Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь или консультация по электромотоциклу Ymaha R6

Пока стоял родной 40 А\ч свинцовый акк. проблем не было.Поставил 80 литий. На 3 скорости выбивает через 5-10 минут всегда, на 2-й когда захочет, независимо от скорости и нагрузки.Может и на
первой обесточиться… Толкаю самопальной батареей и еду дальше… страшно заглохнуть вдалеке от цивилизации!!! Мастерской и спецов в Геленджике нет.Прошу спецов отозваться!!!
  • Andrew77Andrew77
  • Андрей
  • 11 мая 2019 в 15:37
  • ?
0
Taiger
Либо литий слаботочный. Либо перегрев при нагрузке. Литий просто так не ставится. Обязательно через контролёры разряда.ибо он будет отдавать сколько может. А не сколько от него хотят.
iRussianHero
Аналогичные мысли. У него (литиевого аккумулятора) тупо токоотдача низкая. Токоотдача обозначается буквой «С». Скорее всего он перегревается.
norad
Имхо, даже слаботочный литий это около 10С, что примерно сравнимо со свинцом. А уж больший в два раза ток так просто должен пулять мопед в космос, разве нет?
Может просто аккум убил неправильной зарядкой?
Andrew77
Аккум не убит. Работает нормально заряжается. Да машинка стала очень шустрая, но я этим не злоупотребляю.наоборот стараюсь все «мягонько» разгоняться… Самое обидное не могу определить, почему выбивает.Ни по скорости, ни по нагрузке, а просто когда хочет…
Taiger
Угу поставил тела сборкумизи18650. С токо отдачей 10а.или ниже
Andrew77
Конечно идет через контроллер, который не менял. Нагрев вообще не почувствовал, тактильно, конечно. Как только подашь питание может и дальше 30-40км ехать и не вырубается. Нет, точно не перегрев…
norad
Погоди ка, а контроллер заряда? Его тоже не менял чтоли?
Andrew77
Кроме акк. ничего не менял… Лошара? Да?
serg78
Я ничего особо не понимаю в аккумуляторах, но то что литиевый от свинцового отличается способами и условиями заряда-разряда знаю точно. Это как газ и бензин, оба горят, а далее ничего общего.
Andrew77
Я так понял, что контроллер другой необходим?, Но как его подобрать под данный акк.?
Taiger
Ну давай что за ак поставил. Начнем с этого. Ибо кромеме слов литий ничего не понятно.
Во вторых приотключении щупай силовые элементы на предмет нагрева
Andrew77
DG72V? иероглифы:63V+_0,5V, иероглифы:80A+-1A, иероглифы:120 чего-то, вся маркировка на китайском… Больше и добавить ничего не могу…
0
madcrokodile
Советую форум электротранспорта посетить, там народ шарит в электротеме.
«Просто отключается» выглядит как срабатывающая защита (по току/перегреву/напряжению).
Первое с чего начал бы — замерял бы напряжение на аккуме в момент отключения (не отключая нагрузку).
Если на подключеной напряжения нет, а после снятия нагрузки — появляется, срабатывает BMS аккума.
Второе — посмотрел бы настройки контроллера двигателя. Ток, максимальное напряжение, cut-off вольтаж.
Третье — если включена рекуперация, то она может уводить контроллер в защиту, если аккум полностью заряжен, и заряжать его уже некуда. Это такой баг, типа.
Andrew77
Спасибо.А где найти форум по элтранспорту? Подскажите, если не трудно пжлста
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна