Возврат в Люис. Посылка зависла сортировочном центре. Что делать?
Заказывал через посредника куртку с Люиса. Куртка не подошла по размеру и я отправил ее обратно(в Льюис), предварительно уведомив об этом посредника. В итоге посылка с 26 июня висит в сортировочном центре города назначения и никуда не двигается. Волнуюсь о том, как бы ее обратно ко мне не прислали, т.к. доставка до Германии недешевая. Что делать в данной ситуации, может быть кто-то сталкивался с таким и возвращал товары обратно в магазин?
- DMaster33
- Данил
- 2 июля 2019 в 20:34
- ?
В данной ситуации тебе остается ждать и постоянно писать/звонить в Луи (благо там есть русскоговорящие работники).
Столкнулся с подобным при возврате шлема. 1 в 1 ситуация была. Писал на почту и звонил в Луи, сообщал о проблеме на русском и английском языках. Педалировал ситуацию, одним словом. Они, насколько я помню должны направить запрос на свой склад или связаться с «ответственными коллегами». Я даже завел тикет в системе розыска посылок немецкой почты, но отклика не получил вообще.
В итоге ровно через месяц после отправки мне выслали новый шлем (не дождавшись возвращаемого). Спустя недели 2 после этого статус возвращаемого шлема изменился на «доставлено», в то время как я уже получал новый.
Столкнулся с подобным при возврате шлема. 1 в 1 ситуация была. Писал на почту и звонил в Луи, сообщал о проблеме на русском и английском языках. Педалировал ситуацию, одним словом. Они, насколько я помню должны направить запрос на свой склад или связаться с «ответственными коллегами». Я даже завел тикет в системе розыска посылок немецкой почты, но отклика не получил вообще.
В итоге ровно через месяц после отправки мне выслали новый шлем (не дождавшись возвращаемого). Спустя недели 2 после этого статус возвращаемого шлема изменился на «доставлено», в то время как я уже получал новый.
- Kali160782
- 12 июля 2019 в 9:51
- ↓
Напиши им трек посылки и раз в недели пиши, узнавай. У меня так же посылка у них в городе на таможне, 2 недели лежала, а до этого мне оповещение было 2 раза, что не могут передать посылку получателю. В итоге, где то через три недели у меня списалось 19,99Евро и потом позвонили с Льюиса, что бы не беспокоился, они посылку, с новым содержимым мне отправили обратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть