Порекомендуйте наколенники и перчатки.
Уважаемые форумчане, прошу посоветовать удобные и в то же время с эффективной защитой, наколенники под мотоджинсы. С ботами уже определился -Sidi Adventure 2. Интересен Ваш практический опыт.
Также, буду признателен за рекоммендации мотоперчаток для чоппера.
Также, буду признателен за рекоммендации мотоперчаток для чоппера.
- AlexDeMosku
- Alejandro
- 25 августа 2019 в 18:54
- ?
- AlexDeMosku
- 25 августа 2019 в 19:00
- ↑
- ↓
Спасибо за рекомендацию, но Вы считаете мотоджинсы + наколенники недостаточной защитой для города?
- AlexDeMosku
- 25 августа 2019 в 20:41
- ↑
- ↓
))) нет, пока не приобрел. Ни живую, ни пластмассовую. Езжу в куртке с защитой, шлем Шуберт M1 pro, но нечасто. Все больше задумываюсь над полноценным экипом, ибо на мотоканалах с каждым месяцем все больше аварий…
- KonstantinP
- 25 августа 2019 в 23:59
- ↑
- ↓
Шестой сезон в торах — город, дальняки, музеи, интересные места, у жены торы XP с такой же эксплуатацией — вот ни разу не было желания их менять на что-то. Особенно после пары небольших падений на грунтовках.
Про наколенники.
Имхо, отдельные наколенники, особенно высокие, используются очень редко. По мне — выброшенные деньги. Если у вас именно МОТОджинсы, то там должны быть карманы для внутренних наколенников. Вот их
рекомендую приобрести. В совокупности с вашими сапогами нога будет вполне защищена от основных рисков — камней и скользячки.
В перчатках сейчас настоящая революция: действительно, как писали выше, мотоперчатки с гортексом позволяют комфортно катать и в жару и в холод с дождём. С хорошей защитой. Стоят не дёшево, но оно того стоит.
Имхо, отдельные наколенники, особенно высокие, используются очень редко. По мне — выброшенные деньги. Если у вас именно МОТОджинсы, то там должны быть карманы для внутренних наколенников. Вот их
рекомендую приобрести. В совокупности с вашими сапогами нога будет вполне защищена от основных рисков — камней и скользячки.
В перчатках сейчас настоящая революция: действительно, как писали выше, мотоперчатки с гортексом позволяют комфортно катать и в жару и в холод с дождём. С хорошей защитой. Стоят не дёшево, но оно того стоит.
Никакие вставки в штанах не заменят плотно сидящие, с шарнирным механизмом, наколенники. Просто выньте эту вставку и сравните с любым нормальным наколенником — разница будет очевидна. Понятно, что самой лучшей защиты не существует, на всё воля случая. Но советовать штаны со вставками, когда есть возможность купить наколенники, думаю, зря. Тем более, судя по тому, что человек себе купил сиди адвенчеры, то он серьёзно настроен в отношении к экипировке)
Вы ему ещё мотокеды и моторубашку с болтающимися налокотниками посоветуйте)
Вы ему ещё мотокеды и моторубашку с болтающимися налокотниками посоветуйте)
Вы серьёзно? Интересно, от чего такого вас прям сильнее защитят «шарнирные наколенники»? Мы же не про кросс говорим, или про мото-трек? Разберите как-нибудь самые крутые туринговые штаны и куртки: от того же Клима, Дайнезе или Альпины. Посмотрите фирменный туринговый экип БМВ или КТМ — и в штанах и в куртках — те самые пластиковые вкладыши. Нет там никаких «шарниров». Да и не к чему они. Есть совсем специфичные вещи, типа езды по лесу или по камням, но и там правильные штаны и куртки с правильными вкладышами отработают не хуже. Реальное назначение всех этих «шарниров» и многослойности — либо использование с обычной одеждой либо кросс или трек.
А если не самые крутые? Единственные нормальные по площади колени были в BMW City 2. Вставки из экипа с дискретной защитой по площади и фиксации не могут соперничать. Все это сделано для удобства. Вы еще поспорьте, что вставка в спину так же защищает, как отдельная на лямках. Только сначала вспомните, что она короче в 1,5 раза и даже поясницу не закрывает.
Вот и задумайтесь, почему эти серьезные ребята в костюмы стоимостью под 1000 евро не вставляют длинные спины и многослойные наколенники и налокотники? Да потому, что отлично считают те самые риски. Так как риск усталости, неудобства и неповоротливости, особенно при сколько- нибудь дальних поездках, гораздо выше всех этих мифических угроз, от которых «шарниры» защитят, а вставки нет.
Ну и конкретно про наколенники: знаете чем занимаются врачи — флебологи? И сколько времени нужно, что бы вывести из строя подколенные вены, пережатые вашими «шарнирными» наколенниками? Причём в дальней поездке вы этого даже не заметите. Типа что-то «нога затекла». А там раз и тромбоз. Гнусная штука, операции, все дела. И это вот реальный риск.
Ну и конкретно про наколенники: знаете чем занимаются врачи — флебологи? И сколько времени нужно, что бы вывести из строя подколенные вены, пережатые вашими «шарнирными» наколенниками? Причём в дальней поездке вы этого даже не заметите. Типа что-то «нога затекла». А там раз и тромбоз. Гнусная штука, операции, все дела. И это вот реальный риск.
- Takeda1977
- 26 августа 2019 в 17:14
- ↑
- ↓
мотоперчатки с гортексом позволяют комфортно катать и в жаруВот про «жару» — это сильное преувеличение. В жару в гортексе всегда не просто жарко, а очень жарко.
Долго искал вариант хороших коленей по джинсы, в итоге остановился на dainese knee-v. Они достаточно популярны, о них много хороших отзывов. Катался с ними под джинсами, но это имхо все-таки неудобно. Жарко, ремни наокленников натирают ногу и даже с широкими штанами двигаться в них не очень удобно. В итоге надевал их поверх штанов, но понимал, что это не дело. На сайте дайнеза нашел штаны New Drake. Померил их в магазине и это оказалось то, что нужно. У них внутри точно такой же наколенник, как knee-v, но сидят они очень удобно. Защита не сползает, не мешает и сами штаны выглядят отлично. Рекомендую попробовать.
- IvanSosnin
- 26 августа 2019 в 7:52
- ↓
По перчаткам, просто идешь в магазин и примеряешь! Главное в этом вопросе удобство, как вторая кожа + защита. Бери, чтоб немого идеально впритык и за день они лягут как надо. Я перемерял кучу, в итоге какой то «китай» мне подошел как раз)
Наколенники шарнирные либо Leatt либо Scoyco K12.
К ним подойдут ЭТИ мотоджинсы. Наколенники будут нормально влезать именно под джинсы!
Перчи брал на Али. Могу смело рекомендовать модель AFS-6, откатал в них 15к, очень доволен.
К ним подойдут ЭТИ мотоджинсы. Наколенники будут нормально влезать именно под джинсы!
Перчи брал на Али. Могу смело рекомендовать модель AFS-6, откатал в них 15к, очень доволен.
Рекомендую ещё рассмотреть вариант приобретении защиты бедра, мотоциклист часто падает на бок.
Я использую защитные шорты от UFO Plast(в России продаются под брендом Nidecker),7 лет в них проездил за счёт сетки опа не потеет, при падении на бок сохранили правую шейку бедра и сустав(левого таз сустава уже нет при аналогичном падении без защиты, стоит искусственный) Брать лучше без защиты копчика, не нужная мешающая функция.
Я использую защитные шорты от UFO Plast(в России продаются под брендом Nidecker),7 лет в них проездил за счёт сетки опа не потеет, при падении на бок сохранили правую шейку бедра и сустав(левого таз сустава уже нет при аналогичном падении без защиты, стоит искусственный) Брать лучше без защиты копчика, не нужная мешающая функция.
Sidi Adventure — это конечно замечательно. У меня самого есть такие. Но меня смутило, что требуются наколенники под мотоджинсы. Обычно в мотоджинсах есть свои наколенники. Сам катаю в следующем (пишу сразу весь комплект):
в дальние поездки — Sidi Adventure + BMW Rally + перчатки Held 2 in1/;
по городу: Sidi Dune Gortex + джинсы BMW+BMW Airshell + легкие перчатки Alpinstars.
в дальние поездки — Sidi Adventure + BMW Rally + перчатки Held 2 in1/;
по городу: Sidi Dune Gortex + джинсы BMW+BMW Airshell + легкие перчатки Alpinstars.
- AlexDeMosku
- 27 августа 2019 в 15:50
- ↑
- ↓
Заметил, что в широких мотоджинсах наколенники довольно сильно перемещаются во всех направлениях, при ударе и скользячке точно съедут с колена.
Тоже хочу хорошие туринговые боты + наколенники шарнирные, и все это под штаны (хотя-бы колени) т.к так безопаснее + бак коленями не царапаешь… Шарнирные Торы у меня уже есть, осталось купить ток нормальные боты и штаны… Именно штаны для меня стали камнем преткновения… На штанах нужна высокая молния, чтобы колени можно было снять не снимая штанов… Мотоджинсы с высокими молниями такие как Каргос стоят оч дорого, неплохой альтернативой видятся кроссовые/туринговые штаны с ценником 6-8к у них как раз высокая молния и уплотнение на внутренней стороне ноги чтобы держаться за мот коленями — как раз дополнительная защита для бака от коленей… но единственный минус в отличие от джинс, нету никаких кевларовых подкладок для защиты от скользячки
- provokator80
- 29 августа 2019 в 15:03
- ↓
Могу порекомендовать наколенники Forcefield. Хоть и езжу в мотоджинсах Macna, но встроенная защита не идёт ни в какое сравнение с отдельными большими наколенниками. Форсфилды не шарнирные, легко помещаются под джинсы, крепятся двумя ремнями на липучках. Ходьбе особо не мешают. Было в них одно падение — подскользнулся в повороте на щебёнке на скорости около 60. Упал прямо на колено — даже удара не почувствовал. И это при том, что в тот момент я весил 140! Так что от удара защита великолепная. Но не от излома. Ну и боковой защиты там тоже соответственно нет.
Привет! Вот годная статья с примерами перчаток на разные случаи. Если знаешь свои размеры, можно заказать в интернете. Себе выбирал, чтобы полностью руку закрывали и запясье со щитком, в салоне OSA, попадались очень неплохие варианты и ассортимент был большой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть