HONDA CBR1000RR 2008(сцепление)
Всем привет,
Мот 2008г, SC59, пробег 42т. с Японии. С завода стоит проскальзывающее сцепление.
В конце сезона обратил внимание, что сцепление схватывает в самом конце хода рычага. Сцепление работало исправно, не буксовало. Решил действовать превентивно, и заменить фрикционные диски. Старые оказались немного подстрерты, но не криминально.
Диски заменили на новые, но выкатившись вчера обнаружил что ситуация лучше не стала. Как схватывало в конце хода, так и продолжает схватывать… может можно его где-то еще регулировать?
Спасибо!
Мот 2008г, SC59, пробег 42т. с Японии. С завода стоит проскальзывающее сцепление.
В конце сезона обратил внимание, что сцепление схватывает в самом конце хода рычага. Сцепление работало исправно, не буксовало. Решил действовать превентивно, и заменить фрикционные диски. Старые оказались немного подстрерты, но не криминально.
Диски заменили на новые, но выкатившись вчера обнаружил что ситуация лучше не стала. Как схватывало в конце хода, так и продолжает схватывать… может можно его где-то еще регулировать?
Спасибо!
- Bnr
- Сергей
- 5 апреля 2020 в 11:11
- ?
здесь был ататат
ездить-то можно… только «по старпёрски» — про «резкий газ» можно забыть. Иначе — новые диски.
ЗЫ. У мну прскальзывало, когда я неправильно первый раз собрал. Причём тросик тоже был свободным — под крышкой )как оказалось :)) тоже есть регулировка. Выжимного штока. Если там болт зажат, то можно вообще снять тросик и всё равно будет проскальзывать. А «зажаться» он мог и сам — котргайка открутилась. Или старые диски были тоньше новых («это норма»©), а зазор в штоке был нулевым. На новых дисках вообще «зажатие» получилось. и тогда это никаким тросиком не выбрать.
По сути там должно быть два зазора: на рычаге-тросике и на приводе выжимного штока (там минимальный, но быть должен. У мну нежно (двумя пальцами) отвёрткой вкручивается до упора болт, потом на пол оборота выкручивается и хорошо контрится. Причём проворонить эти «пол миллиметра» ну оочень легко)
А пружины — вряд ли… Не такие они уж и старые. Ну если только не китайские.
Про масло, думаю, понятно — без «облегчающих верчение» присадок должно быть.
ЗЫ. У мну прскальзывало, когда я неправильно первый раз собрал. Причём тросик тоже был свободным — под крышкой )как оказалось :)) тоже есть регулировка. Выжимного штока. Если там болт зажат, то можно вообще снять тросик и всё равно будет проскальзывать. А «зажаться» он мог и сам — котргайка открутилась. Или старые диски были тоньше новых («это норма»©), а зазор в штоке был нулевым. На новых дисках вообще «зажатие» получилось. и тогда это никаким тросиком не выбрать.
По сути там должно быть два зазора: на рычаге-тросике и на приводе выжимного штока (там минимальный, но быть должен. У мну нежно (двумя пальцами) отвёрткой вкручивается до упора болт, потом на пол оборота выкручивается и хорошо контрится. Причём проворонить эти «пол миллиметра» ну оочень легко)
А пружины — вряд ли… Не такие они уж и старые. Ну если только не китайские.
Про масло, думаю, понятно — без «облегчающих верчение» присадок должно быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть