Соединение труб и банки неоригинального глушителя на Yamaha Dragstar 400
Господа, добрый день!
Прошу помощи в следующем вопросе…
На моем yamaha dragstar 400 установлен неоригинальный глушитель. Состоит он из двух труб, закрепленных на цилиндрах болтами и «глушителя» в конце. Две трубы держатся только на болтах выпускных патрубков, банка глушителя прикреплена одним болтом к раме. Трубы на 2-3 см входят в глушитель и никаким образом там не закрепляются.
Таким образом при добавлении газа часть выхлопа идет не в глушитель, а выходит в противоположном направлении (см. картинку).
Сварить «банку» глушителя и трубы невозможно из-за того, что замена масла предусматривает демонтаж одной трубы, что будет крайне сложно сделать (высунуть ее из рамы), если система будет единой.
Прошу подсказать, каким образом можно уплотнить / изолировать соединение, чтобы с одной стороны выхлоп полностью шел через весь глушитель, а с другой, чтобы систему можно было разобрать.
Прошу помощи в следующем вопросе…
На моем yamaha dragstar 400 установлен неоригинальный глушитель. Состоит он из двух труб, закрепленных на цилиндрах болтами и «глушителя» в конце. Две трубы держатся только на болтах выпускных патрубков, банка глушителя прикреплена одним болтом к раме. Трубы на 2-3 см входят в глушитель и никаким образом там не закрепляются.
Таким образом при добавлении газа часть выхлопа идет не в глушитель, а выходит в противоположном направлении (см. картинку).
Сварить «банку» глушителя и трубы невозможно из-за того, что замена масла предусматривает демонтаж одной трубы, что будет крайне сложно сделать (высунуть ее из рамы), если система будет единой.
Прошу подсказать, каким образом можно уплотнить / изолировать соединение, чтобы с одной стороны выхлоп полностью шел через весь глушитель, а с другой, чтобы систему можно было разобрать.
- Analitik
- Алексей
- 24 мая 2019 в 13:15
- 1
- 0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть