CFMOTO 400 NK ищу отзывы

Интересен опыт эксплуатации, плюсы-минусы. В сети нет ни отзывов, ни обзоров. Его кто-то вообще покупал?

Понаряднее Доминара выглядит:
— двухцилиндровый 400-кубовый мотор DOHC мощностью 40 л. с.;
— система впрыска бензина Bosch;
— механическая шестиступенчатая КПП;
— LED-оптика;
— дисковые гидравлические тормоза с ABS Continental;
— гидравлический натяжитель цепи;
— стальная сварная рама;
— 17-литровый бензобак;
— панель приборов с LCD-дисплеем.

  • tu66tu66
  • Алексей
  • 25 ноября 2020 в 12:52
  • ?
0
Brainreaver
Фактически от Доминара отличается только двумя цилиндрами
serg78
Да, но это огромная разница!
dk51
Согласен. Если смотреть новые из этих двух я бы взял CF
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 ноября 2020 в 14:31
гидравлический натяжитель цепи;
судя по мятнику речь про цепь на колесо. а есть подробности? ни разу такого не встречал
Spike_Doc
скорее всего это о цепи грм а не привода
VadimMinin
Цепи ГРМ разумеется.

Опыта нет, плюсов кроме того что квадраты CFMoto продаются как пирожки и можно упасть на хвост в плане запчастей не вижу. Сидел в чате с типом, который сидит в Китае и поставляет весь этот мусор на импорт, он говорил, что кроме VOGE ничего хорошего они не делают.
+3
Hutor
  • Hutor
  • 25 ноября 2020 в 15:32
Обрати внимание на линейку Voge 300, когда внимательно изучил ТТХ, вопрос на что менять Боксёр, на котором окатал 45.000км.этот вопрос закрыт :-)
0
n0vi
  • n0vi
  • 25 ноября 2020 в 16:13
У доминара есть большие проблемы с заводскими расходниками, явно очень экономили даже на таких узлах как цепь\звезды. Надеюсь у cfmoto экономия не пошла еще дальше.
Hutor
Ещё на дугах, отваливаются от вибрации при движении, и аккамуляторах, бывает что умирают за неделю. А цепи не только на домиках, они у них походу на всём как китайский нонейм, но стоят дороже японских :-)
Brainreaver
Не согласен, цепь ходит тысяч 15-18 без проблем и стоит набор недорого.
Hutor
По цене сейчас защёл в скутер сити, действительно 1900р. Или стали адекватно цену ставить, или раньше смотрел набор со звёздами. У меня первая стоковая отходила 10.000 подтягивал каждые 500км ибо провисала и гремела. Причём тянулась не равномерно, также и вторая китайская 10.000и всё, сейчас стоит DID 1800Р. откатал на ней 25.000 подтянул 2 раза и то потому что просто снимал колесо.
Brainreaver
У нас комплект цепь+звезды на RS200 стоит в пересчете на рубли 4500.
Hutor
Я на Боксёре езжу, так что на его запы ориентируюсь. Вообще мнение в сети высказывают разные, подозреваю с комплектующими от баджаджа, кому как повезёт, вот цепь у меня реально резиновое гуано была, а вот многие жалуются на аккамуляторы, х.з. купил, залили электролит, крутит уже три сезона стартёр и компрессор, я в него не заглядывал даже никогда :-)
ToperHarley
У меня Пульсар 19 года. Купил в 20м. Через месяц после покупки сдох акум. Чуть позже правый сальник вилки (( Цепь при пробеге 5000км 1 раз только подтягивал.
Hutor
Ну о чём и речь, а японку подтянул после 15.000км она не гремела ещё даже. А родная греметь начинала уже через 500-600км причём сразу с нуля.
dk51
У меня на AS200 пробег уже больше 20к, цепь живая и ей еще ходить и ходить. Мажу каждые 500 км трансмиссионкой.
+2
Feodor
По сути своей клон Ерша четырехсотки. Качество у ЦФ вполне себе приличное, это если хочется непременно новый байк купить в этот бюджет.
Но я при таких расладах брал бы новый Voge 500r, все же они сделаны качественее и технически интереснее.
+2
hrenov_drumm
Осспади. Ездил на CB400, продал, решил менять на такое же, только дохлее и китайское. То ли сибиха была не столь хороша, как ты рассказываешь, то ли я не знаю :)
Уж брал бы что-нибудь отличающееся от сибихи, чего на одинаковых мотоциклах-то ездить, да еще с даунгрейдом по мотору?
d33t
Тоже не уловил в чём прикол такого даунгрейда. Особенно с учётом цены этого китайца
tu66
Я в посте писал, на что хочу пересесть. Этот для жены присматриваю.
Rivera
А может лучше BMW G310R? Я когда свой брал, смотрел и на воги эти ваши, и на цфмото, тактильно хуже доминара
Основной выбор был между новым доминаром и 1-2 годичным БМВ
Feodor
310 уныл и бестолков и в своей ценовой тому же пятисотому вогу сливает по совокупу
Hena21
Каждый это самое делает как хочет. В целом пофигу. Даже плюсы можно найти в мелком моте для города. Но больше похоже на страх мотоцикла, такое бывает иногда, особенно когда без подготовки садятся на мощную технику. А новичку и 400 может показаться таковой
tu66
Как ты определил, что я ищу себе?
Hena21
Не себе и хорошо, а было бы совсем грустно
hrenov_drumm
Вот да.
+2
Muhovod
Немножко не по теме, а точнее не по кубатуре, но ездила на nk150 — при своей кубатуре очень бодрый мопед, лёгкий и приятно управляемый, бонусом — наличие АБС, думаю, что чесотка будет куда интереснее. По качеству исполнения — очень приятный и качественный Китай
+1
Sergusster
«Нет ни отзывов, ни обзоров» — как нет то? Набираешь в ютубе Cfmoto 400NK и там тебе и отзывы и обзоры, смотри не хочу
tu66
Может дашь ссылку хоть на один отзыв?
Sergusster
tu66
Спасибо, на других языках я видел.
Sergusster
Нутк, я не думаю, что мнение на другом языке сильно отличается от русскоязычного :)
0
MrJackson363
Относительно недавно заскакивал проездом в салон CF moto. Хотелось посмотреть на модель 650nk, но ее не было в салоне. Был 650 (не помню буквы, короче тот же nk, только круизер). Ценник был на него 400к. Как мне показалось, если в приоритете новый байк, то хороший вариант.
Sergusster
Эм… у CF Moto нет круизёров :))
Feodor
Вероятно под круизером имел ввиду туриста 650TK
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна