Постановка на учёт мотоцикла.
Привет всем! Возник вопрос по поводу постановки на учёт мотоцикла. Для начала расскажу всю суть, я являюсь вторым владельцем мотоцикла при покупке мотоцикла у первого владельца мы не стали состовлять договор купли продажи ибо цена вопроса была не такой уж и большой и + к этому птс был чистый. Так вот сейчас я продаю мотоцикл и один из возможных покупателей хочет поставить мот на учёт в ГАИ. Он утверждает что он не сможет поставить на учёт мот с договором купли продажи первого хозяина и магазина и птс(птс пустое там не указан владелец). Да звучит сложно и понять тоже достаточно сложно, но надеюсь поймёте и подскажете. Проще говоря покупатель утверждает что он не сможет поставить на учёт мот если заполнит птс на себя и будет иметь при себе договор купли продажи первого хозяина и магазина(вопрос как раз в этом сможет ли поставить или нет)
- Den56rus
- 17 сентября 2019 в 9:58
- ?
по честному — никак. ну вернее совсем по честному еще себя надо вписать, но это ладно. а так, договориваешься с владельцем — самый лучший вариант — дкп по почте (сдэк, линии и тп) отправить и получить настоящую подпись.
ЗЫ если прям лень и ничего не страшно — можно конечно за владельца расписаться, но это «такое» решение
ЗЫ если прям лень и ничего не страшно — можно конечно за владельца расписаться, но это «такое» решение
Не обязательно, хотя от конкретного ГИБДД многое зависит.
В целом надо подтвердить, что ТС досталось конечному владельцу законным путём, т.е. всю цепочку купли-продажи.
За то, что предыдущие не ставили на учёт конечный ответственности нести не может.
Хотя покупать ТС, никогда не стоявшее на учёте — сама по себе так себе затея.
В целом надо подтвердить, что ТС досталось конечному владельцу законным путём, т.е. всю цепочку купли-продажи.
За то, что предыдущие не ставили на учёт конечный ответственности нести не может.
Хотя покупать ТС, никогда не стоявшее на учёте — сама по себе так себе затея.
Где вопрос?
ДКП пишутся в трех экземплярах всегда — один продавцу, второй покупателю, третий покупатель отдает в ГИБДД. Так вот чтобы никого не вписывать и не иметь проблем, при продаже мота третий экземпляр договора отдаешь следующему покупателю, а вот он уже его отдает в ГИБДД. А если и он не ставит на учет, то также отдает и твой и свой третий экземпляр ДКП следующему. И так до бесконечности.
ДКП пишутся в трех экземплярах всегда — один продавцу, второй покупателю, третий покупатель отдает в ГИБДД. Так вот чтобы никого не вписывать и не иметь проблем, при продаже мота третий экземпляр договора отдаешь следующему покупателю, а вот он уже его отдает в ГИБДД. А если и он не ставит на учет, то также отдает и твой и свой третий экземпляр ДКП следующему. И так до бесконечности.
- animal2595
- 17 сентября 2019 в 18:05
- ↓
вы зачем ТСа пугаете?
Все ставится легко и быстро, надо лишь самому заполнить всю цепочку ДКП либо сразу от последнего(в данном случае первого) имени(физика/юрика)в ПТС сделать ДКП на покупателя раз уж там записей нет и на учете мотоцикл не стоял до этого. и не надо никаких курьеров, почт и прочего.
Вы серьёзно думаете, что ТСа возьмут в оборот за то, что он распишется в договоре купли продажи за человека, который и так ему продал технику?)
Сейчас наверное где-то истерично плачет (от смеха) один перекуп;)
Все ставится легко и быстро, надо лишь самому заполнить всю цепочку ДКП либо сразу от последнего(в данном случае первого) имени(физика/юрика)в ПТС сделать ДКП на покупателя раз уж там записей нет и на учете мотоцикл не стоял до этого. и не надо никаких курьеров, почт и прочего.
Вы серьёзно думаете, что ТСа возьмут в оборот за то, что он распишется в договоре купли продажи за человека, который и так ему продал технику?)
Сейчас наверное где-то истерично плачет (от смеха) один перекуп;)
- animal2595
- 18 сентября 2019 в 4:31
- ↑
- ↓
Прости за нескромный вопрос, но много раз у тебя прежний владелец подавал на угон после продажи?
- animal2595
- 18 сентября 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
Там наверное мотоцикл бы на номерах?)(иначе без документов и самой техники в утиль никак не отдать)
Правильно и сделал, что аннулировал, ведь новый владелец ленивая хрюша, не смог дойти до гаи и снять мотоцикл с учета, почему тогда за него должны платить штрафы?)
Правильно и сделал, что аннулировал, ведь новый владелец ленивая хрюша, не смог дойти до гаи и снять мотоцикл с учета, почему тогда за него должны платить штрафы?)
никто никого не пугает, просто ненавязчиво намекнули, что проблемные документы (а они такие, потому, как в нормальном случае и вопроса бы не возникло) могут встать боком новому владельцу с куда большей вероятностью, чем при рядовой сделке купли продажи. Нет, может я параноик, но всегда интересовал вопрос «зачем платить за то, что по документам продавец никак не может тебе продать, будь он хоть перекуп, хоть мессия».
- animal2595
- 18 сентября 2019 в 4:38
- ↑
- ↓
Это далеко не проблемные документы;)
Проблемные документы, это когда по ПТС у тебя литровый фаер, а на деле сиби400, вот это да — проблемные документы;)
Вы даже сейчас снова хором начинаете стращать ТСа, прекращайте)
Проблемные документы, это когда по ПТС у тебя литровый фаер, а на деле сиби400, вот это да — проблемные документы;)
Вы даже сейчас снова хором начинаете стращать ТСа, прекращайте)
- elbrussian
- 18 сентября 2019 в 20:07
- ↓
Точно так покупал свою Шэдоу. Предыдущий хозяин на себя оформлять не стал. Продал мне его по ДКП, отдав и предыдущий ДКП которые я за несколько лет, которые не ставил мот на учет просто потерял.
Когда продал свой второй байк, который стоял на учете — захотел оставить себе его красивый и счастливый номер.
Распечатал два ДКП, в которых расписался за всех разными ручками, поставив даты одну пораньше, вторую позавчерашнюю и пошел в ГАИ. НА ходу придумывал отмазки, что ответить, если спросят то или это.
Но в ГАИ меня ждало обидное разочарование. Там ваще ничего не спросили и ни слова не сказали. Сверили номер рамы с ПТС, шлепнули печати на него и, забрав сданный номер моего старого байка у его нового владельца, выдали его мне вместе со свидетельством о регистрации. А тому выдали новый номер. Все.
Когда продал свой второй байк, который стоял на учете — захотел оставить себе его красивый и счастливый номер.
Распечатал два ДКП, в которых расписался за всех разными ручками, поставив даты одну пораньше, вторую позавчерашнюю и пошел в ГАИ. НА ходу придумывал отмазки, что ответить, если спросят то или это.
Но в ГАИ меня ждало обидное разочарование. Там ваще ничего не спросили и ни слова не сказали. Сверили номер рамы с ПТС, шлепнули печати на него и, забрав сданный номер моего старого байка у его нового владельца, выдали его мне вместе со свидетельством о регистрации. А тому выдали новый номер. Все.
- DmitryVDemin
- 18 сентября 2019 в 22:40
- ↑
- ↓
Вот не надо так вот сразу признаваться в подделке документов. Есть такая универсальная формула: «один мой друг, но не я...»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть