как с ростом 180 и выше можно не достать с мотоцикла ногами до земли?
Навеяло вопросом про выбор между трансальпом и встремом.
Регулярно на этом сайте вообще и в упомянутом вопросе в частности читаю что-то типа «я ростом 182 и достаю с доминатора только носочками» или подобные высказывания с ростом 185 и выше про какой-нибудь трансальп.
Для сравнения: я с ростом 170 достаю с трансальпа носочками обеих ног и даже, пусть и с трудом, но могу откатить мотоцикл назад не слезая, если асфальт ровный, а мотоботы дорожные, не кроссовые. Нет, пружины подвески не просаженные. Нет, преднатяг заднего амортизатора закручен на максимум, потому что часто езжу с пассажиром и барахлом.
Я, конечно, понимаю, что длина ног у всех разная, но не настолько же! Как вы это делаете? Покажите хоть фотки, как это выглядит, что вы не достаете.
Регулярно на этом сайте вообще и в упомянутом вопросе в частности читаю что-то типа «я ростом 182 и достаю с доминатора только носочками» или подобные высказывания с ростом 185 и выше про какой-нибудь трансальп.
Для сравнения: я с ростом 170 достаю с трансальпа носочками обеих ног и даже, пусть и с трудом, но могу откатить мотоцикл назад не слезая, если асфальт ровный, а мотоботы дорожные, не кроссовые. Нет, пружины подвески не просаженные. Нет, преднатяг заднего амортизатора закручен на максимум, потому что часто езжу с пассажиром и барахлом.
Я, конечно, понимаю, что длина ног у всех разная, но не настолько же! Как вы это делаете? Покажите хоть фотки, как это выглядит, что вы не достаете.
- hrenov_drumm
- 3 июня 2020 в 0:27
- ?
- madcrokodile
- 3 июня 2020 в 12:41
- решение
- ↓
Можт эти люди весят 200кг, и у них жопа к сидухе прилипает :)
- hrenov_drumm
- 3 июня 2020 в 0:58
- ↑
- ↓
Да я заморачиваюсь, я езжу и езжу :) Но мне просто интересно, как с ростом за 180 можно не достать ногами с мотоцикла, если это не полноразмерный кроссач, высотой с забор.
- hrenov_drumm
- 3 июня 2020 в 1:01
- ↑
- ↓
Что же до девочки, меня все время улыбает, как местные дрочилы ноют про «а вдруг там ямка или колея перед светофором, можно же мотоцикл на соседнюю машину уронить» :)))
- hrenov_drumm
- 3 июня 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
Так ноют-то про то, что на асфальте не достают, а не про грунт. С грунтом все понятно, сам неоднократно ронял.
- Silberfuchs
- 3 июня 2020 в 1:20
- ↑
- ↓
Очевидно, что до этого она получила опыт на байке, на котором она доставала ногами)) В обычной жизни этот факт вполне актуален.
- LoneWolfRU
- 3 июня 2020 в 6:45
- ↓
Останавливаешься, ногу ставишь, а там колея или ямка или дырка в торфе. Бывало, клал так Raid несколько раз. Рост 1,85м.
Кому читать влом — на нормальном исправном мотоцикле, с нормальными навыками управления, и опытом +- пофигу на высоту седла. В остальном это вопрос психологического комфорта и уверенности что ты можешь удержать мот случись чего.
Давайте я расскажу свою историю, рост 186 африка, RD04 1992 года, относительно высокий центр тяжести, и высота по седлу 850 (измеренная), достаю ли я ногами до земли — да достаю примерно 3ю стопы это был первый сезон, и первый мотоцикл. Проблемы: сразу маневрирование на медленной скорости, наклонять мот пока еще страшно, из за размера без наклона — гиганский радиус поворота, «быстро» ехать в повороте страшно, медленно ехать при наклоне падает, при этом когда он начинает заваливаться из за высоты седла и веса, сил удержать его не хватает. Еще нет привычки не хвататься в повороте за передний тормоз… Из за всего этого уронено раз 5-10. Как то наехал при остановке на мееелкий бугорок передним колесом, я не заметил этого в итоге ногой до земли не достал, и медленно и печально положил мот. Первые вылазки в междурядье ( оговорка не накачана передняя вилка, проблемы с задней подвеской ) в тот момент я этого не знал, классика кто-то перед тобой начинает перестраиваться, хватаемся за тормоза, блокировка заднего небольшой снос + дикий клевок вилки и её отскок, в итоге потеря равновесия, слава богу что в той стороне куда упал было к тому моменту уже пусто. То же междурядье справа слева сильная колея накатано по сантиметра 3-4 в глубину, торможу так как не влезу меж 2х грузовиков, останавливаюсь на «холме» справа слева колея, пытаюсь поставить ногу а там «бездна», как удержал мот до сих пор не понимаю, по факту наполовину с него спрыгнул. И куча аналогичных ситуаций, когда на более мелких и лёгких мотоциклах ты просто выставляешь ноги и всё ок, а на этом слонопотаме медленно и печально с болью в глазах опускаешь мот набок.
Можно ли ездить на высоких и тяжелых мотах — можно, нужно ли это делать в первый сезон вот точно нет, там и других проблем хватает:)
Давайте я расскажу свою историю, рост 186 африка, RD04 1992 года, относительно высокий центр тяжести, и высота по седлу 850 (измеренная), достаю ли я ногами до земли — да достаю примерно 3ю стопы это был первый сезон, и первый мотоцикл. Проблемы: сразу маневрирование на медленной скорости, наклонять мот пока еще страшно, из за размера без наклона — гиганский радиус поворота, «быстро» ехать в повороте страшно, медленно ехать при наклоне падает, при этом когда он начинает заваливаться из за высоты седла и веса, сил удержать его не хватает. Еще нет привычки не хвататься в повороте за передний тормоз… Из за всего этого уронено раз 5-10. Как то наехал при остановке на мееелкий бугорок передним колесом, я не заметил этого в итоге ногой до земли не достал, и медленно и печально положил мот. Первые вылазки в междурядье ( оговорка не накачана передняя вилка, проблемы с задней подвеской ) в тот момент я этого не знал, классика кто-то перед тобой начинает перестраиваться, хватаемся за тормоза, блокировка заднего небольшой снос + дикий клевок вилки и её отскок, в итоге потеря равновесия, слава богу что в той стороне куда упал было к тому моменту уже пусто. То же междурядье справа слева сильная колея накатано по сантиметра 3-4 в глубину, торможу так как не влезу меж 2х грузовиков, останавливаюсь на «холме» справа слева колея, пытаюсь поставить ногу а там «бездна», как удержал мот до сих пор не понимаю, по факту наполовину с него спрыгнул. И куча аналогичных ситуаций, когда на более мелких и лёгких мотоциклах ты просто выставляешь ноги и всё ок, а на этом слонопотаме медленно и печально с болью в глазах опускаешь мот набок.
Можно ли ездить на высоких и тяжелых мотах — можно, нужно ли это делать в первый сезон вот точно нет, там и других проблем хватает:)
- hrenov_drumm
- 3 июня 2020 в 17:13
- ↑
- ↓
Да как-то много народу покупают африки первыми мотоциклами и не жужжат… и трансальпы покупают. И другое турэндурное. Но ты пишешь про умение управляться с мотоциклом, я же пытаюсь понять, как при росле 180+ можно не достать на ровной поверхности. А судя по этому сайту, встречаются и такие.
Я девушка. Рост 172 см. Первым мотом взяла Трансальп и до сих пор на нем езжу (третий сезон). Почти ежедневно по городу, иногда выезжаю на легкое бездорожье. Так же мы с ним прошли два сольных дальняка по 4-5 тысяч км. Один — Карелия до Белого моря, второй — Южный Урал. Так вот, к чему это я… Ни разу я его не роняла из-за того, что не достаю ногами до земли. Как у вас это так часто получается при вашем росте — хз. Прям удивили. Примерялась я к Африке — ненамного она выше Трансальпа-то…
- Muhdelovod
- 3 июня 2020 в 21:08
- ↓
Я, как владелец трансальпа 600го с ростом в 165 достаю ногой, правда одной, но довольна, как паровоз :)))
Это единственная эндура, доступная мне по росту)
Это единственная эндура, доступная мне по росту)
- hrenov_drumm
- 10 сентября 2020 в 1:03
- ↑
- ↓
Отвечу я :)
Старые F650GS в невысоком конфиге только с 19" колесом и относительно короткоходными подвесками. 21" и длинные подвески только в версии Dakar, а он по седлу весьма высокий. G650GS, если это не Sertao, тоже с 19" спереди.
Вот про 700-ки сказать ничего не могу, мало про них знаю.
Старые F650GS в невысоком конфиге только с 19" колесом и относительно короткоходными подвесками. 21" и длинные подвески только в версии Dakar, а он по седлу весьма высокий. G650GS, если это не Sertao, тоже с 19" спереди.
Вот про 700-ки сказать ничего не могу, мало про них знаю.
- Muhdelovod
- 10 сентября 2020 в 9:46
- ↑
- ↓
Не только видела, но и ездила, на том, что f650 — да, он низкий, но не идёт в сравнение с трансальпа, люблю v-образники
- Apokalepsys
- 3 июня 2020 в 21:22
- ↓
Я при росте 186, на F800GS в случае не большого уклона, доставал толко носками. Такое вполне себе может быть, но это редкость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть