как с ростом 180 и выше можно не достать с мотоцикла ногами до земли?

Навеяло вопросом про выбор между трансальпом и встремом.
Регулярно на этом сайте вообще и в упомянутом вопросе в частности читаю что-то типа «я ростом 182 и достаю с доминатора только носочками» или подобные высказывания с ростом 185 и выше про какой-нибудь трансальп.
Для сравнения: я с ростом 170 достаю с трансальпа носочками обеих ног и даже, пусть и с трудом, но могу откатить мотоцикл назад не слезая, если асфальт ровный, а мотоботы дорожные, не кроссовые. Нет, пружины подвески не просаженные. Нет, преднатяг заднего амортизатора закручен на максимум, потому что часто езжу с пассажиром и барахлом.
Я, конечно, понимаю, что длина ног у всех разная, но не настолько же! Как вы это делаете? Покажите хоть фотки, как это выглядит, что вы не достаете.
+3
madcrokodile
Можт эти люди весят 200кг, и у них жопа к сидухе прилипает :)
+7
LIMUR


Девочка вообще никуда не достает и ездит себе, перестань заморачиваться.
hrenov_drumm
Да я заморачиваюсь, я езжу и езжу :) Но мне просто интересно, как с ростом за 180 можно не достать ногами с мотоцикла, если это не полноразмерный кроссач, высотой с забор.
hrenov_drumm
Я НЕ заморачиваюсь, я хотел сказать.
RomanG
С Triumph Scrambler 1200XE не достал двумя ногами. Фоток нет. Рост 180…
Ход подвески 250мм.
hrenov_drumm
Что же до девочки, меня все время улыбает, как местные дрочилы ноют про «а вдруг там ямка или колея перед светофором, можно же мотоцикл на соседнюю машину уронить» :)))
XanderEVG
за 5 лет я несколько раз так ронял мот, встаю на грунте, а там под ногой колея в траве. но без тачки рядом это даже не падение, а так, легкое затруднение.
и самый прикол — останавливаюсь на бурге перед лужей, ставлю ногу, нога лямкой мотобота цепляется за подножку, я лечу в лужу)))
hrenov_drumm
Так ноют-то про то, что на асфальте не достают, а не про грунт. С грунтом все понятно, сам неоднократно ронял.
Silberfuchs
Очевидно, что до этого она получила опыт на байке, на котором она доставала ногами)) В обычной жизни этот факт вполне актуален.
AlexMur
Напомнило детство в деревне))
+2
LoneWolfRU
Останавливаешься, ногу ставишь, а там колея или ямка или дырка в торфе. Бывало, клал так Raid несколько раз. Рост 1,85м.
+1
Vizator
Так же уронил мот на грунте — встал на бровке и не достал до дна ямки — ямку не видел, 182 и мот у меня в принципе низкий =)
0
Eidalon
Кому читать влом — на нормальном исправном мотоцикле, с нормальными навыками управления, и опытом +- пофигу на высоту седла. В остальном это вопрос психологического комфорта и уверенности что ты можешь удержать мот случись чего.

Давайте я расскажу свою историю, рост 186 африка, RD04 1992 года, относительно высокий центр тяжести, и высота по седлу 850 (измеренная), достаю ли я ногами до земли — да достаю примерно 3ю стопы это был первый сезон, и первый мотоцикл. Проблемы: сразу маневрирование на медленной скорости, наклонять мот пока еще страшно, из за размера без наклона — гиганский радиус поворота, «быстро» ехать в повороте страшно, медленно ехать при наклоне падает, при этом когда он начинает заваливаться из за высоты седла и веса, сил удержать его не хватает. Еще нет привычки не хвататься в повороте за передний тормоз… Из за всего этого уронено раз 5-10. Как то наехал при остановке на мееелкий бугорок передним колесом, я не заметил этого в итоге ногой до земли не достал, и медленно и печально положил мот. Первые вылазки в междурядье ( оговорка не накачана передняя вилка, проблемы с задней подвеской ) в тот момент я этого не знал, классика кто-то перед тобой начинает перестраиваться, хватаемся за тормоза, блокировка заднего небольшой снос + дикий клевок вилки и её отскок, в итоге потеря равновесия, слава богу что в той стороне куда упал было к тому моменту уже пусто. То же междурядье справа слева сильная колея накатано по сантиметра 3-4 в глубину, торможу так как не влезу меж 2х грузовиков, останавливаюсь на «холме» справа слева колея, пытаюсь поставить ногу а там «бездна», как удержал мот до сих пор не понимаю, по факту наполовину с него спрыгнул. И куча аналогичных ситуаций, когда на более мелких и лёгких мотоциклах ты просто выставляешь ноги и всё ок, а на этом слонопотаме медленно и печально с болью в глазах опускаешь мот набок.

Можно ли ездить на высоких и тяжелых мотах — можно, нужно ли это делать в первый сезон вот точно нет, там и других проблем хватает:)
Eidalon
Забыл добавить. После первого второго падения появляется подспудный страх положить мот, от этого боишься резко тормозить наклонять мот и т.п. что очень сильно мешает. Сколько раз я про себя матерился и говорил себе что надо было взять другой мот в тот момент…
hrenov_drumm
Да как-то много народу покупают африки первыми мотоциклами и не жужжат… и трансальпы покупают. И другое турэндурное. Но ты пишешь про умение управляться с мотоциклом, я же пытаюсь понять, как при росле 180+ можно не достать на ровной поверхности. А судя по этому сайту, встречаются и такие.
Pegas38
Мне кажется, что иногда люди говорят о том, что не достают до земли обоими ногами одновременно…
0
Muhovod
Я, как владелец трансальпа 600го с ростом в 165 достаю ногой, правда одной, но довольна, как паровоз :)))
Это единственная эндура, доступная мне по росту)
0
Apokalepsys
Я при росте 186, на F800GS в случае не большого уклона, доставал толко носками. Такое вполне себе может быть, но это редкость.
0
DimaKell
173 росточек, ножки коротенькие. На литровом строме, без занижения и с нормальным живым амортом достаю двумя ногами. Не полной стопой, но и не «на пуантах».
0
SamTakoy
Хм… мне казалось, что все байки расчитаны примерно на росто 170. Во всяком случае, на че я только не сидел/ездил — никаких вот таких проблем не было. Дуры не беру, там своя атмосфера…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна