Информируем о том, что АО "***" выявлена недостоверность сведений, указанных страхователем

Кто конкретно с такой хурмой сталкивался и какой был опыт разрешения? Т.е. понятно, что любая страховая > ввод всех возможно данных > переброс на е-гарант > уведомление об ошибках > ограничение на 3 изменения > после чего блокировка.
  • 1kdy1kdy
  • 23 сентября в 14:26
  • ?
0
BIA
  • BIA
  • 23 сентября в 15:19
Сам мучился с этим на выходных. Не работало ни через одну страховую. В понедельник все получилось, но закономерность так и не выявил)
1kdy
Благодарю.
0
asharikoff
Та же фигня была с мотом в августе, перебрал несколько страховых, предложенных е-гарантом, и на какой то десятой или типа того попытке сканы приняли, причем страховка в этой страховой была в 2 раза дешевле остальных, я удивился, но полис получил. Проблема ещё в том, что надо всё очень быстро вводить и делать, на то 5 минут, на это 3 минуты, сержант походу техзадание писал на сервис)
С машиной тоже в сентябре, уже при продлении полиса, начали просить сканы документов, прошли со 2 раза.
0
AlexeiVO
Такая же хрень. Не одна страховая мот не пропускает! Страховал две тачки, в этом месяце, вообще без проблем!
0
LoneWolfRU
В РЕСО делал на сайте, тоже что-то такое писалось, но полис в итоге пришел. Мота в списке не было, забил руками как в ПТС. Только не надо тыкать там «продолжить оформление в е-гарант», перебросит на другой сайт.
0
crazy_nik
кому надо страховку на мот и не только — пишите.
0
apritula
Ок. Понял, принял. Всем спасибо за участие!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна