Покупка и регистрация мотоцикла зимой
Доброго времени суток!
Коллеги, хочу купить мотоцикл зимой, есть плюсы по цене. Но почитав правила регистрации мотоцикла, понял что ставить на учет нужно не позднее 10 дней после покупки(штраф за просрочку 2 тр) а для постановки на учет нужна страховка, т.е. либо платить штраф за просрочку, либо платить страховку за лишние месяцы простоя мотоцикла. Как вы делаете?
Коллеги, хочу купить мотоцикл зимой, есть плюсы по цене. Но почитав правила регистрации мотоцикла, понял что ставить на учет нужно не позднее 10 дней после покупки(штраф за просрочку 2 тр) а для постановки на учет нужна страховка, т.е. либо платить штраф за просрочку, либо платить страховку за лишние месяцы простоя мотоцикла. Как вы делаете?
- altus
- 9 января 2020 в 10:47
- ?
- hrenov_drumm
- 10 января 2020 в 21:21
- ↑
- ↓
почему ездить нельзя?
Потому что 12.1 ч.1 КоАП РФ.
Если осага есть то можно ездить бесконечно долго по набору «стс на предыдущего хозяина, осага, ВУ»
А предыдущий хозяин платит за тебя штрафы и налоги. Поубивал бы. Жалко, что сейчас нельзя сдать такой вот проданный, но не поставленный на учет, мотоцикл в утиль. Прекратил регистрацию и пусть этот хитрожопый чудак на букву «м» попляшет.
Через госуслуги не выходя из дома можно прекратить учет проданного ТС. Но потребуется отсканировать со всех сторон сам договор продажи тс. иначе завернут заявление. буквально месяц назад сам лично так делал. Сначала попытался заявить в личном кабинете налоговой что тс мне более не принадлежит. На что получил «отлуп» что им до моих документов купли-продажи глубоко пофиг. И покуда им гибдд не сообщит о факте смена владельца — я могу курить бамбук и платить налоги. Пошел на госуслуги и в течении часа прекратил учет ТС. первый раз послал только первую страницу договора и акт передачи ( я в салон продавал мотик). Пришел отказ с мотивацией -«неполные или ложные данные». Отсканировал весь договор со всеми актами и бумажками. послал повторно — через 15 минут пришло подтверждение что регистрация тс прекращена и ко мне претензий более нет. настоятельно рекомендую всем через 11дней проверять — числиться ли на вас тс. И если все еще числится — потратить 10-15 минут на прекращение учета. В сущности будущий владелец сам виноват что не поставил. А так — ну штраф номера просто повесит на стену гаража и получит новые. все равно на учет ставить будет только в новом сезоне ( а там больше 2-х месяцев пройдет).
12.1ч.1 предусматривает наказание за просроченный договор, но езду не запрещает. А проданное тс нынче снимается с учета дистанционно прямо на 11ый день после продажи, и уходит на это 10 минут, к чему этот бомбеж весь? У меня ровно так же бомбит — я за три года продал две машины и три мотоцикла, и НИ ОДИН из них не был переоформлен даже через полгода. Но бомблю я исключительно на собственную лень — зайти на 11ый день в госуслуги и всё сделать. Человек просто спросил про оформление весной, а вы тут развели про штрафы и чмудаков.
- Alexander321
- 17 января 2020 в 17:26
- ↑
- ↓
Все так. То же самое было при постановке, то же самое и объяснили в ГИБДД.
+ 500? к страховке, + раньше рассчитают транспортный налог, + заплатить за транспортировку, либо найти товарища с прицепом…
не лучше ли на эти деньги свежее маслице купить. Или в резину новую их вложить. Зачем регистрировать мот зимой? Если в марте-апреле-мае (кому как нравится) своим ходом без проблем можно поставить
не лучше ли на эти деньги свежее маслице купить. Или в резину новую их вложить. Зачем регистрировать мот зимой? Если в марте-апреле-мае (кому как нравится) своим ходом без проблем можно поставить
Дело не только в экономии, хотя и она тоже лишней не бывает. Дело в том уровне проблем, которые надо пройти, чтобы поставить мот на учет зимой. Погрузи-разгрузи-привези-закати-покажи… И совсем не ясно с какой целью. Только чтобы получить заветное СТС и смотреть на него потом пол зимы?! По весеннему асфальту, да своим ходом, да на новом моте… Уххх!
Что касается уровня проблем — когда прошлый владелец получит постановление от приставов о котором сам не знал (и запрет на рег-действия на технику) или начнет разводиться с женой по весне и делить имущество, или не дай бог крякнет и родственники начнут делить все это… Вот тогда ты поймешь ради чего сэкономили 4 тысячи рублей и что такое «уровень проблем» ))))
Ну, допустим у продавца вылезает долг на несколько миллионов… И?) Все, мот без возможности продать дальше за адекватные деньги, без возможности выехать за границу (зависит от, но могут быть сложности)…
С запретом его можно будет продать процетов на 30 ниже рынка, в лучем случае… Стоит оно экономии в несколько тысяч рублей?
С запретом его можно будет продать процетов на 30 ниже рынка, в лучем случае… Стоит оно экономии в несколько тысяч рублей?
Могут и на следующий, да… Но все же шансов меньше… Тем более если при покупке никаких ИП нету…
А что касается запрета после оформления — оно незаконно и снимается одним посещением приставов (хорошо, если они в этом же регионе :)) Да. гемор, но все же решаемо… Тоже проходил, да )
Чаще там просто приставы неглядя херачат, или база у них еще не обновилась…
А что касается запрета после оформления — оно незаконно и снимается одним посещением приставов (хорошо, если они в этом же регионе :)) Да. гемор, но все же решаемо… Тоже проходил, да )
Чаще там просто приставы неглядя херачат, или база у них еще не обновилась…
Ну тут по идее можно подстраховать себя соотв. пунктом в договоре. Где отдельно оговоренно, что ТС не находится в залоге не ограниченно в регистрации. Но если продавец «гавно» то стрясти с него деньги назад будет той ещё проблемой.
По хорошему. Брать продавца и ехать с ним оформляться в МРЭО, денюжки там же. Всегда так делал. А если ехать не хочет — значит продавать не хочет.
По хорошему. Брать продавца и ехать с ним оформляться в МРЭО, денюжки там же. Всегда так делал. А если ехать не хочет — значит продавать не хочет.
Ты за технику деньги после продажи не получаешь? Что у тебя оказывается время в МРЭО — бесплатное.
Моё время и мои нервы то же стоят денег. Не считая тех, что я и так плачу за технику. Оформить в МРЭО — 2-3 часа (за последние 3 года был там трижды и дольше никак не получалось). Если у продавца нет 2-3 часов, что бы продать ТС… Лучше обходить такого продавца стороной.
Моё время и мои нервы то же стоят денег. Не считая тех, что я и так плачу за технику. Оформить в МРЭО — 2-3 часа (за последние 3 года был там трижды и дольше никак не получалось). Если у продавца нет 2-3 часов, что бы продать ТС… Лучше обходить такого продавца стороной.
Записаться в мрео у нас — это 2-3 дня минимум если похер какое время… Учитывая что днем большинство людей работает, то если смотреть утро-вечер — закладывай неделю. Через неделю все должно совпасть у продавца и покупателя, покупатель не передумать, я эту неделю объективно должен посылать других покупанов. Ради чего?
Что значит «расчет в гаи»? Ты на регистрацию отдаешь подписанный договор. ТС получил, деньги получил. Все. После этого — мотоцикл становится собственностью покупана. Но денег он мне не заплатит, а то «мало ли что»? Формально после удачного оформления он может сказать «соррян друг, денег нет» и уйти в закат. Ну, на сломанных ногах, но все же — хер что ты с него по закону возьмешь.
Ради чего мне весь этот геморрой?
Согласится на это или человек с кучей свободного времени или человек впихнувший тебе говно по цене конфетки. Потому что ты для него единственный шанс продать это говно по такой цене.
Хорошая техника по вкусной цене — продается быстро и хорошо. Без всех этих недельных развлечений и риска за стоимость мота получить моральное право кому-то сломать ноги (ук, правда, этого не оправдывает, так что довольно дорогая «покупка» выходит :))
Нравится мот — проверяй. Смотри, изучай, вот тебе доки, вот тебе мои доки, все базы давно доступны. Если тебе попадется мудак на регистрации, который будет утверждать что это не штатный ксенон или дуги и он не поставит — это твой геморрой, а не мой. Я свой уже прошел когда сам ставил этот мот на учет. Я продаю хорошую технику по хорошей цене. Не нравится — ее купит кто-то другой.
Что значит «расчет в гаи»? Ты на регистрацию отдаешь подписанный договор. ТС получил, деньги получил. Все. После этого — мотоцикл становится собственностью покупана. Но денег он мне не заплатит, а то «мало ли что»? Формально после удачного оформления он может сказать «соррян друг, денег нет» и уйти в закат. Ну, на сломанных ногах, но все же — хер что ты с него по закону возьмешь.
Ради чего мне весь этот геморрой?
Согласится на это или человек с кучей свободного времени или человек впихнувший тебе говно по цене конфетки. Потому что ты для него единственный шанс продать это говно по такой цене.
Хорошая техника по вкусной цене — продается быстро и хорошо. Без всех этих недельных развлечений и риска за стоимость мота получить моральное право кому-то сломать ноги (ук, правда, этого не оправдывает, так что довольно дорогая «покупка» выходит :))
Нравится мот — проверяй. Смотри, изучай, вот тебе доки, вот тебе мои доки, все базы давно доступны. Если тебе попадется мудак на регистрации, который будет утверждать что это не штатный ксенон или дуги и он не поставит — это твой геморрой, а не мой. Я свой уже прошел когда сам ставил этот мот на учет. Я продаю хорошую технику по хорошей цене. Не нравится — ее купит кто-то другой.
Что за дичь? Это где-то в регионах такая боль?
Я просто еду в МРЭО. Ближайшее к дому. Проще всего конечно в будни днём. Ради того, что бы скинуть коника можно и отпроситься с работы на 2-3 часа. Ничего никуда записываться не надо.
Сначала накохозят, потом скидывают «хороший товар по хорошей цене», а потом «это твой геморой, ебись сам и похуй, что я продавец и вроде как гарантирую, что товар беспроблемный».
Собственно дискурс можно закрывать. Всё понятно.
Я просто еду в МРЭО. Ближайшее к дому. Проще всего конечно в будни днём. Ради того, что бы скинуть коника можно и отпроситься с работы на 2-3 часа. Ничего никуда записываться не надо.
Что значит «расчет в гаи»?Расчёт в Гаи то и значит. С древних времён, чуть ли не СССР в МРЭО можно непосредственно оформить договор, пересчитать деньги на машинке с проверкой подлинности и тд. Уже непосредственно после того как инспектор проверит машину. Можно при желании и со своим договором приехать. Сути не меняет.
Хорошая техника по вкусной цене — продается быстро и хорошоХорошая техника по вкусной цене — мой опыт говорит — что хорошая техника по вкусной цене — это такой себе миф из серии «не бида не крашена». Она или хорошая и стоит денег. Или цена такая, потому, что сливают побыстрее. Что-то хорошее, что иногда всплывает тут же уводят перекупы которые сидят на телефоне. Нормальные люди за бесценок хорошую технику не отдают.
будет утверждать что это не штатный ксенон или дуги и он не поставит — это твой геморрой, а не мойНу вот поэтому я и обхожу таких продавцов как ты стороной.
Сначала накохозят, потом скидывают «хороший товар по хорошей цене», а потом «это твой геморой, ебись сам и похуй, что я продавец и вроде как гарантирую, что товар беспроблемный».
Собственно дискурс можно закрывать. Всё понятно.
Это Москва) Давно уже нет живых очередей «приехал — поставил».
Дуги, ксенон и пр. — я про штатное. Идиотизмов от инспекторов хватает везде. Перезаписываться в другое мрео или спорить с этим доказывая что дуги или выхлоп штатные — зачем мне это? Наколхозят или нет — ты осматриваешь мот перед покупкой… Покупая не новую технику — странно представлять продавца салоном, где все с новья, но по цене как бу)
Оформить договор, пересчитать деньги и пр. можно в ближайшей палатке «осаго-договоры-распечатка по 100р за лист» ) Можно. Но подписывая договор ты уже не являешься собственником.
И если проверить все мои доки человек может до покупки, то расписываться за «деньги получил» не получив их — лично у меня желания мало.
Продавец должен отвечать за проданный им товар ровно в том, что описано в договоре. За юридическую часть — да, по договору. Остальное — ты сам смотришь и выбираешь. Остальное — это лишь личные фантазии и розовые очки. Приятно, когда человек расскажет все честно, да. Но быть уверенным что он что-то должен — довольно недальновидно.
Дуги, ксенон и пр. — я про штатное. Идиотизмов от инспекторов хватает везде. Перезаписываться в другое мрео или спорить с этим доказывая что дуги или выхлоп штатные — зачем мне это? Наколхозят или нет — ты осматриваешь мот перед покупкой… Покупая не новую технику — странно представлять продавца салоном, где все с новья, но по цене как бу)
Оформить договор, пересчитать деньги и пр. можно в ближайшей палатке «осаго-договоры-распечатка по 100р за лист» ) Можно. Но подписывая договор ты уже не являешься собственником.
И если проверить все мои доки человек может до покупки, то расписываться за «деньги получил» не получив их — лично у меня желания мало.
Продавец должен отвечать за проданный им товар ровно в том, что описано в договоре. За юридическую часть — да, по договору. Остальное — ты сам смотришь и выбираешь. Остальное — это лишь личные фантазии и розовые очки. Приятно, когда человек расскажет все честно, да. Но быть уверенным что он что-то должен — довольно недальновидно.
Ни разу не ездил в мрео при продаже, и скорее всего не поеду.
Ни один из покупателей моей техники не был недоволен купленным. А продано ее было оччень много, как авто, так и мото. И куплено было много так же.
Хочешь отсутствия проблем — в салон за новым (да и тут не гарантировано :)), берешь бу — изволь или научиться смотреть сам (как техническую сторону, так и юридическую) или найди специалиста. Или покупай дороже рынка, где продавец в эту цену и в мрео съездит и выпьет с тобой и сына в твою честь назовет — лишь бы забрали по охреневшей цене)
Ни один из покупателей моей техники не был недоволен купленным. А продано ее было оччень много, как авто, так и мото. И куплено было много так же.
Хочешь отсутствия проблем — в салон за новым (да и тут не гарантировано :)), берешь бу — изволь или научиться смотреть сам (как техническую сторону, так и юридическую) или найди специалиста. Или покупай дороже рынка, где продавец в эту цену и в мрео съездит и выпьет с тобой и сына в твою честь назовет — лишь бы забрали по охреневшей цене)
Это Москва) Давно уже нет живых очередей «приехал — поставил».Т.е. Москва по уровню сервиса отстаёт от Питера?
Ок.
Дуги, ксенон и пр. — я про штатное.К штатному никогда претензий не было. На линзах есть маркировка и тд. А вот к колхозу — запросто.
где все с новья, но по цене как бу)Путаешь тёплое с мягким. Никто про новое не говорит. Но оформляемая техника должна полностью соотв. текущим требованиям со стороны гос.ва. Я покупаю ТС здесь и сейчас. А не 5 и не 10 лет назад. Соотв. и проходит регистрацию она должна здесь и сейчас.
Оформить договор, пересчитать деньги и пр. можно в ближайшей палаткеА можно в тёплом и уютном МРЭО.
Но подписывая договор ты уже не являешься собственникомДоговор подписывается только тогда когда машина уже прошла проверку. Тогда в присутствии сотрудника МРЭО оба подписывают договор и происходит передача/проверка денежных средств.
Ты как никогда ничего не оформлял в МРЭО…
Более того. В 90е, нулевые только так и оформляли. Потому как ещё и снять/поставить надо было. И проблем с всякими подставами и пр. вообще не было как класса.
Остальное — ты сам смотришь и выбираешьЕсли продавец говорит, что ТС «полностью исправно». То я подразумеваю, что он отвечает за свои слова. В том числе и тем, что в ДКП заносится запись о том, что продавец на момент купли-продажи гарантирует, что машина технически исправна и соотв. текущим требованиям бла бла бла.
Но быть уверенным что он что-то долженЕсли человек, считает, что продавая что-то они «ничего не должен». Я буду держаться от такого человека на расстоянии. И всем советую такого же.
Все почему-то думают, что только юридическое лицо в виде салона/магазина, несёт ответственность за качество реализуемого товара. Забывая, что физ лицо такой же продавец. Как и магазин. И несёт такую же юридическую ответственность как и магазин в рамках указанных в договоре. Поэтому в договоре нужно указывать все те «обещалки» что вещает продавец. А если он за свои слова ответить не готов. То надо задуматься. Нужен ли вам такой товар.
Ты готов ответить, что в продаваемом тобой мотоцикле вот здесь и сейчас все еще заводское давление масла, например, и завтра мотор не встанет от масляного голодания? Я вот нет. И не буду этого обещать никогда. Это же касается и остального. Ты готов ручаться, что в мотоцикле который ты купил тоже не новым — никто не лазил ни с каким колхозом в движок или подвеску и тебе просто повезло, что это не вылезло на тебе? Я вот тоже нет. Хотя в силах перебрать любой узел мотоцикла, но это ведь не значит, что я разбираю с инспекцией каждый свой мот «а вдруг?»…
Ты готов обещать, что по ошибке приставы не наложат завтра запрет на регистрационные действия? Я тоже нет… Хотя такое тоже бывало… И из-за штрафов прошлого владельца (хоть это и незаконно) и из-за моих каких-то вылезших долгов о которых я был не в курсе.
А что до мрео — коммерческие мрео в питере давным давно впереди планеты всей, но как бы и постановка на учет мотоцикла обходится не в 800р. Во всяком случае когда я там был последний раз :)
Скатайся на Салова в государственное мрео )) Я, конечно, хз что там сейчас, давно в питере не ставил ничего, но раньше там был Садом и Гамора под названием «добро пожаловать в россию» :)
В Мск уже давно перешли на очереди, предварительную запись, госуслуги и пр.
Да, на месте талоны есть в некоторых мрео, но взять их на «вот прямо сейчас» — нереально.
Ты готов обещать, что по ошибке приставы не наложат завтра запрет на регистрационные действия? Я тоже нет… Хотя такое тоже бывало… И из-за штрафов прошлого владельца (хоть это и незаконно) и из-за моих каких-то вылезших долгов о которых я был не в курсе.
А что до мрео — коммерческие мрео в питере давным давно впереди планеты всей, но как бы и постановка на учет мотоцикла обходится не в 800р. Во всяком случае когда я там был последний раз :)
Скатайся на Салова в государственное мрео )) Я, конечно, хз что там сейчас, давно в питере не ставил ничего, но раньше там был Садом и Гамора под названием «добро пожаловать в россию» :)
В Мск уже давно перешли на очереди, предварительную запись, госуслуги и пр.
Да, на месте талоны есть в некоторых мрео, но взять их на «вот прямо сейчас» — нереально.
Ты готов ответить, что в продаваемом тобой мотоцикле вот здесь и сейчас все еще заводское давление масла, например, и завтра мотор не встанет от масляного голодания?Отвечу коротко — да.
Как нормальный человек перед продажей я обычно проверяю ТС на предмет нежданчиков. И ремонтирую его, если есть какие-то проблемы. Опять же. Если ты нормальный владелец. Ты в курсе того, и что там с давлением масла и что с компрессией в цилиндрах и тд.
И я не призываю всегда так делать. Но если продавец уверяет, что «всё вот вообще супер, я тут всё померял, посмотрел и тд.» ну значит он готов ответить за свои слова. Если продавец говорит «Я не знаю, я на нём 2 года катал, масло пару раз менял, на этом всё, что там внутри — х.з.». То соотв. и разговор другой. И цена другая. И тд.
Как человек, который их чинит, могу смело утверждать, что все не проверишь, увы… Сегодня ок, завтра уже все — приехали. Да, вероятность небольшая, но все же…
Но если продавец уверяет, что «всё вот вообще супер, я тут всё померял, посмотрел и тд.» ну значит он готов ответить за свои слова… или просто красиво пи//ит :) и взять ты с него нихрена не возьмешь по итогу, потому что покупал ты бу технику. и если все это «проверил то и то» не отражено в договоре — никакого веса это не имеет.
никакого веса это не имеет.Имеет. Нужен конечно будет юрист. Но в 2к20 не то, что бы проблема найти вменяемого юриста.
Всё зависит от формулировки. Если там будет указанно, что на момент купли-продажи, продавец гарантирует, что у ТС отсуствуют технических проблемы за исключением (к примеру) не работающего привода стеклопакета левой двери. То если потом вылезет какая-нить проблема. То через экспертизу (которая установит, что проблема образовалась до оформления ДКП), можно подать в суд на возврат средств. И вполне реально выиграть.
Другой вопрос, что немногие согласятся даже вписывать такой пункт в ДКП. Но зато сам факт того, что за слова надо отвечать, отрезвляет любителей навешать всякой фигни на уши лишь бы слить побыстрее. А дальше либо человек начинает адекватно рассказывать, либо вешается трубка. Конечно от чистых мошенников это не поможет. От тех у которых ТС оформленно на левого человека, а сам он исчезает… Но при таких раскладах «мопед не мой, я просто разместил объяву», проще не связываться.
Вот я лучше сброшу эту 20-ку с цены или просто дождусь другого покупателя, чем разговаривать с такими желающими потом посудиться по поводу сломавшегося дворника или не дай бог чего-то более серьезного. Что вполне может случиться. Нахрен мне эти экспертизы, иски и звонки потом?
Еще раз — не потому что я осознанно впариваю говно, а потому что вероятность такого расклада, что в машине/моте что-то сломается в ближайшем времени — далеко не нулевая. А тут — и гарантию получить и купить по цене бу…
Купил машину, через месяц вылетел палец сателитов в дифференциале, и МКПП разнесло в куски в прямом смысле этого слова. Но одно но… коробку по покупке я обслужил, сцепление менял, все это осматривал… Все было ок… Прошел месяц с покупки… Просто пришло ее время. Никто не застрахован. Требовать денег с продавца? Ну абсурд это… Я брал не новую машину и вполне предполагал, что такие моменты вполне возможны.
Еще раз — не потому что я осознанно впариваю говно, а потому что вероятность такого расклада, что в машине/моте что-то сломается в ближайшем времени — далеко не нулевая. А тут — и гарантию получить и купить по цене бу…
Купил машину, через месяц вылетел палец сателитов в дифференциале, и МКПП разнесло в куски в прямом смысле этого слова. Но одно но… коробку по покупке я обслужил, сцепление менял, все это осматривал… Все было ок… Прошел месяц с покупки… Просто пришло ее время. Никто не застрахован. Требовать денег с продавца? Ну абсурд это… Я брал не новую машину и вполне предполагал, что такие моменты вполне возможны.
А если проблема есть, но продавец о ней не в курсе? Нахрен этот геморрой продавцу??)
Проявления проблем — смотрите сами. Не проявившиеся еще проблемы — возможны всегда. Не хочется — берите новую технику.
Кто хочет обмануть — обманет и так. Кто хочет сознательно умолчать — умолчит. И договор не остановит.
Чем пытаться решить все это документально (и все эти суды и пр. оставят тебя на сезоны без мотоцикла) — проще сразу нормально все осмотреть, проверить и купить. Не говоря о том, что все подобные договора и аргументы рушатся даже средненьким адвокатом на ура.
Проявления проблем — смотрите сами. Не проявившиеся еще проблемы — возможны всегда. Не хочется — берите новую технику.
Кто хочет обмануть — обманет и так. Кто хочет сознательно умолчать — умолчит. И договор не остановит.
Чем пытаться решить все это документально (и все эти суды и пр. оставят тебя на сезоны без мотоцикла) — проще сразу нормально все осмотреть, проверить и купить. Не говоря о том, что все подобные договора и аргументы рушатся даже средненьким адвокатом на ура.
Другими словами — ты оптимист, которому пока везло и не попадались «мы усские друг друга не обманываем» © :) Я, увы, реалист))
Да, естественно я смотрю на продавца, но больше — на саму технику, документы и пр.
Да, приятно если человек рассказал про мот то, чего я не увидел, но он точно так же может умолчать о чем-то более серьезном. А все эти «кодексы чести»… В них веришь лишь до той поры, пока тебе не попадется такой вот «честный». И начинаешь смотреть сам. Принимая во внимание инфу от продавца, но не веря ей ни на миг. И пока я как-то не обжигался, хотя техники было куплено и продано — очень много.
И историй с выеданием мозга про «постановка только вместе в мрео» — наслушался нормально) Когда через 3 дня передумал, когда в гаи передумал или начал торговаться, когда были посланы следующие покупатели и этот не взял…
Нет, есть случаи когда это оправдано. Знакомый продает шевроле тахо с нечитаемым номером рамы (болезнь у них такая… свежие машины, а номер нанесен поублюдски), экспертиза пройдена, постановка без проблем. Но знает это только он, а не покупатель. И учитывая мизерный спрос, состояние машины как новое (и соответсвенно цена по верху рынка) и средний срок продажи этого авто — год-полтора — тогда да… Потратить пол дня на то чтобы скататься в мрео — оправдано.
Когда же человек приезжает покупать мот за 500-600к с прозрачной историей и отсутствием проблем с документами — сорри, но я лучше сброшу эту 20-ку, которую просру на все эти покатушки в гаи, пропуски работы и пр. и продам его быстрее тому, кто сможет проверить все это сам.
Да, естественно я смотрю на продавца, но больше — на саму технику, документы и пр.
Да, приятно если человек рассказал про мот то, чего я не увидел, но он точно так же может умолчать о чем-то более серьезном. А все эти «кодексы чести»… В них веришь лишь до той поры, пока тебе не попадется такой вот «честный». И начинаешь смотреть сам. Принимая во внимание инфу от продавца, но не веря ей ни на миг. И пока я как-то не обжигался, хотя техники было куплено и продано — очень много.
И историй с выеданием мозга про «постановка только вместе в мрео» — наслушался нормально) Когда через 3 дня передумал, когда в гаи передумал или начал торговаться, когда были посланы следующие покупатели и этот не взял…
Нет, есть случаи когда это оправдано. Знакомый продает шевроле тахо с нечитаемым номером рамы (болезнь у них такая… свежие машины, а номер нанесен поублюдски), экспертиза пройдена, постановка без проблем. Но знает это только он, а не покупатель. И учитывая мизерный спрос, состояние машины как новое (и соответсвенно цена по верху рынка) и средний срок продажи этого авто — год-полтора — тогда да… Потратить пол дня на то чтобы скататься в мрео — оправдано.
Когда же человек приезжает покупать мот за 500-600к с прозрачной историей и отсутствием проблем с документами — сорри, но я лучше сброшу эту 20-ку, которую просру на все эти покатушки в гаи, пропуски работы и пр. и продам его быстрее тому, кто сможет проверить все это сам.
Мне звонили как-то покупатели и просили подкинуть денег на колодки, через месяц после покупки… потому что «ты говорил что они ок» )))
Моя позиция проста — хотите нового и с гарантией — это в салон. Бу — смотри все сам. Спрашивай, я честно расскажу. Верить этому или нет — дело личное. Не потому что я впариваю говно, а потому, что мне мои нервы и время дороже. Чем и как может аукнуться бу-шная техника я хорошо представляю, именно потому что насмотрелся этих ситуаций в ремонте навалом. Вероятность небольшая, но она есть всегда (и у нового, но там четко понятен виновник и ответственный и есть официальная гарантия).
Моя позиция проста — хотите нового и с гарантией — это в салон. Бу — смотри все сам. Спрашивай, я честно расскажу. Верить этому или нет — дело личное. Не потому что я впариваю говно, а потому, что мне мои нервы и время дороже. Чем и как может аукнуться бу-шная техника я хорошо представляю, именно потому что насмотрелся этих ситуаций в ремонте навалом. Вероятность небольшая, но она есть всегда (и у нового, но там четко понятен виновник и ответственный и есть официальная гарантия).
ну так расскажите пожалуйста, что же такого страшного может произойти? Может это из личного опыта что-то? Или просто рассуждения?
запрет на рег. действия снять потребуется, ДКП у Вас оригинальный и предыдущим собственником подписанный, мот фактически передан, расписка о получении «крякнувшим» денег у имеется… Никто эту продажу Вам мота не оспорит, если подписи не поленились Вы собрать нормально с продавца. И в ДКП и в ПТС
запрет на рег. действия снять потребуется, ДКП у Вас оригинальный и предыдущим собственником подписанный, мот фактически передан, расписка о получении «крякнувшим» денег у имеется… Никто эту продажу Вам мота не оспорит, если подписи не поленились Вы собрать нормально с продавца. И в ДКП и в ПТС
Практика такова, что ни один суд не снимет запрет, даже если дкп честный и написан до вынесения запрета на регистрационные действия. Причина вполне понятна — все у кого накладывается запрет внезапно «еще пол года назад» продают свой транспорт друзьям, родственникам и пр.
зы: устриц ел :) судились, проходили уже это)
зы: устриц ел :) судились, проходили уже это)
Пол года судов. Никакого результата. Даже «немного свои» судьи отказываются.
У нас — обе стороны хорошие знакомые, что несколько упрощает дело. Но так или иначе — до закрытия судебного делопроизводства и снятия запрета — машина на первом собственнике. Продать ее сейчас если приспичит — можно в лучшем случае в пол цены.
У нас — обе стороны хорошие знакомые, что несколько упрощает дело. Но так или иначе — до закрытия судебного делопроизводства и снятия запрета — машина на первом собственнике. Продать ее сейчас если приспичит — можно в лучшем случае в пол цены.
Купил в январе 2019го в салоне подержанный мот. Тоже загонялся на эту тему немного. На мои предложения об оставлении пустой графы с датой заключения договора ответили категорическим отказом.
Продавцы в салоне заверили, что если на регистрацию мота в ГИБДД за меня придет друг (типа по доверенности), то проблем не будет. Типа не смогут они меня привлечь тогда к адм. ответственности.
На деле я приехал и поставил мот на учет в апреле 2019. Ставил на учет сам. Никаких вопросов сотрудники ГИБДД не задали. Всё прошло штатно и спокойно. Думаю, что сыграл истекший 2 месячный срок.
Продавцы в салоне заверили, что если на регистрацию мота в ГИБДД за меня придет друг (типа по доверенности), то проблем не будет. Типа не смогут они меня привлечь тогда к адм. ответственности.
На деле я приехал и поставил мот на учет в апреле 2019. Ставил на учет сам. Никаких вопросов сотрудники ГИБДД не задали. Всё прошло штатно и спокойно. Думаю, что сыграл истекший 2 месячный срок.
либо платить страховку за лишние месяцы простоя мотоцикла. Как вы делаете?если вопрос только в страховке, то:
страховку оформляешь с сегодня, а период эксплуатации указываешь с Мая/апреля/…
а вобще — просто ждёшь до весны, срок правонарущения сам истечёт, ничего платить не придётся. Никакой мороки ни с чем.
Пытался я тут в декабре сделать Е-осаго. (всегда делал на машину, очень удобно, дешевле и без навязываний всякой фигни). Потратил на это часа 4 сидения в интернете. В итоге так и не оформил. Всё устроено так (не буду описывать), чтобы ты не смог этого сделать ни у одной страховой компании и при этом ни чего не смог предъявить. В итоге я озлобленный и огорченный решил сделать в своём регионе(Тульская обл) прямо в офисе, уже приготовился к вызову полиции, свидетелей, навязыванию доп страховки и т.п). В итоге 15 минут, 300 р.!!! за годовую ОСАГО и никаких нервов и доп страховок, я в шоке, хотелось расцеловать страховщицу.Это я к тому, что от места где делаешь ОСАГО многое зависит.
- mugrigoriev
- 12 января 2020 в 14:21
- ↑
- ↓
Покупал мот в салоне, сделал транзитную страховку на 20 дней за 260 руб, с ней же поставил на учет. Возможно, просто повезло, что сотрудник ГИБДД не обратил внимания на срок действия ОСАГО.
Если купил у салона — дкп с открытой датой и постановка весной.
Если у частного лица — варианта два… Или брать у продавана доверенность на аннулирование учета, аннулировать от его имени (показывать мот не надо для этого) и ждать весны ставиться на себя (но тогда придется менять номера, ибо эти будут в розыске) или делать страховку и ставить сразу. Делать страховку зимой — некоторые плюсы в том, что скорее всего не коснется вся эта регулярная котовасия с «страховки на мото не делаем» и пр. Зимой всем похер, как правило… Под весну обычно начинается. Ну и сделав страховку на год, переплатив 500р — не паришься когда открывать сезон и когда закрывать. Кроме того можно сделать страховку с периодом использования ТС на летний период. Договор на год, период использования — какой укажешь. Никаких переплат, однако осаго при постановке есть.
Оставлять мот на учете на старого владельца — может сильно дорого аукнуться в плане запретов на рег действия от приставов (на прошлого владельца) и прочие подобные приключения, о которых прошлый владелец может и знать не знал. Любишь лотерею — играй )) Но выигрыш тут маленький, а потенциальный проигрыш — довольно дорогой :)
Если у частного лица — варианта два… Или брать у продавана доверенность на аннулирование учета, аннулировать от его имени (показывать мот не надо для этого) и ждать весны ставиться на себя (но тогда придется менять номера, ибо эти будут в розыске) или делать страховку и ставить сразу. Делать страховку зимой — некоторые плюсы в том, что скорее всего не коснется вся эта регулярная котовасия с «страховки на мото не делаем» и пр. Зимой всем похер, как правило… Под весну обычно начинается. Ну и сделав страховку на год, переплатив 500р — не паришься когда открывать сезон и когда закрывать. Кроме того можно сделать страховку с периодом использования ТС на летний период. Договор на год, период использования — какой укажешь. Никаких переплат, однако осаго при постановке есть.
Оставлять мот на учете на старого владельца — может сильно дорого аукнуться в плане запретов на рег действия от приставов (на прошлого владельца) и прочие подобные приключения, о которых прошлый владелец может и знать не знал. Любишь лотерею — играй )) Но выигрыш тут маленький, а потенциальный проигрыш — довольно дорогой :)
я честно заплатила штраф за просрочку. 1500. Не так дорого по сравнению со всеми остальными расходами.
Сейчас продала мот, написали два ДКП. Один с реальной датой, другой с будущей, примерно на начало сезона. Предупредила покупателей, что если через месяц после этой даты мот на учет не поставят — пусть потом не обижаются. Мне конечно получится за лишние месяцы налог платить, но там кобыл мало, налог копеечный, ладно уж.
Сейчас продала мот, написали два ДКП. Один с реальной датой, другой с будущей, примерно на начало сезона. Предупредила покупателей, что если через месяц после этой даты мот на учет не поставят — пусть потом не обижаются. Мне конечно получится за лишние месяцы налог платить, но там кобыл мало, налог копеечный, ладно уж.
При любом раскладе, мотоциклы, даже если получал зимой, ставил на учет в начале мая — тебе ведь потом на техосмотр через год ездить для получения страховки, не будешь же каждый год ездить зимой только из-за того что поставил один раз не в сезон? Поэтому ставлю на учет только с началом сезона, чтобы потом не было проблем.
- gretsch6120
- 9 января 2020 в 15:28
- ↓
Много раз покупал мотоцыклы зимой и ставил весной штрафа не будет (если ставишь через 2 месяца), страховку можно сделать с периодом использования 6 мес и поставить дату начала периода использования любую (для постановки нужен срок страхования год, а он по умолчанию год).
Можно и на учет зимой поставить проблем нет!
Можно и на учет зимой поставить проблем нет!
1) Покупал в межсезонье второй свой мотоцикл: продавец фирма, ко времени постановки на учёт весной стояла необходимая дата.
2) Продавал этот мотоцикл тоже в межсезонье: дату заранее проставил «вперёд», лишь бы купили. Покупатель оказался «редиской» и всё равно просрочил снятие с учёта. Пришлось самому идти в ГИБДД с ДКП.
3) Третий мотоцикл покупал в межсезонье в салоне. Салон этот в игры с открытой датой не играет. Я увидел, что очень к стати началась оттепель и сел на мотоцикл. В положенный срок доехал медленно и аккуратно по холодному асфальту до ГИБДД, потом до ТО, потом до страховой. Был бы мороз, наверное ждал бы весны. Но имеем то, что имеем.
4) Товарищ возил на прицепе в ГИБДД в положенный 10-дневный срок.
П.С. Не забудь найти заранее номера рамы и движка и протереть их перед осмотром инспектора. А то бывают своенравные личности. Удачи!
2) Продавал этот мотоцикл тоже в межсезонье: дату заранее проставил «вперёд», лишь бы купили. Покупатель оказался «редиской» и всё равно просрочил снятие с учёта. Пришлось самому идти в ГИБДД с ДКП.
3) Третий мотоцикл покупал в межсезонье в салоне. Салон этот в игры с открытой датой не играет. Я увидел, что очень к стати началась оттепель и сел на мотоцикл. В положенный срок доехал медленно и аккуратно по холодному асфальту до ГИБДД, потом до ТО, потом до страховой. Был бы мороз, наверное ждал бы весны. Но имеем то, что имеем.
4) Товарищ возил на прицепе в ГИБДД в положенный 10-дневный срок.
П.С. Не забудь найти заранее номера рамы и движка и протереть их перед осмотром инспектора. А то бывают своенравные личности. Удачи!
Ну тут тебе уже всего насоветовали.
Моё мнение — в последнее время ситуации с просроченными кредитами/иппотеками и как следствие наложенными ограничениями на регистрационные действия только учащаются. В виду сильной закредитованности того же населения. И как следствие нарваться на проблемы с регистрацией сейчас вероятность куда выше чем в каком-нить 2015 году.
Можно рискнуть. И тупо договорить про открытую дату, можно просто приехать весной когда срок давности по нарушению пройдёт. При таком раскладе обязательно надо проверить, что бы в договоре купли продажи фигурировала строка о том, что продавец гарантирует, что на ТС не распространяются ограничительные действия. Хотя это далеко не перемога. так как отсудить бабки в случае проблем у человека у которого и так идёт к примеру банкроство физ лица… В общем то ещё приключение. Не на пару месяцев.
Ну лучший вариант. Не трахать себе мозг. Мотоцикл и так не дешевая игрушка. Поэтому если решили покупать. Никаких бабок и тд. вперёд. Вызываем мото-эвак, загружаемся и вместе с продавцом едем в МРЭО. Там всё оформляем, проверяем, подписываем и рассчитываемся. Нормальный продавец, у которого нет скелетов в шкафу, без проблем на такое согласится.
Я последнее время только так технику и покупал/продавал. А вот если человек съезжает… Ну что же. Значит вас бог миловал.
Что бы вы просто понимали. Проблемы с регистрацией могут возникнуть не только по причине ограничительных мер. А к примеру мотоцикл может тупо быть завёрнут из-за колхоза по свету, защите, выхлопу и тд. И приводить это «в сток» придётся уже вам.
Моё мнение — в последнее время ситуации с просроченными кредитами/иппотеками и как следствие наложенными ограничениями на регистрационные действия только учащаются. В виду сильной закредитованности того же населения. И как следствие нарваться на проблемы с регистрацией сейчас вероятность куда выше чем в каком-нить 2015 году.
Можно рискнуть. И тупо договорить про открытую дату, можно просто приехать весной когда срок давности по нарушению пройдёт. При таком раскладе обязательно надо проверить, что бы в договоре купли продажи фигурировала строка о том, что продавец гарантирует, что на ТС не распространяются ограничительные действия. Хотя это далеко не перемога. так как отсудить бабки в случае проблем у человека у которого и так идёт к примеру банкроство физ лица… В общем то ещё приключение. Не на пару месяцев.
Ну лучший вариант. Не трахать себе мозг. Мотоцикл и так не дешевая игрушка. Поэтому если решили покупать. Никаких бабок и тд. вперёд. Вызываем мото-эвак, загружаемся и вместе с продавцом едем в МРЭО. Там всё оформляем, проверяем, подписываем и рассчитываемся. Нормальный продавец, у которого нет скелетов в шкафу, без проблем на такое согласится.
Я последнее время только так технику и покупал/продавал. А вот если человек съезжает… Ну что же. Значит вас бог миловал.
Что бы вы просто понимали. Проблемы с регистрацией могут возникнуть не только по причине ограничительных мер. А к примеру мотоцикл может тупо быть завёрнут из-за колхоза по свету, защите, выхлопу и тд. И приводить это «в сток» придётся уже вам.
- DmitryVDemin
- 9 января 2020 в 22:51
- ↓
Купил мот в ноябре, поставил на учёт в середине апреля. Никаких штрафов платить не пришлось, а если бы и пришлось, мотоэвакуатор туда-обратно в Дефолт-сити всяко дороже штрафа.
в прошлом году ставил. Записался через госуслуги, там же — оплатил пошлину. Страховку сделал у знакомого агента открытую и на весь год — жмотить 2,5к когда покупаешь аппарат за пол мульта… ну такое себе. Привезли на прицепе, инспектора быстренько поглядели и окнули, девчонки в окошках немного поохреневали от того, что им 3 января приволокли ставить на учёт мотоцикл, но сделали всё быстро и безо всяких проблем. Так что вообще не вижу никаких проблем, чтобы потом объясняться, почему вовремя не пришли
Вот интересно, люди а вы знаете сколько должна стоить страховка на ваш мотоцикл или машину? Не раз уже замечаю в комментариях не слабые суммы.Люди платят 2-6 тыс рублей за страховку мотоцикла и при этом довольные пишут мол никаких проблем с оформлением ОСАГО и т.п. Самый мощный мотоцикл который у меня был, это 107 л.с. и я за годовую ОСАГО платил не больше 700р. Автомобиль 160 л.с.-2400р. Сейчас у меня 49 л.с.-300р за год. Не то чтобы я не в состоянии оплатить ОСАГО, но этих денег мне хватило бы на 10 лет! И переплаченные деньги уходят просто в карман стаховщику.
Ставь на прицеп и вези в ГИБДД, сто раз так делал.
Мне бы не спокойно было без учёта до весны мотоцикл бросать. Вдруг косяк какой с доками? Или с номерами? Или продавец попадет на штраф, штраф уйдёт приставам, приставы арестуют всю технику, и привет, ищи ходи его. Приставы запрет на рег. действия и за 8000 руб. выставляют.
Мне бы не спокойно было без учёта до весны мотоцикл бросать. Вдруг косяк какой с доками? Или с номерами? Или продавец попадет на штраф, штраф уйдёт приставам, приставы арестуют всю технику, и привет, ищи ходи его. Приставы запрет на рег. действия и за 8000 руб. выставляют.
Смотря какие плюсы по цене. Если они перекрывают стоимость услуг мото-эвакуатора до ГИБДД, а потом до гаража и есть непреодолимое желание купить мот именно сейчас, то смело покупайте и на эвакуаторе на регистрацию) Будут небольшие переплаты по страховке и налогу за неиспользуемый период, но они несущественны. Главное — техника уже в собственности и в гараже) А до весны будет достаточно времени на танцы с бубном — оформление страховки.
- Alexander321
- 17 января 2020 в 17:30
- ↓
За пять мотоциклов штраф взяли только один раз, и то объяснили что из-за того, что прошло менее 2 месяцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть