Капли под мотоциклом? ( нужен совет)
Добрый вечер.
Сузуки Бандит 650 2013, водяное охлаждение. Пробег реальный 40 т км.
После равномерной езды по трассе… 100 км длиной, на скорости 110-170 кмч остановился на АЗС, взял кофе, подхожу к моту — смарю под ним лужица… грамм 20 вылилось не более… постоял, подумал — мыл мот, наверное вода… пятно исчезло пока пил кофе и курил…
Оставшиеся 70 км до дома дубасил: высокие обороты, обгоны, 140-230… рваный темп.
Заезжаю в гараж, смарю закапало (((((
Опа блин!!! Смарю — капает из одной из трёх дренажных трубок.
Пробую жижу на вкус — сладкая- Цука! Антифриз. Выкапало грамм 20. И все прошло.
Покатушка в сезоне не первая. Не жарко на улице.
Единственное что менялось — установлена банка Лео Винч.
Что за хрень? Что может это подкапание означать? Куда лезть?
Сузуки Бандит 650 2013, водяное охлаждение. Пробег реальный 40 т км.
После равномерной езды по трассе… 100 км длиной, на скорости 110-170 кмч остановился на АЗС, взял кофе, подхожу к моту — смарю под ним лужица… грамм 20 вылилось не более… постоял, подумал — мыл мот, наверное вода… пятно исчезло пока пил кофе и курил…
Оставшиеся 70 км до дома дубасил: высокие обороты, обгоны, 140-230… рваный темп.
Заезжаю в гараж, смарю закапало (((((
Опа блин!!! Смарю — капает из одной из трёх дренажных трубок.
Пробую жижу на вкус — сладкая- Цука! Антифриз. Выкапало грамм 20. И все прошло.
Покатушка в сезоне не первая. Не жарко на улице.
Единственное что менялось — установлена банка Лео Винч.
Что за хрень? Что может это подкапание означать? Куда лезть?
- Bandit_VG
- Владимир
- 17 мая 2020 в 21:47
- ?
- AntonTimkin
- 17 мая 2020 в 22:10
- ↓
Куда лезть?Сначала смотреть уровень. Перелив в расширительном мог быть?
- AntonTimkin
- 17 мая 2020 в 22:14
- ↑
- ↓
Если перелива в расширительном не было и капает из дренажа — смотреть крышку через которую идет сброс в расширительный — может не держать давление, так же стоит проверить ее же на обратный всос из расширительного.
- AntonTimkin
- 17 мая 2020 в 22:16
- ↑
- ↓
Тогда крышку в оба направления (чаще на сброс перестает держать).
- AntonTimkin
- 17 мая 2020 в 22:29
- ↑
- ↓
Конечно, крышка по идее «расходник» пружина в ней со временем «садится».
Не для споров. Истории о переполненном расширительном бачке из за неисправности одного из клапанов крышки радиатора при штатной работе мотора терпят крах. Жидкость не сжимаема.
Если жидкость выходит через дренаж расширительного бачка, ож уже кипит, мотор перегрет.
Из-за недержания рабочего давления клапана крышки перегрев на прохватах вполне вероятен, но не заметить перегрев по приборах контроля и сигнализации невозможно.
Если жидкость выходит через дренаж расширительного бачка, ож уже кипит, мотор перегрет.
Из-за недержания рабочего давления клапана крышки перегрев на прохватах вполне вероятен, но не заметить перегрев по приборах контроля и сигнализации невозможно.
- AntonTimkin
- 18 мая 2020 в 10:30
- ↑
- ↓
Согласен что
Зависит от заложенного конструкторами объема расширительного бачка. В тесных мотах — объема мало и запасом жертвуют и может начать капать еще до начала кипения — тогда с двиглом все ок если вовремя это заметить.
Если объем бачка достаточно большой то он переполнится только при закипании — тогда да ахтунг с мотором более чем вероятен. У машин места больше и чаще второй вариант, у мотов первый.
Жидкость не сжимаема.Но при нагреве расширяется.
Зависит от заложенного конструкторами объема расширительного бачка. В тесных мотах — объема мало и запасом жертвуют и может начать капать еще до начала кипения — тогда с двиглом все ок если вовремя это заметить.
Если объем бачка достаточно большой то он переполнится только при закипании — тогда да ахтунг с мотором более чем вероятен. У машин места больше и чаще второй вариант, у мотов первый.
- AntonTimkin
- 18 мая 2020 в 15:44
- ↑
- ↓
Клапан в крышке исправный или неисправный ни каким образом не сдерживает расширение жидкости.Для чего же тогда клапан стоит :-)
Он регулирует давление, от давления зависит температура кипения, от температуры кипения зависит объем ОЖ. Не держит клапан — будет сбрасывать жидкость при более низком давлении, если совсем плохо — начнет кипеть.
Все — дальше сами разбирайтесь… можете ради интереса клапан нафиг выкинуть и посмотреть что получится…
Для чего же тогда клапан стоит :-)
Он регулирует давление, от давления зависит температура кипения, от температуры кипения зависит объем ОЖ. Не держит клапан — будет сбрасывать жидкость при более низком давлении, если совсем плохо — начнет кипеть.
Всё абсолютно верно. Клапан для создания давления выше атмосферного а системе охлаждения. Объём ож расширяясь при нагреве создаёт давление при достижении порогового давления настройки клапана ож сбрасывается в расширительный резервуар. Но поскольку мы знаем, что жидкость не сжимаема, объём ож в бачке будет в результате одинаковый, что при исправном клапане, что при неисправном. При неисправном ож просто раньше начнёт поступать в бачёк, но общий объём жидкости при одинаковой температуре не изменится. Соответственно никакого сброса ож из бачка не происходит, лишней ож просто не откуда взятся, только если перегрев выше штатных температур. Вроде понятно изложил?
Вообше с удалённым клапаном ездил несколько раз, нет сброса ож.
Он регулирует давление, от давления зависит температура кипения, от температуры кипения зависит объем ОЖ. Не держит клапан — будет сбрасывать жидкость при более низком давлении, если совсем плохо — начнет кипеть.
Всё абсолютно верно. Клапан для создания давления выше атмосферного а системе охлаждения. Объём ож расширяясь при нагреве создаёт давление при достижении порогового давления настройки клапана ож сбрасывается в расширительный резервуар. Но поскольку мы знаем, что жидкость не сжимаема, объём ож в бачке будет в результате одинаковый, что при исправном клапане, что при неисправном. При неисправном ож просто раньше начнёт поступать в бачёк, но общий объём жидкости при одинаковой температуре не изменится. Соответственно никакого сброса ож из бачка не происходит, лишней ож просто не откуда взятся, только если перегрев выше штатных температур. Вроде понятно изложил?
Вообше с удалённым клапаном ездил несколько раз, нет сброса ож.
Ок, не спорим. Но я описал свою ситуацию. Никакого перегрева не было: ни жары, ни затяжных подъемов. Лампа перегрева не загоралась. И ещё один довод в пользу неисправной крышки — даже утром следующего дня у полностью остывшего движка лишний антифриз обратно в систему не возвращался. Поставил новую крышку радиатора — все заработало как должно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть