Срез на гильзе. Подскажите
В общем ждал 3 недели кольца и дождался ровно день в день. Отдали цилиндры на гильзование на Уманскую. Сегодня получили.
Вроде все ровно, хорошо, но есть одно НО. Не уверен, что помню этот срез на внешней гильзе при разборке. Уж слишком заметная часть, чтобы не обратить внимание. Втроем.Только на одном цилиндре.
Скажите пожалуйста, это — нормально или мне коцнули гильзу и говорят «так было на заводе сделано»? Если это «новое приобретение» отразится ли оно на работе и сроке службы двигателя? Или наоборот надо так подточить и внутреннюю гильзу?
i.postimg.cc/cHLF2LVZ/photo-2020-07-24-21-30-14.jpg
i.postimg.cc/jjZXHrC1/photo-2020-07-24-21-30-29.jpg
i.postimg.cc/Bb1BfLNW/photo-2020-07-24-21-30-41.jpg
i.postimg.cc/fbTFnC96/photo-2020-07-24-21-31-18.jpg
Вроде все ровно, хорошо, но есть одно НО. Не уверен, что помню этот срез на внешней гильзе при разборке. Уж слишком заметная часть, чтобы не обратить внимание. Втроем.Только на одном цилиндре.
Скажите пожалуйста, это — нормально или мне коцнули гильзу и говорят «так было на заводе сделано»? Если это «новое приобретение» отразится ли оно на работе и сроке службы двигателя? Или наоборот надо так подточить и внутреннюю гильзу?
i.postimg.cc/cHLF2LVZ/photo-2020-07-24-21-30-14.jpg
i.postimg.cc/jjZXHrC1/photo-2020-07-24-21-30-29.jpg
i.postimg.cc/Bb1BfLNW/photo-2020-07-24-21-30-41.jpg
i.postimg.cc/fbTFnC96/photo-2020-07-24-21-31-18.jpg
- TrueSmoke
- 24 июля 2020 в 21:35
- ?
По фото ванговать сложно, но не похоже на сломанное.
Не отрицаю, конечно, шансов, что всё же сломали и ювелирно зашлифовали(скрыть свой косяк — любимое дело, потому всегда нужно всё фотать со всех сторон, чтоб было потом что предъявлять, не юридически, так по понятиям), ибо, опять же, с точки зрения изготовления в подобном «срезе» абсолютно никакого смысла и нужды не видно.
Ни на что, по идее, не должно повлиять, слишком мелкий кусочек отсутствует, ничего лишнего отрезать не надо...
Это было лично моё крайне непрофессиональное мнение, просто захотелось высказаться :|
Не отрицаю, конечно, шансов, что всё же сломали и ювелирно зашлифовали(скрыть свой косяк — любимое дело, потому всегда нужно всё фотать со всех сторон, чтоб было потом что предъявлять, не юридически, так по понятиям), ибо, опять же, с точки зрения изготовления в подобном «срезе» абсолютно никакого смысла и нужды не видно.
Ни на что, по идее, не должно повлиять, слишком мелкий кусочек отсутствует, ничего лишнего отрезать не надо...
Это было лично моё крайне непрофессиональное мнение, просто захотелось высказаться :|
- madcrokodile
- 24 июля 2020 в 23:11
- ↓
Поверхность скола видна нечётко, сложно сказать.
Если гильза чугунная, то да, её можно вот так сколоть, уронив на торец. По цвету похоже (у чугуна серый скол).
P/S Ничего не знаю про движки вулканов, но идея «гильзовать гильзу» кажется странноватой.
Если гильза чугунная, то да, её можно вот так сколоть, уронив на торец. По цвету похоже (у чугуна серый скол).
P/S Ничего не знаю про движки вулканов, но идея «гильзовать гильзу» кажется странноватой.
Так и получается, что они похоже — накосячили.
На одном цилиндре — скол, на втором — ничего нет.
При этом с обратной стороны гильзы были даже не зашлифованы с внутренней стороны и царапали палец. Я так полагаю, что они мало того, что полторы недели держали у себя цилиндры так еще и уронили-отколов, а когда начали предъявлять — отмазываться «заводской срез это же v-образный», но самое интересное, что цилиндры — новые! 11 000 миль пробег и задиры появились внутри и не сильные от масляного голодания после падения.
Похоже опять переться через весь город и нанимать независимого эксперта
На одном цилиндре — скол, на втором — ничего нет.
При этом с обратной стороны гильзы были даже не зашлифованы с внутренней стороны и царапали палец. Я так полагаю, что они мало того, что полторы недели держали у себя цилиндры так еще и уронили-отколов, а когда начали предъявлять — отмазываться «заводской срез это же v-образный», но самое интересное, что цилиндры — новые! 11 000 миль пробег и задиры появились внутри и не сильные от масляного голодания после падения.
Похоже опять переться через весь город и нанимать независимого эксперта
- VadimMinin
- 25 июля 2020 в 1:16
- ↓
Ох, сейчас сбегутся профессионалы :)
Это скол или срез? Выглядит так, что у чугунной гильзы аккуратно отбили краешек. Как бокал с отбитым краем.
Это не критично в случае, если нет трещин и оно дальше не разлетится в процессе эксплуатации (на что никто гарантию дать не может). Я бы попросил перегильзовать за счет механика.
Это скол или срез? Выглядит так, что у чугунной гильзы аккуратно отбили краешек. Как бокал с отбитым краем.
Это не критично в случае, если нет трещин и оно дальше не разлетится в процессе эксплуатации (на что никто гарантию дать не может). Я бы попросил перегильзовать за счет механика.
Привет, есть пара вариантов чтобы убелиться.
1. На этом же цилиндре с противоположной от среза стороны, есть такой же вырез?
Если есть, может быть заводским, если нет похоже сломали
2. Можно поискать в ютубе видосы разбора мотора как у тебя, и посмотреть, как оно выглядит там?
Вообще если такие вырезы находятся в осевых направлениях от коленвала, то могут быть и заводскими. У меня в моторе такие есть, но они симметричны с обоих сторон и сами вырезы глубже (потому что там балансир ходит).
На самом деле, если это заводской вырез, то и в гильзе его нужно сделать, иначе коленвал может в него упереться.
1. На этом же цилиндре с противоположной от среза стороны, есть такой же вырез?
Если есть, может быть заводским, если нет похоже сломали
2. Можно поискать в ютубе видосы разбора мотора как у тебя, и посмотреть, как оно выглядит там?
Вообще если такие вырезы находятся в осевых направлениях от коленвала, то могут быть и заводскими. У меня в моторе такие есть, но они симметричны с обоих сторон и сами вырезы глубже (потому что там балансир ходит).
На самом деле, если это заводской вырез, то и в гильзе его нужно сделать, иначе коленвал может в него упереться.
Больше похоже словно уронили, откололи кусок и спилили неровно болгаркой, чтобы выдать за заводское. На фотографии видно, что срез — неровный. Да и зачем в новом двигателе делать вырезы. Навряд ли японцы так топорно выпилили. Поеду ругаться в понедельник за то что пытаются выставить идиотом.
Если бы было до сдачи в ремонт — была бы отметка в акте.
Если бы было до сдачи в ремонт — была бы отметка в акте.
Погоди, глянь тут например тож такая фигня
www.ebay.com/itm/06-KAWASAKI-VULCAN-900-VN900-FRONT-REAR-ENGINE-CYLINDER-JUGS-/253396224617
www.ebay.com/itm/06-KAWASAKI-VULCAN-900-VN900-FRONT-REAR-ENGINE-CYLINDER-JUGS-/253396224617
5 человек смотрело цилиндр при разборе + независимый эксперт за 7000, который каждый сантиметр изучил и сделал заключение. Не было там никакого среза.Что ж мы такой толпой не увидели что ли. Да и зачем на движке и идеальном состоянии — такие срезы.
Человек занимающийся сейчас ремонтом моего мота сказал, что даже без резинок этот срез ничего не задевает. Там просто нечего задевать
Человек занимающийся сейчас ремонтом моего мота сказал, что даже без резинок этот срез ничего не задевает. Там просто нечего задевать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть