Информируем о том, что АО "***" выявлена недостоверность сведений, указанных страхователем
Кто конкретно с такой хурмой сталкивался и какой был опыт разрешения? Т.е. понятно, что любая страховая > ввод всех возможно данных > переброс на е-гарант > уведомление об ошибках > ограничение на 3 изменения > после чего блокировка.
- 1kdy
- 23 сентября 2020 в 14:26
- ?
- asharikoff
- 23 сентября 2020 в 16:26
- ↓
Та же фигня была с мотом в августе, перебрал несколько страховых, предложенных е-гарантом, и на какой то десятой или типа того попытке сканы приняли, причем страховка в этой страховой была в 2 раза дешевле остальных, я удивился, но полис получил. Проблема ещё в том, что надо всё очень быстро вводить и делать, на то 5 минут, на это 3 минуты, сержант походу техзадание писал на сервис)
С машиной тоже в сентябре, уже при продлении полиса, начали просить сканы документов, прошли со 2 раза.
С машиной тоже в сентябре, уже при продлении полиса, начали просить сканы документов, прошли со 2 раза.
- LoneWolfRU
- 24 сентября 2020 в 6:44
- ↓
В РЕСО делал на сайте, тоже что-то такое писалось, но полис в итоге пришел. Мота в списке не было, забил руками как в ПТС. Только не надо тыкать там «продолжить оформление в е-гарант», перебросит на другой сайт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть