Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Интересны ваши мнения о DL1000X V-STROM или CRF1000A AFRICA TWIN

Появилось желание съехать с хорошего асфальта и посмотреть глубинку. Решил заменить одного из дорожников на турэндурика. Пристально смотрю на данные аппараты. Понятно, что выбор мота это дело практически интимное :), но все же интересно мнение аудитории.
  • AlexeusAlexeus
  • Алексей
  • 9 августа 2019 в 18:04
  • ?
+1
Vasiliev
На чем будешь катать чаще определяет твой выбор в этом случае. Больше гравия — бери Африку. Больше асфальта — бери Строма.
А вообще попробуй покатайся на том и другом, и сравни эргономику и динамику.
Alexeus
для хорошего асфальта есть FJR1300, сам больше к Африке склоняюсь. Но Суза тоже мне кажется интересный но недооцененный аппарат.
Vasiliev
У Строма клиренс почти на 30% меньше чем на Африке, колеса литые, подвеска короче гораздо. Я не вижу что в нем интересного, если уже есть для асфальтра что-то, и хочется что-то на чем не страшно будет ездить по тропинкам где могут быть и ямы, и камни.

Строма я с большим трудом вообще назвал бы «эндурой», пусть даже и «туристической». Для меня это просто дорожный мотоцикл.
Magpul68
Спицованные колеса есть, видимо версии разные теперь есть. Но на вид все равно паркетник )
Alexeus
А вот парни из Touratech ставят V-Strom в один ряд с Африкой, Гусем и Мультистрадой. А они вроде как разбираются в вопросе. Потому и написал, что недооценен мот на мой взгляд. А потенциал-то имеется. По видео не уступает он остальным.
Kagi
Фыжир не подойдет для дальних поездок. Больше 700км в день — страдание из-за острого угла в колене
Alexeus
От конституции райдера думаю сильно зависит. Этим летом 7 тыс.км проехал по вост европе за 2 недели. Особо не страдал. Но ехал с женой и максимум в день был 700км. На бандите 1300 максимум проходил, страдала больше жопа, а не ноги. А посадка у них схожая.
Kagi
Удивительно, у меня после 400-500км уже затекли ноги, учитывая что я ехал в Питер по платке и по времени это было 5.5 часов. В этот момент очень удивился как люди далеко путешествуют на фыжирах…
Alexeus
ага и их не мало…
Alexeus
смотрел твой видос на тему фыжера
DriverXX
Фыжир не подойдет для дальних поездок. Больше 700км в день — страдание из-за острого угла в колене
Это ты еще на Африке не ездил на стоковом сиденье))) Там 300 км в день как геройский поступок дя жоппы.
здесь был ататат

Win
  • Win
  • 15 августа 2019 в 19:27
разные у всех жопы и ноги, тут спорить не о чем.
0
Led4ik
А почему только эти два?
Alexeus
а какие еще? большой гусь и тайгер — это скорее дорожники + явный перебор по цене, весу и кардан, который считаю не нужен вне дорог. Гусь и Триумф 800ки разве что еще, но мне кажется африка их превосходит. Ктм — очень высокий, а я роста не гигантского 172см всего. Как-то так…
Led4ik
Ну да, я маленьких гуся и тира и имел ввиду
DriverXX
Африка тоже не низкая. 830 с самым низким седлом в нижнем положении.
Alexeus
с обычного седла в нижнем положении (850мм) нормально достаю ногами. она достаточно узкая. и это по любому не 900 как у ктм. Ниже только тайгер и то совсем немного.
DriverXX
Я не могу ничего по штрому сказать. Африканка меня удовлетворяет пока. Подгоняю под себя всякие мелочи, но это мелкий тюнинг. Пока только езжу и получаю кучу удовольствия.
Alexeus
вот и я хочу… а получается что вся основная куча удовольствия именно там, где уже не асфальт а большие кучи всякой хрени под колесами :))))
а для асфальтовых покатушек с женой оставлю фыжера
DriverXX
Я 172 см, езжу всегда с нормальной сидухой в высоком положении 870мм. Уже привык. Если куда то на грунтовку поеду, поставлю ниже, на 850мм.
Можно еще преднатягом пружин поиграться, пару сантиметров приспустить. Но у меня он на максимуме, чтобы саг 30% был.
Alexeus
на Африке ездишь? да, речь именно о грунтовке. по асфальту-то вообще без проблем, можно и одной ногой мот держать и контролировать на светофоре.
pwrilya
КТМ это не модель, а фирма. 1050, 1090, 1190 в обычных версиях, (не R), по седлу не высоки
Alexeus
Спасибо, что откыли мне глаза на Ктм :), но у него все модели турэндуро достаточно высоки.
pwrilya
Хорошо, зайду с другой стороны ))
у меня рост 175 см, езжу на 990Адв. Неделю катал на 990Адв R, с максимально высокойц подвеской, 265 мм и высотой по седлу что-то там около 910 мм. Мне понравилось. Я б хотел махнуть свой мот на такой же, но повыше. Поэтому недоумеваю когда не новички хотят моты пониже
Alexeus
Может у меня сильно другая геометрия. Поскольку африка под плохие дороги и ухабы, хочу уверенно доставать ногами земли. А по асфальту, как уже писал, можно и на высоком. Но для асфальта фыжер есть.
Win
  • Win
  • 15 августа 2019 в 19:32
так и V-strom для асфальта. Но позволяет асфальт похуже чем фджр. там подвески на пару см всего больше, нежели на Ямахе. Если уж в эндуру смотреть, то Африка, стрём это обычный турист.
arsn
790 в этом году вышла, совсем не высокая. 1x90 все заборы, да :))
Nemos
За рост не переживай, я ростом меньше твоего и катаю на Эдвенчере 1190.
Alexeus
Хм… и 2-мя ногами до земли достаешь?
0
lastlion
Африка больше для бездорожья, впрочем есть разные исполнения, как и у Сузуки.
У DL v twin у Африки рядка. Мне как то ближе Сузуки — считаю более простое и надежное исполнение
Удачи с покупкой
+1
rdelefant
Мне вот всегда было интересно читать такие коменты. Куда не плюнь, все индуристы, да еще и опытные, могут на таких слонах по говнам лазить. Смешно. Большее кол-во никогда в говна на таких не полезут, тяжелые, нужен огромный опыт и навыки. Стром, это универсальный надежный мотоцикл, за исключением своих болячек. Жрет, прет, везет все что захочешь, тяговитый, приятный.
Про африку ничего сказать не могу, вроде хороший аппарат, с более большим ходом подвесок. Есть проблемы с передней вилкой, течет она на новых спустя 3-7 т.км, но вроде переборка помогает.
И снова, цена вопроса? Один дешевле, другой дороже.
Disbeliever
12к км, пока не течет. Да, немного, но все же не 3-7к.
Alexeus
Африка кандидат номер 1. Надеюсь с 2020 года туда круиз-контроль добавят и будет вообще хорошо.
Disbeliever
Главное, обратите внимание на ее задний багажник. Он крепится к раме через полностью пластиковый подрамник.
У зарубежных коллег этот подрамник на активном бездоре с нагрузкой в пределах максимальной (т.е. до10кг) лопался. Гарантийным случаем не признавали.
У Givi есть усиливающий комплект для багажной пластины (тоже от Givi). Ну и грузить без фанатизма.
Хотя, может, в 2020 переделают.
Alexeus
На фыжере тоже менял штатный на Givi. Экономят, гады на конвейере :)
claw_bass
Если бы у меня был уже фыджер как у тебя, то Африка была бы кандадатом номер 1 тоже. Смысл в Строме? он более асфальтовый, брать так уже более внедорожный. Как единственный вариант мне лично Африка не понравилась, потому что у меня много города и асфальта всё таки.

Попробуй на автомате, мне после теста показалось именно для внедорожного использования автомат очень интересен, да и жогово на ней устраивать не хочется вообще. Движок не провоцирует на откручивание и вообще весь мотоцикл очень плавный не нравятся ему резкие движения.

Не ну ещё есть маленкий гусь 850, он чуть более резвый мне показался, движок более отзывчивый и по управлению тоже. Но у него вилка вообще без настроек, ну и Африка дешевле всё таки.
claw_bass
Я вот вообще неопытный эндурист и в никакие говна не полезу и не планирую. Мне было очень приятно покататься на резине шашке по холмам, лужам не большим, позалазить на горки, скатываться с них.
Зато есть один большой плюс в больших типа Африки, ты спокойно на ней доедешь до таких мест, а на какой нить чекушке это тошнение 100кмч или везти её надо на прицепе.
Большинству людей абсолютно не нужны никакие жижы и вылавливание тяжёлого мотоцикла из грязи, не нужны никакие Ладога Трофи и прочие мероприятия.
Конечно щас можно сказать что «на любом дорожнике можно грунтовки и холмики проехать». Ну конечно можно, много что можно, но я на своём CBR1100XX не полезу даже на грунтовку, был опыт кайфа 0%.
+4
muirdok
* Выбираешь год между африкой и стремом.
* Сравниваешь все характеристики, отдаешь предпочтение внедорожным качествам, потому что клиренс больше на 0.000001 мм, ход подвески мягче на 0.000001 мянкоты. Зачитываешься про DCT и прочие нужные штуки
* Покупаешь африку и рассказываешь всем какой он внедорожный
* Один раз съехал на грунтовку

0
DriverXX
Ход подвески может сыграть хорошую роль на ямах на дороге, чтобы не объезжать все подряд.
Win
  • Win
  • 15 августа 2019 в 19:38
ну так стрём практически обычный дорожник по ходам, к чему он вообще тут?.. Скорее он версусу от зелёных конкурент. А если эндуру человек хочет, так пусть Африки/ктмы разные смотрит, и прочие тигры/гуси, у кого хода подвески хода имеют ближе к эндурным 240мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна