Анти-радар для защиты задней полусферы

Вопрос: почему на мото не используются анти-радары (не радар-детекторы) для защиты задней полусферы от радаров, стреляющих в спину?

В спину стреляют в 99% случаев частники с треногами, которые даже если и что-то поймут, то точно за тобой не погонятся, либо стационарные камеры. Доказать при автоматической фиксации, что излучаешь помехи именно ты — как мне кажется, задача нереальная.
Если же вдруг гибдд с ручным радаром решат стрельнуть в тебя в лоб из кустов или на посту, что бывает исчезающе редко — то анти-радар им никак не помешает, и никакой ч2 ст12.2 там и близко пахнуть не начнет, так что попадаешь только на штраф за скорость.
При этом номер читается и никаких проблем с мотобатом, едущим сзади, не возникает. Сам девайс можно беспалевно встроить в кофр\под кофр\куда угодно вообще.

Или никто не заморачивался просто до сих пор, потому что не так много камер в спину?

p.s. а если кто-то так катается — то сориентируйте по девайсам :))
  • UnfraggedUnfragged
  • Макс
  • 2 октября в 13:51
  • 1
  • ?
+3
Ne_oN
и что тебе дадут 3 секунды после того, как сигнал в спину засечет этот антирадар?
Просто скачай Стрелку на телефон и не парь мозг
Unfragged
специально же написал «не радар-детектор», хосспаде.
+5
Dubbuk77
Приведите примеры подобных устройств. Мне кажется это научная фантастика.
Unfragged
подобных устройств было навалом в начале 00-х, но они вымерли, потому что когда гаишник с ручным радаром пытается стрельнуть тебе в лоб, а вместо скорости получает помехи — то вместо небольшого штрафа за скорость ты получаешь гораздо более веселую ч2 ст12.2. Поэтому автомобилисты перешли дружно на радар-детекторы, которые в РФ не запрещены (в отличии от некоторых стран европы, где даже за хранение в машине выключенного РД будут неприятности).

Принцип действия-то простой, оно просто хреначит сигнал в том же диапазоне, что и радары, мешая им корректно распознавать отраженные твоим ТС радиоволны. Грубо говоря, гаишник на включенном радаре «в спину» увидит 999 км\ч, поскольку вместо отраженного от тебя сигнала ему быстрее придет твой, либо прибор выдаст ошибку.

Из минусов — в К-диапазоне работают многие активные круизы, детекторы слепых зон и прочие автоматические двери, поэтому им рядом с тобой может быть не очень комфортно.
XapoH
пффф… ну покажет на радаре «999». Что сделает камера? Да сфотографирует как адское превышение — это ж не пент с палкой, а тупой компьюьер («бабу вынули — машину вставили»©). А дальше тот же штраф на номера — если будет рассылать машина, то за «адское превышение» (скока-скока там будет?). А если всё же баба (или мужик) — то ещё и выше упомянутая «статья» (и даказывай, что у них ошибка. А будешь умничать — отследят, остановят и сделаю на месте экспертизу. может ещё, «по результатам», и за твой счёт. А потом дорисуют всё, что было и чего не было

Вобщем, буду банален — «НЕ нарушать не пробовали?»© Очень, знаете ли, экономит бабки, нервы и здоровье.

ЗЫ. Ну вот любит наш народ быть хитрее всех и за счёт всех. Правда ровно до тех пор, тока «те, кому положено», не схватят за хобот.
LoneWolfRU
А в случае программы в смартфоне их в европе тоже штрафуют?
Unfragged
а хрен его знает. Я по Литве\Латвии\Польше лет пять назад с радар-детектором, открыто лежащим на передней панели катался, и никто не докопался, да и погранцы во время шмона машины тоже ничего не сказали про него. Может быть просто повезло, а может быть не настолько строго всё, как рассказывают.
XapoH
это «было»… и «5 лет» назад.
Кстати — погранцы и сейчас ничего не скажут — не их «зона отвественности». Разве что если понравишься, то предупредить могут, что за это может быть.

Нынче в латвии развелось слишком много «нетрафаретов». Среди прочего — все оборудованы «датчиком радар-детекторов». Т.е. ты едешь, а тебе на встречу «нетрафарет». И они сразу видят, что ты пользуешься волшебной штучкой — тут же развороачиваются, догоняют (машинки все с максимальными для модели движками) и нахлобучивают «с конфискацией устройства» (сзади тоже работает).

Есть ещё бУсик (Movano, вроде) нашпигованный по кругу камерами. Он больше ездит по городам и тупо записывает то, чем занимается водятел в салоне во время движения — если втыкает в мобилу, то «получите, распишитесь» со всей доказухой.

Мотобат (ездят парами) — куды ж без него. Но к двухколёсным они более лояльны (мужуки с пониманием — некоторые даже здороваются при разъезде)

А намедни дрон закупили (если быстро окупится — купят много) — пошли первые штрафы «за агрессивную езду» (среди прочего — шашечники, обочечники, вероятнее всего и «мотоциклисты-междурядники» — но это там, где нет деревьев).

Это всё «бонусом» к стационарным и переносным радарам (первые хоть и отмечены знаками на достаточном удалении, но иногда их поворачивают на 180 градусов — потому никогда не понятно куда он «стреляет»)
Так что превышать более, чем на 10% (в здешних местах) стало себе дороже. Т.е. можно и на 15-20 (но не более!!), но один раз — потом выпишут «предупреждение» (работает год) и если попадаешься уже с ним — платишь сразу (на месте, но «официально» и за «не сильно» — дешевле)

ЗЫ. Для тех, что думает, что «приёмник» нельзя обнаружить, рекомендую погуглить по слову «гетеродин». А уж «глушилку» отследить — вообще обычный радар включить.
LoneWolfRU
хммм… у меня программка в телефоне «Радар-детектор», сверяется с GPS и своими базами камер, предупреждает через гарнитуру шлема о камерах. За такое у них тоже штрафуют? Просто интересно, а ну как и у нас начнётся?
XapoH
В троебалтике и польше — точно нет. А вот в Германии (вроде) могут и за телефон с на котором показаны радары — помнится в том обсуждении, где была табличка (в какой стране и за что и как штрафуют), поднялся вопрос, мол как быть со встроенными системами (сейчас же есть полно машин с такой фичёй) и был ответ, что «немецкие аблакаты в процессе решение» (как с этим быть. Вероятнее всего поменяют для немцев софт).
Michael13
Не понятно только, зачем вообще в той же Германии нужны проги типа Стрелки на мотоцикле. Там не бывает скрытых камер. Видишь знак, что ведётся фотофиксация, притормаживаешь.
breath
Вообще-то нет. Тут есть много камер стационарных и они редко помечены, а с этого года ещё и начали очень активно расставлять мобильные в кустах. Но да, для мотоцикла они в целом не страшны, так как стреляют строго в лоб (по крайней мере я ни разу не видел стреляющей в хвост камеры). Пользуюсь приложением, но не потому что злобный нарушитель, а просто чтобы случайно не прошляпить и не получить лишний штраф.
chromov113
Там бывает, что в какой-нибудь деревушке перекресток двух шоссе, и на каждом въезде в нее по ящику для камеры — всего 4 штуки, содержимое ящика не просматривается. При этом камера стоит только в одном из них, ее периодически перемещают, и хрен ты будешь знать, смотрит на тебя камера или нет.
oneq2
Для тех, что думает, что «приёмник» нельзя обнаружить, рекомендую погуглить по слову «гетеродин»
В общем-то никто не мешает собрать детектор без гетеродина, обнаружить такой снаружи в современных зашумленных условиях — задача из разряда фантастических. Только делать придётся скорее всего «на коленке» и точность срабатывания будет не самой лучшей, придется тормозить раньше или в тех местах, где радаров и близко нет. Но, как говорится, лучше переесть, чем недоспать :)
Ну и на противоположной стороне тоже не дураки работают, необнаруживаемые (хорошо, труднообнаруживаемые, но для имеющегося на вооружении полиции оборудования невидимы по заявлениям производителей) детекторы тоже есть, промышленного производства.
Fian
Есть ещё бУсик (Movano, вроде) нашпигованный по кругу камерами. Он больше ездит по городам и тупо записывает то, чем занимается водятел в салоне во время движения — если втыкает в мобилу, то «получите, распишитесь» со всей доказухой.
Хотеть такой на наших дорогах! Пожалуйста!!!111 А то водятлы, торчащие в телефонах достали.
RomanG
Да, любое устройство (с радар-тектором) незаконно. В некоторых странах можно (помимо штрафа) также лишиться данного устройства!
XapoH
Когда-то тут кто-то выкладывал список стран — где, за что и сколько. И помню, что были страны, где такой софт на мобиле был запрещён (2 или 3, но были)
oneq2
С 00-ых начали не только за антирадары привлекать, но ещё и активно внедрять лазерные измерители.
А на них стоимость глушилки такова, что проще штрафы оплачивать :)
Плюс Стрелка. Плюс фотокомплексы.

В спину стреляют в 99% случаев частники с треногами
Чтобы она стрельнула в спину — её надо проехать. Кто мешает сбросить скорость, увидев камеру?
Boggi
Отлично. Ехал с прешивышением 30, а получил штраф как за максималку. Смысл таких тупых идей?
oneq2
Смотря какая «максималка»
Если будет показывать паспортные радарные 250-300 км/ч — можно показать паспорт своего мота, где максималка ниже :)
Спортоводам только не повезло в очередной раз :))))
adivinus
Смысл таких тупых идей?
Уж больше чем в таких гениальных комментариях :)
У любого прибора есть предел измерений. Скорее всего, сбойнёт, и даже задачку инспектору на рассмотрение не создаст.
nikerossxp
очкнись, давно уже просто определяют формулой «за какое время какое расстояние» тупо по видео.

Разве что ночью светиться в ИК диапазоне.

Где-то слышал и не рекомендую, это чисто теория: сделать в рамке скрытую ИК-подсветку, ночью будет засвечивать весь номер.
oneq2
очкнись, давно уже просто определяют формулой «за какое время какое расстояние» тупо по видео
Давно. Но таких камер пока абсолютный минимум
+5
Kn1ght
1. как устройство должно блокировать камеру?
2. а вариант «не нарушать» не рассматривается? =)
Dubbuk77
1. Магией
2. С ума сошел? Мы не для этого мотоциклы покупали!
LaoLajiao
2. Эх бро, 90-е давно закончились теперь в мегаполисах тебя примут полюбому, хоть с антирадаром, хоть без номера. А если ты с деревни, так номера сними и наваливай. Но это так себе затея. Подходят гайцы со спины «на красный» байк качнут, ты в него вцепишься и в этот момент ключи из зажигания вынимают и берут тепленького. Все давно отработано. Так что если ты покупал мот что бы наваливать, то ты или опопздун или дорога тебе на трек или держи при себе пару-тройку рыженьких на откуп или продавай и покупай скутер.
Dubbuk77
Кто-то не умеет в сарказм…
Unfragged
1. выше написал. не камеру, а радар. Видеокамеру, которая считает, за сколько ты проехал между двумя воображаемыми линиями, либо разнесенные камеры, которые считают среднюю скорость, за которую ты проехал участок дороги, ты никак не заблокируешь.
2. так не бывает, это фантастика.
Ne_oN
дело в том, что сейчас большинство камер, а не радаров
Unfragged
Очень сильно немножко заблуждаешься, рекомендую ознакомиться с матчастью.
Kn1ght
Радаров тоже хватает.

Предлагаю автору купить и попробовать =)
rd-forum.ru/#sredstva-aktivnoj-zaschity.11
DmitryVDemin
Если не вдаваться в подробности, то сейчас для фиксации скорости при помощи камеры нет законодательной базы. То есть к камере должен прилагаться доплеровский радар. А вот по пикселям посчитать, на сколько ты сместился за какой промежуток времени — так нельзя.
XapoH
да лааадно«фантастика» — не нужно судить обо всех по себе. Даже тут (в смысле — в достаточно большом сборище мотоциклистов со всего мира) подавляющее(!) большинство ездит «в пределах ПДД» (превышения в «разрешённых» пределах).
А если где и откручивают, то там, где ни людей ни пентов, ни, тем более, камер (за ненадобностью).
Unfragged
большинство ездит «в пределах ПДД» (превышения в «разрешённых» пределах)

Давай не будем лицемерить? +19, левая обочина на мкаде и пересечение сплошной линии разметки между попутными полосами — это нарушения ПДД, пусть и игнорируемые (но всё меняется, если попасть в ДТП, например). Говорить «я не нарушаю» и ездить +19, это аргументация из серии «я не изменяю жене, потому что трахаю проституток только в презервативе».
XapoH
я там выше, про местные нравы, написал. Так что хочешь сохранить содержимое кошелька — 10% к разрешённой знаками, мАксимум. Для города это — 55, за городом — 100 (на некоторых дорогах и летом — 110).
Поедешь в городе 60 — появляется хороший шанс нарваться на предупреждение для первого раза. За 70 уже могут и сразу «в карман залезть». За 100 — и в карман залезут и «распрягут» до конца сезона. Оно кому-то надо?

Так что да — «я не нарушаю». Вот просто не хочу поддерживать гос-во своими штрафами (они тут даже в бюджет закладываются).

ЗЫ. Нее… упоротые и тут, конечно есть (правда чаще 4хколёсные хуторские пацаны на бемеве), но недолго — и ловят и распрягают. И, инода, даже постреливают и с дороги «вышибают» (ну или делают так, что бы ты «не справился с управлением». И вроде никто не виноват) — каждый год один такой «смелый», да найдётся
oneq2
они тут даже в бюджет закладываются
Почему «тут»?
Везде так вообще-то
hrenov_drumm
подавляющее(!) большинство ездит «в пределах ПДД»

«и вы тоже говорите!» © старый анекдот.
И да, открою секрет. Нарушение «в разрешенных» (читай «нештрафуемых») пределах — тоже нарушение.
tkaga
разве что продать мотоцикл и купить дохлого китайца на котором нарушить точно не получится
+6
zilot
Просто для информации — гаишные машины по городу всегда ездят с включенным радаром под стеклом.
И сразу видят и все эти анти-радары и «позрачные глазу» наклейки которые закрывают цифры номера и пр.
А уж дернуть по рации мотобат по твою душу — как два пальца. Уж за такую-то статью — повесь, напрягутся.

А ставь — че, кто мы такие, чтобы запрещать человеку рисковать своими правами?)
+1
sepulturo
Если только поставить магнетронную пушку, и наводить помехи) Впрочем и от этого там есть защита наверно.
Остальные засветки не работают.
У вас же нет тех.документации ко всем камерам, какое количество спектров видимого и невидимого света они могут отработать.
И какую длину волны ИК-диапазона они видят фиг знает. ИК-волна 945нм не засветит матрицу, которая работает на 850нм. А там может и вовсе другая длина волны быть, точные значения знают лишь разработчики. Может камеры и в УФ-спектре могут работать, не удивлюсь.
sepulturo
это ж как со зрением хищника… не увидел в ИК-диапазоне, переключился на УФ-диапазон и вуаля. Глушилки GSM, например не заглушат Wifi\Bluеtooth и наоборот.
sepulturo
потому применяют широкополосные глушилки, но чтоб глушить широкий спектр надо и энергии затратить больше. Портативные широкополосные глушилки максимум 10-15 минут могут работать, в то время как чисто GSM-глушняк около часа фурычит.
Unfragged
как раз-таки диапазон работы радаров для измерения скорости давно известен. Те самые К и X — диапазоны, если мы про РФ. Всяческие устаревшие, но попадающиеся наверно еще в регионах Соколы, как пример, работают на 10525 МГц (Х-диапазон), Крисы, Арены, Стрелки и прочее современное практически всё измеряет скорость на 24050–24250 МГц (К-диапазон).
oneq2
Лазерные и фото ещё.
Diman76
магнеторон ничего не даст — он на 2,4ГГц как правило работает. Там же, где и Wi-Fi с Bluetooth и что-то работающая рядом микроволновка не умножает на ноль сигнал вафли. Полицейские радары работают в X или K диапазоне, а это 10 и 21ГГц…
oneq2
и что-то работающая рядом микроволновка не умножает на ноль сигнал вафли
Она, на секундочку, экранированная.
0
jgrav
Подобные устройства запрещены. И можно получить серьёзный гемор при их использовании, так что штраф за скорость покажется сладкой конфеткой.
+1
rybolovlev
Конкретно на вопрос, лучше всего наверное отработает обычный магнетрон от микроволновки. Положит метров на тридцать всю электронику вокруг себя в том числе и wifi. Но есть небостатки. Поджарит тебе Яйцы твою электронику тоже положит. Ну и его надо кормить. Всякие другие приблуды будут либо неоправданно дороги или неэффективны.
0
xenotron
В чём сложность ездить по правилам? Сам убеждался если гнать из точки А в точку Б или ехать нормально, разница во времени минимальна. Спрашивается — нафига?
oneq2
У некоторых организм не принимает :))
+1
elrojomacho
Интересно чисто из спортивного интереса на&бать измерительный комплекс без закрытия номера.
oneq2
Устройтесь на работу в компанию, которая измерительные комплексы проектирует и экспериментируйте до потери пульса. Ещё и деньги платить будут ;)
0
anton_vrk
Ой… ля такие темы на форумах не поднимают… ибо тебе сначала напишут 300 моралистов, что «ай яй яй а не нарушать не пробовал… ааа… по правилам ездий!» Вторые тебе напишут про магнетроны, вундервафли… что микроволновкой стрелку-ст можно обмануть и прочие мальчики, которые джеймс бонда пересмотрели…

А что по факту — радаров этих огромное кол-во. Все работают по разному. На. Разных частотах. Та жа стрелка ст — имеет железки с военки и хер ты её там светодиодами, закрепленными на номере засветишь.

Если и существует какие то АНТИрадары… то работают они на какой ограниченный спектр радаров.

Радаров этих по рф кучи горы — стрелка ст, визир, автодория и прочии…

Кстати как отметили есть радары которые работают чисто по принципу фотофиксации — фото 1… и фото 2. Вычисляют среднюю скорость по разнице во времени между фотками…

Короче выходим из мира вундервафель. Потому что если АНТИрадары и существуют, то стоить они будут конь — предположим от 50-100к

Где купить… как найти… на какие камеры работают — никому неизвестно.

Возвращаемся к практике — три года, езжу почти как хочу. Номера чистейшие, кофров нет, ленточек нет, номер старого образца. Штрафлв за всё это время на 5500…

Секрет? «Угол наклона более 12 градусов под камерой»
PatriotUfa
«Угол наклона более 12 градусов под камерой»
в какой плоскости наклон?
oneq2
В плоскости знака
В общем, не наклон получается, а поворот
0
Heatseeker
Поддерживаю. Заглушить можно было только старые радары на известной фиксированной частоте, которые были простые «как угол дома».
Стрелку, вероятно, можно забить помехой по дальности, имея мотоцикл с коляской, куда поместится ваше оборудование генерации помех. В своём портмоне вместе с документами лучше иметь разрешение от ФСБ на работу со спецчастотами.
Ибо стрелка, вероятно, стреляет наночастотными ипульсами с внутриимпульсной модуляцией, следит за большим количеством целей путем прогноза траектории цели. В общем, военный радар в миниатюре.
Heatseeker
Корректировка — наносекундные импульсы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна