Выбор тихого интеграла
Приветствую!
Собственно, цель простая — найти тихий шлем (желательно, интеграл) для дальних поездок. Посадка прямая, это важно. Пока нацелился на Shoei GT-Air II, но, вопросжабы оптимизации расходов никто не снимал, поэтому интересуюсь альтернативными вариантами.
Спасибо!
Собственно, цель простая — найти тихий шлем (желательно, интеграл) для дальних поездок. Посадка прямая, это важно. Пока нацелился на Shoei GT-Air II, но, вопрос
Спасибо!
- max77ekb
- Максим
- 15 июля 2019 в 11:49
- 1
- ?
- mazepa2000
- 16 июля 2019 в 12:36
- ↑
- ↓
Хотя казалось бы, в чем такая разница в этих моделях! Дюк очень шумный, но я музыку по громче, плюс у меня высокое стекло.
- mazepa2000
- 16 июля 2019 в 14:12
- ↑
- ↓
Стекло да, но Дюк почти не шумит, если наклонить голову по спортовому, а если классик посадка, то только стекло спасает.но не на все моты можно такое стекло поставить, от низкого вообще толку нет.
- hrenov_drumm
- 15 июля 2019 в 13:38
- ↑
- ↓
Поддержу за беруши, кстати. Даже в тихом шлеме лишними не будут.
«ну не знаааю»©
У меня морда — поросей об неё бить можно. И шуфлятка выдвижная (прикус неправильный). Дык я просто померил голову и заказал по размеру. Сел как влитой. А забрало, похоже, у них всех слегка «цепляет» — особенность конструкции (если не будет цеплять — будет большой зазор, а значит и шум с поддувом)
Брал именно срук (С3 4хсезонный встал в 40 евро + 15 пересылка) — там же вообще всё вынимается и стирается на ура. Да и визор практически не царапанный оказался (маленкая царапка изнутри невидимая).
Доволен им как слон — тихо, удобно, надёжно. Следующим будет только «шуба».
У меня морда — поросей об неё бить можно. И шуфлятка выдвижная (прикус неправильный). Дык я просто померил голову и заказал по размеру. Сел как влитой. А забрало, похоже, у них всех слегка «цепляет» — особенность конструкции (если не будет цеплять — будет большой зазор, а значит и шум с поддувом)
Брал именно срук (С3 4хсезонный встал в 40 евро + 15 пересылка) — там же вообще всё вынимается и стирается на ура. Да и визор практически не царапанный оказался (маленкая царапка изнутри невидимая).
Доволен им как слон — тихо, удобно, надёжно. Следующим будет только «шуба».
- AntonKatenev
- 15 июля 2019 в 15:46
- ↓
Мой опыт говорит однозначно, хочешь тихий шлем — бери шуберт. Я и беру, при том что у меня немало к ним претензий, и с удовольствием взял бы что-то другое. Но привык к тихим.
- AlexeyMozj
- 16 июля 2019 в 16:21
- ↑
- ↓
из всех что у меня были С3 самый тихий и комфортный.Для меня.Хотя и остальные из топовой линейки отнюдь не плохи.
- ChurChHela
- 22 июля 2019 в 22:22
- ↑
- ↓
а вакумные наушники не пробовал в них ездить ??? они шум убирают
дорогой тихий шлем намного шумнее чем дешевый с берушами.
Ездил и в интегралах, и в кроссовых (без визора, с большим козырьком) — оденешь беруши и становится реально тихо. При этом окружающие шумы слышно, т.е. я не вижу какой-то опасности что не услышишь рядом идущую машину. А гудки услышишь 100%.
Я использую беруши из аптеки
Ездил и в интегралах, и в кроссовых (без визора, с большим козырьком) — оденешь беруши и становится реально тихо. При этом окружающие шумы слышно, т.е. я не вижу какой-то опасности что не услышишь рядом идущую машину. А гудки услышишь 100%.
Я использую беруши из аптеки
Я не мало тысяч километров проездил в GT-AIR, даж в Норвегию гонял. Хороший шлем.
Сейчас гоняю в NXR, уже тоже много тысяч за спиной. Он чуть шумнее, но значительно легче + фотохром стекло — это прям просто блаженство моих глаз )))
Shoei хорошие шапки. Экономить на шлеме не стоит. Это не перчатки и не ботинки, которые стираются, расходятся по швам и изнашиваются. Шлем, если с ним аккуратно служит очень долго.
Плюс комфорт бошки в дальняке — самое святое! Руки могут устать, спина отваливаться, задница отсидеться… Это все ерунда, но если в голове гудит и внимание на дороге не фокусируется — то ехать дальше уже нельзя ни метра.
Сейчас гоняю в NXR, уже тоже много тысяч за спиной. Он чуть шумнее, но значительно легче + фотохром стекло — это прям просто блаженство моих глаз )))
Shoei хорошие шапки. Экономить на шлеме не стоит. Это не перчатки и не ботинки, которые стираются, расходятся по швам и изнашиваются. Шлем, если с ним аккуратно служит очень долго.
Плюс комфорт бошки в дальняке — самое святое! Руки могут устать, спина отваливаться, задница отсидеться… Это все ерунда, но если в голове гудит и внимание на дороге не фокусируется — то ехать дальше уже нельзя ни метра.
- AlexeyMozj
- 16 июля 2019 в 16:18
- ↑
- ↓
присоединяюсь.Разок когда то опробовал на себе шлем поменьше: вначале вроде ничего,20мин не комфортно,40мин не выносимо, дальше ад такой, что хочется сдернуть эту херову каску на ходу.
- provokator80
- 17 июля 2019 в 15:48
- ↓
HJC RPHA ST, заявленный как более дешёвый аналог Шойке GT-AIR, не бери ни в коем случае. Ну очень шумный! Хотя для города вполне удобный.
В начале лета мучался этим вопросом. В итоге купил Shoei GT-Air, первый еще. По сути ничем от 2-го кроме возможности встроенной гарнитуры не отличается, а оно мне не нужно. По итогу скажу, что не сильно-то стало тише после Airoh Movement. А вот что реально принесло тишину, так это замена стекла на туринговое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть