Вязкость масла.
Привет всем.Поскольку мне пилить дней 5 преимущественно по жаре, решил я тут залить масло большей вязкости.Обычно езжу на 10W40. Купил 15W50, а мне говорят что могу запросто убить мотор. Я немецкий не знаю, но как бы картинка в книжке допускает использование масла такой вязкости. Как раз для условий жары. Выложу фото из мануала, проясните ситуацию пожалуйста, а то в замешательстве: лить или не лить? Буду очень признателен.
- JONES
- Роман
- 22 июня 2019 в 22:57
- +3
- KonstantinP
- 22 июня 2019 в 23:04
- ↓
судя по твоей же картинке, 10w40 ты спокойно можешь лить при жаре +40. Зачем тогда что-то изобретать?
А вообще на ютубе гугли «Roman Korchagin Классификации смазочных материалов», и потрать несколько часов времени — там у него много полезных лекций про масла и технические жидкости.
А вообще на ютубе гугли «Roman Korchagin Классификации смазочных материалов», и потрать несколько часов времени — там у него много полезных лекций про масла и технические жидкости.
- KonstantinP
- 22 июня 2019 в 23:30
- ↑
- ↓
заливай, не ссы. За 4ккм ничего катастрофического не произойдет.
здесь был ататат
здесь был ататат
По этому эксплуатации в нон стоп жару бензиновых 4т генераторов, масло 10-40 не особо вывозит температуру 27-35 градусов и они быстро выходят из строя, в более холодную погоду такого не происходит.
Даже моему моту на 20-40 в жару намного легче чем на 10-40.
На авто такого нет, потому что на 4т двигателях, независимо от впрыска, масло разжижается топливом, и оно реально становится w30, что для жары черевато. На Ойл Клабе анализов хватает.
По этому, 10-50,20-40,20-50 то что нужно для +25
Даже моему моту на 20-40 в жару намного легче чем на 10-40.
На авто такого нет, потому что на 4т двигателях, независимо от впрыска, масло разжижается топливом, и оно реально становится w30, что для жары черевато. На Ойл Клабе анализов хватает.
По этому, 10-50,20-40,20-50 то что нужно для +25
Я специально для всех недостаточно технически грамотных и прочих неверующих, отметил что в анализах на Ойл Клабе абсолютно во всех маслах независимо от вида масла, используемых в 4т технике, масло разжижается топливом, отсюда у большинства жёсткая коробка после пару тысяч. Объясняется неполнотой сгорания топлива и тем что смесь в мотодвижках изначально более богатая чем на авто.
здесь был ататат
- GrimFandango
- 23 июня 2019 в 18:18
- ↓
если масло качественное, то убить мотор при небольшом шаге в смене вязкости малореально. если масло некачественное, то им безо всяких смен мотор ушатать можно.
сейчас лью Ликви Моли моторбайк синт стрит рейс 10w-40, меняю каждые 6-6,5 тыс км. при спокойной езде.
сейчас лью Ликви Моли моторбайк синт стрит рейс 10w-40, меняю каждые 6-6,5 тыс км. при спокойной езде.
Я свой опыт расскажу, а решать тебе. У меня литровый твин, всю жизнь ездивший на полусинте 10в40 вот уже 55000, почти ни жравший масло. В прошлом году по совету одного из местных «экспертов» залил 15в50 мотыль (куплен на амазоне), хотя погода была не всегда прям жаркая, когда я на нем ездил. В итоге через некоторое время я заметил что у меня начались проблемы при езде с небольшой подъем, а имеенно при трогании или при переключении с 1 на 2 с малыми оборотами, начались стуки буд-то цепь внутри бренчит, сильно причем. За 3-4 тыщи уровень масла упал до минимума. Разобрал сцепу — почти все стальные диски цветными стали или потемнели, у думал может стучит под натягом когда кроивые диски схватывают части — не разобрался вобщем. Я все проклял когда задал вопрос тут про масло. Ездило ведь нормально все.
В итогде я заменил цепу и пружины, для профилактики еще игольчатый подшипник и втулку его, масло ликви 10в40 обратно залил, вот уже 3 тыщи полет нормальный и уровень держится. На всякий случай проверил цепи грм. В итоге стуки значительно уменьшились, изредка они появляются, но еле заметно (может я уже гоню, с этими ремонтами кажется всякое ))
Так же я читал что на неподходящем по вязкости масле страдают вкладыши. Поэтому — если ты не живешь в южных краях постоянно, и не собираешься штурмовать пустыни, то с температурой до 30-35 градусов можно спокойно съездить в отпуск на 10в40 и не париться, ибо с более густым холодные старты при низкой температуре вредят мотору ну и то что я выше писал тоже может быть.
В итогде я заменил цепу и пружины, для профилактики еще игольчатый подшипник и втулку его, масло ликви 10в40 обратно залил, вот уже 3 тыщи полет нормальный и уровень держится. На всякий случай проверил цепи грм. В итоге стуки значительно уменьшились, изредка они появляются, но еле заметно (может я уже гоню, с этими ремонтами кажется всякое ))
Так же я читал что на неподходящем по вязкости масле страдают вкладыши. Поэтому — если ты не живешь в южных краях постоянно, и не собираешься штурмовать пустыни, то с температурой до 30-35 градусов можно спокойно съездить в отпуск на 10в40 и не париться, ибо с более густым холодные старты при низкой температуре вредят мотору ну и то что я выше писал тоже может быть.
В этом и суть, что каждому маслу и каждой технике свои условия эксплуатации. Вязкое масло любит обороты и высокую температуру, потому что выходит на рабочую температуру (тогда когда начинает работать пакет противоизносных присадок zddp) позже. Плюс ко всему нужно понимать какое именно масло лить, не исключая вероятность подделки. Харлеисты в штатах впринципе не признают ничего кроме 20w50.
- DegenerateCo
- 27 июня 2019 в 9:06
- ↓
Прочёл все комментарии выше: камрады, вы вообще эту полемику эту затеяли, обсуждения, вникания в анализы на оилклабах? У человека фотография мануала, которую он сам выложил, и спрашивает он глупый вопрос, на который сам видит ответ. Мануал, запомните, это БИБЛИЯ ВАШЕГО МОТОЦИКЛА, там все ответы мироздания есть, ее читать нужно, а не у советчиков в тырнете спрашивать.
Жду вопрос: в мануале указано, что нужно заливать бензин в бак. Назрел серьёзный вопрос: ""
Жду вопрос: в мануале указано, что нужно заливать бензин в бак. Назрел серьёзный вопрос: ""
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть