Ducati ms4r
Владельцы, отзовитесь пожалуйста, манит этот мопед, но столько сомнений и столько вопросов. Как в осблуживании? Насколько надёжен? Стоит оно того вообще?
- meshersky
- Андрей
- 24 августа 2019 в 13:38
- ?
- Takeda1977
- 26 августа 2019 в 16:49
- ↓
Монстр S4R?
У меня за три года не ломался (был, правда, почти новый, брал его с пробегом 4500). Вибрировал и терял болты, раз в год менял свечи (может от плохого бензина, давно это было :) ). Ничего серьезного не ломалось.
Рулится хорошо, середина мотора жирная — жирная. Ездить далеко — боль в жопе, тремор в руках и ветер в голове (что очевидно). А так, классный и резвый нейкед.
У меня за три года не ломался (был, правда, почти новый, брал его с пробегом 4500). Вибрировал и терял болты, раз в год менял свечи (может от плохого бензина, давно это было :) ). Ничего серьезного не ломалось.
Рулится хорошо, середина мотора жирная — жирная. Ездить далеко — боль в жопе, тремор в руках и ветер в голове (что очевидно). А так, классный и резвый нейкед.
- Takeda1977
- 26 августа 2019 в 17:08
- ↑
- ↓
Десмодромный сервис стоил, помню, дорого. Сколько точно — не помню, но был неприятно удивлен. Тормозные колодки стоили дороже, чем на япов раза в два (Брембы все-таки). В остальном — ничего выдающегося по расходам не было.
Не ломался. Единственно — как то потерял крепление номера вместе с номером, но после установки нового на фиксатор резьбы — не повторялось. В сумме у меня мопед проездил 18+ тысяч
Не ломался. Единственно — как то потерял крепление номера вместе с номером, но после установки нового на фиксатор резьбы — не повторялось. В сумме у меня мопед проездил 18+ тысяч
- Takeda1977
- 26 августа 2019 в 17:42
- ↑
- ↓
Само собой, после 20К скинул :)
Тестастретта — это 1200 с водяным охлаждением? На Мультике 1200 мотор похуже на низах, поживее после 5000 и сильно жирнее на верхах.
Тестастретта — это 1200 с водяным охлаждением? На Мультике 1200 мотор похуже на низах, поживее после 5000 и сильно жирнее на верхах.
Мотор по проще (два клапана на цилиндр, «тощие» бошки двигателя первое, что бросается в глаза в сравнении с s4r) меньше клапанов — меньше работы с десмодромом. Крутящий момент меньше, масса меньше. Тебе бы на форум ducati-russia, — там периодически народ подобные темы создает по моделям.
PS: Ей Богу, если не уверен, но хочешь этого поколения и бюджет позволяет, я бы рассматривал именной 2R. Ну и нужно понимать, что далеко не во всех городах их берутся обслуживать, а те кто берется, я бы еще 3жды подумал — можно ли доверить лазить в него?
PS: Ей Богу, если не уверен, но хочешь этого поколения и бюджет позволяет, я бы рассматривал именной 2R. Ну и нужно понимать, что далеко не во всех городах их берутся обслуживать, а те кто берется, я бы еще 3жды подумал — можно ли доверить лазить в него?
по поводу обслуживания сам беспокоюсь, но город немаленький и есть люди на дукасах, но вот с4р ни разу у нас не видел. Вот и ломаюсь — либо снова япа брать, либо что-то новое. На форуме дукати как-то тоже бедно с ответами на вопросы. Такое ощущение возникает, что много кто берёт их ваще не шаря, катаются сезон, ничего с ним не делая, и скидывают
С другой стороны, если ко всему подходить с точки зрения здравого смысла, то получается, логично не брать и не пробовать вообще ничего. Поэтому говорю, если хочется и финансы позволяют — надо брать. Я не единожды пускал на них слюни, но не влазил в бюджет.
Мне не доводилось слышать или читать от кого-то из владельцев, что они хотя бы пожалели о выборе. Ну и первое, что я бы сделал, поинтересовался на наличие адекватных мастерских в своем городе.
Мне не доводилось слышать или читать от кого-то из владельцев, что они хотя бы пожалели о выборе. Ну и первое, что я бы сделал, поинтересовался на наличие адекватных мастерских в своем городе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть