Мотоциклы платят на платной М11? Или можно так…
Я понимаю, что платить должны, если что. Мы с друзьями когда тест-заезды устраиваем от Москвы до зелека, то номера тюнингуем и в щель пролазим. А до Питера таким образом можно? )
- elrojomacho
- 8 сентября 2019 в 7:14
- ?
- SpiritKeeper
- 8 сентября 2019 в 9:23
- ↓
Можно и под шлагбаумом, но, имхо, это зашквар, заплатить 1,8к это не так много для хорошей, ровной, скоростной дороги. Если и ехать то только за фурой т.к. шлагбаумы там длинные. А вообще, лучше бы про заправки спросил. :)
На эту тему можно дискутировать очень долго, но в конечном итоге деньги все равно окажутся налогоплательщиков. На какой срок заключено концессионное соглашение? И я даже не удивлюсь, когда право собственности перейдет к конценденту от концессионера, стоимость проезда вырастет еще. Каждый раз проезжая через щель шлагбаума, непроизвольно вспоминаю фразу «С паршивой овцы хоть шерсти клок».
на 30 лет. И если посмотреть на все участки трассы кроме Москва-Солнечногорск (где концессия на 30 лет), цены адекватные. Я на мотоцикле всегда доезжаю по м10 до Солнечногорска и дальше еду по м11 с транспондером Автодора, заплатить 130р за 100 км до Твери можно. И от Твери до Новгорда ценник не большой, плюс/минус 1р за км.
- elrojomacho
- 8 сентября 2019 в 18:02
- ↑
- ↓
Зашквар — это налог 10к платить за мотак, но от него не уйдешь. Хоть тут компенсировать, единожды сгоняв… )
зашквар это ставить знаки и камеры на 30 (тридцать) километров в час на «бесплатных альтернативах». Тем самым буквально вынуждая людей набиваться в пробку перед пунктом оплаты дороги, которая почему-то со времен союза была бесплатной а теперь внезапно стала бизнесом. Почему в Волгоград ведет прекрасное шоссе и за него не надо платить, а в Краснодар и Питер — надо? Странные совпадения. Драть за проезд по дороге денег больше чем уходит на бензин, который и так скоро с Европой сравняется — вот это зашквар. Не зашквар — заплатить налоги, с которых капнет ужасно малая и несправедливая, но все же зарплата — врачу, пожарному, машинисту поезда. Заносить неоправданно высокий прайс бизнесмену который пририсовал немалый прайс конституционной свободе передвижения — еще какой зашквар. Ничего личного, просто имхо, простите пожалуйста.
- SpiritKeeper
- 8 сентября 2019 в 21:49
- ↑
- ↓
Повторюсь еще раз: я не особо это поддерживаю и тоже считаю это неправильным, но и за бензин вы платите тем же самым людям, которые строят дороги. Можете не платить за бензин, им хуже от этого не будет, а вам будет.
А меня лично устраивает поддержание дороги в технически исправном состоянии с регулярной заменой асфальтового покрытия (а не когда деньги из бюджета выделили на заплатки) и наличие аварийных комиссаров с эвакуацией. Хотя, разумеется, мот должен стоить существенно дешевле легкового автомобиля (но даже при нынешней цене дороже бензика не получается, бензик в разы дороже).
Пробки перед пунктами оплаты, кстати, собираются из-за слепых оленей, которые с наличкой или картой влетели к шлагбауму на полосу для транспондеров, а когда за ними встряло уже с десяток тачек пытаются выехать оттуда задним ходом.
Пробки перед пунктами оплаты, кстати, собираются из-за слепых оленей, которые с наличкой или картой влетели к шлагбауму на полосу для транспондеров, а когда за ними встряло уже с десяток тачек пытаются выехать оттуда задним ходом.
Друг, ты говоришь «регулярная замена асфальтового покрытия »!
В г.Москве, у самого метро Шоссе Энтузиастов ( вроде в 2015-2016 годах ), за лето ( примерно с июня по середину августа ), один и тот же участок в 1-3 км, меняли около 3-4 раз ( всегда пробка была ).
Это хорошо и правильно? Деньги они суки отмывают. И платки еще ставят.
В г.Москве, у самого метро Шоссе Энтузиастов ( вроде в 2015-2016 годах ), за лето ( примерно с июня по середину августа ), один и тот же участок в 1-3 км, меняли около 3-4 раз ( всегда пробка была ).
Это хорошо и правильно? Деньги они суки отмывают. И платки еще ставят.
Я про то, что платки делают, народ туда искусственно загоняют, делая все возможное, что бы все бабло платили, а обычные дороги не ремонтируют, либо отмывают на них деньги.
И какая еще «тропинка оптимистов» — эта дорога на карте есть, и идет она в объезд трассы. Если это не федералка, значит что, хер на неее положить, пусть подвеску бьют и т.д? А с куяли налоги тогда платить.
И какая еще «тропинка оптимистов» — эта дорога на карте есть, и идет она в объезд трассы. Если это не федералка, значит что, хер на неее положить, пусть подвеску бьют и т.д? А с куяли налоги тогда платить.
Тропинка Оптимистов это шуточное название Шоссе Энтузиастов ))
Я не езжу по М11, мне нравится М10 (и она в отличном состоянии), и никто меня не загонит на мотоцикле на платку.
На плохие дороги за последние несколько лет попадал только пару раз, в районе Осташкова и в какой-то дыре между деревнями (уже даже не помню точно где это было).
Я не езжу по М11, мне нравится М10 (и она в отличном состоянии), и никто меня не загонит на мотоцикле на платку.
На плохие дороги за последние несколько лет попадал только пару раз, в районе Осташкова и в какой-то дыре между деревнями (уже даже не помню точно где это было).
Это у вас что-то с математикой, у меня всё хорошо. Писал про М4 в одну сторону. В две стороны умножайте на 2 и километраж, и цены.
А платкой Москва-Питер я не пользуюсь, она унылая и Лукойл я не люблю, меня обычная дорога вполне устраивает, и покрытием, и выбором АЗС, и пейзажем вокруг, и местами, где можно тормознуть попить кофейку.
А платкой Москва-Питер я не пользуюсь, она унылая и Лукойл я не люблю, меня обычная дорога вполне устраивает, и покрытием, и выбором АЗС, и пейзажем вокруг, и местами, где можно тормознуть попить кофейку.
Я не пользуюсь М11 (почему — написал выше и, кстати, не только, как выяснилось и по тем же причинам), поэтому писал о той платке, которой пользуюсь.
О какой дороге пишу указал изначально, вы просто не обратили внимание и начали мне про математику рассказывать ))
Если уж о М11 говорить, так М10 прекрасная дорога, не устраивает цена — езжайте по ней. Ниже написали, за что берут деньги на М11, я понимаю небыло бы нормальной альтернативы или федералку сделали бы платной за дорого, так нет же, и альтернатива хорошая есть, и М11 построена за частные деньги.
О какой дороге пишу указал изначально, вы просто не обратили внимание и начали мне про математику рассказывать ))
Если уж о М11 говорить, так М10 прекрасная дорога, не устраивает цена — езжайте по ней. Ниже написали, за что берут деньги на М11, я понимаю небыло бы нормальной альтернативы или федералку сделали бы платной за дорого, так нет же, и альтернатива хорошая есть, и М11 построена за частные деньги.
На самом деле это не так. М10 со времен СССР сильно изменилась и стала нормальной дорогой, раньше она была 2-3 полосной, теперь в большинстве мест 4х полосная. А рядом построили М11, не нравится, можно по М10. Я часто в Тверь катаюсь и не помню необоснованных знаков на 30. Везде более менее все правильно, есть много деревень, но это нормально что там 60 ограничение и камеры стоят.
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2019 в 17:09
- ↑
- ↓
Не спорь с диванными экспертами, они по малолетству той самой М10, про которую Кинчев пел, еще и не видели. Однако, там даже лет десять назад еще ужас был, даже не представляю, что там было при Союзе.
- madcrokodile
- 8 сентября 2019 в 23:30
- ↑
- ↓
Ну почему, для мартышек это не зашквар, а достижение.
Это же целых 10 баклашек пива, цель оправдывает средства.
Это же целых 10 баклашек пива, цель оправдывает средства.
- SpiritKeeper
- 8 сентября 2019 в 21:30
- ↑
- ↓
Если припрет на мотике до Шереметьево доехать, то можно и по обычной хоть по пробкам, но мы сейчас про дорогу до Питера за 2,5р/км. Вполне адекватная цена. Хотя я сам не сильно поддерживаю наше правительство, но не до такой же степени, чтобы экономить 2к рублей нарушая пдд какими бы они ни были. Так можно и по тротуарам ездить, чтобы бензин экономить.
- elrojomacho
- 8 сентября 2019 в 18:01
- ↑
- ↓
Это с транспондером (и, соответственно, скидкой) или за нал/безнал?
- Beardzilla
- 8 сентября 2019 в 23:04
- ↑
- ↓
Ага) я тут в начале августа гнал новый мотик из Москвы в Питер, поздно выехал, промок сильно еще до въезда на платник, потом только напялил дождевик, и всю дорогу в 7 градусов ехал мокрым, так вот за всю дорогу было 2 светлых момента, от которых мне становилось теплее, это когда я проскакивал шлагбаумы, меня там даже в коробочку хотели взять по указке бабки в будке) Но хер там плавал!
Ездил и так и так. Бензин на платнике редок и стоит космических денег. На платнике приходится наваливать, так как пусто и нудно, устаешь. Бензина из-за этого больше жрется.
Как-то с женой поехали в два мота по бесплатной дороге, так на бенз вышло вдвое дешевле, на два мота, чем по платнику в одно рыло. Нахер его.
Как-то с женой поехали в два мота по бесплатной дороге, так на бенз вышло вдвое дешевле, на два мота, чем по платнику в одно рыло. Нахер его.
- provokator80
- 9 сентября 2019 в 15:02
- ↓
В июне ездил по участку от Торжка до Новгорода и обратно. Не платил на выезде, проезжал в крайний правый коридор — там огромная щель между шлагбаумами. Номер не замазывал — штрафов не пришло. Так что на этом участке можно ездить и не платить.
Ребята, я работаю на М11. И многие из вас сильно заблуждаются в своих суждениях.
Во-первых в отличие от федералов, нам не выделяют деньги на ремонт ни из бюджета ни откуда-либо ещё. Потому нам не нужно их осваивать обязательными ремонтами. Вместо этого у нас есть требования к состоянию дороги, за нарушение которых мы платим штрафы.
Во-вторых у нас есть требования к доступности. Это значит, что мы не можем ремонтировать сколько нам захочется, иначе мы нарушим эти требования, и опять штраф. Поэтому в наших интересах сделать максимально быстро и максимально качественно, чтобы хватило надолго. Иначе снова ремонт, нарушение требований и штрафы.
В-третьих М11 не была бесплатной. Её построили в качестве альтернативы прекрасной М10. Я к примеру не езжу на мотоцикле по м11, так как это очень скучно, по м10 ездить гораздо приятнее.
В-четвертых, когда вы оплачиваете проезд, вы платите не только за то, что кто-то когда-то потратил деньги на строительство. Вы платите за сервис. Дорога освещена полностью, она всегда содержится в чистоте, если у вас закончился бензин, вам его привезёт аварийный комиссар, если вы сломались, он огородит вас чтобы вы не пострадали и вызовет вам бесплатный эвакуатор. Точнее эвакуатор не бесплатный, мы оплачиваем его. Всё это стоит денег для нас, тому же комиссару нужно платить зарплату.
И ещё. Если вы выезжаете с трассы не оплатив проезд, у меня появляется лишняя работа. Мне нужно записать ваш случай в ежемесячный отчёт о происшествиях, и вписать туда все данные о событии. А если вы при этом сбили шлагбаум, то мне ещё нужно высчитать время реагирования гибдд и занести сведения о ДТП.
Так что, если вы хотите бороться с не рациональным расходованием собранных с вас налогов, то лучше выбрать способ поэффективнее. Выскажите свою позицию на митинге, поддержите инициативу оппозиции. А не оплачивать сервис, которым вы воспользовались — так себе способ борьбы с режимом.
Во-первых в отличие от федералов, нам не выделяют деньги на ремонт ни из бюджета ни откуда-либо ещё. Потому нам не нужно их осваивать обязательными ремонтами. Вместо этого у нас есть требования к состоянию дороги, за нарушение которых мы платим штрафы.
Во-вторых у нас есть требования к доступности. Это значит, что мы не можем ремонтировать сколько нам захочется, иначе мы нарушим эти требования, и опять штраф. Поэтому в наших интересах сделать максимально быстро и максимально качественно, чтобы хватило надолго. Иначе снова ремонт, нарушение требований и штрафы.
В-третьих М11 не была бесплатной. Её построили в качестве альтернативы прекрасной М10. Я к примеру не езжу на мотоцикле по м11, так как это очень скучно, по м10 ездить гораздо приятнее.
В-четвертых, когда вы оплачиваете проезд, вы платите не только за то, что кто-то когда-то потратил деньги на строительство. Вы платите за сервис. Дорога освещена полностью, она всегда содержится в чистоте, если у вас закончился бензин, вам его привезёт аварийный комиссар, если вы сломались, он огородит вас чтобы вы не пострадали и вызовет вам бесплатный эвакуатор. Точнее эвакуатор не бесплатный, мы оплачиваем его. Всё это стоит денег для нас, тому же комиссару нужно платить зарплату.
И ещё. Если вы выезжаете с трассы не оплатив проезд, у меня появляется лишняя работа. Мне нужно записать ваш случай в ежемесячный отчёт о происшествиях, и вписать туда все данные о событии. А если вы при этом сбили шлагбаум, то мне ещё нужно высчитать время реагирования гибдд и занести сведения о ДТП.
Так что, если вы хотите бороться с не рациональным расходованием собранных с вас налогов, то лучше выбрать способ поэффективнее. Выскажите свою позицию на митинге, поддержите инициативу оппозиции. А не оплачивать сервис, которым вы воспользовались — так себе способ борьбы с режимом.
Между Питером и Тосно будут контейнеры Газпрома. Между Тосно и Новгородом лукойл. К сожалению гос компания самостоятельно договаривается с топливными компаниями, оператор в этом не участвует. В ближайшее время Автодор должен начать строить нормальные заправки, проекты уже есть, но сроки пока не определены.
- psplus2010
- 10 сентября 2019 в 17:30
- ↑
- ↓
«Дорога освещена полностью» — правда? Даже от Зеленограда до Шереметьево (до начала шумоизоляции) нет освещения.
- zvermashine
- 11 сентября 2019 в 15:29
- ↑
- ↓
Пили пост. Я редко езжу — на машине плачу, а на мотоцикле проскакиваю — останавливаться не хочется, а транспондер для 2х раз в год не вариант.
- hrenov_drumm
- 16 сентября 2019 в 10:18
- ↑
- ↓
Дорога освещена полностью
Да где? От Солнечногорска до Шереметьево (и вроде бы даже дальше) даже мачты освещения не стоят. И при этом, это самый дорогой участок, 10р/км примерно. Вот как так-то?
И да, по-моему, на разметке сэкономили. Обычно разметка в свете фар аж светится, а тут ну очень тускленькая.
Тарифы устанавливает госкомпания (Автодор), мы не имеем права их менять. Могу лишь сказать, что Автодор рассматривает все жалобы и обращения от пользователей. И среди полученных обращений я не видел ни оного от мотоциклиста, недовольного тарифами. Если бы такие появились, бозможно что-то бы и поменяли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть