Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоциклы платят на платной М11? Или можно так…

Я понимаю, что платить должны, если что. Мы с друзьями когда тест-заезды устраиваем от Москвы до зелека, то номера тюнингуем и в щель пролазим. А до Питера таким образом можно? )
0
Nemos
  • Nemos
  • 8 сентября 2019 в 7:19
За фурами проехать проблем нет.
+2
SpiritKeeper
Можно и под шлагбаумом, но, имхо, это зашквар, заплатить 1,8к это не так много для хорошей, ровной, скоростной дороги. Если и ехать то только за фурой т.к. шлагбаумы там длинные. А вообще, лучше бы про заправки спросил. :)
DKS
  • DKS
  • 8 сентября 2019 в 10:53
Конечно зашквар, когда дороги строят на деньги налогоплательщиков, а потом с них же дерут кровные=)
rz155
Вообще-то трасса Москва-Питер строится с привлечением инвесторов, на основе концессионного соглашения.
DKS
  • DKS
  • 8 сентября 2019 в 22:47
На эту тему можно дискутировать очень долго, но в конечном итоге деньги все равно окажутся налогоплательщиков. На какой срок заключено концессионное соглашение? И я даже не удивлюсь, когда право собственности перейдет к конценденту от концессионера, стоимость проезда вырастет еще. Каждый раз проезжая через щель шлагбаума, непроизвольно вспоминаю фразу «С паршивой овцы хоть шерсти клок».
akch
на 30 лет. И если посмотреть на все участки трассы кроме Москва-Солнечногорск (где концессия на 30 лет), цены адекватные. Я на мотоцикле всегда доезжаю по м10 до Солнечногорска и дальше еду по м11 с транспондером Автодора, заплатить 130р за 100 км до Твери можно. И от Твери до Новгорда ценник не большой, плюс/минус 1р за км.
zvermashine
100%
elrojomacho
Зашквар — это налог 10к платить за мотак, но от него не уйдешь. Хоть тут компенсировать, единожды сгоняв… )
chuiko
О. Это ж сколько сил у вашего мотоцикла?
мой стосильный просит налог чуть больше тысячи в год…
wildwestcat
Это где такие ставки? У нас по 50р за лошадь. Но 10к налога — да, сильно, тоже интересно что за мот, какая ставка.
Showkahn
зашквар это ставить знаки и камеры на 30 (тридцать) километров в час на «бесплатных альтернативах». Тем самым буквально вынуждая людей набиваться в пробку перед пунктом оплаты дороги, которая почему-то со времен союза была бесплатной а теперь внезапно стала бизнесом. Почему в Волгоград ведет прекрасное шоссе и за него не надо платить, а в Краснодар и Питер — надо? Странные совпадения. Драть за проезд по дороге денег больше чем уходит на бензин, который и так скоро с Европой сравняется — вот это зашквар. Не зашквар — заплатить налоги, с которых капнет ужасно малая и несправедливая, но все же зарплата — врачу, пожарному, машинисту поезда. Заносить неоправданно высокий прайс бизнесмену который пририсовал немалый прайс конституционной свободе передвижения — еще какой зашквар. Ничего личного, просто имхо, простите пожалуйста.
SpiritKeeper
Повторюсь еще раз: я не особо это поддерживаю и тоже считаю это неправильным, но и за бензин вы платите тем же самым людям, которые строят дороги. Можете не платить за бензин, им хуже от этого не будет, а вам будет.
Showkahn
перефразируем классика. Если государству всё равно, есть я или нет — то зачем мне такое государство?
Sardi
Очевидно же, что государство нужно для выживания большинства. Если вы в меньшинстве — что ж, ваши проблемы.
Showkahn
радует что хотя бы вам повезло и вы в том самом большинстве. И соседи ваши наверняка, и вся семья. Ходите к бесплатному стоматологу и пенсия у вас большая будет. Мне не подфартило — я искренне порадуюсь по-крайней мере за вас. Удачи вам и хорошего дня!
Sardi
Тут нет везения, только большая работа на протяжении всей жизни.
rz155
А меня лично устраивает поддержание дороги в технически исправном состоянии с регулярной заменой асфальтового покрытия (а не когда деньги из бюджета выделили на заплатки) и наличие аварийных комиссаров с эвакуацией. Хотя, разумеется, мот должен стоить существенно дешевле легкового автомобиля (но даже при нынешней цене дороже бензика не получается, бензик в разы дороже).
Пробки перед пунктами оплаты, кстати, собираются из-за слепых оленей, которые с наличкой или картой влетели к шлагбауму на полосу для транспондеров, а когда за ними встряло уже с десяток тачек пытаются выехать оттуда задним ходом.
rdelefant
Друг, ты говоришь «регулярная замена асфальтового покрытия »!
В г.Москве, у самого метро Шоссе Энтузиастов ( вроде в 2015-2016 годах ), за лето ( примерно с июня по середину августа ), один и тот же участок в 1-3 км, меняли около 3-4 раз ( всегда пробка была ).
Это хорошо и правильно? Деньги они суки отмывают. И платки еще ставят.
Showkahn
а мкад перестилать вкруг каждое лето? наверняка для людей же стараются ведь, ну!
rdelefant
Не говори, забыл про него.
В регионах дорог местами нет. Ехал я из г.Рыбинска в объезд г.Ярославля, как же хорошо, что был съезд на трассу! Ехать можно, км 10-15 макс скорость передвижения.
hrenov_drumm
Это ты о какой дорожке говоришь, откуда куда?
rdelefant
от г.Тутаев в сторону п.Никульское, от там пздц, ужас!
Diman76
Это ты зря, конечно… от Рыбинска до Ярославля очень даже ничего дорога… кроме самого подъезда к Ярославлю.
rdelefant
Открой карту и посмотри. Я не про саму дорогу от рыбинска до ярика, а объездную
Diman76
я прекрасно понял, про какую дорогу ты говоришь… Я просто не понял, зачем ты по той поехал, если есть нормальная
rz155
Так про платки же речь, при чем тут Тропинка Оптимистов? Там хоть один раз поменяют, хоть десять, транспортный налог с меня уже на этот асфальт содрали, и содрали один раз.
И налог я этот больше не заплачу, и меньше тоже, хоть один раз там проеду, хоть двадцать.
rdelefant
Я про то, что платки делают, народ туда искусственно загоняют, делая все возможное, что бы все бабло платили, а обычные дороги не ремонтируют, либо отмывают на них деньги.
И какая еще «тропинка оптимистов» — эта дорога на карте есть, и идет она в объезд трассы. Если это не федералка, значит что, хер на неее положить, пусть подвеску бьют и т.д? А с куяли налоги тогда платить.
rz155
Тропинка Оптимистов это шуточное название Шоссе Энтузиастов ))
Я не езжу по М11, мне нравится М10 (и она в отличном состоянии), и никто меня не загонит на мотоцикле на платку.
На плохие дороги за последние несколько лет попадал только пару раз, в районе Осташкова и в какой-то дыре между деревнями (уже даже не помню точно где это было).
Showkahn
вы наверное не очень знакомы с понятием «в разы дороже». До Питера 700км, как тут отписали — ценник за платку от 1500 до 1800. Я по трассе жгу 3.8 литра на 100км, это 27 литров топлива по 41 рубль или 1100 рублей на горючее. 1100 на топливо и 1800 на дорогу!
hrenov_drumm
Это где это по 41 рубль бензин-то вдруг появился?
rz155
На Газпроме в ленобласти, например. 92-й.
rz155
Ну, почти. 41,75 ))
Showkahn
Москва, есть и по 40.50 и местами даже по 39.+, даже знаю две заправки где акции по понедельникам и 38.50
rz155
Ага, не знаком. У меня расход 6 литров, на 1500 км. по М4 я трачу почти 4000 р., а проезд этого расстояния стоит меньше 1500.
Showkahn
как-то вообще у вас математика не сходится. 1500 км — в две стороны. Проезд как тут указали — 1800 туда и 1500 обратно. итого меньше 1500р. ага. ясно.
rz155
Это у вас что-то с математикой, у меня всё хорошо. Писал про М4 в одну сторону. В две стороны умножайте на 2 и километраж, и цены.
А платкой Москва-Питер я не пользуюсь, она унылая и Лукойл я не люблю, меня обычная дорога вполне устраивает, и покрытием, и выбором АЗС, и пейзажем вокруг, и местами, где можно тормознуть попить кофейку.
rz155
Кстати, ниже avt0gen написал цену по М11 1500 туда, 1200 обратно. Откуда у вас 1800/1500?
Showkahn
не, я пас. Речь о м11, вы м4 приплели. Речь о полной стоимости без ночных скидок и транспондеров в 1800 — вы киваете в сторону поста без уточнений вообще. Я русским по белому посчитал — 1100 на бенз и 1800 на оплату толлроад. ВСЁ. Можете быть не согласны с калькулятором, ваше право. Удачи.
rz155
Я не пользуюсь М11 (почему — написал выше и, кстати, не только, как выяснилось и по тем же причинам), поэтому писал о той платке, которой пользуюсь.
О какой дороге пишу указал изначально, вы просто не обратили внимание и начали мне про математику рассказывать ))
Если уж о М11 говорить, так М10 прекрасная дорога, не устраивает цена — езжайте по ней. Ниже написали, за что берут деньги на М11, я понимаю небыло бы нормальной альтернативы или федералку сделали бы платной за дорого, так нет же, и альтернатива хорошая есть, и М11 построена за частные деньги.
akch
На самом деле это не так. М10 со времен СССР сильно изменилась и стала нормальной дорогой, раньше она была 2-3 полосной, теперь в большинстве мест 4х полосная. А рядом построили М11, не нравится, можно по М10. Я часто в Тверь катаюсь и не помню необоснованных знаков на 30. Везде более менее все правильно, есть много деревень, но это нормально что там 60 ограничение и камеры стоят.
Showkahn
я слегка утрировал, возможно не прав, сам не проверял. Аналогия с м4 и бесплатной тропой — абсолютно верная, у себя в блоге описывал. Тропа идет через деревни и в КАЖДОЙ деревне знаки 30, камеры и миллион лежаков по полметра высотой
hrenov_drumm
Не спорь с диванными экспертами, они по малолетству той самой М10, про которую Кинчев пел, еще и не видели. Однако, там даже лет десять назад еще ужас был, даже не представляю, что там было при Союзе.
Fyn
  • Fyn
  • 14 сентября 2019 в 17:02
в начале 90х брал два запасных колеса в машину для проезда СПБ-МСК. диски гнулись. обратно тоже два.
madcrokodile
Ну почему, для мартышек это не зашквар, а достижение.
Это же целых 10 баклашек пива, цель оправдывает средства.
+4
DKS
  • DKS
  • 8 сентября 2019 в 10:54
Больше всего радует ценник по платке до шереметьево. За 2 км — 300 рублей, зашквар? Причем эта стоимость постоянно растет.
Mardelsik
До Зелика 450₽, в пятницу и выхи 550₽, приходиться иногда если опаздываю… ПлачУ и плАчу, сволочи вообще
SpiritKeeper
Если припрет на мотике до Шереметьево доехать, то можно и по обычной хоть по пробкам, но мы сейчас про дорогу до Питера за 2,5р/км. Вполне адекватная цена. Хотя я сам не сильно поддерживаю наше правительство, но не до такой же степени, чтобы экономить 2к рублей нарушая пдд какими бы они ни были. Так можно и по тротуарам ездить, чтобы бензин экономить.
0
VictorShaw
Хороший вопрос, надо попробовать)
0
avt0gen
До Питера 1500, обратно 1200.
Фур особо не наблюдал, вообще на пунктах мало транспорта.
Проходить за кем-то через турникет, еще в студенчестве отлюбил, ладно б денег небыло.
formico2
Если бы как в развитых государствах привели сначала бесплатные дороги в порядок, платные не за наши бы строили, стоимость соразмерно со средней зп по стране сделали, для мотов наконец подешевле остального транспорта, думаю все бы платили без вопросов. Имхо конечно, не призываю)
doloto
Питер-Москва отличная бесплатная трасса, ездил в середине лета, вообще не было нареканий к качеству полотна.
akch
Согласен с соседним комментарием, бесплатную дорогу М10 привели и приводят дальше в порядок.
elrojomacho
Это с транспондером (и, соответственно, скидкой) или за нал/безнал?
SpiritKeeper
До Питера с транспондером 1195р.
+1
Beardzilla
Можно)
Led4ik
Нужно!))
Beardzilla
Ага) я тут в начале августа гнал новый мотик из Москвы в Питер, поздно выехал, промок сильно еще до въезда на платник, потом только напялил дождевик, и всю дорогу в 7 градусов ехал мокрым, так вот за всю дорогу было 2 светлых момента, от которых мне становилось теплее, это когда я проскакивал шлагбаумы, меня там даже в коробочку хотели взять по указке бабки в будке) Но хер там плавал!
0
Samurai69
Ездил и так и так. Бензин на платнике редок и стоит космических денег. На платнике приходится наваливать, так как пусто и нудно, устаешь. Бензина из-за этого больше жрется.
Как-то с женой поехали в два мота по бесплатной дороге, так на бенз вышло вдвое дешевле, на два мота, чем по платнику в одно рыло. Нахер его.
MAD
  • MAD
  • 9 сентября 2019 в 0:45
А штрафов сколько пришло c М-10?:) Мне вот за нарушения в +3 км.ч пришло три раза по 250.
Samurai69
ни одного. Кокакола+песочек на номер делает восхитительную грязь.
elrojomacho
Прямо космических? Сколько?
+4
Led4ik
М11 хотя бы с нуля построили, а вот когда Киевку от Малого до Бабынино тупо сделали платной, оставив для бесплатного проезда тропинки в окрестных деревнях и проезд чрез центр(!) Калуги, это просто выбесило! Какого хрена я должен платить тупо за шлагбаумы?!
+1
CTC
  • CTC
  • 9 сентября 2019 в 13:59
Не платил, не плачу и не буду платить…
И не из за своей тупости, жадности, меркантильности, а по причинам которые выше…
0
provokator80
В июне ездил по участку от Торжка до Новгорода и обратно. Не платил на выезде, проезжал в крайний правый коридор — там огромная щель между шлагбаумами. Номер не замазывал — штрафов не пришло. Так что на этом участке можно ездить и не платить.
+18
Chain
  • Chain
  • 9 сентября 2019 в 20:38
Ребята, я работаю на М11. И многие из вас сильно заблуждаются в своих суждениях.
Во-первых в отличие от федералов, нам не выделяют деньги на ремонт ни из бюджета ни откуда-либо ещё. Потому нам не нужно их осваивать обязательными ремонтами. Вместо этого у нас есть требования к состоянию дороги, за нарушение которых мы платим штрафы.
Во-вторых у нас есть требования к доступности. Это значит, что мы не можем ремонтировать сколько нам захочется, иначе мы нарушим эти требования, и опять штраф. Поэтому в наших интересах сделать максимально быстро и максимально качественно, чтобы хватило надолго. Иначе снова ремонт, нарушение требований и штрафы.
В-третьих М11 не была бесплатной. Её построили в качестве альтернативы прекрасной М10. Я к примеру не езжу на мотоцикле по м11, так как это очень скучно, по м10 ездить гораздо приятнее.
В-четвертых, когда вы оплачиваете проезд, вы платите не только за то, что кто-то когда-то потратил деньги на строительство. Вы платите за сервис. Дорога освещена полностью, она всегда содержится в чистоте, если у вас закончился бензин, вам его привезёт аварийный комиссар, если вы сломались, он огородит вас чтобы вы не пострадали и вызовет вам бесплатный эвакуатор. Точнее эвакуатор не бесплатный, мы оплачиваем его. Всё это стоит денег для нас, тому же комиссару нужно платить зарплату.
И ещё. Если вы выезжаете с трассы не оплатив проезд, у меня появляется лишняя работа. Мне нужно записать ваш случай в ежемесячный отчёт о происшествиях, и вписать туда все данные о событии. А если вы при этом сбили шлагбаум, то мне ещё нужно высчитать время реагирования гибдд и занести сведения о ДТП.

Так что, если вы хотите бороться с не рациональным расходованием собранных с вас налогов, то лучше выбрать способ поэффективнее. Выскажите свою позицию на митинге, поддержите инициативу оппозиции. А не оплачивать сервис, которым вы воспользовались — так себе способ борьбы с режимом.
elrojomacho
да ладно, я троллю )))
Я транспондер купил )
Samurai69
Спасибо за взгляд изнутри. Ездил 3 раза, и всегда платил, ибо голодранцем себя не считаю.
rz155
Я об этом выше написал, правда не так подробно, но диванные эксперты не согласны ))
Led4ik
А можно также обстоятельно ответить на мой коммент выше про М3? А то может я действительно что-то не понимаю, а Вы мне глаза откроете)))
Chain
К сожалению на М3 я не работаю и даже не ездил по ней. Могу только сказать, что я тоже не одобряю ситуацию, когда федералку делают платной. Однако есть в России и «честные» платные дороги, такие как ЗСД, М11, ЦКАД.
rz155
Кстати, у меня тоже вопрос, и как раз по М11.
Там планируются нормальные АЗС еще каких нибудь топливных компаний, или так и будет пара контейнеров от безальтернативного «Лучка»?
Chain
Между Питером и Тосно будут контейнеры Газпрома. Между Тосно и Новгородом лукойл. К сожалению гос компания самостоятельно договаривается с топливными компаниями, оператор в этом не участвует. В ближайшее время Автодор должен начать строить нормальные заправки, проекты уже есть, но сроки пока не определены.
rz155
Спасибо за ответ.
psplus2010
«Дорога освещена полностью» — правда? Даже от Зеленограда до Шереметьево (до начала шумоизоляции) нет освещения.
akch
К сожалению именно этот участок и разочаровывает, ценой и освещением. Остальная часть дороги полностью оборудована освещением.
zvermashine
Пили пост. Я редко езжу — на машине плачу, а на мотоцикле проскакиваю — останавливаться не хочется, а транспондер для 2х раз в год не вариант.
hrenov_drumm
Дорога освещена полностью

Да где? От Солнечногорска до Шереметьево (и вроде бы даже дальше) даже мачты освещения не стоят. И при этом, это самый дорогой участок, 10р/км примерно. Вот как так-то?
И да, по-моему, на разметке сэкономили. Обычно разметка в свете фар аж светится, а тут ну очень тускленькая.
Kagi
Ты мне скажи почему я на мотике в 200км должен платить столько же сколько 1.5 тонная машина? Понижайте тарифы в своей конторе в 4 раза для мотоциклов — все будут платить. Останутся только совсем дауны.
Но вашей конторе просто покс, потому что мотоциклов не так много. На тачках все отбивается.
Kagi
200 кг*
Chain
Тарифы устанавливает госкомпания (Автодор), мы не имеем права их менять. Могу лишь сказать, что Автодор рассматривает все жалобы и обращения от пользователей. И среди полученных обращений я не видел ни оного от мотоциклиста, недовольного тарифами. Если бы такие появились, бозможно что-то бы и поменяли.
chuiko
я бы с удовольствием почитал как-нибудь как работается на м11.
А вообще подписываюсь под каждым словом. И М11 скучная, и м10 интереснее, и не платить за платную новую дорогу — это не подкол государства, а лишняя боль работающим людям.
+1
zvermashine
Я проскакиваю. На м4. Не парюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна