Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Наколенники Dainese Knee V E1

Решил сменить изрядно мне надоевшие и доставляющие дискомфорт при согнутой ноге наколенники Leatt Dual Axis на Dainese Knee V E1 что бы носить их под мотоджинсами, так сказать облагородить свой внешний вид. Купил колени, сели хорошо, обрадовался. Но тут полез в интернеты читать отзывы, и тут ждала засада, кто то пишет что ему эти колени в ДТП ногу спасли при таране авто, а кто то что знакомые знакомых велосипедистов даже такие наколенники за защиту не считают. Вроде и маркировка присутствует что это мото защита, и сертификация стандартная есть, но после leatt dual axis выглядят пожиже, но гораздо лучше вставок в мотоджинсы.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации по прямому назначению, годные колени или может есть что-нибудь более путное?
  • MpaccbMpaccb
  • Андрей
  • 7 октября 2019 в 10:21
  • ?
0
Takeda1977
Вроде бы самые обычные наколенники, возрастом в 100 лет. Такие же, помню, носили в начале 2000-х.
Я сносил пары 2-3 минимум, в те самые дремучие времена.
Колени так себе, жаркий пластик на протирающейся и перетирающейся поролонке ;)
hrenov_drumm
Что вы с ними делаете, что у вас там что-то протирается и перетирается? Я лет семь эти колени таскал, ничего не протерлось. Ну, разве что резинки на липучках подрастянулись.
Takeda1977
Перетералась каждый раз между наколенником и щитком голени.
hrenov_drumm
Нуууу… не знаю. Она там помягче становится, это есть такое. Но чтоб прям протираться — даже и не знаю.
+8
JarikBSU
не читайте интернеты до завтрака! и после тоже.
Обычный щитки. ногу от удара защитят. Гарантии что не будет повреждений не дадут.
Шарнирные тоже тоже защищают от удара, и тоже никакой гарантии не дают.
Защиты от скручивания, защемления не дают ни те ни другие.
Шарнирны выглядят технологичнее и воображение рисует что они чем-то лучше. А реальность — это дело случая.

Я считаю что удобство наколенников намного более важный фактор чем их технологичность. Потому что неудобные наколенники так и хочется «забыть» дома со вмеми вытекающими последствиями.
Mpaccb
По удобству все ок, без защиты не позволяю себе ездить. Хочется быть все таки уверенным в защите и что не поменял условно лучшее на худшее.
JarikBSU
не стоит забывать что наколенники работают не сами по себе, еще важны мотоботы, вставлены ли наколенники в мотоботы, какие штаны надеты наверх…
Зажатые в мотоботы наколенники держаться лучши, на ноге спереди не остается незащищенного места.
А более крепкие штаны будут скользить по асфальту приняв на себя все трение, в то время как гражданские джинсы тут же прорвутся и скользить по асфальту будет щиток наколенника, испытывая больший соблазн провернуться на ноге.

Так что все очень-очень индивидуально.
Mpaccb
Дайнезы как раз залезают в мотоботы, а поверх мото джинсы. Оставлю дайнезы, в них оказалось очень и ходить удобно и бак гораздо удобнее обжимать коленями
+2
d33t
  • d33t
  • 7 октября 2019 в 11:22
Езжу в таких года с 2009-го. Ничего не протёрлось, не оторвалось. Об асфальт бился, об землю тоже, об машину тоже пришлось разок — всё ок. Может это и не лучшая защита в мире, но со своей задачей справляются
Mpaccb
Сильно бились? Без последствий?
Takeda1977
Сильно бились? Без последствий?
Этот опыт тебе ничего не даст :)
К примеру, один мой знакомый в таких наколенниках упал на бок на скорости 40 км в час и повредил колено боковым ударом. Я же в аналогичном изделии десятки раз падал на кроссовой трассе и получил почти такую же травму от удачного лоукика :)
d33t
Без последствий. Об машину на скорости около 40-50 км/ч по касательной ударился. Остальное по разному.
Тут верно заметили, что раз на раз не приходится. Я лишь хотел сказать что это вполне нормальные рабочие наколенники которые способны защитить ногу. А дельше — как повезёт. С шарнирными наколенниками, полагаю, ровно такая же ситуация: где-то хорошо, а где-то может и не повезти
+1
Sedo1
  • Sedo1
  • 7 октября 2019 в 13:38
Колени хорошие, а главное очень удобные, можно весь день ходить под джинсами
+2
Serjio
Отличные колени, не парься!
А разговоры, что у кого-то плохо или хорошо. Так это не угадаешь… характер удара у всех разный.
Это как упал на 100кмч отряхнулся и пошел или при 80кмч на глушняк. Примеры того и другого есть на БП.
0
Nemos
  • Nemos
  • 12 октября 2019 в 14:01
А чем Leatt Dual Axis не устраивают? Я подбирал штаны под них. Хожу целый день в них, ничего не мешает.Был в ДТП, штаны потерлись, на наколенниках чуть смазало надпись Leatt.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна