Короткие мотоботы или мотокеды. Нужен совет от бывалых)
Собственно если с жарой в плане куртки, штанов я решил вопрос более менее, то вот по ногам остается вопрос. Что брать?
В чем вы ездите? в высоких сапогах уж очень жарко. Термо носки не спасают.
Думаю взять либо короткие вентилируемые ботинки или вообще мотокеды. Но вопрос как у них с защитой. Например TCX STREET ACE AIR. Может кто катал в таких.
Нужна продуваемость, легкость и защита.
Посоветуйте что взять? В чем катаете?
В чем вы ездите? в высоких сапогах уж очень жарко. Термо носки не спасают.
Думаю взять либо короткие вентилируемые ботинки или вообще мотокеды. Но вопрос как у них с защитой. Например TCX STREET ACE AIR. Может кто катал в таких.
Нужна продуваемость, легкость и защита.
Посоветуйте что взять? В чем катаете?
- PushkinZ750s
- Александр
- 29 мая 2019 в 11:24
- 3
- +4
- Andrey_Shee
- 29 мая 2019 в 20:57
- решение
- ↓
Катаю второй сезон в мотокроссовках Dainese Street Darker Gore-Tex. Из кед лучше не нашёл. Компромисс защиты и удобства. Продуваются в жару, держат средний дождь. Были полноценные мотоботы alpinestars smx plus vented, продал их, так после покупки кроссовок перестал носить. Подходят под любой мот.
- PushkinZ750s
- 2 июня 2019 в 13:10
- ↑
- ↓
взял что то похожее, DAINESE MOTORSHOE D1 AIR, уже вчера покатал, продувает отлично, ночью (успел вчера в область сгонять) — не особо мерзнут ноги, тогда как в куртке-сетке подмерз) ну и обратно ехал 3 часа своим ходом (мотик там оставил), придя домой ни влаги ни запаха нет от пешей ходьбы в жару.
- PushkinZ750s
- 29 мая 2019 в 13:09
- ↑
- ↓
дождь не пугает, перед выездом всегда смотрю погоду, вообще стараюсь не ездить в дождь
- PushkinZ750s
- 29 мая 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
в продаже что то нигде не могу найти их, чтоб приехать и померить, может устаревшая модель?
У меня TCX STREET ACE AIR три года, выглядят хорошо до сих пор, правда надвеваю их дня 3 в неделю.
На ходу очень хорошо продуваются, если просто в них ходить — нога слегка потеет, чуть больше чем в обычных кроссовках.
Катался в них в дальняки, после ливня на ходу сохнут за 2-2,5 часа полностью. Ноги всегда были сухие и не пахли))
При температуре меньше 5 градусов в них становится уже холодно.
На мой взгляд за свои деньги супер ботинки, отлично выглядят, качественные.
Не помню только то ли они маломерят на полразмера, то ли наоборот, на ревзиле есть отзывы.
Разнашивал почти месяц, не стоит пугаться если сначала будет дискомфорт в области лодыжек, после — ходить очень комфортно, не замечаешь на ногах.
На ходу очень хорошо продуваются, если просто в них ходить — нога слегка потеет, чуть больше чем в обычных кроссовках.
Катался в них в дальняки, после ливня на ходу сохнут за 2-2,5 часа полностью. Ноги всегда были сухие и не пахли))
При температуре меньше 5 градусов в них становится уже холодно.
На мой взгляд за свои деньги супер ботинки, отлично выглядят, качественные.
Не помню только то ли они маломерят на полразмера, то ли наоборот, на ревзиле есть отзывы.
Разнашивал почти месяц, не стоит пугаться если сначала будет дискомфорт в области лодыжек, после — ходить очень комфортно, не замечаешь на ногах.
ничего они не маломерят. У меня весь ТСХ размер в размер. Только узковаты немножко, но тут от лапы зависит. Двое сапог, двое кроссовок, всё чувствует себя великолепно уже очень долго. По защите — да, либо защита, либо кеды:(. Я лично им не доверяю, потому что её там практически совсем нет. Но использую.
- PushkinZ750s
- 29 мая 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
ну тут вопрос тоже как бы спорный, например сапоги за 7000 рублей по защите будут хуже чем например полуботинки за 12000.
- PushkinZ750s
- 29 мая 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
ну мало ли материалы разные, не знаю =) а по комфорту в этих сапогах как? сейчас + 30, потеет нога?
зависимость безопасности от стоимости экипа она вообще нелинейна, но любой даже самый дешевый мотобот с жесткой фиксацией голени (или лодыжки, как она там правильно называется)будет бозопаснее самых понтовых и дорогих мотокед. ИМХО мотокеды вещь бестолковая, поможет только если об бордюр ногой заденешь на небольшой скорости…
Дорогое не может быть хуже дешевого, да?
В городе конечно это не так критично, но только потому что дтп все таки не типовая ситуация. А в лесу даже самые дешевые эндуроботы будут лучше самых дорогих мотокед.
Может сравнение не корректное, но какая разница, уронить мот на ногу в лесу, или притереть ее о соседнюю тачку? Имхо разница не большая.
Зы: я не осуждаю мотокеды, раньше иногда сам ездил в гражданских ботах по городу, но нужно понимать риски и их бесполезность.
В городе конечно это не так критично, но только потому что дтп все таки не типовая ситуация. А в лесу даже самые дешевые эндуроботы будут лучше самых дорогих мотокед.
Может сравнение не корректное, но какая разница, уронить мот на ногу в лесу, или притереть ее о соседнюю тачку? Имхо разница не большая.
Зы: я не осуждаю мотокеды, раньше иногда сам ездил в гражданских ботах по городу, но нужно понимать риски и их бесполезность.
Защита полубот или мотокед сработает только для самой ступни (учитывая что она там есть), а вот всё что выше может размолотить в труху. Просто собрать кости вместе, имхо, проще, нежели восстановить сустав. У меня тут был недавно ушиб голеностопного сустава (с проворотом ноги по оси голени), так до сих пор не зажило и на стыке кости хрустят.
- PublicVamp
- 29 мая 2019 в 13:04
- ↓
У меня TCX X Square, четвёртый сезон езжу, а они почти как новые. Нигде ничего не порвалось, швы не разошлись. В них удобно и не жарко. Разве что, не слишком комфортно очень долго ходить. Но вот ездить — самое оно. В плане защиты меня всё устраивает. Падала в них три раза, ноги вообще не пострадали. Правда, я езжу весьма медленно, если что. Разнашивать не пришлось, сразу сели хорошо. За свои деньги, как по мне, отличная обувь.
- PushkinZ750s
- 29 мая 2019 в 13:18
- ↑
- ↓
ну ходить в мотоботах любых такое себе удовольствие, максимум в кафе куда приехал. Так в основном одеваю в гараже и снимаю на работе.
Sidi astro посмотрите. Выглядят не как боты космонавта, если штаны поверху пустить, то мало кто и поймет что мотообувь. Достаточно перфорации — на ходу ногу хорошо обдувает, при этом весьма жесткие, и на скручивание и на жесткость. Пару раз мотоцикл заваливал, и придавливал ногу, защитили отлично. Единственный минус, это система застежки, тросик со временем перетирается и рвется, менять порядка двух тысяч стоит, либо самому покупать рыболовную леску и переделывать.
- Turbo_KITT
- 29 мая 2019 в 15:17
- ↓
Могу посоветовать Gaerne GP1 Air, высокие, отлично защищённые, но они перфорированные. Падаю регулярно, жалоб нет =)
Кеды всякие не могу посоветовать. Один раз я просто клал мотоцикл набок, чтобы посмотреть, как лежит (без экипа, естественно, кто в экипе с мотиком возится?), случайно, просто стоя на месте, придавил глушителем ногу. Некоторое время прихрамывал потом.
Кеды всякие не могу посоветовать. Один раз я просто клал мотоцикл набок, чтобы посмотреть, как лежит (без экипа, естественно, кто в экипе с мотиком возится?), случайно, просто стоя на месте, придавил глушителем ногу. Некоторое время прихрамывал потом.
TCX отличные ботинки. У меня кожаные X-garage, они хоть и не вентилируемые, но там такая хитрая внутренняя подкладка, что при езде даже в жаркую погоду в них не жарко. Качество отличное — уже 4-й сезон они и в ТДП бывали, но внешний вид хороший + держат лёгкий дождь. А если вспомнить, что покупал на распродаже за 3500, то вообще цены им нет). TCX рекомендую
- Vershinsky
- 29 мая 2019 в 16:50
- ↓
Езжу в высоких перфорированных, запаха нет, не хлюпают в жару. Иногда смотрю в сторону более повседневных коротышей, но вспоминаю рассказы и вновь про них забываю. Ходить неудобно, да.
- Vershinsky
- 30 мая 2019 в 1:59
- ↑
- ↓
Не думаю, что фирма принципиальна, надо смотреть на устройство, шарнир, внутренний т.н. носок, удобство к ноге. У меня Dainese, не факт, что вам нужны именно они, я просто хотел сказать, что в перфорированных жить можно, тем более, если они с gore-tex. Вон ниже страшное фото, в настоящих мотоботах так упороться надо умудриться, реально хорошо надо влететь.
Покупал такие белые в Попонии.
Защита чисто номинальная, но проверить в деле, слава богу, не пришлось. Продуваемость вполне, особенно на нейкеде. От воды защиты нет. За пять лет постоянного использования внешний вид практически не пострадал, только внутри, напротив пятки протерлась ткань около 2 см в диаметре. Ну и липучки немного распушились, но держат еще вполне.
Защита чисто номинальная, но проверить в деле, слава богу, не пришлось. Продуваемость вполне, особенно на нейкеде. От воды защиты нет. За пять лет постоянного использования внешний вид практически не пострадал, только внутри, напротив пятки протерлась ткань около 2 см в диаметре. Ну и липучки немного распушились, но держат еще вполне.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Кеды, тапки, кроссовки, даже трижды с приставкой «мото» — зло. С ними даже не обязательно падать, что бы «вкусить» — вполне достаточно что бы просто где-то «прихватило» на асвальте ногу (на повороте, при трогании и т.д) и, как минимум, подвёрнутая лодыжка обеспечена.
Так что, увы — только боты, как минимум — средней высоты. «От жары» можно и не «мото» — вполне подойдут качественные(!!!) берцы.
ЗЫ. Я, к примеру, в них в жару и езжу. Уж пятый год точно. И зимой и летом — износу нет (французские «Argueyrolles Commando. У них весьма качественная кожаня обувь. Вроде как армейцев обувают вместе с иностранным легиономю на ебее -до 90 евро вместе с пересылкой)
Натуральная двойная кожа, местами тройная (задняя часть ноги до самого верха и выше ступни спереди), внутри — перфорация. При этом герметичные, широкий твёрдый рант и возможность затянуть до состояния „гипса“. Испытаны при температурах от -20 до +30. Ноге одинаково комфортно во всём диапазоне и при этом она не потеет.
Кстати, хоть они и не „мото“, на за 5 лет под лапкой палки-переключалки даже потёртостей нет.
- PushkinZ750s
- 30 мая 2019 в 21:28
- ↑
- ↓
ну вот и думаю не сапоги взять, а например средней высоты мотоботинки. Про кеды понял что вообще не вариант, но зачем их тогда выпускают?)) и зачем народ их покупает остается загадкой если они совсем не защищают
средней паршивости мотоботы отличаются от «гражданских» только супинатором, какой-никакой защитой носка и «нашлёпкой» под лапку. По общему же качеству материалов будут хуже, а по цене — выше раза в два. Повторюсь — это для не «топовых» (кои стоят как чугунный мост). А дешёвые «мотоботы» вообще часто хуже в два раза более дешёвых гражданских (особенно в отношении каччества материала — у мну знакомец «модеко» за полторы сотни евросов купил, через полтора месяца разваливаться начали. Это на Хорлее-то, при езде раз в неделю)
ИМХО — можно даже попробовать подобрать обувь из какой спецодежды. Только нужно смотреть «время носки в сутки» — обычно, для спецодёжной обуви, оно не превышает часов 6 (потом можно ноги испортить вонять начнут так, что сразу будет понятно, откуда они растут).
Хотя бывают и из горетекса или натуральной кожи — там таких ограничений носки вроде нет, но и по цене они могут догонять дешёвые мотоботы.
А так вполне реально найти боты со всеми «мотоништяками» (кроме нашлёпки под лапку), как минимум на треть дешевле, чем с надписью «мото» и раза в два бОльшим сроком службы.
У мну на последней работе (на железке) такие давали — кондовые, жёсткие, со всяким усилителями и защитами и спедеи и снизу и сзади, с бензомалостойкой подошвой (правда лопалась на морозе). И даже красивые. Но, как я уже упомянул — «носить не более 6 часов в сутки». Ну и всё же это были ботинки (хоть и высокие) — как по мне, так коротковаты были (контора закупала в пределах 30 евросов)
Спецобувка-то иная удар топора держит :)
Естественно, что всё это не для боль-мень приличного эндуро и не для телепортаций на спортах — так… неспешная езда в пределах 100 км/ч по приличным дорогам и боль-мень нормальных водителях (по заграницам, короче)
ЗЫ. Не так давно где-то видел фото ноги в сапогк типа «тора» или «альпа». КОроч — «суровее некуда». Дык весь этот сапог, вместе с ногой, был пробит каким-то суком. Впечатляет не хуже фото выше
ИМХО — можно даже попробовать подобрать обувь из какой спецодежды. Только нужно смотреть «время носки в сутки» — обычно, для спецодёжной обуви, оно не превышает часов 6 (потом можно ноги испортить вонять начнут так, что сразу будет понятно, откуда они растут).
Хотя бывают и из горетекса или натуральной кожи — там таких ограничений носки вроде нет, но и по цене они могут догонять дешёвые мотоботы.
А так вполне реально найти боты со всеми «мотоништяками» (кроме нашлёпки под лапку), как минимум на треть дешевле, чем с надписью «мото» и раза в два бОльшим сроком службы.
У мну на последней работе (на железке) такие давали — кондовые, жёсткие, со всяким усилителями и защитами и спедеи и снизу и сзади, с бензомалостойкой подошвой (правда лопалась на морозе). И даже красивые. Но, как я уже упомянул — «носить не более 6 часов в сутки». Ну и всё же это были ботинки (хоть и высокие) — как по мне, так коротковаты были (контора закупала в пределах 30 евросов)
Спецобувка-то иная удар топора держит :)
Естественно, что всё это не для боль-мень приличного эндуро и не для телепортаций на спортах — так… неспешная езда в пределах 100 км/ч по приличным дорогам и боль-мень нормальных водителях (по заграницам, короче)
ЗЫ. Не так давно где-то видел фото ноги в сапогк типа «тора» или «альпа». КОроч — «суровее некуда». Дык весь этот сапог, вместе с ногой, был пробит каким-то суком. Впечатляет не хуже фото выше
Кстати сделал приятное открытие — их waterproof версия (черная кожаная или типа того) очень круто показала себя зимой в мороз. В них было тепло и комфортнее, чем в гражданских зимних ботинках, да и выглядели аккуратней. С учетом, что эти кеды стоили в районе 4500 — отличный вариант. Единственный минус — нужно быстрее снимать, как пришел в помещение, ноги довольно быстро начинают преть.
- PushkinZ750s
- 31 мая 2019 в 0:48
- ↑
- ↓
спасибо, да ходить и не особо надо, сменка есть на работе и в гараже)
- Alexregniff
- 3 июня 2019 в 17:29
- ↓
Друже, полюбому высокие мотоботы с шарниром и ничего кроме на мото. какой бы дальности поездка не была. Мото кроссовки, НЕ высокие мотоботы это конечно лучше чем кеды, но этого недостаточно.
Сам гоняю в TCX s race. Особо не жарко! во всяком случае ЖАРКОСТЬ в кожаной мотокрутке больше ощущается, нежели ноги.
а так купи те же TCX высокие но перфорированную, что я сам и собираюсь сделать. и будет вообще кайф
Сам гоняю в TCX s race. Особо не жарко! во всяком случае ЖАРКОСТЬ в кожаной мотокрутке больше ощущается, нежели ноги.
а так купи те же TCX высокие но перфорированную, что я сам и собираюсь сделать. и будет вообще кайф
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть