Вакуумная заслонка на воздушном фильтре.
Привет. У меня мотоцикл Honda cb600f hornet 2007 года (инжектор). Озадачился вопросом:
На впуске (на входе в воздушный фильтр) стоит заслонка, которая закрывает что-то около 35-40% канала с улицы в воздушный фильтр. На что она влияет, когда должна закрываться? Когда открываться? У меня она всегда открыта и, кажется, не работает :)
О работе заслонки:
Закрывается заслонка (насходится внутри детали №16) вакуумной помпой (№18), на которую вакуум приходит через управляемый клапан — соленоид (№26). А приходит вакуум из накопителя разряжения (№24). А в накопитель он приходит через односторонний клапан (№27) от четвертого цилиндра.
Есть ли смысл «чинить»? На что влияет заслонка? При каких условиях она открывается и при каких закрывается?
На впуске (на входе в воздушный фильтр) стоит заслонка, которая закрывает что-то около 35-40% канала с улицы в воздушный фильтр. На что она влияет, когда должна закрываться? Когда открываться? У меня она всегда открыта и, кажется, не работает :)
кажется, не работает :)Вот, ищу правду :) Гуглить пытался — не попадаю даже в нужную тему. Выдает любые другие заслонки.
О работе заслонки:
Закрывается заслонка (насходится внутри детали №16) вакуумной помпой (№18), на которую вакуум приходит через управляемый клапан — соленоид (№26). А приходит вакуум из накопителя разряжения (№24). А в накопитель он приходит через односторонний клапан (№27) от четвертого цилиндра.
Есть ли смысл «чинить»? На что влияет заслонка? При каких условиях она открывается и при каких закрывается?
- Rangerr
- Евгений
- 27 июня 2019 в 14:26
- 1
- 0
Логично было бы поискать, откуда на этот соленоид приходит питание, прицепить туда тестер и посмотреть что и на каких оборотах/передаче/нагрузке там появляется. Если эта заслонка перекрывает часть воздушного потока, можно предположить что существуют режимы работы двигателя, требующие увеличения разрежения в аэрбоксе путём частичного перекрытия воздушного потока при неизменной его скорости — посмотри, не выходят ли от него вакуумные трубки непосредственно в корпуса инжекторов.
в автомобильном мире подобное изменение геометрии впускного тракта работает только под нагрузкой и при определенных оборотах. Легко диагностируется тем что при запуске двигателя исправный актуатор 18 поворачивается на 90 градусов.
А умирает эта система благодаря гибели клапана 26. Проверить легко — исправный щелкает при подаче на него напряжения в 12в. Неисправный не щелкает. Всё это применимо к тойотовской системе ACIS, но уверен на 99% что в данном случае тоже. Чинить однозначно стоит.
А умирает эта система благодаря гибели клапана 26. Проверить легко — исправный щелкает при подаче на него напряжения в 12в. Неисправный не щелкает. Всё это применимо к тойотовской системе ACIS, но уверен на 99% что в данном случае тоже. Чинить однозначно стоит.
У меня в своё время кандидатская была по самолётным, поршневым двигателям…
Из своего научного прошлого:
это система оптимизации геометрии впускного тракта на каких либо оборотах/режимах нагрузки двигателя!
Как выше написал Showkahn, эту систему стоит починить однозначно, ибо она даёт прирост в КПД=> уменьшении расхода топлива или в мощности при разгоне!
ПС: геометрия и вся конструкция двигателя, это настолько усреднённые решения, являющиеся компромиссом всего со всем, что приходится иногда делать вот такие системы, что бы добиться какого результата!
Из своего научного прошлого:
это система оптимизации геометрии впускного тракта на каких либо оборотах/режимах нагрузки двигателя!
Как выше написал Showkahn, эту систему стоит починить однозначно, ибо она даёт прирост в КПД=> уменьшении расхода топлива или в мощности при разгоне!
ПС: геометрия и вся конструкция двигателя, это настолько усреднённые решения, являющиеся компромиссом всего со всем, что приходится иногда делать вот такие системы, что бы добиться какого результата!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть