Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замеры глубины протектора с нуля у Metzeler Roadtec Z8

Привет. Вопрос про Metzeler Roadtec Z8 на перед. Если конкретика важна 120/70/18.

Этой резины у меня не случалось, досталась вместе с мотом. Соответственно, пробег до меня доподлинно неизвестен. Сейчас замер рисунка протектора четко по середине в нескольких точках дает 3мм глубины. Текущий пробег на оной менее 4ткм — ниочем. Резина по впечатлениям вполне годная по держаку как в сухую, так и по ливню с разметками. Но ее ценник легко конкурирует с Michelin Pilot Road 4GT, на которую я перешел с ПР3 и очень доволен был ею, а от ПР4 так вообще в восторге. И ресурс ПР серии мне хорошо известен.

Суть вопроса заключается в прогнозировании ресурса, ну и связанного с этим остального.
Визуальные методы показали свою непригодность))) Если кто-то собирается покупать или имеет в доступе сабжевый продукт, померьте протектор по глубине с нуля. Некоторые производители, такие, как Avon, указывают глубину, а вот Метц нет(падла))).
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 2 июня 2019 в 14:55
  • оценка: 0
0
Alexeus
Metzeler Roadtec Z6 у меня прошел 20 тыс на бандите и был еще не совсем мертвым. По городу вполне можно было еше покататься. Сменил на аналогичный по причине поездки в дальнобой.
freeezzzz
Ок, принцип местности ясен. Если штанген в доступе, можете померить текущий остаток и уточнить пробег на Z6?
Alexeus
на переднем 2-3 мм оставалось по средней полоске на пробеге 20 тыс. На задней там нет протектора по середине, поэтому померить не получится.
freeezzzz
Задняя и не интересна, не комплектую одной маркой/моделью, особенность мота.

Инфа интересная, может кто еще добавит. В принципе, 2-3мм остатка после 20ткм пробега это хорошо. Вряд ли у передней рези будет более 8мм глубины изначально. Но даже если это допущение взять за основу, 20ткм за 3/4 ресурса, это означает еще тысяч 7 сверху в корд. Но тут уже заявления предыдущего владельца моего мотоцикла звучат сомнительно. Возможно, особенности модели/класс играет роль.
Korenb
у передней резины смотрите чтобы 4 мм была глубина протектора на новой. Поэтому остаток в 3 мм по центру это кхм, в общем не знаю даже что сказать, плохо это или хорошо
freeezzzz
О, так этож позитивная доза! 4 с нуля и 3 в остатке это гут! Спасибо за инфу.
Korenb
это может говорить о том, что резина дубовая, изнашивается неравномерно, да и вооще ни о чем не говорит.
freeezzzz
Замечание справедливое в случае если пользовательски к держаку есть вопросы. Но их нет, даже в приличный дождь. Так бы я вопросов не задавал, а тупо считал бы дату ее выпуска. На счет равномерности износа, визуально вопросов нет, а мерить глубину на периферии смысла не вижу. От того вопрос от центра.
0
mfisto
В мануалах на резину с завода прописана глубина протектора, точнее до индикатора, всё что за индикатором на передней резине это за гранью добра и зла, по моему мнению, либо езда строго по прямой. На новой бридже 019 3.4 мм указано.
У меня спереди стоит pirelli diabla, не знаю сколько на новой, прошла 8500км и 2.82мм осталось, видимого износа нет, только по центру потому что езжу по прямой больше и резина больше дорожная. думаю что от 30-35к легко.
freeezzzz
Да ну? Качнул каталог метца на 19 год аж в 246 страницах. Куча маркетинговых заявлений, песен, но фактические данные только габаритного характера. Глубина протектора с завода нигде не фигурирует.
mfisto
Мануал мотоцикла и резина которая ставиться на него с завода. На тур резине глубина протектора спереди будет примерно одинакова ± у большинства моделей. В любом случае, столько сколько она ходит, надоест следить, пока она сотрется до корда, быстрее задубеет. По этому на перед всегда лучше ставить помягче и посвежее.
mfisto
При среднем «городском» сезоне 4-6к
freeezzzz
Ну у меня три сезона перед укатывался оч серьезно, приходилось менять не по году, а именно по ресурсу. Да и потом, для понимания остатка в 2 тысячи я бы не морочился даже. Но 2 и 10 все же серьезная разница, а опыта пользования такой резины не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна