Проект продается, 60 000 USD [email protected]

HONDA CBR1000RR 2008(сцепление)

Всем привет,
Мот 2008г, SC59, пробег 42т. с Японии. С завода стоит проскальзывающее сцепление.
В конце сезона обратил внимание, что сцепление схватывает в самом конце хода рычага. Сцепление работало исправно, не буксовало. Решил действовать превентивно, и заменить фрикционные диски. Старые оказались немного подстрерты, но не криминально.
Диски заменили на новые, но выкатившись вчера обнаружил что ситуация лучше не стала. Как схватывало в конце хода, так и продолжает схватывать… может можно его где-то еще регулировать?

Спасибо!
  • BnrBnr
  • Сергей
  • 5 апреля 2020 в 11:11
  • ?
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 апреля 2020 в 11:20
там что? Трос или гидра? Впрочем, по любому, слишком затянуто — на ручке должен быть свободный ход

ЗЫ. Как вариант — устали пружины. Но это вряд ли — у мну с 88го года и всё пуском.
Bnr
Трос, свободных ход есть
+2
Shackled
у меня другой мот, но было тоже самое.
поменял пружины
ну и да, регулировка само мобой
0
venickey
Покрути тросик просто и всё) Ослабь натяжение.
+2
Spelli
Пора менять пружины. Они устали. Также проверь на плоскости стальные диски согласно мануалу. Кривизна недопустима.
Bnr
Мрак… ну видимо буду искать сервис, чтобы обратиться.
Так ездить пока можно?
здесь был ататат

XapoH
ездить-то можно… только «по старпёрски» — про «резкий газ» можно забыть. Иначе — новые диски.

ЗЫ. У мну прскальзывало, когда я неправильно первый раз собрал. Причём тросик тоже был свободным — под крышкой )как оказалось :)) тоже есть регулировка. Выжимного штока. Если там болт зажат, то можно вообще снять тросик и всё равно будет проскальзывать. А «зажаться» он мог и сам — котргайка открутилась. Или старые диски были тоньше новых («это норма»©), а зазор в штоке был нулевым. На новых дисках вообще «зажатие» получилось. и тогда это никаким тросиком не выбрать.
По сути там должно быть два зазора: на рычаге-тросике и на приводе выжимного штока (там минимальный, но быть должен. У мну нежно (двумя пальцами) отвёрткой вкручивается до упора болт, потом на пол оборота выкручивается и хорошо контрится. Причём проворонить эти «пол миллиметра» ну оочень легко)
А пружины — вряд ли… Не такие они уж и старые. Ну если только не китайские.

Про масло, думаю, понятно — без «облегчающих верчение» присадок должно быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна