Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Боковые текстильные сумки на S1000R

Всем привет,
Поделитесь опытом кто использовал универсальные текстильные боковые сумки, без жестких креплений?
Смотрю на такие варианты как Ogio/Dainese либо Givi? Бюджет 10-11к, планирую заказывать из-за бугра.
На лето запланирован небольшой дальнячек на 5т.км, оригинальные BMW за 560€ как то не вдохновляют своей ценой, как и SW-Motech

st33.stpulscen.ru/images/product/204/648/330_big.jpg

  • BlitzBlitz
  • Сергей
  • 12 марта 2021 в 14:32
  • ?
+1
Black032
Не знаю насчет S1000R, но обычно боковые сумки без рамок и какой-либо жесткой поддержки болтаются неприемлемо. У меня так об колесо сумки протирались, особенно когда подвеска отрабатывает.
Нужно учесть при установке.
+3
pavel772
пользовал гиви. обязательно нужны рамки. иначе сумки болтаются и норовят зацепить колесо.
Опыт от сумок гиви остался неоднозначный — хлипкие (замок молнии один достаточно быстро сломался), дождевики чехлы за одну поездку обтрепались (облетел слой резиновый с них).
Получает, что по сравнению с кофрами экономия есть, но все равно потом хочется купить кофры…
+1
red_light
Без рамок это провал. Будут тереть пластик, тереться о колесо или лягут на выхлоп, будут соскальзывать.
Я поставил рамки от kappa под кофры и поверх уже навешиваю текстильные сумки от kinetic fun.
Ещё про текстиль — скорее всего будет промокать. Стоит подумать о дождевых чехлах заранее или паковать всё важное внутри в гермы.
+1
halfcat
погугли alfredmoto
halfcat
сошьют тебе как захочешь
red_light
вроде как создатель тут, на бп, описывал процесс разработки. Выглядит всё весьма здорово…
Blitz
Спасибо, погуглил, обязательно нужны рамки(
0
R-1200R
Подобные в первые дальняки цепляла на r1200r.
Пропускала ремни под седлом и допом обтягивала тросами.
Не болтались, об колесо не тёрлись, но — натёрли пластик (прилично так...). Промокают.

+2
d33t
  • d33t
  • 12 марта 2021 в 17:59
Если пластик жалко, то лучше предварительно заклеить его защитной плёнкой. Думаю можно и не в один слой. Что бы сумки не цепляли колесо, глушитель, и всё прочее — их сверху между собой лучше стянуть хорошо.

После некоторого времени эксплуатации пришёл к варианту когда они между собой сверху достаточно сильно стянуты жгутами, для крепления багажа. А снизу зацеплены этими же жгутами за всё, что попадётся под руку.

Как-то так:
disk.yandex.ru/mail/?hash=rW3KYI9C1MAttaOh5rIewGstykSCOwjG2qR5OKxO0mLjUmzOczA2vvBJptgWOQdMq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

С такой конфигурацией почти три недели ездил по Европе, и в общем не могу сказать что сильно страдал. Жёсткие кофры и рамки в любом случае лучше, но ради одной поездки не стал бы на них деньги тратить.

И как уже заметили — все вещи лучше плотно упаковывать в пакеты, или нечто аналогичное, что бы защитить от влаги
Blitz
Я бы с удовольствием сумки использовал с рамками, но под S1000R их нет)
Ну кроме двух алюминиевых палочек от BMW за 250 евро(
Больше склоняюсь к дайнезу или оджио(одно и то же по сути), ну и действительно нужно будет полиуретановой пленкой хвост залеплять.
bigusdickus
У сумок гиви есть в комплекте дождевички, которые предполагается натягивать в случае осадков. Не идеальное решение, но хоть какое. На тыловой стороне сумки образуется открытое окно в которое потиху наливается вода в случае сильного дождя.

Если смотреть Ogio/Dainese, не знаю сколько они стоят, но такого же класса (очень похожи) есть на луисе motodetail сумки (24 литра с каждой стороны, 67 евро примерно) и vanucci, причем вануччи есть в двух вариантах: непромокабль с роллтопом подороже и тряпочка подешевле.

Рамки нужны как ни крути, можно попробовать изобразить кастомный вариант, хотя бы даже в духе палочек бмв, главное, чтобы можно было прикинуть сумки на мотоцикл и расположение дуг так, чтобы можно было либо сумки к ним притянуть слегка, либо просто создать помеху на пути к колесу.

Еще можно посмотреть Nelson Rigg Deluxe Adventure Dry Saddlebags. Стоят под 200 баксов в штатах, но водостойкие, вместительные, с ремнями для перекидки, но им точно нужны рамки, протрут пластик плотным материалом быстро и надежно.

Я в такой же ситуации перерыл весь интернет, но вовремя подвернулись оригинальные кофры.
glareone
А что скажешь про поводу сумок sw-motech тогда. Дуги есть (и не надо будет брать от вандерлих или бмв отдельно, цена лишь слегка выше чем у гиви).

Я себе их присматриваю как замену гиви для s1kr. Кофры брать не хочу, мастеркард в пути решает проблемы, а целиком дом с собой возить не имею привычки.

PS к дайниз за сумками не пошёл бы, оджио шьёт неплохие рюкзаки, но прайс выставляют совершенно конский
vasyapupkin1
Совершенно верно! У SW хорошая продуманная, лёгкая, эстетичная система. Но автор написал SW дорого.
bigusdickus
Sw motech делают хорошие сумки, но мне не ронравилось, что saddle bags у них достаточно мелкие, хотелось иметь литров по 20 с каждой стороны.
vasyapupkin1
СУМКИ QUICK-LOCK BLAZE 17л с расширением до 21л
Blitz
Да, смотрел их. 300 евро с доставкой по мне как-то крутовато, и отзывы, что печально крайне не однозначные.
Тот же Ogio/Dainese стоят около 140…

По поводу дуг-было бы неплохо сделать кастом, но самому не вариант, а в МСК места где могут помочь не знаю
Barker
Привет рексоводу! Сумки не сильно давят на пластик?
Не в тему, но спрошу — дефлектор на стекло помогает? Или пустая трата денег?
d33t
Приветствую. Если честно, не могу достоверно оценить насколько сильно сумки давят на пластик, но в моём случае езда с ними ни как на нём не сказалась, так что думаю что ничего криминального, если без фанатизма грузить.

По поводу дефлектора — мне, опять же, не довелось ездить с другими высокими стёклами, для сколь-нибудь объективной оценки, но с этим мне было комфортно ехать где-то до 160км/ч, и терпимо до +-180. Т.е. по крайней мере о покупке данного стекла не пожалел и думаю, что своих денег оно стоило
Barker
Спасибо! У меня такое же стекло, как раз думал о покупке дефлектора.
0
Al_Vas_
Хорошие фирменные сумки, аналогичные указанным гиви и дайнезам, в наличии в Москве стоят меньше 10 рублей. Рамки сильно желательны, на край можно обойтись пленкой для защиты пластика или специальной сеткой на хвост, защищающий пластик от натирания сумками.
И сумки перед покупкой всегда лучше примерить на мотоцикл, как они ложатся и к чему их увязывать-растягивать, дистанционно купив по интернету угадать сложно, тем более когда нет багажных рамок.
Blitz
Можете поделиться ссылкой?
Al_Vas_
В личку смотри
+1
LoneWolfRU
Сумки Motodetail. Покупал в 2009 на ЁБРик, пользую до сих пор. На ЁБРе за сезон ободрали краску с пружин амортизаторов и песочком поцарапали краску на боковушках хвоста.
На Рэйде пластик PP некрашеный и уже пошорканный, было просто пофиг на внешний вид.
В общем, если без рамок — клеить под них плёнку потолще. Под ними будет скапливаться пыль, песок, грязь и тереть по пластику как шкуркой. Сумки на бак — аналогично.

0
vasyapupkin1
Рамки однозначно, но всё равно это на одну-две поездки.
0
glareone
Ездил с такими гиви без рамок на дальняк на z1000sx. 3к.норм. Немного напрягалл снимать цеплять. Ничего не терло, ремни покинул, резинками с пружина и из комплекта крест-на крест закрепил. Но и не супер.

Сейчас езжу тоже на s1kr и не знаю что взять, такие гиви опять бы не взял.
glareone
Как уже сказали выше, армированным скотчем мроклеивал места контакта пластика и ремней. Все супер.

Да, 3к тех прошли под дождями, чехлы на сумки против дождя вполне справились
Bnr
Как потом скотч отклеивался? Без проблем?
glareone
Уайт-спиритом убрал остатки клея и все.
Пробовал также вместо армированного скотча малярный в 3-4 слоя — тоже вполне себе вариант, только снимать его проще намного, брал бы его.
0
vit292
Текстильные сумки не закрываются на ключ.
Текстильные сумки промокают.
Текстильные сумки не долговечны.

Кофры родные будут сниматься/надеваться в клик и удобны во всем.
Дорого конечно, но оно того стоит полностью… Можно посмотреть б/у — на авито не мало предложений оригинальных кофров.

И да, в отличии например от кофров на Харлей у БМВ супер-божеские цены.
vit292
PS замок настраивается под ваш ключик за 10 минут умелыми ручками…
LoneWolfRU
В целом да. Но, например, у моих на собачках есть петли под мелкие навесные замки, две собачки сцепляются замком и без ножа или пассатижей их не расковырять. Не серьёзно, но от желающих порыться в сумке спасает (Замки прикупил отдельно).
Так же на них встроенные чехлы в спец. кармашках. Нырять не пробовал, но от дождя вполне спасают.
Сумкам 12 год пошел, одна порвалась с торца, но не насквозь, зашить можно, но пока лень; липучки умерли и были отрезаны вместе с верхними лямками. Переделал их под быстросъём на рамки.
vit292
я катался в дальняк с текстильным чемоданом на багажнике и двумя родными кофрами из пластика по бокам… да, все это так — есть возможность замочков, есть чехол… но когда тебе ехать тыщу за день и дождь то есть то нет — чехол не снимаешь… а с чехлом доступ в чемодан в пути исключен… удобства так себе… и да, я тоже натер лак на краске, как уже писали выше…

компромисс это все и большой вопрос стоит ли он экономии этой
Al_Vas_
В бегунки сумок вставляешь по замочку для чемоданов и они закрыты. На случай сильной паранои, что твои шмотки кого-то сильно заботят.
Текстильные сумки имеют дождевые чехлы, наружние или внутренние. Причем сейчас больше внутренних попадаются, и это правильно. Вещи сухие и что промок слой внешний, на это плевать. На мойке потом отмоешь, раз в году, если прям совсем эстет.
Текстильные сумки из плотной кордурной ткани очень долговечны, особенно если с ними не падать на асфальте. И даже если упал и они порвались где-то — отдаешь в мастерскую или сам зашиваешь. Всякие ремни, фастексы-застежки, все продается, нет проблем.
Я 12 лет ездил с одним и тем же багажным набором дорожных сумок мотодетейл с луиса, по разным дорогам и в разном климате, за это время только пару лямок оторвалось, да и то, чинить лень было, и так все держалось. Грузил сумки от души, поездки с большим количеством шмурдяка всегда случаются, износить сумки так и не смог, подарил в нагрузку с мотоциклом и купил новые, поменьше объемом и более внедорожной конструкции, так как асфальта стараюсь избегать все больше с годами и мотоциклы меняю в сторону большей езды по грунту.
glareone
1) закрываются блокируя собачку
2) не промокают, у всех есть дождевые чехлы. Проехал с гиви по дальнякам около 8к по разным странам и большей частью под дождём — как-то все не промокну.
3) в сравнении с чем? С чемоданами H&B? Да. Но такой ресурс многим и не нужен.

Я не хочу оставаться на одном мотоцикле много сезонов, не люблю полноценные системы кофров за их анальный монтаж-демонтаж. При этом сумки очень просто вместе с креплениями кинуть перед туром выходного дня.

Также я считаю кофры излишни выбором, только для тех, кто с палаткой и своей гречкой или же в дальние дали где зулусы если нападут — чемоданом нужно будет отбиваться. В остальных случаях — мастеркард помещается в сумку, я проверял:)
+1
lisaped
Текстильные сумки люди берут только с одной целью — тяжелый маршрут с вероятностью падений где кофр оторвется дальше его хоть под мышкой вези.
vasyapupkin1
Есть в этом доля правды и правда в том, что сумки не для длительных путешествий и не доя спорта и спорттуринга точно.
Blitz
На S1000R нет кофров.
Не встречал по крайней мере, только сумки (
0
RomanG
Лично встречал несколько человек на BMW S1000 R/RR с текстильными сумками от sw-motech.
BLAZE H Satteltaschen-Set


Рассматривал себе для покупки. Намного дешевле конкурентов. Нет жесткой рамы — только две стальные спицы, которые при необходимости убираются.
Так вот, подходил, спрашивал — народ доволен. Ни чего не болтается и в колеса не лезет.

В итоге посоветовали сумки от Kriega. На них и остановился пока.
glareone
Точно такие же отзывы про самотёк имею от знакомых для сыра, Альпы проехали дважды, все ок.

Судя по всему, это лучший выбор на сыра или же выбор, от которого стоит отталкиваться или в сторону дешевизны или в угоду большим возможностям.
0
Shibox
пользовал Blaze на ямаха мт 09. качество, конструкция, удобство использования — высший бал. После дальняка сполоснул из керхера и как новые. Ценник выше бюджета автора раза в полтора, но они того стоят, не пожалеешь. В комплекте крепления, сумки, дождевики и пленка для пластика.
0
motomoped
wolfmanluggage.com/collections/saddle-bags

У wolfman есть варианты крепления багажа без рамок
+1
StoneDwarf
Пользую дешевые с алиэкспресса.
Они притягиваются стропами к подножкам пассажира и стягиваются под номером друг с другом. Висят жестко, при езде не болтаются, пережили два падения.
Единственное что не нравится — вес в немалой степени держится за счет молнии, и ее долговечность в этих условиях вызывает сомнения. Но на более дорогих моделях, думаю, этот вопрос стоит не так остро.
FilisoFF
А можешь ссылкой поделиться?
StoneDwarf
Отправил в личку.
Blitz
Столкнулся с проблемой, откуда не ждал, что называется)
У меня не родное крепление номера, он перенесен вглубь хвоста(думаю понятно зачем), от прошлого владельца мота эта модификация досталась.
Модные БМВэшные диодные поворотники торчат из под хвоста сантиметров на 5-7 в разную сторону, поэтому сумки скорее всего либо упруться в поворотники, либо снесут их нах в процессе эксплуатации(facepalm).
Нашел не очень элегантное решение данного вопроса- защита на поворотники от модели GS



Рамка металлическая, думаю с креплениями нагрузку выдержит, выдержат ли сумки))
Al_Vas_
Гибкие диодные повортники на алиэксперессе — 500 рублей за 4 штуки. Они гнутся на резиновых ножках, хоть в кольцо. Защита на поворотники либо протрет сумки, либо сумки груженые сломают поворотники вместе с защитой. Или все вместе. Поэтому сумки надо примерять и станет понятно, что куда упирается и как крепить. Если нет рамок и нет 300 евро на сумки Sw-motech с креплениями под твой мот — то только через примерку, иначе покупка кота в мешке.
StoneDwarf
Как вариант, вернуть крепление номера вместе с поворотниками на законное место.
Но если это не путь джедая, то можно купить вместо красивых кофров, мото сумки-штаны, типа вот таких: motosector.ru/product-pod/motosector-80 они влезут на любой мот и прикрепятся при любых конфигурацмях хвоста.
Blitz
Нет такого крепления у меня(
У меня есть сумка-баул непромокаемая на заднее сиденье на 45л, поэтому на крайний случай возьму ее.
Боковые сумки нужны чтобы путешествовать с двойкой

По поворотникам, нашел в закоромах дома маленькие китайские с Али, нужно где-то докупить БМВэшные пины, для установки.
Знал бы что поеду куда далее 100км от МКАД, сразу бы купил XR)
Я уже задумался, что может лучше докупить на трип DL650, тысяч до 400, и не мучать БМВ…
Blitz
В общем, плюнул на идею с сумками по краям и переносом поворотников.
Купил SW-Motech Cargobag 50l на сиденье пассажира.
Это, мать ее, лучшая мотосумка что у меня была! Качественная, вместительная, удобно крепится, не мешает и со встроенным непромокаемым чехлом.
Проехал с ней от Москвы до Дербента и обратно, с заездом на Черное и Азовское моря.
Ни разу не пожалел

Blitz
У меня складной алюминиевый хвост(такой был уже на мотаке, когда купил)- эти тяжеленные приблуды(каждая грамм по 150 наверное) он не выдержал. Через 500 км просто лопнул в двух местах(
Благо вовремя снял их, зафикстровал стяжками и добрался до аргонщика… не заметил бы-потерял номер…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна