Обмен FZ-6s на ER-6f
Привет!
Назрела мысль поменять мой текущий fz-6s 2004 без абс на ерша с абс, по следующим причинам:
1. Рост — на fz-6 достаю 2 ногами до земли только носочками, хочется полноценно вставать на обе ступни
2. АБС
3. Динамика на низах
Что смущает:
1. Вибрации (на каких оборотах особенно заметно?)
2. Читал, что тормоза так себе — насколько правдиво?
3. Уровень зеркал. Визуально кажется сложнее объезжать седаны, т.к зеркала расположены ниже
Ну и в общем, хочется понять, есть ли смысл такого обмена? Или посмотреть в какую-то другую сторону?
Использования в основном город (Москва) с выездами по выходным на дачу — 90км в одну сторону. На дальняки ездить не планирую, нужно максимальное удобство в городе
Назрела мысль поменять мой текущий fz-6s 2004 без абс на ерша с абс, по следующим причинам:
1. Рост — на fz-6 достаю 2 ногами до земли только носочками, хочется полноценно вставать на обе ступни
2. АБС
3. Динамика на низах
Что смущает:
1. Вибрации (на каких оборотах особенно заметно?)
2. Читал, что тормоза так себе — насколько правдиво?
3. Уровень зеркал. Визуально кажется сложнее объезжать седаны, т.к зеркала расположены ниже
Ну и в общем, хочется понять, есть ли смысл такого обмена? Или посмотреть в какую-то другую сторону?
Использования в основном город (Москва) с выездами по выходным на дачу — 90км в одну сторону. На дальняки ездить не планирую, нужно максимальное удобство в городе
aurevoir
- 12 сентября 2019 в 12:33
- 1
- ?

1. Вибрации у меня на 4000 об/м +-200
2. Мне тормозов хватает, АБС срабатывает приятней чем на машине KIA.
3. С зеркалами седанов проблем вроде нет только выше жигулей и тп. А так не испытываю проблем с этим.
4. Отрыв клапана на определенном году выпуска, не у всех
Мой рост 182 стою полной стопой при заводских настройках.
2. Мне тормозов хватает, АБС срабатывает приятней чем на машине KIA.
3. С зеркалами седанов проблем вроде нет только выше жигулей и тп. А так не испытываю проблем с этим.
4. Отрыв клапана на определенном году выпуска, не у всех
Мой рост 182 стою полной стопой при заводских настройках.

Ну низы на ерше тоже откровением для тебя не станут. Ёрш сомнительное удовольствие после фазера будет. Вибрации, тормоза слабее, даже чем у фз6 дорейстайла. Причём неважно какой год выпуска, все одинаково. Тебе очень правильно советуют Диверсию, у неё более низовой мотор чем у фз, она комфорта и удобна. А за сочным низами это тебе либо к более кубатурной технике, либо к v2, либо к свежим твинам, но там бюджет выше.

Эксплуатирую ерша 2013 года два сезона
по вибрации, к ней привыкаешь и не замечаешь вообще
тормоза хорошие если не сказать отличные, хватает во всех ситуациях. Динамика на низах отличная, пуляет с места просто огонь.
по зеркалам, езжу каждый день в час пик на работу и с работы, мот сам по себе узкий, руль узкий, я на нем в такие щели пролезал никакие зеркала не мешают.
Надежность очень достойная, клапан очередной миф в том смысле что это может случиться но настолько редко что даже и думать об этом не стоит. Считаю ерша одним из идеальных вариантов для города и повседневной эксплуатации. Для дальняков считаю не лучший вариант, вот на дальняке км через 400 вспоминаешь про вибрацию.
по вибрации, к ней привыкаешь и не замечаешь вообще
тормоза хорошие если не сказать отличные, хватает во всех ситуациях. Динамика на низах отличная, пуляет с места просто огонь.
по зеркалам, езжу каждый день в час пик на работу и с работы, мот сам по себе узкий, руль узкий, я на нем в такие щели пролезал никакие зеркала не мешают.
Надежность очень достойная, клапан очередной миф в том смысле что это может случиться но настолько редко что даже и думать об этом не стоит. Считаю ерша одним из идеальных вариантов для города и повседневной эксплуатации. Для дальняков считаю не лучший вариант, вот на дальняке км через 400 вспоминаешь про вибрацию.

- Grafartua777
- 17 сентября 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Все познается в сравнении. После Фазера ерш совсем скучным покажется. Мотор сильно слабее. Низов там тоже нет ( и на фз6 и на ерше). Тормоза… Был Версис, хз такие же ли там суппорта не знаю. если да, то тормоза там никакие, после Фазера совсем печаль будет.

- Grafartua777
- 17 сентября 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
Может быть и так) У меня фз1, пару раз катался на фз6, ну не знаю, вылечит ли передняя звезда эти низы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть