Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Порекомендуйте наколенники и перчатки.

Уважаемые форумчане, прошу посоветовать удобные и в то же время с эффективной защитой, наколенники под мотоджинсы. С ботами уже определился -Sidi Adventure 2. Интересен Ваш практический опыт.

Также, буду признателен за рекоммендации мотоперчаток для чоппера.
  • AlexDeMoskuAlexDeMosku
  • Alejandro
  • 25 августа 2019 в 18:54
  • ?
+2
Alexeus
Мой опыт говорит, что наколенники это конечно лучше, чем ничего, для города. А если подальше, то нужны полноценные мотоштаны :)
AlexDeMosku
Спасибо за рекомендацию, но Вы считаете мотоджинсы + наколенники недостаточной защитой для города?
Alexeus
да это определенно уже защита, но как говорится её много не бывает
Ch3rt
Зачем наколенники, если в джинсах есть вставки?
sp80
Зачем шлем если можно каску строительную надеть.
Ты вставки в джинсах видел?
Ch3rt
Видел. Если там по умолчанию слабая, то можно купить и поставить d3o.
burjaden
Это типа в городе падать не больно, а уж за городом можно сильно расфигачится?))
+2
jker
  • jker
  • 25 августа 2019 в 20:33
Рекомендую дайнезевские наколенники. У меня, те что с «чулком» + две резинки. Я ими очень доволен. Стоят не дорого, а защита отличная. Но я их всегда одеваю поверх обычных джинс. Удобные на столько, что иногда забывал их снимать, а потом замечал, что хожу в наколенниках.
AlexDeMosku
Спасибо! Модель не подскажете?
burjaden
А у тебя черепаха есть?
В смысле не живая, а защита)
AlexDeMosku
))) нет, пока не приобрел. Ни живую, ни пластмассовую. Езжу в куртке с защитой, шлем Шуберт M1 pro, но нечасто. Все больше задумываюсь над полноценным экипом, ибо на мотоканалах с каждым месяцем все больше аварий…
burjaden
Я не у тебя спрашивал, а у товарища, который советует наколенники поверх штанов натягивать)
jker
Раз это мне адресовано, то отвечу. Нет черепахи. Есть куртка. Перчи. Короткие боты.
+6
burjaden
Нормальный бутерброд получится, если шарнирные наколенники thor force заправить в Sidi Adventure, а поверх всего этого мотоштаны с защитой бёдер)
AlexDeMosku
Спасибо! Сейчас гляну Thor.
sp80
Купил торы, одел и сразу-же в продажу. Ездить в городе в них очень не удобно и жарко. Вместо них купил наколенники leatte.
burjaden
Это субъективно.
KonstantinP
Шестой сезон в торах — город, дальняки, музеи, интересные места, у жены торы XP с такой же эксплуатацией — вот ни разу не было желания их менять на что-то. Особенно после пары небольших падений на грунтовках.
Bloodja
Поддерживаю
+3
Dragbl4
Перчатки bmw или held смотри ( 2 в 1, отсек на жару и холод / дождь).
AlexDeMosku
Спасибо! Как раз смотрел такие BMW.
+1
Hugo66
Про наколенники.
Имхо, отдельные наколенники, особенно высокие, используются очень редко. По мне — выброшенные деньги. Если у вас именно МОТОджинсы, то там должны быть карманы для внутренних наколенников. Вот их
рекомендую приобрести. В совокупности с вашими сапогами нога будет вполне защищена от основных рисков — камней и скользячки.
В перчатках сейчас настоящая революция: действительно, как писали выше, мотоперчатки с гортексом позволяют комфортно катать и в жару и в холод с дождём. С хорошей защитой. Стоят не дёшево, но оно того стоит.
Potemkin
Колени от камней? Во делаааа…
burjaden
Никакие вставки в штанах не заменят плотно сидящие, с шарнирным механизмом, наколенники. Просто выньте эту вставку и сравните с любым нормальным наколенником — разница будет очевидна. Понятно, что самой лучшей защиты не существует, на всё воля случая. Но советовать штаны со вставками, когда есть возможность купить наколенники, думаю, зря. Тем более, судя по тому, что человек себе купил сиди адвенчеры, то он серьёзно настроен в отношении к экипировке)
Вы ему ещё мотокеды и моторубашку с болтающимися налокотниками посоветуйте)
Hugo66
Вы серьёзно? Интересно, от чего такого вас прям сильнее защитят «шарнирные наколенники»? Мы же не про кросс говорим, или про мото-трек? Разберите как-нибудь самые крутые туринговые штаны и куртки: от того же Клима, Дайнезе или Альпины. Посмотрите фирменный туринговый экип БМВ или КТМ — и в штанах и в куртках — те самые пластиковые вкладыши. Нет там никаких «шарниров». Да и не к чему они. Есть совсем специфичные вещи, типа езды по лесу или по камням, но и там правильные штаны и куртки с правильными вкладышами отработают не хуже. Реальное назначение всех этих «шарниров» и многослойности — либо использование с обычной одеждой либо кросс или трек.
burjaden
Костюмы те действительно хороши. Но на первом месте у них комфорт, а защита на них второстепенна. В этом же посте человек интересуется именно нормальной защитой, поэтому я и рекомендую нормальные наколенники, а не вставки.
Potemkin
А если не самые крутые? Единственные нормальные по площади колени были в BMW City 2. Вставки из экипа с дискретной защитой по площади и фиксации не могут соперничать. Все это сделано для удобства. Вы еще поспорьте, что вставка в спину так же защищает, как отдельная на лямках. Только сначала вспомните, что она короче в 1,5 раза и даже поясницу не закрывает.
Hugo66
Вот и задумайтесь, почему эти серьезные ребята в костюмы стоимостью под 1000 евро не вставляют длинные спины и многослойные наколенники и налокотники? Да потому, что отлично считают те самые риски. Так как риск усталости, неудобства и неповоротливости, особенно при сколько- нибудь дальних поездках, гораздо выше всех этих мифических угроз, от которых «шарниры» защитят, а вставки нет.
Ну и конкретно про наколенники: знаете чем занимаются врачи — флебологи? И сколько времени нужно, что бы вывести из строя подколенные вены, пережатые вашими «шарнирными» наколенниками? Причём в дальней поездке вы этого даже не заметите. Типа что-то «нога затекла». А там раз и тромбоз. Гнусная штука, операции, все дела. И это вот реальный риск.
Potemkin
Вы в длинных спинах катались? Длинная спина ко всему прочему еще и является поддержкой спины. Она ничего не пережимает, иначе я бы уже откинулся за 6 сезонов. Правда когда покушаешь плотно, то в ней конечно тяжело...
Про колени еще реально, но с дуру можно, простите, и хер сломать.
zbd
  • zbd
  • 26 августа 2019 в 13:09
в городе будет удар а не скольжение, у меня шарнирные торфорсы 2 раза ногу сохранили — ее между мотом и машиной зажимало стесывало часть пластика но кости целые, переломов 0, был бы в штанишках со вставками — вместо колена была бы фарш с костями!!!
jgrav
Хочется влепить плюс этому комменту, но не понятно как.
Potemkin
Никак, только если в профиль =)

Sardi
Ездил года три в Thor Force, потом купил мотоджинсы, вставил в них колени от BMW City 2 и закинул торы на дальнюю полку.
Takeda1977
мотоперчатки с гортексом позволяют комфортно катать и в жару
Вот про «жару» — это сильное преувеличение. В жару в гортексе всегда не просто жарко, а очень жарко.
seledkin
Проверяются колени лайтово очень просто. Надеваем защиту. из положения стоя падаем на два колена. У меня Торы, Литы норм отрабатывают, втроенные одни легко, в других я бы этот тест не рискнул провернуть. Это не гарантия конечно, но разницу защиты вы поймёте.
AlexDeMosku
Спасибо за толковый совет! Воспользуюсь.
+1
Potemkin
Катал 5 лет в Zandona, но они очень объемные. Сейчас перешел на туринговый комбез и под него подобрал Scoyco k12. Достаточно «узкие» и хорошая защита. Плюс вентилируются получше.
+1
Harrackan
Долго искал вариант хороших коленей по джинсы, в итоге остановился на dainese knee-v. Они достаточно популярны, о них много хороших отзывов. Катался с ними под джинсами, но это имхо все-таки неудобно. Жарко, ремни наокленников натирают ногу и даже с широкими штанами двигаться в них не очень удобно. В итоге надевал их поверх штанов, но понимал, что это не дело. На сайте дайнеза нашел штаны New Drake. Померил их в магазине и это оказалось то, что нужно. У них внутри точно такой же наколенник, как knee-v, но сидят они очень удобно. Защита не сползает, не мешает и сами штаны выглядят отлично. Рекомендую попробовать.
burjaden
У меня похожие штаны и такие же наколенники есть, у них действительно ремни не удачные и я их давно не ношу. Но я не об этом.
Вот только на штанах эти вставки двигаются вправо и влево, а надетый на ногу наколенник никуда не сдвинется.
jker
dainese knee-v есть разные. Те что просто с ремнями, видать не очень хороши. Но есть модель (или была — может такую модель перестали выпускать) котороя имеет «чулок» и плюс два ремня-резинки. Одеваются не так удобно, из за того что приходится снимать обувь. Зато сидят отлично.
+1
IvanSosnin
По перчаткам, просто идешь в магазин и примеряешь! Главное в этом вопросе удобство, как вторая кожа + защита. Бери, чтоб немого идеально впритык и за день они лягут как надо. Я перемерял кучу, в итоге какой то «китай» мне подошел как раз)
+2
DOCX4
  • DOCX4
  • 26 августа 2019 в 8:38
Доброго дня. К Адвенчерам подобрал себе шарниры Leatt Dual Axis. 3 года полет нормальный.
AlexDeMosku
Добрый день! Тоже на них смотрю. Как заправляются в Адвенчеры? Удобно?
Serjio
На моей ноге они спокойно в спортивные vortice заправляются!
burjaden
Тоже в вортиксы заправлю- получается одно целое.
+1
Serjio
Под джинсы Dinese Knee V — зэ бэст! Классика я бы сказал.
Под широкие портки Leatt Dual Axis. Отличные клени с очень хорошей системой пристегивания.
+1
jgrav
  • jgrav
  • 26 августа 2019 в 13:04
Наколенники шарнирные либо Leatt либо Scoyco K12.
К ним подойдут ЭТИ мотоджинсы. Наколенники будут нормально влезать именно под джинсы!
Перчи брал на Али. Могу смело рекомендовать модель AFS-6, откатал в них 15к, очень доволен.
AlexDeMosku
Большое спасибо!
MAD
  • MAD
  • 27 августа 2019 в 15:43
Рекомендую ещё рассмотреть вариант приобретении защиты бедра, мотоциклист часто падает на бок.
Я использую защитные шорты от UFO Plast(в России продаются под брендом Nidecker),7 лет в них проездил за счёт сетки опа не потеет, при падении на бок сохранили правую шейку бедра и сустав(левого таз сустава уже нет при аналогичном падении без защиты, стоит искусственный) Брать лучше без защиты копчика, не нужная мешающая функция.
0
BigMike
Sidi Adventure — это конечно замечательно. У меня самого есть такие. Но меня смутило, что требуются наколенники под мотоджинсы. Обычно в мотоджинсах есть свои наколенники. Сам катаю в следующем (пишу сразу весь комплект):
в дальние поездки — Sidi Adventure + BMW Rally + перчатки Held 2 in1/;
по городу: Sidi Dune Gortex + джинсы BMW+BMW Airshell + легкие перчатки Alpinstars.
AlexDeMosku
Заметил, что в широких мотоджинсах наколенники довольно сильно перемещаются во всех направлениях, при ударе и скользячке точно съедут с колена.
+1
Slavezkiy
Тоже хочу хорошие туринговые боты + наколенники шарнирные, и все это под штаны (хотя-бы колени) т.к так безопаснее + бак коленями не царапаешь… Шарнирные Торы у меня уже есть, осталось купить ток нормальные боты и штаны… Именно штаны для меня стали камнем преткновения… На штанах нужна высокая молния, чтобы колени можно было снять не снимая штанов… Мотоджинсы с высокими молниями такие как Каргос стоят оч дорого, неплохой альтернативой видятся кроссовые/туринговые штаны с ценником 6-8к у них как раз высокая молния и уплотнение на внутренней стороне ноги чтобы держаться за мот коленями — как раз дополнительная защита для бака от коленей… но единственный минус в отличие от джинс, нету никаких кевларовых подкладок для защиты от скользячки
jgrav
Чуть выше в моем посте есть ссылка на решение этой проблемы с джинсами.
0
ale_XR
Leatt Dual Axis очень удобные колени
+2
provokator80
Могу порекомендовать наколенники Forcefield. Хоть и езжу в мотоджинсах Macna, но встроенная защита не идёт ни в какое сравнение с отдельными большими наколенниками. Форсфилды не шарнирные, легко помещаются под джинсы, крепятся двумя ремнями на липучках. Ходьбе особо не мешают. Было в них одно падение — подскользнулся в повороте на щебёнке на скорости около 60. Упал прямо на колено — даже удара не почувствовал. И это при том, что в тот момент я весил 140! Так что от удара защита великолепная. Но не от излома. Ну и боковой защиты там тоже соответственно нет.
0
motocash
Привет! Вот годная статья с примерами перчаток на разные случаи. Если знаешь свои размеры, можно заказать в интернете. Себе выбирал, чтобы полностью руку закрывали и запясье со щитком, в салоне OSA, попадались очень неплохие варианты и ассортимент был большой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна