Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вязкость масла.

Привет всем.Поскольку мне пилить дней 5 преимущественно по жаре, решил я тут залить масло большей вязкости.Обычно езжу на 10W40. Купил 15W50, а мне говорят что могу запросто убить мотор. Я немецкий не знаю, но как бы картинка в книжке допускает использование масла такой вязкости. Как раз для условий жары. Выложу фото из мануала, проясните ситуацию пожалуйста, а то в замешательстве: лить или не лить? Буду очень признателен.
Yes
Yes
  • JONESJONES
  • Роман
  • 22 июня 2019 в 22:57
  • оценка: +3
+3
Aggressor
Просто переведу последний абзац твоего мануала:

Вязкость.
Вязкость моторного масла должна выбираться отталкиваясь от средних показателей температуры воздуха в Вашем регионе. Приведенная таблица поможет Вам при выборе вязкости моторного масла в различных температурных условиях.
JONES
Спасибо большое. В общем понимаю, что в условиях лета никаких противопоказаний на масло 15W50 нет… Залил только что.Прогрел. Мотор работает тише значительно.На 10W40 гремело сцепление( болезнь всех CB500 и CBR1000F, пружины садятся быстро) — больше не гремит.
ark2530
эт пока
+2
KonstantinP
судя по твоей же картинке, 10w40 ты спокойно можешь лить при жаре +40. Зачем тогда что-то изобретать?
А вообще на ютубе гугли «Roman Korchagin Классификации смазочных материалов», и потрать несколько часов времени — там у него много полезных лекций про масла и технические жидкости.
JONES
я просто купил уже масло 15W50 и хочу узнать, заливать или нет?
KonstantinP
заливай, не ссы. За 4ккм ничего катастрофического не произойдет.
teha
можно ланкару вшлеме посмотреть, он более чем объяснил по всем видам масел
+5
BarKas
Убить мотор можно только если ездить вообще без масла, в остальном движку похер на все эти циферьки вязкости лишь бы масло было достаточно свежее. За 5 дней даже если залить м8 движку нихрена не сделается.
Korenb
То есть можно ездить на м8? Меняй через 5 дней и все, песня?
JONES
Я проеду больше 4х тысяч км за эти 5 дней…
Rangerr
Ни Сы. Масло как масло. Если там нет кучи молибдена, то разница будет только в мЕньшем кол-ве вибраций на более густом масле.
+6
AltiEl
Таблица однозначно говорит, что данному мотор при температурах от 0 до 40 может даже не заметить разницу между 10w40, 15w40, 15w50 и, возможно даже 20w40/20w50. Я бы залил не заморачиваясь.
JONES
Ок, спасибо, завтра заменю.
ark2530
если меняешь масло раз в год лей 5w40-5w50
ark2530
Поэтому синтетику меняю на треть срока раньше.
DelelKrs
Зачем? Ты катаешься зимой при лютых морозах? Если нет, то не смысла брать уж очень универсальное масло. Обычному мотоциклисту лучше сдвигать шкалу в теплый диапазон.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Shiftuia
Расскажите это синтетике, у которой выпадает пакет присадок и вырастают куски г… на на стенках после замены каждые 10-15 тысяч
0
mfisto
По этому эксплуатации в нон стоп жару бензиновых 4т генераторов, масло 10-40 не особо вывозит температуру 27-35 градусов и они быстро выходят из строя, в более холодную погоду такого не происходит.
Даже моему моту на 20-40 в жару намного легче чем на 10-40.
На авто такого нет, потому что на 4т двигателях, независимо от впрыска, масло разжижается топливом, и оно реально становится w30, что для жары черевато. На Ойл Клабе анализов хватает.
По этому, 10-50,20-40,20-50 то что нужно для +25
mfisto
По опыту эксплуатации
PavelNS
на 4т двигателях, независимо от впрыска, масло разжижается топливом,
а физику-механику не подскажите? Как топливо на мотоцикле в масло стекает? А то что-то на бред похоже очень сомнительно выглядит…
JONES
Я могу подсказать… в момент холодного пуска двигатель схватывает не сразу, Не воспламенившееся топливо садиться на стенки цилиндра и маслосъемными кольцами смывается в картер.А сколько таких пусков будет за 5 тысяч пробега? Не мало…
Shiftuia
А топливо от температуры из этого масла испаряться не начнет?
mfisto
Я специально для всех недостаточно технически грамотных и прочих неверующих, отметил что в анализах на Ойл Клабе абсолютно во всех маслах независимо от вида масла, используемых в 4т технике, масло разжижается топливом, отсюда у большинства жёсткая коробка после пару тысяч. Объясняется неполнотой сгорания топлива и тем что смесь в мотодвижках изначально более богатая чем на авто.
здесь был ататат

mfisto
R07710-1-png-b5a8b2392736babed25153fa989b4bba
0
klopik
Заводское масло 10w30. Два раза ездил летом в Сочи, правда там колесил не много. Полёт нормальный.
0
GrimFandango
если масло качественное, то убить мотор при небольшом шаге в смене вязкости малореально. если масло некачественное, то им безо всяких смен мотор ушатать можно.
сейчас лью Ликви Моли моторбайк синт стрит рейс 10w-40, меняю каждые 6-6,5 тыс км. при спокойной езде.
0
AndreyEkb
Кто Вам сказал, что можете убить мотор? Кто распространитель ереси?
0
wladi4
Я свой опыт расскажу, а решать тебе. У меня литровый твин, всю жизнь ездивший на полусинте 10в40 вот уже 55000, почти ни жравший масло. В прошлом году по совету одного из местных «экспертов» залил 15в50 мотыль (куплен на амазоне), хотя погода была не всегда прям жаркая, когда я на нем ездил. В итоге через некоторое время я заметил что у меня начались проблемы при езде с небольшой подъем, а имеенно при трогании или при переключении с 1 на 2 с малыми оборотами, начались стуки буд-то цепь внутри бренчит, сильно причем. За 3-4 тыщи уровень масла упал до минимума. Разобрал сцепу — почти все стальные диски цветными стали или потемнели, у думал может стучит под натягом когда кроивые диски схватывают части — не разобрался вобщем. Я все проклял когда задал вопрос тут про масло. Ездило ведь нормально все.
В итогде я заменил цепу и пружины, для профилактики еще игольчатый подшипник и втулку его, масло ликви 10в40 обратно залил, вот уже 3 тыщи полет нормальный и уровень держится. На всякий случай проверил цепи грм. В итоге стуки значительно уменьшились, изредка они появляются, но еле заметно (может я уже гоню, с этими ремонтами кажется всякое ))
Так же я читал что на неподходящем по вязкости масле страдают вкладыши. Поэтому — если ты не живешь в южных краях постоянно, и не собираешься штурмовать пустыни, то с температурой до 30-35 градусов можно спокойно съездить в отпуск на 10в40 и не париться, ибо с более густым холодные старты при низкой температуре вредят мотору ну и то что я выше писал тоже может быть.
wladi4
сори за опечатки, торопился)
mfisto
В этом и суть, что каждому маслу и каждой технике свои условия эксплуатации. Вязкое масло любит обороты и высокую температуру, потому что выходит на рабочую температуру (тогда когда начинает работать пакет противоизносных присадок zddp) позже. Плюс ко всему нужно понимать какое именно масло лить, не исключая вероятность подделки. Харлеисты в штатах впринципе не признают ничего кроме 20w50.
Taiger
харли не крутят до 7-15 тысяч оборотов.
получается нагруженный малооборотистый двигатель
mfisto
А то что там воздушное охлаждение и 40ку в условиях жары эти движки в воду превращают?
А у японцев в основном на твинах водянка, и жару они переносят проще. Тем более, к 60к сцепления на моментых движках само по себе подходит к концу.
JONES
я бы не назвал свой двигатель оборотистым.Это достаточно тяговитая рядная двойка.Красная зона с 10 тысяч. Крейсер 110 я еду на 5 тысячах. На обгонах, если затяжные, то сбрасываю передачу, раскручиваю до 7 и дальше опять на 6-ю. На 7 тысячах как раз пик момента.
Teplokot
Получается, что не так важна вязкость масла (если отклонения в небольших пределах), как выбор производителя масла, и мотюлю лучше не доверять, а ликви, наоборот, стоит доверять?
wladi4
Не думаю. Просто я конкретных производителей назвал. У мотуля тоже есть положительные отзывы как и у ликви.
0
Rangerr
Там где 20в50 будет сильно жидким, 10в40 будет уже водой :)
Ну и на более густом масле вибраций у двигателя будет меньше. Сцепа будет мягче работать.
Откатал на всяких 15-50 и 20-60 пол сотни тыс км. Все было пучком.
+2
DegenerateCo
Прочёл все комментарии выше: камрады, вы вообще эту полемику эту затеяли, обсуждения, вникания в анализы на оилклабах? У человека фотография мануала, которую он сам выложил, и спрашивает он глупый вопрос, на который сам видит ответ. Мануал, запомните, это БИБЛИЯ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА, там все ответы мироздания есть, ее читать нужно, а не у советчиков в тырнете спрашивать.

Жду вопрос: в мануале указано, что нужно заливать бензин в бак. Назрел серьёзный вопрос: ""
DegenerateCo
«Можно ли его туда вообще лить» (сорян, писал с телефона)
+1
Taiger
бензин должен быть с приставкой «мото», все остальное приводит к снятию с гарантии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна