Капли под мотоциклом? ( нужен совет)

Добрый вечер.
Сузуки Бандит 650 2013, водяное охлаждение. Пробег реальный 40 т км.
После равномерной езды по трассе… 100 км длиной, на скорости 110-170 кмч остановился на АЗС, взял кофе, подхожу к моту — смарю под ним лужица… грамм 20 вылилось не более… постоял, подумал — мыл мот, наверное вода… пятно исчезло пока пил кофе и курил…
Оставшиеся 70 км до дома дубасил: высокие обороты, обгоны, 140-230… рваный темп.
Заезжаю в гараж, смарю закапало (((((
Опа блин!!! Смарю — капает из одной из трёх дренажных трубок.
Пробую жижу на вкус — сладкая- Цука! Антифриз. Выкапало грамм 20. И все прошло.
Покатушка в сезоне не первая. Не жарко на улице.
Единственное что менялось — установлена банка Лео Винч.

Что за хрень? Что может это подкапание означать? Куда лезть?
  • Bandit_VGBandit_VG
  • Владимир
  • 17 мая в 21:47
  • ?
0
RRPuh
Сладкий, обычно, антифриз. На холодную антифриз течёт лучше, чем, когда горячий. Заводи на холодную и осматривай все патрубки…
Bandit_VG
На холодную все сухо
0
AntonTimkin
Куда лезть?
Сначала смотреть уровень. Перелив в расширительном мог быть?
AntonTimkin
Если перелива в расширительном не было и капает из дренажа — смотреть крышку через которую идет сброс в расширительный — может не держать давление, так же стоит проверить ее же на обратный всос из расширительного.
Bandit_VG
Аааа как проверить на обратный всос?
AntonTimkin
Вакуумом. Один раз только пришлось… скорее основная пружина не держит.
Bandit_VG
Не… два года антифризу
AntonTimkin
Тогда крышку в оба направления (чаще на сброс перестает держать).
Bandit_VG
Спасибо. А если че ее менять я так понял?
AntonTimkin
Конечно, крышка по идее «расходник» пружина в ней со временем «садится».
AntonTimkin
Ну и антифризу обычному тоже за 2 года уже пора…
Bandit_VG
Спасибо! Займусь!!!
Feodor
Если лонг лайф современный то 5 лет
0
Ispman
Поддерживаю про крышку радиатора. Было такое на «Вулкане»- расширительный бачок переполнился и начало капать из-под его крышки. Вылечилось заменой крышки радиатора.
Wrangler
Не для споров. Истории о переполненном расширительном бачке из за неисправности одного из клапанов крышки радиатора при штатной работе мотора терпят крах. Жидкость не сжимаема.
Если жидкость выходит через дренаж расширительного бачка, ож уже кипит, мотор перегрет.
Из-за недержания рабочего давления клапана крышки перегрев на прохватах вполне вероятен, но не заметить перегрев по приборах контроля и сигнализации невозможно.
AntonTimkin
Согласен что
Жидкость не сжимаема.
Но при нагреве расширяется.

Зависит от заложенного конструкторами объема расширительного бачка. В тесных мотах — объема мало и запасом жертвуют и может начать капать еще до начала кипения — тогда с двиглом все ок если вовремя это заметить.

Если объем бачка достаточно большой то он переполнится только при закипании — тогда да ахтунг с мотором более чем вероятен. У машин места больше и чаще второй вариант, у мотов первый.
Wrangler
Согласен. Расширение жидкости при нагреве есть. Но ТС, из описания, не первый год эксплуатирует мотоцикл без замены ож и не доливал ож в этом сезоне, ранее «текучки» не было. Или он первый раз за время эксплуатации вывел двигатель на этот режим работы или закипание есть.
Wrangler
Клапан в крышке исправный или неисправный ни каким образом не сдерживает расширение жидкости. Поскольку смотри пункт первый «жидкость не сжимаема.
AntonTimkin
Клапан в крышке исправный или неисправный ни каким образом не сдерживает расширение жидкости.
Для чего же тогда клапан стоит :-)
Он регулирует давление, от давления зависит температура кипения, от температуры кипения зависит объем ОЖ. Не держит клапан — будет сбрасывать жидкость при более низком давлении, если совсем плохо — начнет кипеть.
Все — дальше сами разбирайтесь… можете ради интереса клапан нафиг выкинуть и посмотреть что получится…
Wrangler
Для чего же тогда клапан стоит :-)
Он регулирует давление, от давления зависит температура кипения, от температуры кипения зависит объем ОЖ. Не держит клапан — будет сбрасывать жидкость при более низком давлении, если совсем плохо — начнет кипеть.
Всё абсолютно верно. Клапан для создания давления выше атмосферного а системе охлаждения. Объём ож расширяясь при нагреве создаёт давление при достижении порогового давления настройки клапана ож сбрасывается в расширительный резервуар. Но поскольку мы знаем, что жидкость не сжимаема, объём ож в бачке будет в результате одинаковый, что при исправном клапане, что при неисправном. При неисправном ож просто раньше начнёт поступать в бачёк, но общий объём жидкости при одинаковой температуре не изменится. Соответственно никакого сброса ож из бачка не происходит, лишней ож просто не откуда взятся, только если перегрев выше штатных температур. Вроде понятно изложил?
Вообше с удалённым клапаном ездил несколько раз, нет сброса ож.
Ispman
Ок, не спорим. Но я описал свою ситуацию. Никакого перегрева не было: ни жары, ни затяжных подъемов. Лампа перегрева не загоралась. И ещё один довод в пользу неисправной крышки — даже утром следующего дня у полностью остывшего движка лишний антифриз обратно в систему не возвращался. Поставил новую крышку радиатора — все заработало как должно.
Wrangler
Да замечательно если помогло.
+1
Ru_s
Нафига ты лижешь антифриз, он не полезный. Напомнило анекдот: бежит заяц в потёмках, заметил перед собой пятно, понюхал, лизнул и говорит: «Тьфу, б.дь, чуть в говно не наступил».
Jah
Некоторые его даже курят, между прочим. Или, что равнофигственно, тормозуху.
+1
Feodor
Слей антифриз, все равно махнуть пора уже, замени хомуты на новые нормальные, залей нормальный лонг лайф антифриз, например G12+, и забудь о проблеме.
0
Af0nya
Крышка радиатора, скорее всего. Клапан перестал нормально работать, антифриз выдавливает в расширительный бачок, там его набирается выше нормы и через дренаж скидывает за борт.
0
Korenb
Так а неужели не видно, откуда капает?
AntonTimkin
Смарю — капает из одной из трёх дренажных трубок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна