Смотри сервисное руководство к своему моту. Там буде написано нужно мазать тросы или нет. На мой мот про это ничего не было сказано, что нужно мазать. В этом случае, если они грязные, то промой керосином и просуши. Если нужно смазывать, то в мануле всегда пишут чем. На сузуи и дукаси было именно так.
- capitan_amer
- 12 марта 2020 в 11:34
- ↓
мотоцикл? модель?
если китайский скутер, то моторным?
если настоящий, то не занимайся такой ерундой как смазка тросов, если трос внутри размочалился, и ходит туго, то смазка уже ничем не поможет, а только приведёт к случайному обрыву. Меняй трос в сборе.
Смазываение современного троса в оболочке из пластика имеет больше вреда чем пользы. Он и без масла должен скользить хорошо. А масло только соберет на себя лишнюю грязь.
если китайский скутер, то моторным?
если настоящий, то не занимайся такой ерундой как смазка тросов, если трос внутри размочалился, и ходит туго, то смазка уже ничем не поможет, а только приведёт к случайному обрыву. Меняй трос в сборе.
Смазываение современного троса в оболочке из пластика имеет больше вреда чем пользы. Он и без масла должен скользить хорошо. А масло только соберет на себя лишнюю грязь.
- capitan_amer
- 12 марта 2020 в 14:20
- ↑
- ↓
тем что не стоит экономить на тросах на настоящем мотоцикле. Нашел деньги на мотоцикл, найди и на тросы.
А смазывание троса принесет больше вреда чем пользы.
а если у человека скутер за копейки, то пусть хоть как с ним развлекается.
А смазывание троса принесет больше вреда чем пользы.
а если у человека скутер за копейки, то пусть хоть как с ним развлекается.
- hrenov_drumm
- 20 марта 2020 в 22:52
- ↑
- ↓
Не дезынформируй человека. Полно «настоящих» мотоциклов, у которых тросы тефлонового напыления не имеют и нуждаются в смазке.
А уж про грязь мне отдельно смешно. Кроссмены всякие и прочие эндуристы чот мажут тросы и не морочатся про грязь.
А уж про грязь мне отдельно смешно. Кроссмены всякие и прочие эндуристы чот мажут тросы и не морочатся про грязь.
- KonstantinP
- 12 марта 2020 в 11:38
- ↓
У знакомого есть ТА700, брал как и я новым, но в 2010 году. Сейчас пробег 147 тысяч — тросы родные, ничем не мазал. Вопрос — нахрена их мазать? Даже если и порвется — раз в 150 тысяч пробега не сложно и поменять.
Очевидно же, что эта процедура — пережиток прошлого: Ижи, Уралы — там троса если не мазать, на сезон могло не хватить.
Очевидно же, что эта процедура — пережиток прошлого: Ижи, Уралы — там троса если не мазать, на сезон могло не хватить.
Cbr600f4, Тоесть Вы хотите сказать, что мануал и тех обслуживание придумали тупые японские инжинеры, а вот русские знают лучше, что не надо мазать троса так как: «Очевидно же, что эта процедура — пережиток прошлого: Ижи, Уралы — там троса если не мазать, на сезон могло не хватить.» на мой взгляд Вы не правы, ознакомьтесь с технической литературой перед тем как делать такие высказывания.
- KonstantinP
- 13 марта 2020 в 7:31
- ↑
- ↓
Если ты знаешь ответ на свой вопрос — зачем спрашиваешь? Я тебе привел пример из собственной практики. У меня пробег 80к — весь мой, ничем никогда тросы не мазал.
- Overlander
- 12 марта 2020 в 12:40
- ↓
Не смазываю ничем. Когда трос начинает лохматится, то просто меняю жилу или в сборе с рубашкой. А если у тебя трос стал ходить туго, то готовься его менять, смазка не даст эффекта.
- capitan_amer
- 12 марта 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
это больше похоже на дефект конструкции.
у меня, правда на велосипеде стелс, трос натягивался так, что перегибался под 90 градусов, конечно такой трос не жилец.
на планете трос сцепления рвался, но мотоциклу на тот момент уже было более 16 лет. поменял на новый и проблема исчезла.
у меня, правда на велосипеде стелс, трос натягивался так, что перегибался под 90 градусов, конечно такой трос не жилец.
на планете трос сцепления рвался, но мотоциклу на тот момент уже было более 16 лет. поменял на новый и проблема исчезла.
Тросы на японских мотоциклах во всяком случае идут с завода СУХИМИ! и они прекрасно работают по 100 тысяч км и более, не надо их смазывать к ним начинает липнуть образив, набиваться под рубашку и перетирать трос и мешать ему там ходить. Бред все эти смазывания, у меня родные троса уже более 110 тысяч в сухую проехали и шикарно работают, главное ничего не мазать.
- blackcitrus
- 18 марта 2020 в 18:10
- ↑
- ↓
Не факт, что хуже не будет. К маслу охотно липнут микрочастички пыли, и вся эта история превращается в пластилин со временем. Что плохо сказывается на работе троса. Если в мануале нет указаний по смазке троса, делать это не стоит
- AntonTimkin
- 18 марта 2020 в 9:59
- ↓
Смазываю тросы воздухом. Лучше всего подходит сухой чистый воздух. В получении которого хорошо подходят качественные японские не рассыхающиеся резинки/кожухи.
PS Старый закисший трос сцепления при покупке пролил керосином, потом Вдшкой, разработал до приемлемого состояния, посадил с обеих сторон термоусадку герметично, и повесил его параллельно новому тросу — если оборвет не буду чесать репу как доехать.
PS Старый закисший трос сцепления при покупке пролил керосином, потом Вдшкой, разработал до приемлемого состояния, посадил с обеих сторон термоусадку герметично, и повесил его параллельно новому тросу — если оборвет не буду чесать репу как доехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть