Остаточный ресурс покрышек
Собираюсь приобрести мот, возникло два вопроса:
1)Можно ли эксплуатировать с такой резиной?
2)И если да, то как долго.
На фото плохо видно, опишу. На полосе по центру колеса, которая видна на фото, канавки почти стёрты, ну прям совсем минимум, с боков канавки глубокие, как на новой. Такая же ситуация на переднем колесе, но не в таких масштабах.
P.S. Хозяин(мой хороший друг) говорит, что резина ещё сезон походит.
А вы что скажете? И вообще, как правильно определить можно ли ездить с конкретной резиной или нет?
1)Можно ли эксплуатировать с такой резиной?
2)И если да, то как долго.
На фото плохо видно, опишу. На полосе по центру колеса, которая видна на фото, канавки почти стёрты, ну прям совсем минимум, с боков канавки глубокие, как на новой. Такая же ситуация на переднем колесе, но не в таких масштабах.
P.S. Хозяин(мой хороший друг) говорит, что резина ещё сезон походит.
А вы что скажете? И вообще, как правильно определить можно ли ездить с конкретной резиной или нет?
- PhilYo
- Филипп
- 7 мая 2016 в 19:36
- +1
Да, зачастую делают это в начале сезона. Дабы избежать лишних аварий и позаботиться о мотоциклистах. И за это штраф.
Ну и если случилась авария — могут и в этом случае проверить. И если протектор не соответствует нормам — могут отказать в выплатах и т.д.
Для информации — могут и все остальное проверить — выхлоп и т.д.
Ну и если случилась авария — могут и в этом случае проверить. И если протектор не соответствует нормам — могут отказать в выплатах и т.д.
Для информации — могут и все остальное проверить — выхлоп и т.д.
да про канавки писали, но никто не писал зависимость возможности эксплуатации от глубины этих канавок. А тут все просто-стерлись до перегородок — меняй.
А вот про проверки в начале сезона вы меня удивили. В Англии, к примеру, ежегодно нужно проходить ТО(который нкльзя купить или сделать у друга в гараже за пиво), где и выхлоп, и шины, и электрику, и все все проверяют. Не прошел ТО-нельзя ездить. Камера поймала номер без ТО-ближайший полицейский едет и выписывает огромный штраф.
Я думал, что во всех странах ЕС так же. Мне лично кажется, что по логике общей безопасности это лучше, нежели «операция Резина», или «операция Прямоток», которая никогда не сможет охватить все ТС.
А вот про проверки в начале сезона вы меня удивили. В Англии, к примеру, ежегодно нужно проходить ТО(который нкльзя купить или сделать у друга в гараже за пиво), где и выхлоп, и шины, и электрику, и все все проверяют. Не прошел ТО-нельзя ездить. Камера поймала номер без ТО-ближайший полицейский едет и выписывает огромный штраф.
Я думал, что во всех странах ЕС так же. Мне лично кажется, что по логике общей безопасности это лучше, нежели «операция Резина», или «операция Прямоток», которая никогда не сможет охватить все ТС.
В Германии ТО тоже проходят регулярно. Но народ бывает хитрит/или умудряется после ТО сточить колеса — например если ТО в конце сезона. Вот таких нерадивых и контролируют.
А так да — без ТО теряешь право выезжать на дороги общего пользования.
Я лично еще сам контролирую глубину канавок — так как от этого зависит моя безопасность. Обычным штангенциркулем замеряю.
А так да — без ТО теряешь право выезжать на дороги общего пользования.
Я лично еще сам контролирую глубину канавок — так как от этого зависит моя безопасность. Обычным штангенциркулем замеряю.
эта квадратная резина еще имеет очень неприятный эффект болтанки, когда мотоцикл находится в легком наклоне (например на длинной дуге на большой скорости)
плюс в дождь на ней рисково, есть шанс поймать аквапланирование даже на небольшой скорости и неглубокой луже, т.к. производительность шины крайне мала из-за отсутствия протектора
у меня была похожая, когда я ее поменял на новую, и отдал за копейки на отжиг
плюс в дождь на ней рисково, есть шанс поймать аквапланирование даже на небольшой скорости и неглубокой луже, т.к. производительность шины крайне мала из-за отсутствия протектора
у меня была похожая, когда я ее поменял на новую, и отдал за копейки на отжиг
- wasserfall
- 7 мая 2016 в 23:05
- ↓
Еще на месяц точно хватит. Перед тем, как начнет вылазить корд, сначала появится канавка над ним, выкрошится верхний слой резины, под ним будет еще один, а после него уже корд.
Ну я рад за Вас. Я нормально ездил на моте с лысой задней шиной. В активном торможении заднее колесо не участвует, оно в этот момент чаще отрывается от земли. Приходится быть аккуратнее в поворотах и в дождь, всё. В остальном всё также.
Конечно долго так не проездишь, но бежать сломя голову за новой резиной и в тот же день срочно её ставить тоже смысла нет. Неделю можно отьездить легко, не заморачиваясь.
Конечно долго так не проездишь, но бежать сломя голову за новой резиной и в тот же день срочно её ставить тоже смысла нет. Неделю можно отьездить легко, не заморачиваясь.
Ну износ резины не происходит как правило моментально. Периодический контроль позволяет заранее определить — когда именно следует заменять резину.
Для меня это как с экипировкой — если уж не следует даже за хлебом ей пренебрегать — почему я должен это делать с резиной, которая обеспечивает контакт с дорогой.
Для меня это как с экипировкой — если уж не следует даже за хлебом ей пренебрегать — почему я должен это делать с резиной, которая обеспечивает контакт с дорогой.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Резина, звёзды, цепь, колодки, тормозные диски, масло, фильтры свечи — это всё расходные материалы И есть закономерность, чем дороже расходники, тем они лучше. Экономия на них плохо закончится для мотоцикла однозначно, но хуже, если для твоего здоровья. Хочешь ездить много и далеко — плати!
Ездить на этой резине можно, но не далеко и осторожно. Если твой пробег за сезон будет 1-2 тыс.км, то твой друг прав. Я б пока купил себе новую покрышку и докатал бы эту до конца протектора в центре. Могу в Москве бесплатно отдать такую же 180/55-17.
Ездить на этой резине можно, но не далеко и осторожно. Если твой пробег за сезон будет 1-2 тыс.км, то твой друг прав. Я б пока купил себе новую покрышку и докатал бы эту до конца протектора в центре. Могу в Москве бесплатно отдать такую же 180/55-17.
Чисто по собственному опыту. Мотоцикл купил с весьма приличным протектором, но явно староватыми шинами. Род пилот, после покупки перед прошел еще 20 тык до индикаторов, заменил в начале этого сезона. Род пилот 3. Разница: на старой, при интенсивном торможении перед начинал блокироваться и срабатывал перепускной клапан /типа дедушка АБС/, на новой при аналогичном торможении оторвал заднее колесо от асфальта!!! Даже на момент покупки колесо не обеспечивало такого сопротивления /я отрабатывал экстренное торможение с самого начала) /
ВЫВОД-не стоит повторять чужих ошибок и резину нужно менять не только по состоянию протектора, но и по возрасту. 3-5 лет с выпуска — вероятно это максимум…
ВЫВОД-не стоит повторять чужих ошибок и резину нужно менять не только по состоянию протектора, но и по возрасту. 3-5 лет с выпуска — вероятно это максимум…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть