выбор эндуро до 270 т.р.
Здравствуйте, буду краток: на данный момент имею мотоцикл: Десна 200 кантри, гоняю по полям, по лесным тропинкам
— есть категория А
— в распоряжении максимум 270… больше вообще не вариант)
хочу эндуро, т.к. живу в поселке и дороги адские. Мотард тоже как вариант рассматриваю
-цель: кататься по полям, лесным тропкам, самое главное, это развивать навыки езды, иногда доехать до работы…
— наличие ПТС не принципиально, но желательно (как-то душе спокойнее)
начал смотреть варианты, их огромное кол-во, вот те, которые мне интересны (ну так же свои предлагайте конечно же, буду рад каждому комменту)
— Avantis 300 pro (инжектор) — пролистав кучу форумов, из всех вариантов со 177 мотором больше всех понравился именно этот
— drz 400 (можно и в версии sm )
Но главный вопрос: новый китай и старый япошка?
Китай новый — и нет ничего приятнее, чем расчехлять новую вещицу) а япошек нужно еще и поискать..
и вот выбор предо мной… подскажите, кто что думает? предложите свои модели мотоциклов? наверняка кто-то так же как и я сталкивался с выбором между китаем и японией?
_______ обновляю пост________
наткнулся на видео:
если кратко, то сравнивают Avantis и Kews, одинаковые, различия только инжектор + бигбор /карб но у kews цена на 60к меньше… мдааа, реклама — двигатель торговли...
_______снова обновляю пост_____
Спасибо всем тем, кто поучаствовал в данном вопросе. Однозначно понял, что китай не возьму, буду мониторить объявления, смотреть, искать. Удачи всем!
— есть категория А
— в распоряжении максимум 270… больше вообще не вариант)
хочу эндуро, т.к. живу в поселке и дороги адские. Мотард тоже как вариант рассматриваю
-цель: кататься по полям, лесным тропкам, самое главное, это развивать навыки езды, иногда доехать до работы…
— наличие ПТС не принципиально, но желательно (как-то душе спокойнее)
начал смотреть варианты, их огромное кол-во, вот те, которые мне интересны (ну так же свои предлагайте конечно же, буду рад каждому комменту)
— Avantis 300 pro (инжектор) — пролистав кучу форумов, из всех вариантов со 177 мотором больше всех понравился именно этот
— drz 400 (можно и в версии sm )
Но главный вопрос: новый китай и старый япошка?
Китай новый — и нет ничего приятнее, чем расчехлять новую вещицу) а япошек нужно еще и поискать..
и вот выбор предо мной… подскажите, кто что думает? предложите свои модели мотоциклов? наверняка кто-то так же как и я сталкивался с выбором между китаем и японией?
_______ обновляю пост________
наткнулся на видео:
если кратко, то сравнивают Avantis и Kews, одинаковые, различия только инжектор + бигбор /карб но у kews цена на 60к меньше… мдааа, реклама — двигатель торговли...
_______снова обновляю пост_____
Спасибо всем тем, кто поучаствовал в данном вопросе. Однозначно понял, что китай не возьму, буду мониторить объявления, смотреть, искать. Удачи всем!
- ilyaik
- Илья Куприянов
- 2 декабря 2019 в 17:20
- ?
Для покатушек по грунту и редких поездок до работы WR250R подойдёт даже лучше, чем DRZ400S и тем более SM. Можно KLX250 глянуть, но WR поинтереснее будет, на мой взгляд. Главное не попутать WR250R и WR250F. Совсем разные мотоциклы. 250F — это уже спортивный снаряд, с соответствующей обслугой и ресурсом.
здесь был ататат
здесь был ататат
Так чел хард рассматривает, а KLX это прям полная противоположность — мягкий, комфортный, не резвый. Так то KLX для софт применения типа покататься по тропинкам без жести и прыжков по камням, вполне себе неплохой вариант, + с птс на допы можно, распространённый и недорогой, и будет почти новый в этом бюджете.
здесь был ататат
Разве китайский авантис с старая дрезина это хард-эндуро?Ну до чистого кросса авансис не дотягивает, да, всё таки это хард, автор именнно авансис 300 pro efi рассматривал, ну и дрезина порезвее KLX будет заметно, а в варианте Е, так и веса аналогичного, и подвески там получше, но лет на 10-15 старше KLX. Так то KLX отличный вариант для начала, никто не спорит, брату такой зимой купили почти новый за 180, он доволен. До этого долго искал из «святой троицы» но чёт все убитые попадались. Кстати, из недорогого аналога авансиса есть KLX300 — тоже лёгкий (114 снаряженный) [полу]хард для весёлых покатушек, но у нас редкий, а вот в америках очень популярный.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 декабря 2019 в 15:28
- ↑
- ↓
Да-да. Больше 140кг при девятилитровом баке и чахлом моторе, самое индуро, особенно по полю, угу. Продемонстрируй, я поржу.
- ChurChHela
- 14 декабря 2019 в 14:07
- ↑
- ↓
недавнов инете вышла статья про вр 250 клх 250 и срф 250 советую найти прочитать, это одинаковые моты и у каждого есть свои плюсы и минусы… вот например скажу о плюсах которые ты не сказал а каве он дешеле, ниже в седле с неплохим дзайном, и не один из мотиков в этом обзоре незачто хаить, 22 лошади это не мало если ездить на 2 колесах а е на одном и не в воздухе )))
В эти деньги можно покупать инжекторного Авантиса. Говорят что он норм. Я бы лично не купил.
Либо искать живой WR250F, CRF250X (Насчет доехать до работы это хз). Я при таком бюджете (230 тысяч) купил SX-F 250 2014, использовал в эндуро.
Кавасаки КЛХ250 и ДРЗ рассматривать в том случае если у тебя в приоритете доехать до работы а не развивать навыки. Т.к. на тяжелых мотоциклах понимание (чувство) мотоцикла приходит сложнее/позже. Меньше вес мотоцикла — больше твоё воздействие на сбалансированную систему — райдер/мотоцикл, вследствие быстрее понимание.
Помимо этого чем тяжелее мотоцикл тем больше ты потратишь энергии для того чтобы воздействовать на него. Соответственно — быстрее устаёшь, в итоге меньше подходов к каждому упражнению, дольше прогресс.
Либо искать живой WR250F, CRF250X (Насчет доехать до работы это хз). Я при таком бюджете (230 тысяч) купил SX-F 250 2014, использовал в эндуро.
Кавасаки КЛХ250 и ДРЗ рассматривать в том случае если у тебя в приоритете доехать до работы а не развивать навыки. Т.к. на тяжелых мотоциклах понимание (чувство) мотоцикла приходит сложнее/позже. Меньше вес мотоцикла — больше твоё воздействие на сбалансированную систему — райдер/мотоцикл, вследствие быстрее понимание.
Помимо этого чем тяжелее мотоцикл тем больше ты потратишь энергии для того чтобы воздействовать на него. Соответственно — быстрее устаёшь, в итоге меньше подходов к каждому упражнению, дольше прогресс.
- LoneWolfRU
- 3 декабря 2019 в 8:10
- ↓
На мотард забей, на 17' колесах даже на злой резине по бездорожью ездить хуже, чем на эндурных 21/18. Был у меня мотард, замучался с подбором зубастых покрышек на него — нормальных вариантов мало, стоят дорого, на переднее колесо ничего путного нет. Поставил вперед универсалку, назад зубастую, поездил сезон. Зимой переспицевал колеса на 21/18, поставил нормальные покрышки — небо и земля! Мот стал легче на 2,5кг, перестало уплывать переднее колесо в поворотах, ездить стало комфортнее, срелняя скорость на бездорожье возросла.
Не надо тебе китай. За твою сумму притяни себе за зиму японца б.у. из японии. например WR250R или любую чекушку постарше.
лет 5 катаю на своей TTr250 Raid 96г с толпой «китайцев» по лесам. И китайцы каждый год новые :) Точнее люди-то теже. но байки меняют раз в сезон на «получше». А я коллега на XR250 ездим уже больше 5 лет на одних и тех же.
И вот в последней покатушке все владельци китайцев офигели, когда я перепрыгнул брод с врезанием передним колесом в берег… и дешевая старая подвеска моего Raid просто отработала этот бугор. Без пробоя, без выкидывания меня через руль. Просто и мягко.
Из рассказов владельца Авантиса, который сменил его на KTM — у авантиса была кроссовая жетская подвеска. При езде она забивала руки, выматывала. никакого удовольствия. отзыв о Авантис после КТМ.
У дешевых Минсков Х250 — подвеска мягкая, но ход мал и пробивается. Прогресси нет, поэтому пробить можно просто качнув ногами.
лет 5 катаю на своей TTr250 Raid 96г с толпой «китайцев» по лесам. И китайцы каждый год новые :) Точнее люди-то теже. но байки меняют раз в сезон на «получше». А я коллега на XR250 ездим уже больше 5 лет на одних и тех же.
И вот в последней покатушке все владельци китайцев офигели, когда я перепрыгнул брод с врезанием передним колесом в берег… и дешевая старая подвеска моего Raid просто отработала этот бугор. Без пробоя, без выкидывания меня через руль. Просто и мягко.
Из рассказов владельца Авантиса, который сменил его на KTM — у авантиса была кроссовая жетская подвеска. При езде она забивала руки, выматывала. никакого удовольствия. отзыв о Авантис после КТМ.
У дешевых Минсков Х250 — подвеска мягкая, но ход мал и пробивается. Прогресси нет, поэтому пробить можно просто качнув ногами.
Двигатель — это всего лишь часть эндуро. При нормальном моторе (20+ л.с.) подвески надо смотреть.
мой вывод — китайцы научились делать 2 вида подвески:
— нормальную кроссовую, всякие Fast Ace.
— дешевую.
Кроссовая нужна для мотокросса. Кататься с такой подвеской — это типа на спортбайке по гравийке :)
дешевая проигрывает старой японсокй.
мой вывод — китайцы научились делать 2 вида подвески:
— нормальную кроссовую, всякие Fast Ace.
— дешевую.
Кроссовая нужна для мотокросса. Кататься с такой подвеской — это типа на спортбайке по гравийке :)
дешевая проигрывает старой японсокй.
Как-то не первый пост, на комменты к которому, хочется ответить не меньше чем на пост ))
На пост. В таком бюджете — все что угодно но не китай. Китай это когда есть 50-70 т.р. и есть желание хоть что-то о не скутер. В таком бюджете как обозначен можно взять роскошный аппарат для твоих целей японский либо еще лучше оранжевый. И с ПТСом и на оффроаде будет супер.
На комменты. Вот когда люди советуют «Купи [дальше какое-то г… но]! » Вы почему это пишите? Типа кто-то так без ума от ТТХ 25-ти летней японской 250-ки? Реально? Или кто-то считает что xxx400 горзадо лучше чем yy650 при том же весе и схожих остальных? Или самый непонятный мотоцикл это WR250. ЗАЧЕМ 250 если 450 стоит столько же, но едет лучше?! ЗАЧЕМ его советуют?! Почему вы так жестоки с этим человеком который попросил совета? ))
Ну вот реально интересно какой посыл в таких сообщениях… То ли просто владельцы этих аппаратов пишут «Купи такой же!» чтобы ревностно вливать в свои ряды новых адептов, а потом сидеть и дружно [восторгаться] другой моделью, то ли просто насмотревшись «обзоров_от_Коляна» в которых очередной «Колян» нихрена не разбирающийся ни в чем кроме дешевого пива пытается родить про отличия всякого антиквариата.
Автору: если влезет бюджет что-нибудь оранжевое и австрийско-шведское — без раздумий. Будете одной рукой газ крутить, второй слезы счастья утирать, пока японоводы смазывают свои тросики сцепления и пытаются поставить вилки от КТМов. )))
Все. Коммент можно минусить и сливать. ПРосто реально как-то коробит, в который раз кто-то спрашивает совета а ему кидают какое-то откровенное… в качестве вариантов.
На пост. В таком бюджете — все что угодно но не китай. Китай это когда есть 50-70 т.р. и есть желание хоть что-то о не скутер. В таком бюджете как обозначен можно взять роскошный аппарат для твоих целей японский либо еще лучше оранжевый. И с ПТСом и на оффроаде будет супер.
На комменты. Вот когда люди советуют «Купи [дальше какое-то г… но]! » Вы почему это пишите? Типа кто-то так без ума от ТТХ 25-ти летней японской 250-ки? Реально? Или кто-то считает что xxx400 горзадо лучше чем yy650 при том же весе и схожих остальных? Или самый непонятный мотоцикл это WR250. ЗАЧЕМ 250 если 450 стоит столько же, но едет лучше?! ЗАЧЕМ его советуют?! Почему вы так жестоки с этим человеком который попросил совета? ))
Ну вот реально интересно какой посыл в таких сообщениях… То ли просто владельцы этих аппаратов пишут «Купи такой же!» чтобы ревностно вливать в свои ряды новых адептов, а потом сидеть и дружно [восторгаться] другой моделью, то ли просто насмотревшись «обзоров_от_Коляна» в которых очередной «Колян» нихрена не разбирающийся ни в чем кроме дешевого пива пытается родить про отличия всякого антиквариата.
Автору: если влезет бюджет что-нибудь оранжевое и австрийско-шведское — без раздумий. Будете одной рукой газ крутить, второй слезы счастья утирать, пока японоводы смазывают свои тросики сцепления и пытаются поставить вилки от КТМов. )))
Все. Коммент можно минусить и сливать. ПРосто реально как-то коробит, в который раз кто-то спрашивает совета а ему кидают какое-то откровенное… в качестве вариантов.
- hrenov_drumm
- 6 декабря 2019 в 14:58
- ↓
Надо же, по-моему, это первый вопрос такого рода, в каментах к которому не звучит мощный хор «купи китайца, он же новый!1!!!!11»
- michaeltlt
- 16 декабря 2019 в 14:57
- ↓
И никто ни слова не сказал про обслуживание.
Японские мотоциклы конечно же хороши. Но любая поломка — это несколько недель ожидания запчастей из Японии, причем очень и очень недешевых. Особенно обидно сломаться в разгар сезона.
Австрийской техникой не владел; говорят, что запчасти на них такие же дорогие.
Еще надо иметь в виду, что не на каждую модель есть запы. Если ничего из перечисленного не пугает, то «японец» или «австриец» — хорошие варианты. Если не хочется возиться и цель — научиться эндурить без особой жести, то «китаец» за сто тыщ все-таки подходит больше.
Японские мотоциклы конечно же хороши. Но любая поломка — это несколько недель ожидания запчастей из Японии, причем очень и очень недешевых. Особенно обидно сломаться в разгар сезона.
Австрийской техникой не владел; говорят, что запчасти на них такие же дорогие.
Еще надо иметь в виду, что не на каждую модель есть запы. Если ничего из перечисленного не пугает, то «японец» или «австриец» — хорошие варианты. Если не хочется возиться и цель — научиться эндурить без особой жести, то «китаец» за сто тыщ все-таки подходит больше.
Возможно уже не актуально, но на собственном опыте скажу: если денег больше 200, то однозначно не китайца. Китаец хорош, но до 100 тыс. Была десна Фантом, если ездить немного и вокруг дома то норм, но постоянно требует внимания и теряет свой товарный вид на глазах. Единственное не бери мотоцикл на все деньги, заложи сумму на обслуживание и инспекцию после покупки (на мой взгляд примерно 50, если остануться-хорошо, хуже если не хватит).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть