дали где зулусы если нападут — чемоданом нужно будет отбиваться. В остальных случаях — мастеркард помещается в сумку, я проверял:)
- vasyapupkin1
- 13 марта 2021 в 20:14
- ↑
- ↓
Есть в этом доля правды и правда в том, что сумки не для длительных путешествий и не доя спорта и спорттуринга точно.
Лично встречал несколько человек на BMW S1000 R/RR с текстильными сумками от sw-motech.
BLAZE H Satteltaschen-Set
Рассматривал себе для покупки. Намного дешевле конкурентов. Нет жесткой рамы — только две стальные спицы, которые при необходимости убираются.
Так вот, подходил, спрашивал — народ доволен. Ни чего не болтается и в колеса не лезет.
В итоге посоветовали сумки от Kriega. На них и остановился пока.
BLAZE H Satteltaschen-Set
Рассматривал себе для покупки. Намного дешевле конкурентов. Нет жесткой рамы — только две стальные спицы, которые при необходимости убираются.
Так вот, подходил, спрашивал — народ доволен. Ни чего не болтается и в колеса не лезет.
В итоге посоветовали сумки от Kriega. На них и остановился пока.
- StoneDwarf
- 15 марта 2021 в 10:19
- ↓
Пользую дешевые с алиэкспресса.
Они притягиваются стропами к подножкам пассажира и стягиваются под номером друг с другом. Висят жестко, при езде не болтаются, пережили два падения.
Единственное что не нравится — вес в немалой степени держится за счет молнии, и ее долговечность в этих условиях вызывает сомнения. Но на более дорогих моделях, думаю, этот вопрос стоит не так остро.
Они притягиваются стропами к подножкам пассажира и стягиваются под номером друг с другом. Висят жестко, при езде не болтаются, пережили два падения.
Единственное что не нравится — вес в немалой степени держится за счет молнии, и ее долговечность в этих условиях вызывает сомнения. Но на более дорогих моделях, думаю, этот вопрос стоит не так остро.
Столкнулся с проблемой, откуда не ждал, что называется)
У меня не родное крепление номера, он перенесен вглубь хвоста(думаю понятно зачем), от прошлого владельца мота эта модификация досталась.
Модные БМВэшные диодные поворотники торчат из под хвоста сантиметров на 5-7 в разную сторону, поэтому сумки скорее всего либо упруться в поворотники, либо снесут их нах в процессе эксплуатации(facepalm).
Нашел не очень элегантное решение данного вопроса- защита на поворотники от модели GS
Рамка металлическая, думаю с креплениями нагрузку выдержит, выдержат ли сумки))
У меня не родное крепление номера, он перенесен вглубь хвоста(думаю понятно зачем), от прошлого владельца мота эта модификация досталась.
Модные БМВэшные диодные поворотники торчат из под хвоста сантиметров на 5-7 в разную сторону, поэтому сумки скорее всего либо упруться в поворотники, либо снесут их нах в процессе эксплуатации(facepalm).
Нашел не очень элегантное решение данного вопроса- защита на поворотники от модели GS
Рамка металлическая, думаю с креплениями нагрузку выдержит, выдержат ли сумки))
Гибкие диодные повортники на алиэксперессе — 500 рублей за 4 штуки. Они гнутся на резиновых ножках, хоть в кольцо. Защита на поворотники либо протрет сумки, либо сумки груженые сломают поворотники вместе с защитой. Или все вместе. Поэтому сумки надо примерять и станет понятно, что куда упирается и как крепить. Если нет рамок и нет 300 евро на сумки Sw-motech с креплениями под твой мот — то только через примерку, иначе покупка кота в мешке.
- StoneDwarf
- 17 марта 2021 в 9:27
- ↑
- ↓
Как вариант, вернуть крепление номера вместе с поворотниками на законное место.
Но если это не путь джедая, то можно купить вместо красивых кофров, мото сумки-штаны, типа вот таких: motosector.ru/product-pod/motosector-80 они влезут на любой мот и прикрепятся при любых конфигурацмях хвоста.
Но если это не путь джедая, то можно купить вместо красивых кофров, мото сумки-штаны, типа вот таких: motosector.ru/product-pod/motosector-80 они влезут на любой мот и прикрепятся при любых конфигурацмях хвоста.
Нет такого крепления у меня(
У меня есть сумка-баул непромокаемая на заднее сиденье на 45л, поэтому на крайний случай возьму ее.
Боковые сумки нужны чтобы путешествовать с двойкой
По поворотникам, нашел в закоромах дома маленькие китайские с Али, нужно где-то докупить БМВэшные пины, для установки.
Знал бы что поеду куда далее 100км от МКАД, сразу бы купил XR)
Я уже задумался, что может лучше докупить на трип DL650, тысяч до 400, и не мучать БМВ…
У меня есть сумка-баул непромокаемая на заднее сиденье на 45л, поэтому на крайний случай возьму ее.
Боковые сумки нужны чтобы путешествовать с двойкой
По поворотникам, нашел в закоромах дома маленькие китайские с Али, нужно где-то докупить БМВэшные пины, для установки.
Знал бы что поеду куда далее 100км от МКАД, сразу бы купил XR)
Я уже задумался, что может лучше докупить на трип DL650, тысяч до 400, и не мучать БМВ…
В общем, плюнул на идею с сумками по краям и переносом поворотников.
Купил SW-Motech Cargobag 50l на сиденье пассажира.
Это, мать ее, лучшая мотосумка что у меня была! Качественная, вместительная, удобно крепится, не мешает и со встроенным непромокаемым чехлом.
Проехал с ней от Москвы до Дербента и обратно, с заездом на Черное и Азовское моря.
Ни разу не пожалел
Купил SW-Motech Cargobag 50l на сиденье пассажира.
Это, мать ее, лучшая мотосумка что у меня была! Качественная, вместительная, удобно крепится, не мешает и со встроенным непромокаемым чехлом.
Проехал с ней от Москвы до Дербента и обратно, с заездом на Черное и Азовское моря.
Ни разу не пожалел
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть