Интересны ваши мнения о DL1000X V-STROM или CRF1000A AFRICA TWIN
Появилось желание съехать с хорошего асфальта и посмотреть глубинку. Решил заменить одного из дорожников на турэндурика. Пристально смотрю на данные аппараты. Понятно, что выбор мота это дело практически интимное :), но все же интересно мнение аудитории.
- Alexeus
- Алексей
- 9 августа 2019 в 18:04
- ?
У Строма клиренс почти на 30% меньше чем на Африке, колеса литые, подвеска короче гораздо. Я не вижу что в нем интересного, если уже есть для асфальтра что-то, и хочется что-то на чем не страшно будет ездить по тропинкам где могут быть и ямы, и камни.
Строма я с большим трудом вообще назвал бы «эндурой», пусть даже и «туристической». Для меня это просто дорожный мотоцикл.
Строма я с большим трудом вообще назвал бы «эндурой», пусть даже и «туристической». Для меня это просто дорожный мотоцикл.
Хорошо, зайду с другой стороны ))
у меня рост 175 см, езжу на 990Адв. Неделю катал на 990Адв R, с максимально высокойц подвеской, 265 мм и высотой по седлу что-то там около 910 мм. Мне понравилось. Я б хотел махнуть свой мот на такой же, но повыше. Поэтому недоумеваю когда не новички хотят моты пониже
у меня рост 175 см, езжу на 990Адв. Неделю катал на 990Адв R, с максимально высокойц подвеской, 265 мм и высотой по седлу что-то там около 910 мм. Мне понравилось. Я б хотел махнуть свой мот на такой же, но повыше. Поэтому недоумеваю когда не новички хотят моты пониже
Мне вот всегда было интересно читать такие коменты. Куда не плюнь, все индуристы, да еще и опытные, могут на таких слонах по говнам лазить. Смешно. Большее кол-во никогда в говна на таких не полезут, тяжелые, нужен огромный опыт и навыки. Стром, это универсальный надежный мотоцикл, за исключением своих болячек. Жрет, прет, везет все что захочешь, тяговитый, приятный.
Про африку ничего сказать не могу, вроде хороший аппарат, с более большим ходом подвесок. Есть проблемы с передней вилкой, течет она на новых спустя 3-7 т.км, но вроде переборка помогает.
И снова, цена вопроса? Один дешевле, другой дороже.
Про африку ничего сказать не могу, вроде хороший аппарат, с более большим ходом подвесок. Есть проблемы с передней вилкой, течет она на новых спустя 3-7 т.км, но вроде переборка помогает.
И снова, цена вопроса? Один дешевле, другой дороже.
- Disbeliever
- 10 августа 2019 в 20:54
- ↑
- ↓
Главное, обратите внимание на ее задний багажник. Он крепится к раме через полностью пластиковый подрамник.
У зарубежных коллег этот подрамник на активном бездоре с нагрузкой в пределах максимальной (т.е. до10кг) лопался. Гарантийным случаем не признавали.
У Givi есть усиливающий комплект для багажной пластины (тоже от Givi). Ну и грузить без фанатизма.
Хотя, может, в 2020 переделают.
У зарубежных коллег этот подрамник на активном бездоре с нагрузкой в пределах максимальной (т.е. до10кг) лопался. Гарантийным случаем не признавали.
У Givi есть усиливающий комплект для багажной пластины (тоже от Givi). Ну и грузить без фанатизма.
Хотя, может, в 2020 переделают.
Если бы у меня был уже фыджер как у тебя, то Африка была бы кандадатом номер 1 тоже. Смысл в Строме? он более асфальтовый, брать так уже более внедорожный. Как единственный вариант мне лично Африка не понравилась, потому что у меня много города и асфальта всё таки.
Попробуй на автомате, мне после теста показалось именно для внедорожного использования автомат очень интересен, да и жогово на ней устраивать не хочется вообще. Движок не провоцирует на откручивание и вообще весь мотоцикл очень плавный не нравятся ему резкие движения.
Не ну ещё есть маленкий гусь 850, он чуть более резвый мне показался, движок более отзывчивый и по управлению тоже. Но у него вилка вообще без настроек, ну и Африка дешевле всё таки.
Попробуй на автомате, мне после теста показалось именно для внедорожного использования автомат очень интересен, да и жогово на ней устраивать не хочется вообще. Движок не провоцирует на откручивание и вообще весь мотоцикл очень плавный не нравятся ему резкие движения.
Не ну ещё есть маленкий гусь 850, он чуть более резвый мне показался, движок более отзывчивый и по управлению тоже. Но у него вилка вообще без настроек, ну и Африка дешевле всё таки.
Я вот вообще неопытный эндурист и в никакие говна не полезу и не планирую. Мне было очень приятно покататься на резине шашке по холмам, лужам не большим, позалазить на горки, скатываться с них.
Зато есть один большой плюс в больших типа Африки, ты спокойно на ней доедешь до таких мест, а на какой нить чекушке это тошнение 100кмч или везти её надо на прицепе.
Большинству людей абсолютно не нужны никакие жижы и вылавливание тяжёлого мотоцикла из грязи, не нужны никакие Ладога Трофи и прочие мероприятия.
Конечно щас можно сказать что «на любом дорожнике можно грунтовки и холмики проехать». Ну конечно можно, много что можно, но я на своём CBR1100XX не полезу даже на грунтовку, был опыт кайфа 0%.
Зато есть один большой плюс в больших типа Африки, ты спокойно на ней доедешь до таких мест, а на какой нить чекушке это тошнение 100кмч или везти её надо на прицепе.
Большинству людей абсолютно не нужны никакие жижы и вылавливание тяжёлого мотоцикла из грязи, не нужны никакие Ладога Трофи и прочие мероприятия.
Конечно щас можно сказать что «на любом дорожнике можно грунтовки и холмики проехать». Ну конечно можно, много что можно, но я на своём CBR1100XX не полезу даже на грунтовку, был опыт кайфа 0%.
* Выбираешь год между африкой и стремом.
* Сравниваешь все характеристики, отдаешь предпочтение внедорожным качествам, потому что клиренс больше на 0.000001 мм, ход подвески мягче на 0.000001 мянкоты. Зачитываешься про DCT и прочие нужные штуки
* Покупаешь африку и рассказываешь всем какой он внедорожный
* Один раз съехал на грунтовку
* Сравниваешь все характеристики, отдаешь предпочтение внедорожным качествам, потому что клиренс больше на 0.000001 мм, ход подвески мягче на 0.000001 мянкоты. Зачитываешься про DCT и прочие нужные штуки
* Покупаешь африку и рассказываешь всем какой он внедорожный
* Один раз съехал на грунтовку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть