Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что может сломаться в первую очередь.

Добрый день всем. Вопрос наверное затертый но все же хочется понять при планировании дельних поездок на что стоит обратить внимание, какие узлы с большей вероятностью могут выйти из строя. Понятно что все предусмотреть не возможно. Видел много статей про инструмент который берут с собой в дальняк. Понятно что с собой не возьмешь все и сразу. Напишите что вы берете с собой именно из ЗИПа. (тросы сцепления звезды цепи и т.д.) кто что посоветует??? Понятно что перед поездкой мотоцикл надо максимально обслужить.
  • simen2020simen2020
  • Антон
  • 3 июня 2020 в 11:56
  • 4
  • ?
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 июня 2020 в 12:05
bikepost.ru/qa/post/4558/Dolgoe-puteshestvie-CHto-nado-znat-CHto-nado-brat-Na-dalnjak.html

Вот тут аналогичная тема.
Была еше поищи
Kagi
Кстати рекомендую брать 1 запасную подножку (если пассажирские не подходят под перенос временный)
0
Shackled
-ремкомплект тросиков
-ремкомплект шин/камер
-деньги
gretsch6120
+ изолента
+ насос
+ замок цепи
А для всего остального есть МастерКард
Shackled
насос можно в каждой второй машине найти, насчёт замка не знаю, на цепи не ездил лет 25.
Изолента, да. И контролька. и моток провода. и комплект предохранителей.
И главное помнить, что:

А при старте каждый грамм
Будет десять весить там,
И откажут ракетоносители…
© В. Высоцкий
adivinus
насос можно в каждой второй машине найти
И каждый второй из тех у кого он есть его тебе даст, если попросишь, а остановится чтобы его тебе дать дай бог каждый 10…
Shackled
совершенно не проблема. два раза (не себе) искал насос, 5-10 минут максимум
gretsch6120
Я 3 года назад у 7 человек спросил и не у кого небыло( Пришлось своим велонасосом качать)
adivinus
Врут, собаки! Но это, возможно, проблема Москвы. Куча всякого говна развелось. Я пару лет назад мот откапывать поехал по ранней весне. Еду на машине — мужик к гаражам идёт. Приличный такой. А под ногами грязно. Останавливаюсь, опускаю окно. Говорю: давайте подвезу, что вы по грязи то идёте, перепачкаетесь! Отказался. Копаю гараж. Там вечно лёд намерзает. Долблю лопатой. Подходит тот мужик. Оказывается, он на дальней от моего гаража части кооператива. Завестись не смог. Шел по дороге, спрашивал у всех — никто прикурить не дал. Ну я погуглил чё как, подогнал машину, завели его. Так он мне топор на палке чуть ли не подарил потом! А ведь от него до меня человек десять было. И у всех машины, а у некоторых в гаражах может и пускозарядные валялись. Как-то так… Уроды :(
Shackled
щас будет много букв не то теме, но простите, навеяло.
поехали мы с друганом на мотослёт в другую страну.
как принято, на границе объезжаем очередь авто и становимся перед стоплинией около паспортного контроля. ИЗ машины обок (не помню уже что за иномарка, в машине 1 мужик и 2 женщины), вылазит тушка и начинает трандеть, какого… и такого… эти… мотоциклисты лезут без очереди. Ту польский таможенник подходит к нам, и говорит, что пускай он вперед едет, вы после него будете.
ну он проходит вперёд. мы за ним. и на выезде с границы мы с удовольствием видим, как бабы толкают машину. не заводится. Могли бы помочь, но он зря 15 минут назад, послал в… автомеханика и автоэлектрика…
adivinus
И остался мужик в уверенности, что эти мотоциклисты — …
А помогли бы — может, изменил бы мнение.
Ну и потом, без очереди лично мне как-то тоже очень неудобно было лезть.
XanderEVG
стоял на трассе 2 часа, остановился грузовик. пара мотоциклистов проехала и ручкой помахала. ручной велонасос весит мало, обьема занимает тоже не много, качать им те же 2-3 минуты. имхо брать стоит
0
samuel
Слабое звено.
+3
ogors2005
в дополнение к тому что выше
— несколько кусков проводов, в изоляции и без (их них можно временные предохранители делать)
— маленький тестер (такие есть) на обрыв и на 12 вольт
— горсть ходовых болтов, гаек, шайб
— запасную свечу
— я бы взял, сейчас такие есть, маленький газовый паяльник, им можно не только паять, но и свечу прокалить и пластик подогреть и алюминиевую деталь погнутую подогреть и костер разжечь
— изоленту надо брать хорошую, дорогую (сейчас говна много)
ogors2005
да, разумеется стяжки и еще мне часто помогает вязальная проволока, постоянно с собою таскаю
+6
adivinus
Вопросу место не тут, а на профильном форуме по данной модели мотоцикла. У каждого свои особенности.
Единственное что универсально всегда и всегда верно — пара рулонов армированного скотча, потому что может выйти из строя пластик, обувь, багаж, и многое другое, что можно с его помощью «починить».
+1
Vladimir_IL
Из того, что вспомнилось: реле-регулятор, мозги, катушка зажигания, свеча, ремкомплект для колес и компрессор, катушка генератора, тросик газа и тросик сцепления, несколько звеньев цепи и инструмент для работы с цепью, все подшипники (используемые в колесах), стальная проволока для изготовления пружин, все используемые для мотоцикла ключи, лампочка с щупом, провода, изолента, различные виды клея, куча стяжек, ткань для ремонта дождевика, материал для ремонта ПВХ изделий, припой для пайки алюминия, ремкомплект для велоколес (мож помочь кому надо будет).
Vladimir_IL
Диски сцепления, предохранители, масло.
Vladimir_IL
Набор прокладок двигателя.
Vladimir_IL
Сальники вилки и сальники двигателя.
simen2020
Лучше тогда контрактный двигатель сразу положить с собой))
Kagi
Лучше второй мотоцикл ссобой возить, новый с гарантией)))
AlexMur
Это слишком просто! А как же радость ремонта «в поле»?))
AlexMur
Не, сразу «техничку» следом))
Vladimir_IL
Это перебор. Если прикинуть, весь этот набор занимает немного места, остается еще и на еду (везу с собой запас еды на 15 дней), камеру с тремя объективами, 4 литра бензина, спальник, палатка, коврик из пенки, дождевик, бахилы, несколько пар перчаток (экспериментирую), кухонные принадлежности.
Vladimir_IL
А вообще, не понимаю вашей иронии. Я не настолько богат, чтобы платить за эвакуатор и переправку мота домой транспортной компанией. Запчасти и инструменты возить дешевле. И самый кайф — уверенность. Мне не надо никого просить ни о чем, напрягать и напрягаться. Перед выездом меняю цепь и покрышки, либо вожу с собой.
kes
Меня так звали ехать на Урале с коляской, во Владик. Нужен был напарник, перебирать мотор в коляске, пока другой рулит. Думал шутит. Сказал нет, реально возьмем с собой мотор запасной)
Vladimir_IL
Удивительно не это. На Урале без двигателя в коляске дальнобоить неразумно, а вот возить с собой слесаря — это уже странно)
0
jker
  • jker
  • 3 июня 2020 в 13:49
Тросики с бобышками, рем комплект для камеры, камера, мини компрессор, провода, предохранители, стяжки, мультитул, ключ с головками.
Остальное, в первую очередь, что очень мало весит и не занимает места.
По факту, понадобился только провод и бумажный скотч (термостойкий)
jker
Если речь именно про запчасти, то только тросик.
+2
Liseo
В супердальний дальняк я бы взял обгонную муфту стартера, но это чисто Ямаховский прикол.)
Shackled
Ямаховоды с собой и в городе обгонную муфту возят
Fian
Так, стоп! Я ямаховод. Где купить обгонную муфту на запас? Что это вообще такое? (погуглить надо).
Шесть лет без неё как дурак ездил.
jker
Я ямахафил, можно мне тоже объяснить!?
AntonTimkin
Не все. Самые ушлые как я возят в придачу к стартеру с собой кик :-)
0
MasterDja
В первую очередь ломается человек.
+2
teha
  • teha
  • 3 июня 2020 в 15:29
Ремкомплект для шин, Широкий скотч, плотные мешки для мусора, дождевик, комплект для обслуживания цепи, деньги;)
+1
AntonTimkin
Попробую немного сузить техзадание и дать по нему универсальный ответ :-)
Если дальняк на овер 10 тыс и не подразумевает покорения антарктиды или чего то подобного, где вообще нет людей.
Тогда с собой НЕ надо брать то что удовлетворяет одному из условий:
1. это будучи замененным дома — не значит, что оно доедет до конца.
2. это нельзя купить в радиусе 500 км от маршрута.
3. это не крупные\тяжелые узлы.

Например — как правило нет смысла тащить с собой шины, свечи, лампочки (легко купить везде и при этом легко разбить в поклаже) и т.п. ходовые расходники, а также движек в сборе, колеса в сборе, вилку в сборе — ну вообщем понятно.

Надо брать то, что можно легко заменить в поле и\или купить при этом по маршруту сложно.
Например — имеет смысл брать камеру, трос сцепления, фрикционы сцепления и тормозные колодки (если предполагается оффроуд), предохранители, редкие подходящие только к этому моту мелкие запчасти (реле-регулятор, обгонная муфта (выше было), редкий инструмент — дюймовый, неходовые торксы и т.п. — т.е. то что вы не найдете на первом попавшемся магазине или СТО.

Долгоиграющие расходники, желательно менять дома (особенно если они требуют специнструмента). Легкоменяемые: свечи, провода, подшипники колес и т.п. Требующие некоего инструмента: потроха вилки, аморта, тормоза, сцепление в частности (да они было в первом пункте с оговоркой об оффроуде) и все потроха двигателя в целом.

Инструмент тоже стоит брать только тот, что нужен к конкретно вашему моту (не наборы) и то чего не будет на ближайшем СТО. Если вы не может в поле что-то сделать сами, то и инструмент для этого брать, нет никакого смысла. Крупные тяжелые сложные вещи тащить тоже как правило нет смысла — молотки обычные и обратные, съемники гены, пресс, пневмоинструмент — это все пусть лежит дома.

Если кто-то сможет это прочесть :-) я удивлюсь. Почитал… у подавляющего большинства и половины того что я перечислил нет наверно :-)))
AntonTimkin
Пока писал перекинул туда сюда пункты — в итоге путаница а отредактировать нельзя… вообщем версия 2.0

Если дальняк на овер 10 тыс и не подразумевает покорения антарктиды или чего то подобного, где вообще нет людей.
1) С собой НЕ надо брать то, что удовлетворяет одному из условий:
1. это можно купить в радиусе 500 км от маршрута.
2. это крупные\тяжелые узлы.

Например — как правило нет смысла тащить с собой шины, свечи, лампочки (легко купить везде и при этом легко разбить в поклаже) и т.п. ходовые расходники, а также движек в сборе, колеса в сборе, вилку в сборе — ну вообщем понятно.

2) Надо брать то, что можно легко заменить в поле и\или купить при этом по маршруту сложно. А также если это будучи замененным дома — не значит, что оно доедет до конца.
Например — имеет смысл брать камеру, трос сцепления, фрикционы сцепления и тормозные колодки (если предполагается оффроуд), предохранители, редкие подходящие только к этому моту мелкие запчасти (реле-регулятор, обгонная муфта (выше было), редкий инструмент — дюймовый, неходовые торксы и т.п. — т.е. то что вы не найдете на первом попавшемся магазине или СТО.

Долгоиграющие расходники, желательно менять дома (особенно если они требуют специнструмента). Легкоменяемые: свечи, провода, подшипники колес и т.п. Требующие некоего инструмента: потроха вилки, аморта, тормоза, сцепление в частности (да они было в первом пункте с оговоркой об оффроуде) и все потроха двигателя в целом.

Инструмент тоже стоит брать только тот, что нужен к конкретно вашему моту (не наборы) и то чего не будет на ближайшем СТО. Если вы не может в поле что-то сделать сами, то и инструмент для этого брать, нет никакого смысла. Крупные тяжелые сложные вещи тащить тоже как правило нет смысла — молотки обычные и обратные, съемники гены, пресс, пневмоинструмент — это все пусть лежит дома.

Теперь вроде все правильно… но 100% гарантии нет :-)))
simen2020
Спасибо за развернутый ответ.
+2
Fian
  • Fian
  • 3 июня 2020 в 18:20
Понятно что с собой не возьмешь все и сразу
Глупости. Можно. Ещё и под некоторые расходники место останется. Я от домкрат всё не соберусь купить, докинуть в кофр)
Всё в целом написали. Странно, что забыли добавить про нож. Как минимум один. Лучше два… У меня 4 вощем… Это в мотоцикле. И ещё один на мне. Ножей мало не бывает.
Можно на всякий 100граммовую бутыль тормозухи.
Опять же — аптечку.

Человек выше хорошо всё расписал. Попробую с другой стороны ещё:
Не бери то, чем не сможешь воспользоваться. То есть рем.комплект карбюратора, при условии, что ты его не разберешь, соберешь на коленке в поле — тебе не нужен.

Вообще самый лучший вариант уже написали: деньги.
За деньги тебя транспортируют туда, где за них же и починят.
Shackled
именно что деньги.
я встал в германии, уехал автобусом. эвакуация обошлась в 40к руб
можно было намного дешевле, но это я ступил
AntonTimkin
я встал в германии, уехал автобусом.
А с какой поломкой немцы не справились? Подробностей бы.
Shackled
как оказалось потом, проводка выгорела, всем жгутом.
Времени на ремонт не было, надо было срочно домой.
поставил на стоянку у супермаркета, через полтора месяца забрал.
XapoH
«Семёооон Семёоныч...»©
Уж горелую проводку не починить… Я как-то на «маневровике» 8 метров горелого жгута за пол дня поменял (так там по трубам, через разные изгибы и без схемы. И первый раз эту шайтан-арбу видел). А тут — мопед… Там пластик дольше снимать, чем провода. Кусками перекинул и вперёд.

ИМХО — похоже, что немцам было «в лом»
Впрочем немцы бывают странные — помню как давным-давно мне доказывали что на Опиль ацтой Омегу седан нельза ставить передние суппорта от «каравана» («не подойдут»). Еле уговорил :)
0
LIMUR
По моему это надо индивидуально думать, у всех мотоциклов свои приколы и от этого надо плясать у кого то РР часто горит, у кого то подшипники какие то часто разбивает, у кого то еще что-то. А обычные вещи вроде ремкомплекта тросиков и заплаток для камер и так уже обсосаны по сто раз
+1
Anest
Не написали про рычаги тормоза и сцепления-упал, уронил, сломал. Как ехать? А так они места не занимают. Поменять легко.
+2
XapoH
Хонды ж не ломаются — не?
А так-то — да всё! В смысле — всё зависит от того, насколько мот ушатан и как за ним следили. Плюс — что сам в состоянии отремонтировать (например — смысл брать прокладку головы без диноключей и всё это без способности поменять?)

А в целом…
Для начала — «батарейка», цепь и подшипники должны быть не на последнем издыхании. Это думаю понятно.

1. Тросики, регулятор напряжения, аптечка для колёс (с насосом/компрессором) — это даже не обсуждается.
Соотвественно к этому — ключи ко всему тому, что можешь/умеешь снять сам(!) и сам починить (включая «монтировки» и ключи гаек колёс).
Если цепь не клёпаная — замок на неё (а то и два). Поллитра водки масла.
Тормозуха? Ну не знааю — есть на каждой заправке, а если что-то глобальное, то 100 грамм не спасут отца русской демократии (выдавит/вытечет точно так же). ИМХО — лишнее
Диски сцепы? Это сразу литр масла к ним на долив и все спецключи для снятия/замены. Если не планируются горы-грязи-ацкий_перегруз-отжиг, то вряд ли понадобиться.

2. И не забывай, что закону подлости — чем больше ты с собой везёшь, тем меньше шансов, что это понадобиться. Т.е. нужно будет всегда(!) то, чего с собой нет. Это — аксиома.

Потому нужен ещё универсальный инструмент (плоскогубцы, нож, отвёртка, напильник — хороший мультитул подходит) и универсальные запчасти — синяя изолента (лучше две — одна ПВХ, вторая — синтетическая «тряпка». TESA такую делает). Армированный скотч виски, сстяжки большие и малые (штук по 10), полотно от ножёвки и небольшой напильник (лучше 3 — плоской, круглый и надвиль. Перед упаковкой испытать на реальном металле), по паре болтов М6, М8, М10 сантиметров по 6-8 длины (на каждом пара шайб и пара гаек). Кусок тонкой бензостойкой резины (10х10 за глаза). Такой же кусок паронита (или прокладочного картона) и наждачки. Кусок мягкой стальной проволоки (с метр и диаметром в пару мм). Кусок медного провода для электроапроводки.
Велоаптечку (резинки с клеем). Как ни смешно — камеру (с металлическим нипелем — она ставится в бескамеру без переделок)
Всё можно сложить в 2-3 целофановых пакета (если кто забыл — в случае порыва диафрагмы карба, на диафрагму кладётся кусок полиэтиленового («мягкого») пакета в пару слоёв и сотню км вполне можно проехать. А можно заклеить той самой велоаптечкой — с такой лапиной бывает и до 5 сотен ездят (пока не поплывёт резина на лапине))
Чуть не забыл — качественный(!) герметик (например — «Виктор Рейнца»). Есть ещё какой-то немецкий «серый» — им можно мелкие «масляные» трещины замазывать (держит — проверено). Забыл как называется, но на упаковке об этом нарисовано :)
Этими универсальными инструментами мноооого чего можно починить — главное голову к ним не забыть :)
На самом деле места это занимает мало и весит… ну килограмма полтора от силы
simen2020
Спасибо.
0
Efr
  • Efr
  • 4 июня 2020 в 10:24
Вставлю по личному опыту. Брать только то, чем умеешь пользоваться.
поэтому беру:
— рем комплект тросиков (один раз рванул тросик в городе)
— предохранители (один раз провод перетёрся в хвосте)
— ремкомплект для колёс и компрессор (один раз на первом шиномонтаже на М4 не оказалось компрессора)
— армированный скотч (мотали зеркало товарищу, можно крепить пластик и вещи)
— пакеты для мусора (для вещей и ног).
+1
deniboro
Возьми денег с запасом…
LIMUR
и стой с ними ночью под ливнем на трассе в жопенях мира где машина раз в 3 часа проезжает, ахуенный план, надёжный как швейцарские цасы
deniboro
Я согласен :)
Но с другой стороны, ночью под ливнем в жопе мира надо же как-то оказаться :) Понятно, что поездка в Магадан или в Прагу суть разные вещи…
0
Andsah
На исправном, правильно обслуженном мотоцикле внезапно ничего не ломается.
Vladimir_IL
А реле-регулятор на хондах?
Andsah
При исправной проводке и нормальной батарее при отсутствии по пацански вколхоженных потребителей электричества регулятор напряжения практически вечен.
hrenov_drumm
Та это ты, видать, на хондах 90-х годов не ездил. Там реально были проблемы с РР из-за конструктивной слабости проводки, обгорали клеммы в разъемах РР и делали это часто. Каждую 1000 км туда лазить не будешь, вот оно и.
Andsah
Ездил, только тогда эту легенду ещё не придумали.
hrenov_drumm
На хондах 2000-х годов пофиксили вроде.
+1
SamTakoy
Странный вопрос… из универсального в голову приходит только камера в колесо, ну там, герметик может быть, болтов/гаек немножко, инструмент. А так, на нормально обслуженной, ухоженной технике ВНЕЗАПНО, обычно ничего не ломается. Серьезные поломки всегда дают о себе знать заранее. Можно, конечно, попасть на некачественные запы… ну там, лапку переключения поставил, а она — сырец китайский. Но…
При том, что если речь идет о дальняке, как о поездке по трассе. Ведь это наиболее щадящий режим для всех узлов… постоянная скорость, постоянные обороты. Ну, конечно, если не предполагается какое-то бездорожье жесткое, или прохват в отсечке на каждой передаче в течении км 500сот…
А так, нужно изучить именно свой байк, ну и эту модель. Рвется всегда там, где слабо. У любой техники есть недостатки. Если их знаешь — к ним готов и… либо способен устранить по пути, либо нужна другая техника… ну или деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна