Помощь или консультация по электромотоциклу Ymaha R6
Пока стоял родной 40 А\ч свинцовый акк. проблем не было.Поставил 80 литий. На 3 скорости выбивает через 5-10 минут всегда, на 2-й когда захочет, независимо от скорости и нагрузки.Может и на
первой обесточиться… Толкаю самопальной батареей и еду дальше… страшно заглохнуть вдалеке от цивилизации!!! Мастерской и спецов в Геленджике нет.Прошу спецов отозваться!!!
первой обесточиться… Толкаю самопальной батареей и еду дальше… страшно заглохнуть вдалеке от цивилизации!!! Мастерской и спецов в Геленджике нет.Прошу спецов отозваться!!!
Andrew77
- Андрей
- 11 мая 2019 в 15:37
- +1

- iRussianHero
- 11 мая 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
Аналогичные мысли. У него (литиевого аккумулятора) тупо токоотдача низкая. Токоотдача обозначается буквой «С». Скорее всего он перегревается.

- madcrokodile
- 12 мая 2019 в 10:47
- ↓
Советую форум электротранспорта посетить, там народ шарит в электротеме.
«Просто отключается» выглядит как срабатывающая защита (по току/перегреву/напряжению).
Первое с чего начал бы — замерял бы напряжение на аккуме в момент отключения (не отключая нагрузку).
Если на подключеной напряжения нет, а после снятия нагрузки — появляется, срабатывает BMS аккума.
Второе — посмотрел бы настройки контроллера двигателя. Ток, максимальное напряжение, cut-off вольтаж.
Третье — если включена рекуперация, то она может уводить контроллер в защиту, если аккум полностью заряжен, и заряжать его уже некуда. Это такой баг, типа.
«Просто отключается» выглядит как срабатывающая защита (по току/перегреву/напряжению).
Первое с чего начал бы — замерял бы напряжение на аккуме в момент отключения (не отключая нагрузку).
Если на подключеной напряжения нет, а после снятия нагрузки — появляется, срабатывает BMS аккума.
Второе — посмотрел бы настройки контроллера двигателя. Ток, максимальное напряжение, cut-off вольтаж.
Третье — если включена рекуперация, то она может уводить контроллер в защиту, если аккум полностью заряжен, и заряжать его уже некуда. Это такой баг, типа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть