Задняя покрышка Michelin Pilot Power /Power 2CT или Pirelli Diablo Rosso II?

Кто ездил на этих покрышках, что по вашим ощущениям эффективнее и практичнее?

Ничего сверхъестественного я от них не жду, но хотелось бы получить адекватное соотношение износ\держак, в том числе и по мокрой погоде.
Мот — Yamaha FZ6, на допах в коленочку не вваливаю, на трек не езжу. Примерно 60% город, 40% трасса, без бёрнаутов и вилли. И сколько такая резина обычно бегает по километражу?
+2
RomanG
Прям эти модели не катал, но сносил комплект Pirelli Diablo Supercorsa SP V2, сменил на Pirelli Angel GT2.
В отличии от первой резины — у второй куда больше ресурс (у меня получился в 2-а раза больше) и держак на холодном/мокром асфальте в разы лучше.
20% город и 80% альпийские трассы…
ModernViking
А какие пробеги на них?
RomanG
Pirelli Diablo Supercorsa SP V2 комплект ушел примерно за 7.000км. Переднее колесо ушаталось сильнее заднего.
Pirelli Angel GT2 — комплект прошел примерно 14.500км. Заднее колесо стало слегка квадратным (автобан + максимальная скорость). Но в остальном все нормально.
0
DKS
  • DKS
  • 24 декабря 2019 в 17:14
Pilot Road не рассматривается? тоже бегают не мало, все конечно зависит от манеры вождения…
ModernViking
Ценник… Роуд3 стоит на 30% дороже примерно. Роуд4 еще дороже.
SSony
Так они и ходить будут считай кратно больше Power'а, при том, что в дождик вообще отлично держать будут.
Для исходных данных: не спиди гонщик, не на трек, много трассы Power серия вообще странный выбор.
+1
Takeda1977
Дьябло Россо катал на S1000XR. Держит очень хорошо, в дождь — пристойно. Изнашивается быстро.
ModernViking
А быстро это сколько в километрах?)) Просто определение субъективное, кому то «быстро» это 20к, кому то — 4к.
Takeda1977
На 5000 заднее колесо просилось в утиль.
ModernViking
Мда, тогда это очень грустно. Не мой вариант)
Takeda1977
Ну у тебя мотоцикл другой. Может и 8000+ проедет.
+1
martiness19
расскажу за себя к какомц выводу пришёл я:
Два комплекта отьездил на мишлен пилот пауэр 2 ст. ездил и на треке немного, и в городе, и в европу катаюсь каждый год. гуд резина на 12-14 тысяч хватает новой. на подобной пирелли у меня ездит друг с такой же эксплуатацией.
я же решил в этом году попробовать Мишлен пилот пауэр 3 ( её хватает на 15-20 тысяч как говорит мой другой знакомый, он на ней ездит ). смотри по своему карману ведь можно замахнуться и на Мишлен пилот роад 5 который ещё больше тебе подходит
ModernViking
У меня роуд3 прошел где то 32к, и до меня говорят около 5к (возможно меньше даже). Но мне не очень нравится держак, плюс за 3 года он уже стал «квадратным».

Так что сейчас я смотрю резину примерно на 2 сезона (грубо говоря 20-25к пробега), желательно недорогую и с держаком лучше чем у роуд3.
Vershinsky
Стесняюсь спросить, как вы поняли, что недостаточно держака, и в каких условиях это было, и какой свежести была резина?
ModernViking
А чувствуется, когда заднее колесо начинает «сносить» и нет уверенного контакта. Условия практически идеальные, лето, жара, трасса, никакой прям явной грязи или камешков я не видел там. Резина свежая, года 3-4 ей сейчас.
exelent
3-4 это свежая???
2 зимы в неотапливаемом гараже и любая резина становится деревянной
exelent
хотя если ехать только прямо, то можно и на автомобильной…
Al_Vas
Чувствуется опыт, гыгыгы
Много искатал шин? 3-4х летних в частности?
Al_Vas
Так на трассе при жаре сам асфальт скользит заметно, от трассы и страны зависит. У приморских жарких стран вообще, как стекло, и блестит и скользит почти как по льду. А если битум попадется, то совсем весело, хоть на какой резине едешь. И это все идеальные условия, а в дождь на битуме еще интереснее.
Так что ничего страшного не происходит за 3-4 и более лет с резиной, пока она не лысая и водитель следит вовремя за давлением, и за дорогой.
elrojomacho
Лысость резины это да, показатель от которого дофига что зависит, чувствуется опыт, гыгыгы )))
Al_Vas
Да, сынок, это опыт. Когда лезет второй слой корда уже не так хорошо держит, как на новом протекторе. Но ты не поверишь, слишком молод еще.
elrojomacho
так, наверное, тогда и надо писать, что «пока корд не торчит», а то мотоциклетная резина частенько с завода лысая бывает… Но ты не поверишь, уже слишком стар
Feodor
Четырехлетний ПР становится скользким и быстрее тает, у ПС эффект более явно выражен. Проверено на нескольких комплектах 3-4 лет
Al_Vas
То есть ты брал новый комплект шин, свежих, этого года выпуска, и брал комплект новых шин, но выпуска 3-4 года назад? И ездил в одних и тех же условиях, скорости, нагрузки, погоде, по одним и тем же дорогам, на одном и том же мапеде?
А как иначе выявить, что 4х летние новые шины более скользские и тают, чем годовалые?
Feodor
Я не испытательная лаборатория), но резина эксплуатировалась по обычным дорогам, в +- одинаковых условиях и режимах. И да старый мишлен меняет свои свойства, его активнее срывает, особенно по влаге. Он быстрее стачивается, сама резина становится странной. Я не учитываю «правильное» тепличное хранение. Все доступные возрастные образцы хранились в обычных условиях гаража, но на момент «тестовой эксплуатации» износ был минимальным, или его вообще не было. Со свежим аналогом разница ощутимая, особенно если сразу пересесть с байка на байк.
Al_Vas
Я тоже не лаборант, просто ездил на разной резине и разных возрастов, и постарше десяти лет бывало шинам, но не испытывал проблем и разницы особой тоже, пока резина не стиралась до корда или близко к этому.
Про именно мишлен и именно ПС и ПР не могу сказать, на этой резине не ездил. Хотя к слову, вспоминаю, что видел тест старых шин, в Мотоэксперте кажется Дэн Панферов писал. Там вроде мишлен и тестировали какой-то, на треке. Все по уму, нашли разных лет выпуска, новые, ставили на один байк, гоняли по одной трассе и т.п. В сухом остатке, разницы не уловили или какую-то минимальную и в предельных режимах.
И это на треке, не в гражданской езде даже.
Feodor
Если ездить по прямой то и старая задубевшая норм будет), а в нормальном наклоне разница ощущается. По влажному особенно. Они тестировали частный случай, я говорю о своих частных случаях. Пятилетний +- павер обычного гаражно-уличного хранения в двух примерах становился хуже, и уходил центром за 5т.км +- в обычных городских и пригородных условиях. Не исключено что это особенности каких то партий, как и косяки у Роад5. Но схожее поведение старой резины я и у Метца наблюдал и у Бриджа.
Al_Vas
А по влажному и в предельных наклонах, на коленке да на мощном спортбайке — это уже что-то гоночное, там и требования другие, и не только к резине. Если ты так ездишь постоянно и по городу в том числе, то и требования к шинам соответственно не как у большинства пользователей. Тебе значит критично иметь шины свежее 5 лет выпуска, если ты можешь так ездить, что чувствуешь разницу между резиной возрастом 2 и 4 года. Так немногие ездят. И в моих частных случаях, даже на старом десятилетнем китайском кингтайре, купленном за 400 рублей в мр.мото, проезжается октябрьский перевал Мегри под снегом и политым свежим маслом с иранских бензовозов. Чуть медленее, чем проезжает товарищ на свежайшей хейденау))
По поводу возраста и хранения — у шин есть срок годности, в течении которого производитель заявляет, что шины соответствуют определенным стандартам. Производитель несет гарантийные обязательства по шинам в этот период, если вылезет заводской брак, то шины меняют на новые, например.
У некоторых производителей этот срок 5 лет с даты выпуска, у некоторых больше. И при условии конечно правильного хранения до продажи. Правильное хранение — это не под открытым небом, не на солнце и не в сугробе. Достаточно навеса или склада, даже холодного гаража железного. Ну и в стопках должно быть определенное количество шин. Все эти правила соблюдают авторизованные дилеры и если ты купил шины не на авито, то можешь предъявить продавцу-дилеру, и по цепочке пройдя, получить компенсацию от производителя, в случае заводского брака.
Feodor
Про предельные режимы никто и не говорил, обычная ежедневная езда, без полоумных городских гонок и перевалов. Я конечно понимаю и вижу что половина тех, кто у нас сидит за рулем байков, даже серьезных, в правильную рулежку не умеют и повороты с наклоном для них чуждое) Но так то это не норма, а мест в городе для нормального угла полно, тех же развязок.
Что касается гарантии, то это в теории все очень просто, а практика несколько иное.
Al_Vas
То, что я тебе описал и есть практика. Многолетняя. И городской езды и загородной. И в разном климате тоже. Только очень продвинутый райдер чувствует разницу в «свежести» шин, тем более в одном гарантийном сроке. Не смотри на боковину, сядь на байк и езжай. Пусть товарищ выставит правильное давление только. И потом попробуй сказать какого года шины, 2-3х летние или 4-5х. Если угодаешь, то у тебя явно много лишнего места в гараже под кубки гоночных чемпионатов))
И про шины, их хранение и гарантии производителей — тоже практика, дилерская практика продавца мотошин разных производителей. Да и коллеги то же самое про других производителей говорят, все примерно одно и тоже. Могу даже рассказать, как происходит процедура гарантийного случая по шинам в период 5 лет с их даты выпуска. Но эта увлекательная история наверно тут не особо в тему.
Ty3
  • Ty3
  • 26 декабря 2019 в 13:08
Что такое ПР, а ПС. И как проверял? Ведь если у ПС эффект более ярок выражен, а ПР четырехлетний быстро тает, то ПС вообще не должен дожить до этого срока?! А несколько комплектов это сколько? У тебя первый мот, на котором можно резину точить появился в 2011 году, а потом еще 6. И на скольких из них ты сточил столько полных комлектов?
Feodor
ПС это пилот павер подразумевал и Пилот роад соответственно.Ты стаж и байки по гаражу определяешь?) Я активно и много езжу почти два десятка лет, и немало байков завез в страну. Была возможность понаблюдать за разной резиной, в разных режимах эксплуатации ;)
nnnnnnnnn
Ничего не видно.
nnnnnnnnn
Ничего не видно
+1
sp80
  • sp80
  • 24 декабря 2019 в 18:44
37т.км это много пробежала резина. У меня когда роад4 поревратился в слик, то держака на нём небыло совсем.
Роад3 хорошая резина и на треке на ней подножками асфальт чертят, а тебе держака не хватает…
DKS
  • DKS
  • 24 декабря 2019 в 19:24
на роад4 откатал примерно 20к, запас еще на сезон есть, но думаю все равно менять придется, т.к. эти 20к накатывал 5 сезонов))
PatriotUfa
4 роада зад хватило на 20тыс. ну еще 1-2 тыс пройдет. но 2 сегодня на тяжелом дрозде с 3 кофрами, пассажиром и более половины были дальяники… середина почти закончилась.
ModernViking
Подножками на ней и на джимхане можно полосы на асфальте рисовать, но лично мне она вот не нравится.
0
frympelka
Резины одноклассники, при спокойной езде задок и 2цт и россы2пройдёт тысяч 10+. При активной 5-6. Но зато в сравнении с роудом, намного мягче будет, греться будет также быстрее. Хотя если роуд был старше 5 лет, то это уже и не роуд.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 декабря 2019 в 23:19
у CT2 мего крутой держак и относительно нормальный ресурс, скажем не для путешествий она, больше для горододроча
animal2595
насчет держака согласен — даже непрогретая держит на ура, насчет ресурса ну такое) на тыс 12 хватит зада если ездить более менее спокойно)
ModernViking
Ну собственно в основном мой вариант езды получается)
0
elrojomacho
Держак у 2СТ очень гут, в том числе и по влажной дороге. 1.26 на ней в нижнем ездил в первом своем трексезоне, потом ушел на суперкорсу. По пробегу 10к проходила.
В город пробовал ставить Пирелли диабло россо 3 — резина как резина, по мокрому держит плохо.
0
Kryakozavr
Есть всего два типа резины: Мишлен и вся остальная. Это поговорка из авто жизни.
ModernViking
Это примерно как сказать «есть два типа автомобилей, WAG и все остальные». Крайне субъективно.
DegenerateCo
ВАЗ и все остальные тоже катит :)
Kryakozavr
Мопед не мой. Просто вспомнилась поговорка.
elrojomacho
У Бриджстоуна и Пирелли нервно задергался глаз в паддоке мотоджипи
Feodor
Мишка несколько переоценена) Тот же современный Конти интереснее. А после трещин на центральной дорожке у 5 роада, так вообще не тянет к ней)
Kryakozavr
Я вообще на резине которая в мануале прописана езжу -) и не жужжу… на Голде. На Шэдоу стоит Но Шинка, на Сильвере стоит Мишлен…
quiet_placed
Это поговорка не про Мишлен. А про Metzeler.
0
exelent
Чем свежее дата выпуска тем лучше, если обе мягкие.
0
raerr
  • raerr
  • 27 декабря 2019 в 20:12
Данлоп спортмакс мохнатого года, лысый, держал лучше как в поворотах, так и на прямой, лучше чем метзелер новый. Правда, данлоп был 195/55, а слоник 185/55 (размер по мануалу)
+2
teha
Стояла бриджстоун не держала дорогу от слова совсем
потом поставил 2СТ зад ушел за 7к
сейчас пирелька ангел гт2 все отлично особенно в мокрую погоду порадовала
след резина будет тоже ангел 100%
знакомый после роада4 поставил ангел говорит доволен
ах да мопед джиксер к9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна