Выбор шлема…
Вообщем имею «старенький» шлем HJC FG-ST матово чёрный и захотел сменить на новый с какой-нибудь яркой расцветкой, взгляд пал на HJC RPHA 70 VIAS или RPHA 11 SPICHO, кто-нибудь шарит какой из них лучше? стоят +- одинаково если у нас брать… но у RPHA 11 доп тёмный визор…
- Aleksandr95
- Александр
- 22 ноября 2019 в 17:03
- ?
- Aleksandr95
- 22 ноября 2019 в 17:19
- ↑
- ↓
ну если по результатам по 3 балла оба, а мой средненький шлем 5 баллов… расцветки которые мне нравятся у этих двух…
За год использования пока крепление на месте.
Единственный момент с застежкой — иногда не застегивается. :)
В основном на ходу, при наборе скорости на автобане — хочется плотнее все закрыть, а не получается.
То есть по ощущению становится тугой — типа «дави еще — слабак». Вот скорей всего если действительно продолжать дальше давить — можно отломать.
Приезжаю домой — пробую — все нормально закрывается!
Единственный момент с застежкой — иногда не застегивается. :)
В основном на ходу, при наборе скорости на автобане — хочется плотнее все закрыть, а не получается.
То есть по ощущению становится тугой — типа «дави еще — слабак». Вот скорей всего если действительно продолжать дальше давить — можно отломать.
Приезжаю домой — пробую — все нормально закрывается!
- bigusdickus
- 23 ноября 2019 в 17:09
- ↓
RPHA 70 — (спорт) туринговый шлем, чуть более тяжелый, зато более тихий.
RPНA 11 — спортивный, больше вентиляции, больше шумов.
На замену своему фг-ст посматриваю шой рф-1200 или арфу 70)
RPНA 11 — спортивный, больше вентиляции, больше шумов.
На замену своему фг-ст посматриваю шой рф-1200 или арфу 70)
- Aleksandr95
- 23 ноября 2019 в 17:29
- ↑
- ↓
Спасибо, скорей всего буду брать rpha11 по скидке жаль что там нет очков от солнца…
- Aleksandr95
- 23 ноября 2019 в 18:39
- ↑
- ↓
Ну второй тоже отличный учитывая что там очки есть но нет тёмного визора.Цена решает, я 11й нашел за 17к… планирую взять вместе с защитой спины из за бугра ибо дешевле выйдет
- Aleksandr95
- 23 ноября 2019 в 19:15
- ↑
- ↓
У 11го в стоке идёт 1 доп визор тёмный в комплекте. Я сомневаюсь что в наших магазинах будет стоит дешевле 17к шлем плюс доставка же. По этому думаю там возьму плюс защита спины та же модель на 2тр дешевле стоит у них
Шой как правило легче и больше разнообразия по размерам внешней оболочки, критично для владельцев голов XS-S, чтобы не быть чупачупсом. А больше особо ни чем, если не брать во внимании чудесные истории типа «б** мне мотак на бошку упал, если бы не „название дорого бренда“-ий шлем, без бошки бы остался»
Качеством материалов, сборкой. Дальше уже конкретно по моделям надо сравнивать.
Но после использования шойки большинство осмотров шлемов заканчиваются тем, что шлем ставится обратно на полку с непониманием из-за чего это кто-то покупает. Разумеется в случае схожего ценового диапазона.
Крайний раз смотреть Bell Star чет-там и это вообще смех сквозь слезы.
Но после использования шойки большинство осмотров шлемов заканчиваются тем, что шлем ставится обратно на полку с непониманием из-за чего это кто-то покупает. Разумеется в случае схожего ценового диапазона.
Крайний раз смотреть Bell Star чет-там и это вообще смех сквозь слезы.
- gorbatch-d
- 9 января 2020 в 18:27
- ↓
Дополнительный солнцезащитный визор — огромный плюс, если условия эксплуатации соответствующие. Я живу в Красногорске, каждое утро и вечер еду на работу в Москву строго против солнца: утром на восток, вечером на запад. Каждый день! Если такой экстремальной ситуации нет, то допвизор может пригодиться раз-два в год.
Второй момент — вентиляция в шлеме. Чем она больше, тем шумнее шлем. Я ездил в LS2 Arrow сезон, потом сезон в Icon AirFlight — в первом голова мокрая через час, во втором сухая. Но в Icon шумно также как в LS2 Arrow, хотя один стоит 11 рублей, а второй 27 рублей… Вопрос решается мотоберушами Alpine за 2 рубля.
Третий момент — деньги. Если денег нет, то шлем будет тяжелый (1500 гр. это пипец как тяжело по сравнению с 1200+- гр.), душный, будет потеть голова и уставать в дороге шея. А хороший шлем стоит денег, правда жизни…
Второй момент — вентиляция в шлеме. Чем она больше, тем шумнее шлем. Я ездил в LS2 Arrow сезон, потом сезон в Icon AirFlight — в первом голова мокрая через час, во втором сухая. Но в Icon шумно также как в LS2 Arrow, хотя один стоит 11 рублей, а второй 27 рублей… Вопрос решается мотоберушами Alpine за 2 рубля.
Третий момент — деньги. Если денег нет, то шлем будет тяжелый (1500 гр. это пипец как тяжело по сравнению с 1200+- гр.), душный, будет потеть голова и уставать в дороге шея. А хороший шлем стоит денег, правда жизни…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть