Yamaha Yzf R1 2011г не заводится на горячую., стартер, аккум, реле стартера поменяны неоднократно. тупик(
советы вроде пусковой ток не подходит у аккума и т.д… уже начинают раздразжать. повторюсь: сменил три стартера, три аккума(поставил сейчас усиленный на 12., две реле стартера сменил., генератор ваыдает как положено. сейчас все новое стоит. и опять на горячую пол оборота и тухнет все. остынет- заводится((( ЧЗХ????? ПОМОГАЙТЕ БРАТЦЫ
- Ed_Ward
- Эдвард
- 3 мая 2020 в 0:47
- ?
Я так понял, у него он даже не проворачивает двигло. У меня на Z1000sx на горячую стартеру тоже тяжко мотор проворачивать, но он его все же раскручивает и заводит. Правда не всегда с первого раза. Видимо, конструктивный просчет с мощностью самого стартера. Ну и стоит та же 9 А*ч батарея, что и на 300ке. На холодную все очень бодро крутится. Причем это с завода так было. На 2-3 день после покупки заметил.
- AntonTimkin
- 3 мая 2020 в 9:13
- ↓
Пробой где-то от нагрева. Искать проводку и все фишки. Чем ближе к бошке и выпуску тем горячее и оттуда и искать надо.
на холодную легко заводится. когда температура за сотку(при езде по городу)- заглушишь и все..., пока не остынет не заведется. не может прокрутить даже двух оборотов. тухнет все. внатяг… Бывает и на горячую пару-тройку оборотов стартер еле-еле крутнет, потом схватывает и крутит отлично, соответсвенно заводится.
один-или полтора оборота двиг. и тухнет все. провернуть не может. цепляешь от тачки аккум докучи- справляется, заводится. но пусть это вас не путает, аккум новый сейчас УСИЛЕННАЯ LP 12, не в аккуме дело, стартер тоже новый, реле стартера новое… причина где-то в другом. может и правда клапана зажаты и требуют регулировки
Прочитай ошибки, бортовой это позволяет. Держи две кнопки на приборной панели зажатыми при выключенном мотике и выключенной кнопке старт/стоп. Затем, не отпуская кнопок, проверни ключ, тем самым включив мотик. Продолжай держать 8 секунд. Появится надпись diag. Отпусти и снова зажми две кнопки на несколько секунд. Выйдет диагностическое меню. В интернете найди коды ошибок. У меня на фжр была 19. Не сх_19, как у роботов, а просто 19, так как обычная коробка. Дело было в соединении проводов с мозгами, меняя воздухан, отодвинул с мест шлейф проводов. Переподключил. Проблема ушла. Проявлялась как не заводящийся мотоцикл.
- granityglome
- 6 мая 2020 в 19:00
- ↓
Посмотри фазы газораспределения, не нарушены ли и тепловые зазоры клапанов
- granityglome
- 7 мая 2020 в 9:08
- ↑
- ↓
Смотришь метки на коленвале и распредвале, Если они совпадают как по мануалу, то фазы, а следовательно и цепь не перескочила. После этого проверяешь щупом тепловые зазоры клапанов. Они должны быть 0,1-0,15 мм не больше. Лучше смотреть тоже мануал. Еще посмотри «массу» на двигатель и раму с АКБ. Должен быть надежный контакт, лучше отдельным проводом.
пробежал около 1300км(побывал в другом городе), ни разу не подвела моя красавица… вот теперь явный тупик! неужели в этой фишке дело было(фишка которая в реле стартера), епрст(((( Три стартера поменял, третье реле стартера(с алишки сейчас, дешманское), ТРИ АККУМА!!!!!!(сейчас усиленный на 12), КСЕНОН УБРАЛ! а получается всего лишь можно было поджать контакты в фишке, брызнуть какой-то смазкой против окисления??? Мозг сейчас закипит…
Братцы, спасибо за ваш пост. Мучился 2 года… в том году не заводился мот на горячую, а в этом даже на холодную или через раз, или с крабов…
Оказалась схожая проблема, проверил акк -2 года ему емкость 188 из 190а, в реле проверил целостность предохранителя, и копал дальше, каждое соединение чистил смазкой- очистителем, обжал контакты в фишке в реле, и ничего- никакой реакции, случайно поменял предохранитель(тк пошел копать по второму кругу) и с пол тычка, каждый запуск…
Оказался предохранитель с виду целый, а по факту с ним не работает, он отвечает за бензанасос, при этом без него стартер крутит как невсебя без провалов …
Решил проблему заменой предохранителя! Чудо конечно…
Оказалась схожая проблема, проверил акк -2 года ему емкость 188 из 190а, в реле проверил целостность предохранителя, и копал дальше, каждое соединение чистил смазкой- очистителем, обжал контакты в фишке в реле, и ничего- никакой реакции, случайно поменял предохранитель(тк пошел копать по второму кругу) и с пол тычка, каждый запуск…
Оказался предохранитель с виду целый, а по факту с ним не работает, он отвечает за бензанасос, при этом без него стартер крутит как невсебя без провалов …
Решил проблему заменой предохранителя! Чудо конечно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть