Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Остаточный ресурс покрышек

Собираюсь приобрести мот, возникло два вопроса:
1)Можно ли эксплуатировать с такой резиной?
2)И если да, то как долго.



На фото плохо видно, опишу. На полосе по центру колеса, которая видна на фото, канавки почти стёрты, ну прям совсем минимум, с боков канавки глубокие, как на новой. Такая же ситуация на переднем колесе, но не в таких масштабах.

P.S. Хозяин(мой хороший друг) говорит, что резина ещё сезон походит.

А вы что скажете? И вообще, как правильно определить можно ли ездить с конкретной резиной или нет?
  • PhilYoPhilYo
  • Филипп
  • 7 мая 2016 в 19:36
  • оценка: +1
+11
crawler
  • crawler
  • 7 мая 2016 в 22:42
  • решение
Ищи индикаторы износа в центральных канавках. Если они вровень с поверхностью, то покрышку необходимо менять.


Выглядят они как перегородки в канавке.
PhilYo
Вот реально, самый полезный ответ, без лишней болтовни. Спасибо!
RomanG
Тебе же про глубину канавки писали!? Не знаю как в других странах — у нас при проверке народ не будет разглядывать перегородки — замерят глубину протектора. И если меньше положенного — куча проблем…
GiV_77rus
РоманГ, прямо на дороге могут проверить?
RomanG
Да, зачастую делают это в начале сезона. Дабы избежать лишних аварий и позаботиться о мотоциклистах. И за это штраф.
Ну и если случилась авария — могут и в этом случае проверить. И если протектор не соответствует нормам — могут отказать в выплатах и т.д.

Для информации — могут и все остальное проверить — выхлоп и т.д.
PhilYo
да про канавки писали, но никто не писал зависимость возможности эксплуатации от глубины этих канавок. А тут все просто-стерлись до перегородок — меняй.

А вот про проверки в начале сезона вы меня удивили. В Англии, к примеру, ежегодно нужно проходить ТО(который нкльзя купить или сделать у друга в гараже за пиво), где и выхлоп, и шины, и электрику, и все все проверяют. Не прошел ТО-нельзя ездить. Камера поймала номер без ТО-ближайший полицейский едет и выписывает огромный штраф.

Я думал, что во всех странах ЕС так же. Мне лично кажется, что по логике общей безопасности это лучше, нежели «операция Резина», или «операция Прямоток», которая никогда не сможет охватить все ТС.
RomanG
В Германии ТО тоже проходят регулярно. Но народ бывает хитрит/или умудряется после ТО сточить колеса — например если ТО в конце сезона. Вот таких нерадивых и контролируют.

А так да — без ТО теряешь право выезжать на дороги общего пользования.
Я лично еще сам контролирую глубину канавок — так как от этого зависит моя безопасность. Обычным штангенциркулем замеряю.
Vagrant
Спасибо! Сегодня сходил посмотрел на индикаторы, пора присматривать резину… а если бы не знал так и ездил, визуально в хорошем состоянии
+6
evgen50
Через пару тысяч покажет корд.
0
SfNeo
Как как? Меряешь глубину протектора. Новая шина имеет высоту протектора около 7-8 мм. Можно и на «сликах» катать. Тут сам выбирай. Судя по фото, еще сезон можно покататься, но осторожно. Например в дождь сильно мот не наклонять и т.д.
Jah
Наклонять как раз не страшно (там-то канавки ещё есть) :)
0
dmk
  • dmk
  • 7 мая 2016 в 21:24
Какое уважение к хорошу другу, что перепроверяешь его у посторонних людей.
Смотря как ездить — если будешь так же как друг на месте резину жечь, то не на долго хватит.
Alekssb2
Как там в фильме было: «Хороший человек — это не профессия»...)))
PhilYo
А при чём тут уважение? Друг то он хороший, а вдруг спец по мотам некудышный? Скажет мне — да нормально, катайся, а я в первой луже аквапланирование поймаю. Вот и спрашиваю тут. Чем больше мнений, тем лучше.
+3
SStaSS
эта квадратная резина еще имеет очень неприятный эффект болтанки, когда мотоцикл находится в легком наклоне (например на длинной дуге на большой скорости)
плюс в дождь на ней рисково, есть шанс поймать аквапланирование даже на небольшой скорости и неглубокой луже, т.к. производительность шины крайне мала из-за отсутствия протектора
у меня была похожая, когда я ее поменял на новую, и отдал за копейки на отжиг
+2
zogar-zag
Насколько я помню по ПДД минимальная глубина протектора для покрышек мотоцикла 0,8мм.
Измерь сколько у тебя.
0
wasserfall
Еще на месяц точно хватит. Перед тем, как начнет вылазить корд, сначала появится канавка над ним, выкрошится верхний слой резины, под ним будет еще один, а после него уже корд.
dark-air
Ох какой опыт, красиво описал!
Осталось рассказать, что дальше будет))

Имхо, по опыту лучше менять раньше, ибо после переобувки просто в шоке обычно, как начинает рулиться мотоцикл..)
wasserfall
А дальше будет красота)) Metzeler Roadtec у меня прошлым летом:
+1
tyomalm0
Пока не сотрётся начисто — можно ездить. Нынче цены такие, что менять покрышку при каждом подозрительном пуке — накладно. Я сточил в ноль — я поменял. Иначе смысла не вижу, дорого.
RomanG
А жить дешево? И при каждом подозрительном пуке можно перезагрузиться?
Ни когда не экономил на резине включая велосипед!
tyomalm0
Ну я рад за Вас. Я нормально ездил на моте с лысой задней шиной. В активном торможении заднее колесо не участвует, оно в этот момент чаще отрывается от земли. Приходится быть аккуратнее в поворотах и в дождь, всё. В остальном всё также.
Конечно долго так не проездишь, но бежать сломя голову за новой резиной и в тот же день срочно её ставить тоже смысла нет. Неделю можно отьездить легко, не заморачиваясь.
RomanG
Ну износ резины не происходит как правило моментально. Периодический контроль позволяет заранее определить — когда именно следует заменять резину.

Для меня это как с экипировкой — если уж не следует даже за хлебом ей пренебрегать — почему я должен это делать с резиной, которая обеспечивает контакт с дорогой.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
GiV_77rus
Резина, звёзды, цепь, колодки, тормозные диски, масло, фильтры свечи — это всё расходные материалы И есть закономерность, чем дороже расходники, тем они лучше. Экономия на них плохо закончится для мотоцикла однозначно, но хуже, если для твоего здоровья. Хочешь ездить много и далеко — плати!
Ездить на этой резине можно, но не далеко и осторожно. Если твой пробег за сезон будет 1-2 тыс.км, то твой друг прав. Я б пока купил себе новую покрышку и докатал бы эту до конца протектора в центре. Могу в Москве бесплатно отдать такую же 180/55-17.
+2
Vitzley
Чисто по собственному опыту. Мотоцикл купил с весьма приличным протектором, но явно староватыми шинами. Род пилот, после покупки перед прошел еще 20 тык до индикаторов, заменил в начале этого сезона. Род пилот 3. Разница: на старой, при интенсивном торможении перед начинал блокироваться и срабатывал перепускной клапан /типа дедушка АБС/, на новой при аналогичном торможении оторвал заднее колесо от асфальта!!! Даже на момент покупки колесо не обеспечивало такого сопротивления /я отрабатывал экстренное торможение с самого начала) /
ВЫВОД-не стоит повторять чужих ошибок и резину нужно менять не только по состоянию протектора, но и по возрасту. 3-5 лет с выпуска — вероятно это максимум…
0
verybasic
я вот на подобной катался, а потом случайно увидел, что из колеса корд торчит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна