Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Обмен FZ-6s на ER-6f

Привет!

Назрела мысль поменять мой текущий fz-6s 2004 без абс на ерша с абс, по следующим причинам:

1. Рост — на fz-6 достаю 2 ногами до земли только носочками, хочется полноценно вставать на обе ступни
2. АБС
3. Динамика на низах

Что смущает:
1. Вибрации (на каких оборотах особенно заметно?)
2. Читал, что тормоза так себе — насколько правдиво?
3. Уровень зеркал. Визуально кажется сложнее объезжать седаны, т.к зеркала расположены ниже

Ну и в общем, хочется понять, есть ли смысл такого обмена? Или посмотреть в какую-то другую сторону?
Использования в основном город (Москва) с выездами по выходным на дачу — 90км в одну сторону. На дальняки ездить не планирую, нужно максимальное удобство в городе
  • aurevoiraurevoir
  • 12 сентября 2019 в 12:33
  • 1
  • ?
0
Magpul68
Ресурс Фазера поболее Ерша то будет. Если этот момент конечно критичен. Да и была у ершей склонность «отбросить» лишний клапан ))
sky_sonya
у ершей 12-го года только.
0
beek150
1. Вибрации у меня на 4000 об/м +-200
2. Мне тормозов хватает, АБС срабатывает приятней чем на машине KIA.
3. С зеркалами седанов проблем вроде нет только выше жигулей и тп. А так не испытываю проблем с этим.
4. Отрыв клапана на определенном году выпуска, не у всех
Мой рост 182 стою полной стопой при заводских настройках.
+2
Led4ik
  • Led4ik
  • 12 сентября 2019 в 19:47
А может вместо ерша рассмотреть диверсию?
fffedin
диверсия и пошустрей ерша будет.
+2
AlexPilas
Правильный ерш, это версис :)
Led4ik
Дельное замечание, учитывая, что ТС, что-то пониже хочет)
AlexPilas
Во мне 190, но я езжу с поднятым седлом и достаю либо одной ногой, либо носочками.
Хороший мотоцикл лучше среднего — остальное поправимо :)
Led4ik
Блин, это как??? Во мне 180 я полной стопой стою и на Гусе и на Тайгере, на Фазере вообще на полусогнутых, если жопу от седла не отрывать…
AlexPilas
В верхнем положении на адвенчере высота по седлу 910мм + оно широкое + он не так сильно садится под весом. На f800r с высоким седлом (860) я тоже обеими ногами доставал до земли и сгибал их в коленях.
+2
kronastius
«нужно максимальное удобство в городе»

Так скутер же!
Jah
  • Jah
  • 13 сентября 2019 в 8:27
На скутере левой ногой не помастурбируешь :)
aurevoir
не, скутер не подходит, хотя соглашусь про удобство)
0
covs1
  • covs1
  • 13 сентября 2019 в 9:46
CBF600/CB650F не смотрели? Есть версии с инжектором и АБС. Может стоит рассмотреть. Если ошибаюсь может кто поправит.
aurevoir
так он от fz-6 по моим критериям не отличается — двиг 4-ка, соответственно низов нет, посадка примерно такая же, да и нейкед не хочу)
+1
Freez
  • Freez
  • 14 сентября 2019 в 9:47
а XJ6 не катит? как раз таки поживее на низах
p.s. моты почти одинаковые и не одинаковые…
aurevoir
Ну низов там может и больше, но не настолько, сколько даст твин. Посадка по высоте такая же, по-моему шило на мыло)
Feodor
Ну низы на ерше тоже откровением для тебя не станут. Ёрш сомнительное удовольствие после фазера будет. Вибрации, тормоза слабее, даже чем у фз6 дорейстайла. Причём неважно какой год выпуска, все одинаково. Тебе очень правильно советуют Диверсию, у неё более низовой мотор чем у фз, она комфорта и удобна. А за сочным низами это тебе либо к более кубатурной технике, либо к v2, либо к свежим твинам, но там бюджет выше.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 сентября 2019 в 23:40
После рядной 4ки — мотор ершика будет как выбростенд. Сильнее всего в районе 5000 оборотов. У меня Er4 но вибрирует так же как и Er6.
+2
MaxX59
  • MaxX59
  • 16 сентября 2019 в 11:48
А как насчет F800GT?
bad_hare
плюсану за GT или ST, низкое седло и будет значительно ниже фазера. абс, тормоза, два котла. Вибрации есть, но вполне приятные. Ну и бонусом — ремень
aurevoir
Дороговато
bad_hare
живую ST в конце сезона за 250-270 можно найти
0
onpoint
SV650 можно рассмотреть. Седло низко, движок вэшка.
+1
CptDuke
Проблему низов на своем FZ6S2 решил 15-й звездой. Проблема роста решается заниженным седлом.
0
San4ez_84
Эксплуатирую ерша 2013 года два сезона
по вибрации, к ней привыкаешь и не замечаешь вообще
тормоза хорошие если не сказать отличные, хватает во всех ситуациях. Динамика на низах отличная, пуляет с места просто огонь.
по зеркалам, езжу каждый день в час пик на работу и с работы, мот сам по себе узкий, руль узкий, я на нем в такие щели пролезал никакие зеркала не мешают.
Надежность очень достойная, клапан очередной миф в том смысле что это может случиться но настолько редко что даже и думать об этом не стоит. Считаю ерша одним из идеальных вариантов для города и повседневной эксплуатации. Для дальняков считаю не лучший вариант, вот на дальняке км через 400 вспоминаешь про вибрацию.
Grafartua777
Все познается в сравнении. После Фазера ерш совсем скучным покажется. Мотор сильно слабее. Низов там тоже нет ( и на фз6 и на ерше). Тормоза… Был Версис, хз такие же ли там суппорта не знаю. если да, то тормоза там никакие, после Фазера совсем печаль будет.
CptDuke
Дружище! У фазера ЕСТЬ низа! Их просто надо купить за 800 рублей)))
Grafartua777
Может быть и так) У меня фз1, пару раз катался на фз6, ну не знаю, вылечит ли передняя звезда эти низы…
CptDuke
Поверь-ты не узнаешь свой мот)) только надо ставить спидхиллер, иначе врать начнет спидометр и пробег быстрее мотать будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна