Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена сток.коллетора на спортивный, настройка мотоцикла на стенде? нужно ли? ХЭЛП! Honda CB600 Hornet 2007, Honda cbr600f 2012

Данным летом купил HONDA CBR600F 2012. C завода стоит сертифицированная оригинальная банка Arrow Street Thunder Titan.
Звука правктически нет… Мой мотоцикл это тот же хорнет от 2007 го года только в пластике. Поэтому обращаюсь к водителям двух серий мотоциклов Эфок 2011-2013 и Хорнетов 2007…
Хочу купить новый Колектор Racing Arrow Collector Steel Honda Cbr 600 F 2011 > 2013 он везде по разному стоит, в районе 500 баксов.Может другой какой то.
Или же отдать мастеру для выреза катализатора и *всякой срани* как говорят наши Одесские байкеры.купить БУ уже готовый от такого мастера? Но мне не хотелось бы колхозить, как ездят 90 процентов наших понторезов, гробить двигатель. Мот купил не на пару сезонов.

Меня же интерсует такой вопрос. Наши мотоциклы безболезненно переносят замену стокового коллектора на спортивный? или там что то сбивается? настройки? сопротивление меняется? температура? нужен стенд? Какой правильный выход из этого положения?
Только не кричите: *Да успокойся! режь к чёртовой бабушке всё и катайся! я так уже второй год езжу!* ( меня интересует педантичный подход к этому делу)

Кто то отдавал мот на стенд для сравнения и проверки? кто менял профисионально? выкатывали смесь? или что там надо делать?
У нас в Одессе диностенда для настройки нет, увы.
Можно ли менять Коллектор в зависимости от поездки? В европу-поставил старый. Погонять по городу-спортивный.
Хочется нормального хорошего звука, менять саму банку особо ничего не поменяется. Что делать?

Просьба откликнуться реально знающих людей, возможно механиков, владельцев данных моделей.

вот такой выхлоп


такой мот


коллектор который можно купить к этому же выхлопу
  • martiness19martiness19
  • Виктор
  • 12 ноября 2019 в 23:29
  • ?
+2
pwrilya
Если интересует педантичный подход, то без стенда никак.
Просто замена выхлопа вслепую это лотерея, может прибавиться чуток мощности, а может и наоборот. Так же и с кривой момента. Отследить состояние смеси в этом случае можно будет разве что по состоянию свечей, да по отстрелам из выхлопа
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 ноября 2019 в 10:46
Был бы это европеец, я бы сказал, поищи подходящую прошивку. Тут с этим сложнее, но думаю соотв. настройки для PC то же можно найти. Не думаю, что ты первый. Надо листать профильные форумы.
Таким образом можно в целом обойтись без стенда.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 13 ноября 2019 в 10:54
без стенда педантично уже не получится, будут обходные технологии и работы на коленке.
Теоретически можно вкрутить в коллектор ШДК, подключить к нему показометр смеси и на дороге покататься и посмотреть что происходит.
Если будет обеднение — можно в выхлоп поставить рестриктор (шайбу для заужения), она даст обратный подпор.
Теоретически это приведёт к успеху. На сток мозгах будет звук и заводская смесь.
Но это всё такая суетливая и неблагодарная работа…

Может стоит просто доехать до другого города, где есть мастера «под ключ» со стендом?
martiness19
Понял. Буду значит мысленно собираться на след. год в Киев ( у них есть стенд )
+1
bigusdickus
Если есть возможность то ехать на стенд и делать настройку под новый коллектор.

Есть слегка обходной путь (который по затратам будет возможно и дороже), поискать прошивки для Power Commander для твоего мотоцикла и гоночного выхлопа (коллектор, вырезанный катализатор, прямоточная банка), скорее всего будет норм.
Еще один вариант — взять power commander c auto-tune kit, но для него нужно будет вваривать гайки для широкополосных лямбд (одной или нескольких, зависит от мопеда, надо смотреть, что они предлагают) в коллектор. Но по деньгами этот вариант может выйти дороже настройки на стенде, по результату, настройка на стенде точно будет лучше (как минимум расход бенза будет в итоге меньше).
martiness19
спасибо за внятные ответы! немного прояснился
+2
AndreyCZ
Но мне не хотелось бы колхозить, как ездят 90 процентов наших понторезов, гробить двигатель.
Можно ли менять Коллектор в зависимости от поездки? В европу-поставил старый. Погонять по городу-спортивный.
Чем ты отличаешься от понторезов?
Эт я не для дискута а для подумать
martiness19
Не вижу смысла обсуждать мои личные качества в публикации где меня интересует совершенно другая тема.
claw_bass
А зачем менять коллектор? DB killer ставь в банку и всё, хочется чтобы жёстко было, хлопки и всё такое, вынимай. Если в стоке его нет, можно сделать думаю или докупить, уж переставлять коллектор это что-то запредельный геморрой.

У меня на CBR1100XX тоже не было стоковых банок изначально, сделал нормально себе, купил коллектор и поставил банки Scorpion, c DB killer звук как на штатных примерно.

На стенд не возил, можно конечно для уж совсем идеала, но я нашёл карту для Power Commander и она мне хорошо подошла.
martiness19
Ты читал не внимательно. Хочу громче
C завода стоит сертифицированная оригинальная банка Arrow Street Thunder Titan.
Звука практически нет…
wd-33
а ты уверен что другая банка не даст тебе звук громче как ты хочешь?
попробуй снять глушитель — это будет самое громкое что возможно на твоём коллекторе. И думаю будет достаточно громко.
Обычно любая китайская банка — минимально глушит звук.
на ютубе что то послушать можно.
claw_bass
Так у тебя душит звук то коллектор в котором каталик, я всё внимательно читал) Я имел в виду «зачем менять коллектор в зависимости от поездки» это имел в виду, про это писал.

Щас почти везде так, банка сама уже на звук почти не влияет, например в том же BMW S1000RR, сама банка прямоток, но в коллекторе два катализатора и сам глушитель по сути там.
RomanG
В Европе с таким выхлопом могут возникнуть проблемы — Моту запрещают дальнейшее передвижение по стране.
Далее идешь пешком, ну или заказываешь эвакуатор — и едешь минимум до границы страны. Ну и пытаешь счастья в следующей стране!
martiness19
Обьездил с обрубленным выхлопом на старом мотоцикле 10 стран европы. Орал ещё как! и нигде ничего не сказали.
RomanG
И? Что это должно сказать? Что ты знаком с законами и правилами всех этих 10 стран — и в них разрешены прямотоки?
Или о том, что все же это запрещено. Но тебе чудом повезло — так как в Европе специально, как в России не вылавливают. Но контроль все же есть. И можно серьезно попасть.
0
motocash
если стоит задача изменить только звук, коллектор трогать не надо. заменить только банку и не ломать голову. к существенным ухудшениям это не приведет, зато просто и быстро можно перекидывать в зависимости от ситуации.
martiness19
всем спасибо. за ответы
0
Corgi
  • Corgi
  • 15 ноября 2019 в 15:23
Ну поскольку F-ка это спорт-турист, а не RR-ка, поэтому туда лучше поставить сток и чем тише, тем лучше. И у вас будет меньше голова болеть и у соседей. И «мозги» перепрограммировать ненужно будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна