Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Смазка тросов

Кто чем смазывает?
  • YakubYakub
  • 12 марта 2020 в 8:42
  • ?
0
MasterDja
Смотри сервисное руководство к своему моту. Там буде написано нужно мазать тросы или нет. На мой мот про это ничего не было сказано, что нужно мазать. В этом случае, если они грязные, то промой керосином и просуши. Если нужно смазывать, то в мануле всегда пишут чем. На сузуи и дукаси было именно так.
Yakub
В мануале сказано смазывать, маслом. Просто интересно кто чем смазывает кроме масла.
Kessler
смазываю жидким маслом для велосипедных цепей. Просто потому что оно у меня есть
+1
Feodor
Любым маловязким маслом
0
bloodnail
графиткой растворенной в керосине
+8
capitan_amer
мотоцикл? модель?
если китайский скутер, то моторным?
если настоящий, то не занимайся такой ерундой как смазка тросов, если трос внутри размочалился, и ходит туго, то смазка уже ничем не поможет, а только приведёт к случайному обрыву. Меняй трос в сборе.
Смазываение современного троса в оболочке из пластика имеет больше вреда чем пользы. Он и без масла должен скользить хорошо. А масло только соберет на себя лишнюю грязь.
Yakub
А чем отличаются троса на японском или китайском скутере или мотоцикле?
capitan_amer
тем что не стоит экономить на тросах на настоящем мотоцикле. Нашел деньги на мотоцикл, найди и на тросы.
А смазывание троса принесет больше вреда чем пользы.
а если у человека скутер за копейки, то пусть хоть как с ним развлекается.
Yakub
Тоесть Вы хотите сказать, что мануал и тех обслуживание придумали тупые японские инжинеры, а вот русские знают лучше, что не надо мазать троса. В многих мануалах указываю, что надо мазать.
wd-33
даже оригинальные мануалы японцев советуют смазывать тросы
hrenov_drumm
Не дезынформируй человека. Полно «настоящих» мотоциклов, у которых тросы тефлонового напыления не имеют и нуждаются в смазке.
А уж про грязь мне отдельно смешно. Кроссмены всякие и прочие эндуристы чот мажут тросы и не морочатся про грязь.
+2
KonstantinP
У знакомого есть ТА700, брал как и я новым, но в 2010 году. Сейчас пробег 147 тысяч — тросы родные, ничем не мазал. Вопрос — нахрена их мазать? Даже если и порвется — раз в 150 тысяч пробега не сложно и поменять.
Очевидно же, что эта процедура — пережиток прошлого: Ижи, Уралы — там троса если не мазать, на сезон могло не хватить.
Yakub
Cbr600f4, Тоесть Вы хотите сказать, что мануал и тех обслуживание придумали тупые японские инжинеры, а вот русские знают лучше, что не надо мазать троса так как: «Очевидно же, что эта процедура — пережиток прошлого: Ижи, Уралы — там троса если не мазать, на сезон могло не хватить.» на мой взгляд Вы не правы, ознакомьтесь с технической литературой перед тем как делать такие высказывания.
KonstantinP
Если ты знаешь ответ на свой вопрос — зачем спрашиваешь? Я тебе привел пример из собственной практики. У меня пробег 80к — весь мой, ничем никогда тросы не мазал.
Yakub
Я не задавала вопрос надо «надо смазывать или нет?», я спросил «кто чем смазывает? „)))
+1
Andsah
Посмотри мануал для начала, бывают тросы в пластиковых рубашках, которые в смазке не нуждаются.Остальные мажутся моторным маслом методом проливания, пока снизу не закапает.
+2
Overlander
Не смазываю ничем. Когда трос начинает лохматится, то просто меняю жилу или в сборе с рубашкой. А если у тебя трос стал ходить туго, то готовься его менять, смазка не даст эффекта.
0
evlamp
За минувшие 4 сезона дважды в дороге рвался трос сцепления. Теперь при установке нового смазываю его любым моторным маслом, оказавшимся под рукой. Ну и в кофр несколько запасных положил )
Kagi
Так может тросс ты покупал говно?
У меня на мотоцикле 30 летние стросы стояли и все ок было. 60 000км проездили и все.
evlamp
Так может тросс ты покупал говно?
да, возможно
capitan_amer
это больше похоже на дефект конструкции.
у меня, правда на велосипеде стелс, трос натягивался так, что перегибался под 90 градусов, конечно такой трос не жилец.
на планете трос сцепления рвался, но мотоциклу на тот момент уже было более 16 лет. поменял на новый и проблема исчезла.
+3
dwdart
Тросы стоит смазывать только если это явно указано в инструкции. Если туго идет — стоит перепроверить правильно ли он уложен.
+3
LIMUR
Тросы на японских мотоциклах во всяком случае идут с завода СУХИМИ! и они прекрасно работают по 100 тысяч км и более, не надо их смазывать к ним начинает липнуть образив, набиваться под рубашку и перетирать трос и мешать ему там ходить. Бред все эти смазывания, у меня родные троса уже более 110 тысяч в сухую проехали и шикарно работают, главное ничего не мазать.
0
Bobreshov
Я промываю керосином, а потом моторным маслом заливаю, пока не начнет капать с обратной стороны. Даже если трос в пластиковой специальной рубашке, если мыть каждый год перед сезоном, тросу хуже точно не будет
blackcitrus
Не факт, что хуже не будет. К маслу охотно липнут микрочастички пыли, и вся эта история превращается в пластилин со временем. Что плохо сказывается на работе троса. Если в мануале нет указаний по смазке троса, делать это не стоит
0
AntonTimkin
Смазываю тросы воздухом. Лучше всего подходит сухой чистый воздух. В получении которого хорошо подходят качественные японские не рассыхающиеся резинки/кожухи.

PS Старый закисший трос сцепления при покупке пролил керосином, потом Вдшкой, разработал до приемлемого состояния, посадил с обеих сторон термоусадку герметично, и повесил его параллельно новому тросу — если оборвет не буду чесать репу как доехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна