Выбор большого кофра
Выбираю кофр на 2 шлема остановился на givi trekker 52 или аналоге от каппы, возникли сомнения
1. Судя по размерам кофр будет на 2-3 см выпирать с каждой стороны за габариты боковых рамок (в центральной части по высоте -где максимальная ширина). Вот думаю на сколько это критично, с одной стороны руль еще шире и при падении наверно он примет на себя удар.
2. Насколько надежно крепление монокей? Смущает размер ушек на платформе. Во всех обзорах кофры немного«ходят» вот думаю это так рассчитано или лучше затянуть болтами дополнительно. Про страховку троссом читал, но этой скорей на случай когда он уже начал отлетать, я же хочу избежать этот момент.
3. Текущий кофр был затянут, но это порождает трещины после гребенок и разбитых дорог. Как правильней это сделать, прокладки какие-то резиновые добавить с двух сторон от болта?
Мотоцикл тур-эндуро
1. Судя по размерам кофр будет на 2-3 см выпирать с каждой стороны за габариты боковых рамок (в центральной части по высоте -где максимальная ширина). Вот думаю на сколько это критично, с одной стороны руль еще шире и при падении наверно он примет на себя удар.
2. Насколько надежно крепление монокей? Смущает размер ушек на платформе. Во всех обзорах кофры немного«ходят» вот думаю это так рассчитано или лучше затянуть болтами дополнительно. Про страховку троссом читал, но этой скорей на случай когда он уже начал отлетать, я же хочу избежать этот момент.
3. Текущий кофр был затянут, но это порождает трещины после гребенок и разбитых дорог. Как правильней это сделать, прокладки какие-то резиновые добавить с двух сторон от болта?
Мотоцикл тур-эндуро
- Sedo1
- Седо
- 4 марта 2020 в 14:24
- ?
Езжу с Kappa на 58 литров. Ничего не отвалилось по поводу креплений, там такие же как в этом Trekker. Крепление нормально переживает езду 100+ по грунтовкам, лёгкое задевание грузовика с перестановкой зада, даже при ДТП не отвалилось. Прошел с ним около 30 т.км. Трясётся он вместе с площадкой, причём так, что всё внутри аннигилируется, если не закреплено нормально. Кстати, в т.ч. из-за объёма. Если это «что-то» — баллон с маслом, то это вдвойне неприятно. И эта дохлая резинка, что на видео выше, креплением не является.
Если бы брал сейчас, присмотрелся бы к братской Беларуси и марке ZubrCase: ценник приятный, качество хвалят, по описаниям всё добротно.
Если бы брал сейчас, присмотрелся бы к братской Беларуси и марке ZubrCase: ценник приятный, качество хвалят, по описаниям всё добротно.
Я о резинке для крепления содержимого внутри кофра. Чтоб не летало. В большом кофре лежит всё не плотно, а болтается из стороны в сторону, особенно если откручивать по грунтовкам, но и по асфальту на высоких скоростях трясучка изрядная. Я не раз находил там сюрпризы :) Пролитый баллон со смазкой цепи (до сих пор чехол не отстирал), открутившуюся пластиковую бутылку с минералкой (выкинул искупавшийся повербанк), ну и ещё пара проблем была.
Болтаются кофры, как правило, из-за потеряных резинок на площадке… Когда кофр долго стоит — снимая его — резинка прилипает к кофру и выдергивается из посадочного места… Потом кофр начинает болтаться и разбивает крепления…
Лечение — не терять резинки) Всегда проверять, что кофр застегивается туго. Если резинки «просели» — поменять… На оригинал, или сколхозить что-то свое из подручных материалов) Замок самого кофра должен стоять внатяг…
Лечение — не терять резинки) Всегда проверять, что кофр застегивается туго. Если резинки «просели» — поменять… На оригинал, или сколхозить что-то свое из подручных материалов) Замок самого кофра должен стоять внатяг…
- Bolivar080
- 4 марта 2020 в 20:41
- ↓
наклеил несколько слоёв двухстороннего скотча на площадку, люфта нет от слова вообще.
1. Чем мотоцикл соприкасается с поверхностью при падении предсказать сложно, но кофр более 28ми литров часто повреждается при падении.
2.Судя по спецификации Гиви-Каппа оно самое надёжное и рассчитано на самые большие нагрузки.То что кофр чуть болтается нормально.Я проверял.
3. Не понял что трескается.Для грунтовок и бездорожья пластиковые кофры вообще не предназначены, практичнее мягкие текстильные сумки.
2.Судя по спецификации Гиви-Каппа оно самое надёжное и рассчитано на самые большие нагрузки.То что кофр чуть болтается нормально.Я проверял.
3. Не понял что трескается.Для грунтовок и бездорожья пластиковые кофры вообще не предназначены, практичнее мягкие текстильные сумки.
- ushakov_ivan
- 5 марта 2020 в 9:07
- ↓
В своё время колхозил вместо штатных резинок проставки из шланга.
Это почему же?Мне так показалось, пройдёмся по твоим пуктам:
1. Мягким пофиг на удар, в крайнем случае клеится заплатка.
2. Верно, случаев отлетания пластиковых кофров много, как болты не тяни. Мягкий на стяжках не отлетит.
3. Не нужны резиновые прокладки мягким кофрам и не треснет пластиик.
Сам пользуюсь, стяжки купил китайские, там синтетмческая лента и простая металлическая застежка. Два сезона откатал, полет нормальный.
Мягкий центральный неудобен с пассажиромЭто как это? Пассажиру наоборот в кайф на мягком, хоть как откидывайся, проверено на себе. :)
Вид у мягких не шибко эстетичный это да. Поэтому у меня водонепраницаемый китайский баул с лямками за 700 руб на 40 литров. Рекомендую брать с пришитым ремнём с петельками, тогда крепить удобней.
- hrenov_drumm
- 6 марта 2020 в 13:46
- ↑
- ↓
Верхний мягкий кофр неудобен, как по мне. Надо что-то достать — отвязывай полностью (или покупай Wolfman за олимпиард). Боковые тоже неудобны, но в случае езды по грунту — лучше мягкие. На асфальте я пришел к тому, что жесткие рулят.
На счет открыть/закрыть, безусловно жёсткий проще в разы, но тут надо разделить:
1. Для коротких прострелов у меня полужесткий кофр, это вроде ткань, но внутри что-то твердое, не знаю что там. Отстегивается и крепится он двумя ремешками с защелками. Я поясню почему не кофр на болтах — слишком много любопытных на предмет как быстро они смогут его открыть.
2. Дальнобой — тут у меня не кофр, а большой прорезиненный баул на ремнях и открываю я его за день один-два раза, поесть и это лучше чем пилить обратно хз сколько км из-за того, что кофр потерялся и искать его. Этого кончено не будет, если есть второй номер, но у меня нет.
1. Для коротких прострелов у меня полужесткий кофр, это вроде ткань, но внутри что-то твердое, не знаю что там. Отстегивается и крепится он двумя ремешками с защелками. Я поясню почему не кофр на болтах — слишком много любопытных на предмет как быстро они смогут его открыть.
2. Дальнобой — тут у меня не кофр, а большой прорезиненный баул на ремнях и открываю я его за день один-два раза, поесть и это лучше чем пилить обратно хз сколько км из-за того, что кофр потерялся и искать его. Этого кончено не будет, если есть второй номер, но у меня нет.
- hrenov_drumm
- 7 марта 2020 в 0:49
- ↑
- ↓
Как-то у вас все в Питере не очень, что за кофры опасаться приходится.
А в дальнобой — дождевик-бахилы достань-убери, смазку цепи достань-убери, да нафиг это все. Жесткий удобнее. И, кстати, немаловажный момент, к жесткому можно что-то сверху приаязать, а к мягкому уже сложнее.
А в дальнобой — дождевик-бахилы достань-убери, смазку цепи достань-убери, да нафиг это все. Жесткий удобнее. И, кстати, немаловажный момент, к жесткому можно что-то сверху приаязать, а к мягкому уже сложнее.
Не знаю где ты живешь, но в большинстве крупных городов мира приходится опасаться не только за кофры, но и за сам мотоцикл. В дождливый день никаких достань/убери, как одел утром, так в нем и пилю до ночи. Смазку цепи я провожу раз в 3-5 тыс.км., т.е. раз в 2-4 дня в зависимости от суточного пробега, ттт, проблем нет, цепи ходят по 20-30 тыс/км.
- hrenov_drumm
- 7 марта 2020 в 18:00
- ↑
- ↓
В Москве я живу. Всем тут пофиг на твои кофры. Если не ночью в нехорошем районе, то можно не беспокоиться. Больше приходится опасаться, как бы мотоцикл не эвакуировали за неправильную парковку, чем за сохранность его и кофров.
У знакомых на парковке в торговом центре в Москве вскрыли багажник у седана, увидев, что туда положили ноутбук. Камеры, охрана, все дела. Мне пытались вскрыть машину, скорее всего, чтобы стащить магнитолу (я морду оставил). Личинку выдрали, ироды. Историй про то, что людям стёкла били, чтоб сумку стащить — масса.
Так что фраза о том, что всем пофиг, не вполне правдива. Так что пусть лучше закрывается, и чем лучше замок тем лучше :) Особенно в путешествиях, где лишиться вещей — хреновое приключение.
Так что фраза о том, что всем пофиг, не вполне правдива. Так что пусть лучше закрывается, и чем лучше замок тем лучше :) Особенно в путешествиях, где лишиться вещей — хреновое приключение.
- hrenov_drumm
- 7 марта 2020 в 20:11
- ↑
- ↓
У меня сложилось впечатление, что с машиной в этом плане опаснее, мотоциклы воров меньше привлекают. Ну и да, я про домашние покатушки. В путешествии всегда лучше перебдеть.
- IgorBoblak
- 6 марта 2020 в 15:30
- ↓
Использую Givi Trekker 52. Проехал тыщ 8 с наверное двукратным его перегрузом, крепления и кофр все выдержали. Еще и пассажир на него облокачивался на спинку все время в дополнение )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть