Черепашка для города
Привет всем. Продолжу свои вопросы по просвещению себя любимой :)
Подскажите, нужна ли черепашка в городе. То что в ней катаются на кроссовых мотиках я знаю. Но именно для городской езды — есть ли в ней смысл или лучше мотокуртку хорошую? И как это зависит от погоды, так как не приходилось в ней ездить?
Подскажите, нужна ли черепашка в городе. То что в ней катаются на кроссовых мотиках я знаю. Но именно для городской езды — есть ли в ней смысл или лучше мотокуртку хорошую? И как это зависит от погоды, так как не приходилось в ней ездить?
- astron29
- Наташа
- 4 января 2021 в 10:29
- ?
- LoneWolfRU
- 4 января 2021 в 15:42
- решение
- ↓
Бывают черепахи кроссовые (от ударов) и черепахи асфальтовые (от скользячки). И на ту и на другую надо что-то сверху надевать, чтоб при скольжении тушки по дороге проворачивался верхний слой одежды, а не щитки черепахи. Остальное выше написали. Для города удобнее мотокуртка, с ней возни меньше, ИМХО.
- WhiteTiger
- 4 января 2021 в 16:51
- ↑
- ↓
От скользячки кожа, комбез и все такое, обтягивающее и облегчающие. А черепаха от ударов, есть модели с нашитой дешевой пластиковой защитой, есть с полумягкой, даже с D3O вроде есть, но они дорогие, их не пробовал. А первые два варианта пробовал и сейчас такую собираюсь покупать еще, для индуризьма разумеется, не для дорожной езды.
А чтоб черепаха от скользячки как-то серьезно защищала — это что-то новенькое. Если что — скользячка в моем понимании это свалиться на скорости от 40 кмч и выше и тереться об асфальт до остановки, молясь, чтоб не встретился столб, бордюр или встречная машина
А чтоб черепаха от скользячки как-то серьезно защищала — это что-то новенькое. Если что — скользячка в моем понимании это свалиться на скорости от 40 кмч и выше и тереться об асфальт до остановки, молясь, чтоб не встретился столб, бордюр или встречная машина
- LoneWolfRU
- 4 января 2021 в 17:26
- ↑
- ↓
Я к тому, что если в какой-нибудь дешманской FOX/FOX2 или её клонах кувыркнуться с трамплина на кроссовой трассе и приземлиться грудаком на камень, то скорее всего сдохнешь, да и спина у них часто в обратную сторону гнётся. А от кувырков по асфальту она вполне себе работает, если на неё сверху куртка надета (знакомый на 200 в UFO Скорпион навернулся, проскользил, поднял мот и уехал). Понятно, что от залёта под машину или в столб, даже кроссовый панцирь с пристёгнутой защитой рук не спасёт, да никто на дорожниках в таком и не ездит.
Сам в жару в летней куртке езжу. В сырую и холодную погоду надеваю черепадлу FOX и туринговую куртку с вынутой защитой на неё, но на работу каждый день я б задолбался всё это надевать/снимать.
Сам в жару в летней куртке езжу. В сырую и холодную погоду надеваю черепадлу FOX и туринговую куртку с вынутой защитой на неё, но на работу каждый день я б задолбался всё это надевать/снимать.
- WhiteTiger
- 4 января 2021 в 17:34
- ↑
- ↓
В дешманских китайских клонах фокс, даже не оригинальных, я падал только по эндуре, на небольших скоростях естественно. От тупых ударов она работала, грудью об руль тоже конечно получал, как же без этого. На спину не помню, чтоб падал, наверно везло и скорость опять же небольшая, любительская лоховская. Чего на кроссовой трассе делать в черепахе и тем более прыгать — я не очень понимаю, мои знакомые кроссмены все в панцирях гоняют, там своя тема и черепахи не используют, если только совсем новички-чаевозы в школе.
А какой смысл в прохладную погоду из куртки вынимать защиту и одевать черепаху? Что ты этим получаешь? Защита в куртке ровно так же от тупых ударов сработает на маленькой скорости, зачем этот перфоманс, в чем профит по твоему?
А какой смысл в прохладную погоду из куртки вынимать защиту и одевать черепаху? Что ты этим получаешь? Защита в куртке ровно так же от тупых ударов сработает на маленькой скорости, зачем этот перфоманс, в чем профит по твоему?
- LoneWolfRU
- 4 января 2021 в 22:55
- ↑
- ↓
Никакого профита, просто у меня накопилось за 14 лет всякого барахла, вот и пользуюсь. Тоже кувыркался в этой черепахе не раз и по асфальту и в софт-эндуро, нормально, целый. Раньше ветровку на неё напяливал, потом б/у мото-куртку утеплённую раздобыл, на размер больше. Есть мысли избавиться от этого бутерброда, но всё как-то лень и недосуг. От +15 до +40С другая куртка есть, в размер, защитой и вентиляцией.
- WhiteTiger
- 4 января 2021 в 10:57
- ↓
Лучше куртку. Черепашки нужны эндуристам, даже не кроссменам. Тем более, что легкая летняя куртка с вентиляцией и нормальная черепаха стоят примерно одинаково.
- WhiteTiger
- 4 января 2021 в 18:20
- ↑
- ↓
Чувствуется опыт)) Ну ладно, как скажешь)) Только про это эндуристам не рассказывай, у них разрыв шаблона с инфарктом миокарда может случиться от этого))
- WhiteTiger
- 8 января 2021 в 21:39
- ↑
- ↓
Ездить-то можно в чем угодно и где угодно. Дело просто в удобстве и в понимании зачем оно все нужно, для чего сделали люди продукт. Черепаха изначально элемент внедорожной экипировки, скорость небольшая, падения частые, но невысокие скорости. И очень жарко. Тут черепаха и дает свои преимущества перед курткой с защитой.
А так, кто к чему привык и у кого что купленое лежит. Кто-то и в куртке индурит и нормально, кто-то в городе в черепахах рассекает на первой космической скорости, хотя казалось бы в куртках было удобнее.
А так, кто к чему привык и у кого что купленое лежит. Кто-то и в куртке индурит и нормально, кто-то в городе в черепахах рассекает на первой космической скорости, хотя казалось бы в куртках было удобнее.
Это ладно ) Главное — не пытаться использовать стафф, заточенный под свои задачи, для других. Если в оффроуде/эндуро падение (себя, мотоцикла, мотоцикла друга на себя, себя в ручей итд) — это нормально, ожидаемо и всегда, то на асфальте падение — авария, форсмажор и заметная непрмятность. Поэтому, например, в оффроуде/эндуро быть мокрым, грязным и потным — нормально, а в городе — нет. Соответственно, в целом и в мелочах различия в предназначенном для катания по условному городскому асфальту и условному бездорожью заметны и оправданы.
- capitan_amer
- 4 января 2021 в 11:56
- ↓
Черепашка в городе не нужна. Она для мотокросса, где нет асфальта, и пересеченная местность
- AntonKatenev
- 4 января 2021 в 14:20
- ↑
- ↓
Черепашка, надо сказать, особенного дискомфорта не создает. Я много лет проездил в городе в черепахе, ничего особенно плохого сказать не могу.
- AntonKatenev
- 4 января 2021 в 14:25
- ↓
В идеале конечно нужно эйрбэг, лучше всего в виде жилета под куртку.
Но если его нет, то достаточно хорошей защиты спины, и приличной куртки с плечами и локтями. Лучше, если куртка будет иметь кожаные или пластиковые вставки в тех местах, которые больше всего страдают от трения об асфальт, это плечи в первую очередь.
Можно и черепашку (с хорошей спиной), но лучше всего со съемными рукавами, или рукава отрезать (как я и сделал в свое время). Надевать под куртку с локтями. Неудобств не создает, но одеваться дольше, ну и куртка нужна немного побольше обычной. Черепашка защищает лучше, чем встроенная в куртку защита, но хуже, чем эйрбэг.
Но если его нет, то достаточно хорошей защиты спины, и приличной куртки с плечами и локтями. Лучше, если куртка будет иметь кожаные или пластиковые вставки в тех местах, которые больше всего страдают от трения об асфальт, это плечи в первую очередь.
Можно и черепашку (с хорошей спиной), но лучше всего со съемными рукавами, или рукава отрезать (как я и сделал в свое время). Надевать под куртку с локтями. Неудобств не создает, но одеваться дольше, ну и куртка нужна немного побольше обычной. Черепашка защищает лучше, чем встроенная в куртку защита, но хуже, чем эйрбэг.
- AntonKatenev
- 4 января 2021 в 19:50
- ↑
- ↓
Ну это и было вместо отдельной спины и защиты груди. Просто потому что была ненужная черепаха с неплохой спиной. Получается примерно то же самое, но не так удобно. Спина эта один раз конкретно спасла.
Потом заменил на отдельную спину и вставки в куртку. А потом вообще эйрбэг взял, встроенный в куртку.
Потом заменил на отдельную спину и вставки в куртку. А потом вообще эйрбэг взял, встроенный в куртку.
Тут в соседней теме обсуждают кожу — так вот в ней умудряются ездить пара избранных. У остальных — текстиль полностью, либо с небольшими кожаными вставками для усиления.
Я вроде написал — Mesh (анг. Сеть/сетка/ячейка).
Куртка — AIR FRAME D1 TEX JACKET
Штаны — P. DRAKE SUPER AIR TEX
Везде огромные вставки из сетки — все продувается на сквозь.
Потому как черепаха — это только для верха — в низ? В джинсах? Или шортах?
Я вроде написал — Mesh (анг. Сеть/сетка/ячейка).
Куртка — AIR FRAME D1 TEX JACKET
Штаны — P. DRAKE SUPER AIR TEX
Везде огромные вставки из сетки — все продувается на сквозь.
Потому как черепаха — это только для верха — в низ? В джинсах? Или шортах?
Зависит от бюджета.
бюджет маленький — бери отдельно черепаху и на неё джерси или куртку, в зависимости от погоды. Получишь защиту + верхний слой на любые погодные условия. Будет неудобно иногда, цивильные шмотки не надеть — на работе нужно переодеваться и всё такое. Но в целом нормальный вариант, многие так ездят.
бюджет позволяет — бери куртки на разную погоду с интегрированной защитой. Опять же, они обычно многослойные, типа флиска + мембрана от дождя и ветра + основная куртка с защитой. То есть одной куртейки тебе хватит на диапазон от +5 до +20 спокойно. У нормальных производителей типа дайнеза\альпины — еще и защита приличная. Под куртку надеваешь что хочешь, в офис\в гости приехал -куртку снял и почти цивильный человек, только переобуться останется (ну тут смотря что еще за защита на ногах, конечно).
я уже тут писал, у меня кроме комбеза — две текстильные крутки. Одна спокойно позволяет ездить в диапазоне от +3 до + 20, потом жарковато, вторая сеткой (+ можно пристегнуть мембрану) — с мембраной от +15 на нейкиде нормально, а без и в +40 не умираешь. Защита встроенная и там и там.
бюджет маленький — бери отдельно черепаху и на неё джерси или куртку, в зависимости от погоды. Получишь защиту + верхний слой на любые погодные условия. Будет неудобно иногда, цивильные шмотки не надеть — на работе нужно переодеваться и всё такое. Но в целом нормальный вариант, многие так ездят.
бюджет позволяет — бери куртки на разную погоду с интегрированной защитой. Опять же, они обычно многослойные, типа флиска + мембрана от дождя и ветра + основная куртка с защитой. То есть одной куртейки тебе хватит на диапазон от +5 до +20 спокойно. У нормальных производителей типа дайнеза\альпины — еще и защита приличная. Под куртку надеваешь что хочешь, в офис\в гости приехал -куртку снял и почти цивильный человек, только переобуться останется (ну тут смотря что еще за защита на ногах, конечно).
я уже тут писал, у меня кроме комбеза — две текстильные крутки. Одна спокойно позволяет ездить в диапазоне от +3 до + 20, потом жарковато, вторая сеткой (+ можно пристегнуть мембрану) — с мембраной от +15 на нейкиде нормально, а без и в +40 не умираешь. Защита встроенная и там и там.
- WhiteTiger
- 8 января 2021 в 11:11
- ↑
- ↓
Если брать не китайскую черепаху с али и не китайские же, но подороже и в наличии в магазинах, под брендами типа мэдбул и т.п. — получается, что черепаха плюс что-то сверху никакой экономии перед курткой не дает.
Просто посмотри цены в магазинах и все станет понятно.
Просто посмотри цены в магазинах и все станет понятно.
- gorbatch-d
- 14 января 2021 в 15:01
- ↓
Черепашка — это единственный вариант, если ты хочешь одеть пиджак и поехать на мотике в нем.
Второй вариант — это если ты поехал кататься в +30 по городу и решил чуть меньше потеть.
Третий вариант — у тебя нет денег на куртку, но есть черепашка в которой ты ездишь зимой на сноуборде.
Черепашка даст возможность одеться в гражданку и ездить на стиле, а все остальное это минус:
— куртку можно снять или расстегнуть и пойти как человек гулять вокруг замка, до которого ты доехал,
— в жару в куртке можно открыть вентиляцию и подрастегнуться чутка — будет почти как в черепашке,
— куртка даст защиту гораздо выше, чем черепашка, и именно на асфальте, об который сначала сотрется гражданская верхняя одежда, потом сетка у черепашки, а потом как карта ляжет.
Второй вариант — это если ты поехал кататься в +30 по городу и решил чуть меньше потеть.
Третий вариант — у тебя нет денег на куртку, но есть черепашка в которой ты ездишь зимой на сноуборде.
Черепашка даст возможность одеться в гражданку и ездить на стиле, а все остальное это минус:
— куртку можно снять или расстегнуть и пойти как человек гулять вокруг замка, до которого ты доехал,
— в жару в куртке можно открыть вентиляцию и подрастегнуться чутка — будет почти как в черепашке,
— куртка даст защиту гораздо выше, чем черепашка, и именно на асфальте, об который сначала сотрется гражданская верхняя одежда, потом сетка у черепашки, а потом как карта ляжет.
Считаю черепаху не практичным вариантом для города. Сковывает движения, жарко, не рассчитана на скользячку, тебует ещё одного слоя сверху. Если сравнивать цены брендовой черепахи и куртки, то первая будет не сильно дешевле стоить. Китайщину не рассматриваю, так как мягкий пластик и пластины для защиты спины плохо выполняют свою функцию, по сравнению с фирменными моделями. Из недорогих брендов, можно посмотреть куртки inflame, mcp. Если финансы накладывают ограничения, посмотрите б/у экип. Сейчас очень много магазинов торгующих б/у экипировкой, найти вариант «выглядит как новая» не составит труда за маленькие деньги. Тем более можно выбрать на любой вкус и цвет, для города или туринговую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть