Женская туристическая экипировка

Доброго дня байкпостовчанам :)
Рассматриваю приобретение тур-экипа. Но что-то туго с поиском пока выходит. Самое простое и популярное — женская версия gs dry от bmw. Но ценник печалит. Нравится визуально и ценой мужской комплект rush LONG RIDE, но он мужской. Я его все равно примерю при случае — ну а вдруг. Macna по фоткам мне пока непонятна в плане вентиляции. В общем-то фаворит обозначен, мб есть еще что-то, приближенное к нему и сделанное для женщин?

PS: у меня есть различный городской экип и отличный дождевик.

Кто в чем ездит в дальняки?

Upd. Вопрос цены я в общем сейчас не рассматриваю. Покупку планирую зимой, а сейчас просто хочу собрать в кучу различные варианты, но не голословные, а основанные на личном опыте :)

Спасибо всем написавшим! Если кому-то еще найдётся что сказать по существу — буду рада. Возможно, эта информация пригодится кому-то еще.
  • LeerenaLeerena
  • Любовь
  • 31 июля 2019 в 15:24
  • 1
  • ?
+5
Thug
  • Thug
  • 31 июля 2019 в 17:13
  • решение
Моё личное мнение, что экип должен отвечать своим целям в первую очередь, а не почёсывать чувство прекрасного владелицы. Потому смотреть на то, чтобы защита была где надо и сидело удобно, нигде не задувало — в первую очередь.
По Macna (да и вообще курткам) — смотрите с 1 или 2 подстежками. Вшитый гортекс не рекомендую от слова «вообще»: либо свариться (вентиляции нет как класса), либо он сдохнет после стирок и будет печаль от того, что куртка «ицокей, но промокает». Со штанами ситуация хуже (т.к. надевать к ним подстежку сложнее на обочине), потому рекомендую брать две пары: начало/конец сезона с вшитым гортексом и утеплителем отдельно, на лето — с подстежкой мембранной, возможно, продувайки (я не знаю, куда планируются поездки).
По фирмам: Alpinestars DryStar серия, брюки мне очень нравились STR Lizard (сменил на джинсы + как раз drystar). Можно посмотреть MBW — качество неплохое, но «не топ», зато за вменяемые деньги. Fastway по качеству мне не понравились совсем, IXS обрадовал торчащими нитками. Spidi — довольно стильно, но не особо дешево, рекомендовал бы посмотреть. Плюс лекала на фиг знает какую фигуру, у меня болтались в поясе и бедрах, но застревали на икрах штаны (этакий слимфит ниже колена).
Leerena
Про цели — это да. И чтоб экип сидел как надо — это первый пункт для меня. Сколько я перемерила курток, когда выбирала те, что есть… чтоб и длинная была, и не давила нигде и тд)) про мембрану особое спасибо! Знала про этот момент, но как-то упустила из виду — в раш она вшитая. У альпинстарс, как я поняла, это типа напыления снаружи. MBW — как раз две подстежки, вентиляция, карманчики. Класс)) да еще цена огонь. спиди мне не особо понравились (совсем не внушающая тряпочка, особенно в розовой вариации куртки почем-то, а про защиту лопаток, а не спины, вообще молчу), когда вентилируемую текстильку выбирала, но посмотрю. А то, может, как с дайнез — кожанку там длинную не нашла, зато потом текстиль купила как надо. Ixs кстати у меня первые перчи — на вид не очень, но пожили хорошо тем не менее. Все буду примерять и щупать.
И почему при покупке того, что у меня есть, я отогнала мысль, что хочу прям путешествовать?
Спасибо за подробный ответ! Личный опыт — это важно, даже просто мнение человека, который пощупал несколько вариантов и выбрал один.
Thug
Мембраны «напылением» не встречал ни разу. Это всегда слой, вопрос где он: в подстежке или вшит между кордурой и подкладкой. У моей куртки он в подстежке, у штанов — между слоев (потому и несъемная).
Leerena
Внешний слой куртки Andes V 2 Drystar не промокает благодаря мембране Drystar+. Нанесение мембраны на верхний слой, а не наличие отдельной непромокающей поддёвки, упростило конструкцию куртки.
Thug
У меня старая версия, значит. Там просто тряпка. Спасибо за уточнение — вторую версию не буду смотреть.
Leerena
да, мне уже сказали, что первая прям огонь-огонь, надо брать, если найти удастся)) а со второй такое вот сомнительное решение. Ну мб к ней и грязь липнуть не будет? :D
Magpul68
Мембрана (это тончайшая пленка) наносится всегда изнутри ткани. Просто есть конструкция когда мембрана на свободновисящем слое ткани внутри. Есть съёмные подстежки. Снаружи ткани наносится лишь пропитки (на тефлоновой основе как правило), которые придают дополнительно водоотталкивающие свойства.
ropefipimo
и при этом создают хорошую парилку, если теплотдача высокая
Magpul68
Мембрана по сути работает за счёт разницы давления снаружи и изнутри. Короче, надо активно двигаться чтобы эффективно начался процесс вывода влаги. А так как на мото мы сидим, то поэтому и сидим как в парилке )
ropefipimo
Я коряво выразился, завершал про тупо пропитку, без микропор.
А мембрана работает не только, если куртку как насос качать, но и когда парциальное давление водяного пара под мембраной (под курткой) превышает его парциальное давление во внешней среде, молекулы воды начинают двигаться сквозь мембрану наружу.
Takeda1977
У меня именно v2 и там именно несъёмная, но не ламинированная с мембрана
Thug
Без иронии, это жесть. Не, я все понимаю, но вот только что упаковал куртку из комплекта ECWCS по DSA примерно 98 года — там мембрана живая и толщиной с кордуру этой самой альпинки :). Развитие технологий и вотэтовсё, но вещи реально становятся слишком узкоспециальными и одноразовыми…
Magpul68
Мембрана тонкая везде, сотые доли миллиметра. Общая толщина зависит от толщины ткани изделия, и конструкции. Если это трёхслойный ламинат, то там там все три слоя в один спечены грубо говоря. А у военных вещей обычно этот тип и применяется. У самого не одна вещь натовская мембранная )
+15
Ty3
  • Ty3
  • 31 июля 2019 в 16:21
Не знаю как у женщин, но у меня туристический экип от городского отличается только запасными трусами в кофре
Leerena
на текущий момент и у меня примерно так) надо же — и пост скриптум не помог :D
хочу тур. экип, тур. мот и в пампасы!
Ty3
Почему не помог — помог. Я его прочитал и вижу, что экип для города есть. Поэтому и написал, что у меня один экип на все.
Leerena
Купила бы я сразу туристический, тоже один был бы на все случаи)) но тогда я не знала, чего хочу и думала, что этого мне будет достаточно.
madcrokodile
Если правда пампасы, то есть альтернативный вариант:
Из защиты — черепаха и колени.
От дождя дождевик :)
От холода — обычная туристическая одежда.

Мотокуртки нужны скорее для асфальта, спасать шкурку.
+1
Takeda1977
IXS Montevideo :)
Leerena
Спасибо, внесу в список!
Aggressor
Тоже хотел сначала посоветовать, но Montevideo не позиционируется как женская экипировка.

Но в целом у IXS много добротных вещей довольно хорошего качества по адекватным ценам.
Takeda1977
Моя жена не жалуется :)
+1
jker
  • jker
  • 31 июля 2019 в 18:24
Если у вас размер L, то могу порекомендовать куртку жены. Мы переезжаем всё потихоньку продаем. Куртка как новая, ездит жена со мной не часто. Spidi 4Season H2Out, textile jacket women. Выбирал, опираясь на свой опыт. Куртка с отличной вентиляцией. С двумя съёмными подкуртками. Если интересует, пишите.
Если размер не ваш, то всё равно советую эту куртку посмотреть в магазине — она вам должна понравиться.
Leerena
Спасибо, но размер не мой :( внесу в список))
0
IgorBoblak
Dainese alpinestars revit klim held — у всех есть женская туринг линия. Сложности только если у вас размер xs (он же 38)
Aggressor
Сложности только если у вас размер xs (он же 38)
А также в том, что как минимум альпинстарз, дайнез и клим (про хельд и ревит не знаю точно) опечалит ценой так же как и бмв гс драй…
IgorBoblak
Напишите свой бюджет
IgorBoblak
У девушки вопрос цены не стоит, судя по апдейту поста
Если закупка к следующему сезону то масса времени поймать распродажи на известных всем сайтах и купить за 50% от российской цены. Во избежание ошибки размера все эти производители могут быть примеряны в салонах МОсквы уж точно
Leerena
Все верно :) так и планирую поступить
Aggressor
А, пардон, не заметил про бюджет. В изначальном варианте бюджет ограничен был.
Leerena
ну он не то чтобы ограничен) конечно хотелось бы дешевле, поэтому и дана такая вилка по моделям. Чаще всего кроилово ведет к попадалову. Может, сейчас придет ортодоксальный гусевод и скажет «никого не слушай, копи на гс драй»))) А может, мне сейчас скажут, что есть и более бюджетные варианты, которые если и не поспорят по качеству, то приближены. Собственно, уже есть варианты на посмотреть :) планов поездок пока нет, но есть много разнообразных идей. Самой дикой из которых мне пока кажется поездка на урале с коляской в Норвегию, но урал пока не собран (долгострой), ну и на двух мотах тоже поедем (в этом году банально к теплому морюшку). А на зиму долгие муки выбора другого мотоцикла в пару гусю и, собственно, экипа. На моем долго дубасить не могу — шея отваливается потом. Так что сейчас пытаюсь утрясти кашу в голове, поставить себе цели и идти к ним.
R-1200R
В пару к гусю надо однозначно брать гуся. Говорю как человек, весь этот сезон ездящий с гусеводом и только что вернувшийся с Норвегии)
Размер мой М-L, текстильная куртка альпины с теплой подстежкой, альпиновские непромокаемые боты с гортексом, подшлемник с виндстопером и драгонфлаевский мембранный дождевик. Всё.
Довольно бюджетно.
На ногах простые мотоджинсы. В жару продуваются, в холод и дождь надеваю мембранные дождевые.
Leerena
ясно, что гуся)) жаль, что, походу, восьмисотку — большой тяжелый сильно и когда не загружен, то еще и высок — все вместе получается не для меня. Мотоджинсы мои потихоньку подходят к концу, они-то и подвели меня к созданию этой темы)) Боты буду покупать в первую очередь — сейчас вентилируемые. А дождевик не дышит, но и не промокает нигде — купила его по отзыву человека, у которого он потек только на девятый сезон.
R-1200R
Не знаю Ваших ТТХ — рост, вес — но скажу, что восьмисотка не сильно отличается от тощего Гуся (который НЕ эдвенчер). У 800 самое низкое седло 820 мм, у тощего — 840. Только у 800 это еще и минимальная высота по подвеске будет — то есть совсем зажата. Так что разница в высоте неощутима, стандарты 850-895 мм у 800-ки и 840-875 мм у тощего в разных вариациях. Есть же еще и супернизкие седла.
По весу та же разница — снаряженная у 800-ки 207-217 кг (зависит от поколения), а у тощего — 225-229 кг (1-3 поколение).
Это я сейчас эдвенчеры не беру в расчет совсем.
Просто я тоже себе присматриваю гуся)
Но склоняюсь к 1200 — потому что оппозит. И вес внизу и впереди — удобно (сейчас на оппозите езжу), не валкий. А 800-ка ЦТ выше имеет, не всем она удобна.

Джинсы, имхо, надо оставлять для города. Пижонство это))) Для дальняков (особенно по Норвегии) надо брать нормальную туринг-одежку.

В недышащем дождевике я больше не хочу ездить после мембраны) Взмокнешь, пока снимаешь, еще раз взмокнешь — пока обратно натягиваешь. Ну нафиг. Мембрана так же не промокает, но едешь в ней сухой и не потеешь. Один минус — на большой скорости она продувается. Но если под ней туринг-одежда — то вообще пофиг.
Leerena
вот я сегодня как раз посмотрела вес восьмисоток (не хочу такой из-за центра тяжести как раз, см. профиль) и обычного 1200 и пришла к тем же выводам)) пробовала пока только адвенчер и он тяжелый в условиях «перекатить руками» для меня, ехать — шикарно и водителем и пассажиром. ТТХ 175/68 :)) в общем, надо попотест тощего организовать и определиться тогда. А то теории можно всю зиму мусолить.

Дождевик пришлось купить потому как мой старый улетел из-под сетки как раз в ту поездку, когда отзыв на новый получила, а нынче летом без него никак (езжу только по выходным, но преимущественно с палаткой — сушиться негде, если дождь зарядит). И то, что он не продувается, пока для меня актуально, а там посмотрим)

Норвегия — да, это не юга. Была там не на моте и не на севере в середине лета и максимум было градусов 15 и дождь, дождь… но страна сказочная! Пейзажи фантастически красивы.
R-1200R
нене, с такими ТТХ Жирный Вам ни к чему) У меня МЧ тоже на Жирном ездит, я его периодически юзаю — ехать хорошо, таскать/катать/поднимать уже никак. Поэтому только тощий, у меня ТТХ 174/75 )) думаю, Вам понравится обычный 1200 )
Ну а я уже фанат 1200 оппозита, второй сезон на нем — просто мяу)
+2
exoriare
Для дальних покатушек выбрал ixs montevideo 1000, если не ошибаюсь есть женский вариант. экип покрывает обширный температурный диапазон от -5 с подстежкой и виндстоппером до +35, с полностью открытой вентиляцией. Я использовал в покатушках с дрэгонфлаевским, дышащим дождевиком. За эту цену самый лучший вариант, по моему мнению.
Для городских покатушек у меня отдельно бмв сити 3 + айкон оверлорд на жару и айкон инфлюенс с подстежкой + айкон мерк на холод.
Aggressor
У меня такая же — отличная куртка, но женского варианта нет, по крайней мере в 2019 модельном ряду.
+3
Andsah
Не думаю что стоит зацикливаться на бренде, зачатую не самая именитая экипировка ничуть не хуже, нужно примерять на себя в магазине и оценивать функционал.
Leerena
Поддерживаю. Но может быть экономия на материале, которую сразу и не заметишь. Особенно если «бренд» видела только на картинке. Кеды так купила — визуально классные, прорезиненные, крепкие, все как надо. Месяца не прошло, как разорвалась в нескольких местах ткань и путь им на мусорку. Поэтому интересны варианты, бывшие в носке у людей.
Andsah
У жены куртка и брюки Дифи, пятый сезон, нормально, комплект около 20 000 стоил.Если брать то что сделано для Европы то проблем с качеством нет.У меня комплект Билтема, куплен был на сезон докатать за 300 ойро где то, десять лет и в хвост и в гриву, ничего не отвалилось.Кеды наверное были сделаны для России в Китае)))
0
Pilger
на люисе есть женский экип, в том числе и туристический
+2
Specifik
Мой опыт, только положительный с экипом MACNA, первая куртка была MACNA OAsis, сейчас MACNA VOSGES, в ней я ездил в Сочи в июне очень было комфортно и удобно.
+1
Hugo66
Если позволят финансы, обратите внимание на Rukka. Финны знают толк в мото-экипе. Кстати, вроде в их куртке Катя катит кругосветку (см. пост в блогах выше).
Ну а если совсем разбогатеете, то покупайте Klim Badlands или Artemis. Имхо, это лучшее, что сделано в туристической мото экипировке на данным момент. Но стоит, да… как недорогой мотоцикл.
+1
Natalex
У Ревита достаточно много вариантов женского экипа.
В Мск в Промото можно примерить. Для обладательниц длинных ног есть исполнение long.
0
madcrokodile
На всякий случай влезу.
10 раз подумайте, зачем вам «подкладки/подстёжки» и как вы их будете использовать.
У меня с ними не сложилось, вместо них беру обычную одежду (флисовые толстовки/штаны) и дождевик.
Получается более универсально, можно и в городе таскать, и на трассе быстро утеплиться.
Takeda1977
+1
Когда есть мембранный дождевик подкладки не нужны. И теплее, потому что одежда не промокает даже сверху
IgorBoblak
+1
Прдкладки так же не получается использовать
Дождевик сверху самое лучшее
+1
Sova-Sova
Тоже озадачилась прошлым сезоном и столкнулась с тем, что в Москве нифига женского именно турингового экипа нет. Есть только бюджетные модели с плохой вентиляцией, типа городские. Ничто из мужского мне не подошло, т.к. велико даже размера S. Мой рост 173, я не тощая. Так что если вы не сильно крупная барышня, то мужской экип это тоже не выход. Я в итоге заказывала через инет костюм фирмы clover из забугорного магазина. Волновалась, что не подойдет размер или будет не так сидеть, но там главное правильно себя измерить. Осталась довольна. Советую тоже присмотреться к кловеру, у меня женская версия куртки clover savana 2 и брюки clover gt pro 2wp. Это не первый мой туристический комплект и хочу сказать, что к обычной экипировке без слоев и вентиляшек возвращаться больше не хочется. Macna тоже ниче шьет
Leerena
Спасибо! Вот я тоже все-таки считаю, что туристический экип не зря придумали и он дб комфортнее обычного. Мой рост 175 и скорее всего с мужским экипом будет такая же ситуация.
0
Demik
  • Demik
  • 6 августа 2019 в 13:41
Слышал хвалебные отзывы о куртке «LS2 PHASE LADY» порядка 13000р стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна