Замена сток.коллетора на спортивный, настройка мотоцикла на стенде? нужно ли? ХЭЛП! Honda CB600 Hornet 2007, Honda cbr600f 2012
Данным летом купил HONDA CBR600F 2012. C завода стоит сертифицированная оригинальная банка Arrow Street Thunder Titan.
Звука правктически нет… Мой мотоцикл это тот же хорнет от 2007 го года только в пластике. Поэтому обращаюсь к водителям двух серий мотоциклов Эфок 2011-2013 и Хорнетов 2007…
Хочу купить новый Колектор Racing Arrow Collector Steel Honda Cbr 600 F 2011 > 2013 он везде по разному стоит, в районе 500 баксов.Может другой какой то.
Или же отдать мастеру для выреза катализатора и *всякой срани* как говорят наши Одесские байкеры.купить БУ уже готовый от такого мастера? Но мне не хотелось бы колхозить, как ездят 90 процентов наших понторезов, гробить двигатель. Мот купил не на пару сезонов.
Меня же интерсует такой вопрос. Наши мотоциклы безболезненно переносят замену стокового коллектора на спортивный? или там что то сбивается? настройки? сопротивление меняется? температура? нужен стенд? Какой правильный выход из этого положения?
Только не кричите: *Да успокойся! режь к чёртовой бабушке всё и катайся! я так уже второй год езжу!* ( меня интересует педантичный подход к этому делу)
Кто то отдавал мот на стенд для сравнения и проверки? кто менял профисионально? выкатывали смесь? или что там надо делать?
У нас в Одессе диностенда для настройки нет, увы.
Можно ли менять Коллектор в зависимости от поездки? В европу-поставил старый. Погонять по городу-спортивный.
Хочется нормального хорошего звука, менять саму банку особо ничего не поменяется. Что делать?
Просьба откликнуться реально знающих людей, возможно механиков, владельцев данных моделей.
вот такой выхлоп
такой мот
коллектор который можно купить к этому же выхлопу
Звука правктически нет… Мой мотоцикл это тот же хорнет от 2007 го года только в пластике. Поэтому обращаюсь к водителям двух серий мотоциклов Эфок 2011-2013 и Хорнетов 2007…
Хочу купить новый Колектор Racing Arrow Collector Steel Honda Cbr 600 F 2011 > 2013 он везде по разному стоит, в районе 500 баксов.Может другой какой то.
Или же отдать мастеру для выреза катализатора и *всякой срани* как говорят наши Одесские байкеры.купить БУ уже готовый от такого мастера? Но мне не хотелось бы колхозить, как ездят 90 процентов наших понторезов, гробить двигатель. Мот купил не на пару сезонов.
Меня же интерсует такой вопрос. Наши мотоциклы безболезненно переносят замену стокового коллектора на спортивный? или там что то сбивается? настройки? сопротивление меняется? температура? нужен стенд? Какой правильный выход из этого положения?
Только не кричите: *Да успокойся! режь к чёртовой бабушке всё и катайся! я так уже второй год езжу!* ( меня интересует педантичный подход к этому делу)
Кто то отдавал мот на стенд для сравнения и проверки? кто менял профисионально? выкатывали смесь? или что там надо делать?
У нас в Одессе диностенда для настройки нет, увы.
Можно ли менять Коллектор в зависимости от поездки? В европу-поставил старый. Погонять по городу-спортивный.
Хочется нормального хорошего звука, менять саму банку особо ничего не поменяется. Что делать?
Просьба откликнуться реально знающих людей, возможно механиков, владельцев данных моделей.
вот такой выхлоп
такой мот
коллектор который можно купить к этому же выхлопу
- martiness19
- Виктор
- 12 ноября 2019 в 23:29
- ?
без стенда педантично уже не получится, будут обходные технологии и работы на коленке.
Теоретически можно вкрутить в коллектор ШДК, подключить к нему показометр смеси и на дороге покататься и посмотреть что происходит.
Если будет обеднение — можно в выхлоп поставить рестриктор (шайбу для заужения), она даст обратный подпор.
Теоретически это приведёт к успеху. На сток мозгах будет звук и заводская смесь.
Но это всё такая суетливая и неблагодарная работа…
Может стоит просто доехать до другого города, где есть мастера «под ключ» со стендом?
Теоретически можно вкрутить в коллектор ШДК, подключить к нему показометр смеси и на дороге покататься и посмотреть что происходит.
Если будет обеднение — можно в выхлоп поставить рестриктор (шайбу для заужения), она даст обратный подпор.
Теоретически это приведёт к успеху. На сток мозгах будет звук и заводская смесь.
Но это всё такая суетливая и неблагодарная работа…
Может стоит просто доехать до другого города, где есть мастера «под ключ» со стендом?
- martiness19
- 13 ноября 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
Понял. Буду значит мысленно собираться на след. год в Киев ( у них есть стенд )
- bigusdickus
- 13 ноября 2019 в 11:14
- ↓
Если есть возможность то ехать на стенд и делать настройку под новый коллектор.
Есть слегка обходной путь (который по затратам будет возможно и дороже), поискать прошивки для Power Commander для твоего мотоцикла и гоночного выхлопа (коллектор, вырезанный катализатор, прямоточная банка), скорее всего будет норм.
Еще один вариант — взять power commander c auto-tune kit, но для него нужно будет вваривать гайки для широкополосных лямбд (одной или нескольких, зависит от мопеда, надо смотреть, что они предлагают) в коллектор. Но по деньгами этот вариант может выйти дороже настройки на стенде, по результату, настройка на стенде точно будет лучше (как минимум расход бенза будет в итоге меньше).
Есть слегка обходной путь (который по затратам будет возможно и дороже), поискать прошивки для Power Commander для твоего мотоцикла и гоночного выхлопа (коллектор, вырезанный катализатор, прямоточная банка), скорее всего будет норм.
Еще один вариант — взять power commander c auto-tune kit, но для него нужно будет вваривать гайки для широкополосных лямбд (одной или нескольких, зависит от мопеда, надо смотреть, что они предлагают) в коллектор. Но по деньгами этот вариант может выйти дороже настройки на стенде, по результату, настройка на стенде точно будет лучше (как минимум расход бенза будет в итоге меньше).
- martiness19
- 13 ноября 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
Не вижу смысла обсуждать мои личные качества в публикации где меня интересует совершенно другая тема.
А зачем менять коллектор? DB killer ставь в банку и всё, хочется чтобы жёстко было, хлопки и всё такое, вынимай. Если в стоке его нет, можно сделать думаю или докупить, уж переставлять коллектор это что-то запредельный геморрой.
У меня на CBR1100XX тоже не было стоковых банок изначально, сделал нормально себе, купил коллектор и поставил банки Scorpion, c DB killer звук как на штатных примерно.
На стенд не возил, можно конечно для уж совсем идеала, но я нашёл карту для Power Commander и она мне хорошо подошла.
У меня на CBR1100XX тоже не было стоковых банок изначально, сделал нормально себе, купил коллектор и поставил банки Scorpion, c DB killer звук как на штатных примерно.
На стенд не возил, можно конечно для уж совсем идеала, но я нашёл карту для Power Commander и она мне хорошо подошла.
- martiness19
- 13 ноября 2019 в 17:56
- ↑
- ↓
Ты читал не внимательно. Хочу громче
C завода стоит сертифицированная оригинальная банка Arrow Street Thunder Titan.
Звука практически нет…
C завода стоит сертифицированная оригинальная банка Arrow Street Thunder Titan.
Звука практически нет…
Так у тебя душит звук то коллектор в котором каталик, я всё внимательно читал) Я имел в виду «зачем менять коллектор в зависимости от поездки» это имел в виду, про это писал.
Щас почти везде так, банка сама уже на звук почти не влияет, например в том же BMW S1000RR, сама банка прямоток, но в коллекторе два катализатора и сам глушитель по сути там.
Щас почти везде так, банка сама уже на звук почти не влияет, например в том же BMW S1000RR, сама банка прямоток, но в коллекторе два катализатора и сам глушитель по сути там.
- martiness19
- 14 ноября 2019 в 0:18
- ↑
- ↓
Обьездил с обрубленным выхлопом на старом мотоцикле 10 стран европы. Орал ещё как! и нигде ничего не сказали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть