Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Соединение труб и банки неоригинального глушителя на Yamaha Dragstar 400

Господа, добрый день!

Прошу помощи в следующем вопросе…
На моем yamaha dragstar 400 установлен неоригинальный глушитель. Состоит он из двух труб, закрепленных на цилиндрах болтами и «глушителя» в конце. Две трубы держатся только на болтах выпускных патрубков, банка глушителя прикреплена одним болтом к раме. Трубы на 2-3 см входят в глушитель и никаким образом там не закрепляются.


Таким образом при добавлении газа часть выхлопа идет не в глушитель, а выходит в противоположном направлении (см. картинку).




Сварить «банку» глушителя и трубы невозможно из-за того, что замена масла предусматривает демонтаж одной трубы, что будет крайне сложно сделать (высунуть ее из рамы), если система будет единой.

Прошу подсказать, каким образом можно уплотнить / изолировать соединение, чтобы с одной стороны выхлоп полностью шел через весь глушитель, а с другой, чтобы систему можно было разобрать.
  • AnalitikAnalitik
  • Алексей
  • 24 мая 2019 в 13:15
  • 1
  • ?
0
kiawolf
а стандартных хомутов у этого выхлопа не было? Типа таких:
kiawolf
парсер пьян, на предпросмотре было норм
aperturer
Парсеру больше не наливать :)
Analitik
а стандартных хомутов у этого выхлопа не было?
К сожалению, нет. Получил мотоцикл уже в таком виде, да и креплений под пружины тоже нигде не видно.
Analitik
Смотрел уже и на такие уплотнения, но по диаметру (нужны 60 мм) не подходят =(
kiawolf
а то, что вылезет первым при запросе на али «exhaust band clamp new» не подойдет?
Как раз должны подойти на 2,5 дюйма. А проставка на замке должна идеально обойти гребень.
Хотя, такое ощущение, что глушители специально резались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна