Прокат мото
Подскажите пожалуйста что нужно избдокументов для открытия проката мото, количество мото 7-8 шт BMW S1000RR, какую систему налогообложения? Какие нюансы? Можно ли купить патент? ИП или ООО ЛУЧШЕ? и так далее. Какие пункты прописать в договоре аренды, как брать залог, отесать как его правильно оформить?
Напишите все что знаете, любая инфа будет полезной. Спасибо
Напишите все что знаете, любая инфа будет полезной. Спасибо
- Duvanchik
- Инна
- 8 декабря 2019 в 21:59
- 1
- ?
если кратко, то надо очень хорошо подумать…
по форме юрлица: ИП нет юрадреса, в случае чего отвечает всем своим имуществом. ООО — обязательно реальный юрадрес, отвечает только уставным капиталом. Моты на ООО надо держать на балансе или арендовать у физлиц. Тонкостей очень много. Налогообложение в обоих случаях упрощенка под 6% от оборота. Патент вроде как не прокатит.
Договора аренды смотрите в сети по авто. Их очень много… включая залог и прочие особенности. Касса обязательно. Страховки большой вопрос — скушают ощутимую часть оборота. Нужно как ОСАГО так и КАСКО + жизни. В случае если пилот убьет аппарат или хуже — убьется на нем надо все предусмотреть. До кучи — система мониторинга, маяк на каждом аппарате. Мот могут взять в аренду и угнать/разбрать и тп. Надо знать где находится.
В общем вопрос изучать и изучать. На коленке не сделаешь…
по форме юрлица: ИП нет юрадреса, в случае чего отвечает всем своим имуществом. ООО — обязательно реальный юрадрес, отвечает только уставным капиталом. Моты на ООО надо держать на балансе или арендовать у физлиц. Тонкостей очень много. Налогообложение в обоих случаях упрощенка под 6% от оборота. Патент вроде как не прокатит.
Договора аренды смотрите в сети по авто. Их очень много… включая залог и прочие особенности. Касса обязательно. Страховки большой вопрос — скушают ощутимую часть оборота. Нужно как ОСАГО так и КАСКО + жизни. В случае если пилот убьет аппарат или хуже — убьется на нем надо все предусмотреть. До кучи — система мониторинга, маяк на каждом аппарате. Мот могут взять в аренду и угнать/разбрать и тп. Надо знать где находится.
В общем вопрос изучать и изучать. На коленке не сделаешь…
Через сезон сдачи в аренду бэх, их живых останется дай бог половина. Топикстартер явно не в курсе сколько и в каком виде, например, мотобатовских бэх постоянно находятся в сервисах на ремонте. К тому же побьют и будут ронять ваши РыРыки до полной неремонтопригодности, а с учетом, что каждая задрипанная деталь от BMW стоит неадекватных денег, то совет — отдайте деньги лучше в детский дом или в фонд помощи какой.
Если по сути, то ни одна страховая на такие моты не даст каско, так что ремонты за свой счет, страховка от ущерба 3-им лицам весьма не дешева, на сезон около 150 тыс на 1 мот будет стоить. Такое себе.
Если по сути, то ни одна страховая на такие моты не даст каско, так что ремонты за свой счет, страховка от ущерба 3-им лицам весьма не дешева, на сезон около 150 тыс на 1 мот будет стоить. Такое себе.
Полностью согласен. Это не японский круизер или классик давать в аренду, как делает тот же Мырмото. А залоговое обязательство в 1-1.5 миллиона снизит спрос в ноль. Ну и ломается в этих BMW абсолютно непредсказуемо что угодно в самый неожиданный момент, при том, что в других мотоциклах вообще таких деталей нет, и поэтому они не ломаются.
- BlackRaven81
- 9 декабря 2019 в 8:01
- ↓
Ну что же вы сразу пугаете начинающего бизнесмена? Грамотно составленный договор аренды ( с пунктами в случае кончины арендатора — пожертвование органов в счёт арендодателя) поможет легко выйти в плюс :)
Я так полагаю аренда предполагается не на ДОП, а на треке же? Как говорят умные люди, которые это уже делают, сама по себе аренда мотоцикла без обучения смысла не имеет, а вот в рамках какой-то школы гоночной — это вполне себе успешное и прибыльное мероприятие. Поговорите с кем — нибудь из представителей гоночных мотошкол, благо поисковик покажет ключевых игроков в России в первых строчках. Уверен, они скажут больше чем БайкПост, а может быть и найдете общие точки взаимодействия.
А давать РР-ки для покатушек на ДОП — это, ИМХО, такое себе? Я думаю они кончатся сразу же в первый прокатный день. :)
А давать РР-ки для покатушек на ДОП — это, ИМХО, такое себе? Я думаю они кончатся сразу же в первый прокатный день. :)
самый главный нюанс в таком бизнесе, найти страховую компанию которая согласится страховать ваши мотоциклы. я думаю что требования у них будут заоблачные, и ваша целевая аудитория с такими мотоциклами (спорт-литр) сузится максимально. условно это люди у которых много свободных денег для депозита, они владеют категорией более 10 лет, хотят покататься на литре, но при этом каким-то чудом у них нет своего литра и они захотят поехать именно к вам чтобы взять его в прокат?! концепция аренды очень размыта. к тому же почти любой дилер даст покататься бесплатно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть