Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Yzf R1 2011г не заводится на горячую., стартер, аккум, реле стартера поменяны неоднократно. тупик(

советы вроде пусковой ток не подходит у аккума и т.д… уже начинают раздразжать. повторюсь: сменил три стартера, три аккума(поставил сейчас усиленный на 12., две реле стартера сменил., генератор ваыдает как положено. сейчас все новое стоит. и опять на горячую пол оборота и тухнет все. остынет- заводится((( ЧЗХ????? ПОМОГАЙТЕ БРАТЦЫ
  • Ed_WardEd_Ward
  • Эдвард
  • 3 мая 2020 в 0:47
  • ?
0
Liseo
Замерь компрессию, может быть выше нормы. Такое случается.
+2
Andsah
Ручку газа при пуске пробовал открывать?
Shiftuia
+1
Не знаю как на инжекторных, но у меня подобная тема была на cb750 лохматых годов. На горячую стартер крутил только если приоткрыть ручку газа.
Liseo, попробуй сначала ручку чуть-чуть приоткрыть, а если не получится то полностью.
+1
Hram
Похоже на зажатые клапана. С натяжителем грм проблем не было? Звуки какие либо?
Hram
И если долго стартером крутить тоже не заводится?
SSony
Я так понял, у него он даже не проворачивает двигло. У меня на Z1000sx на горячую стартеру тоже тяжко мотор проворачивать, но он его все же раскручивает и заводит. Правда не всегда с первого раза. Видимо, конструктивный просчет с мощностью самого стартера. Ну и стоит та же 9 А*ч батарея, что и на 300ке. На холодную все очень бодро крутится. Причем это с завода так было. На 2-3 день после покупки заметил.
Ed_Ward
если уже начинает крутить, то конечно заведется
Hram
У меня тоже не заводился, я вытащил катушки — искра была редкой, я накинул провода к аккуму работающего авто искра стала чаще и ярче, байк завёлся.
Попробуй прикурить, может катушки пробивают, посмотри искру.
Hram
А, я увидел что ты уже прикуривал,
Ed_Ward
вот про зажатые клапана мне версия больше нравится… подумывал об этом, натяжительт стаит уже переделаный, с болтом. но я туда не лезу, так как звуков посторонних нет. До меня был пробег 14000 и я пробежал уже 16000. ни разу этот натяжитель не напомнил о себе
0
AntonTimkin
Пробой где-то от нагрева. Искать проводку и все фишки. Чем ближе к бошке и выпуску тем горячее и оттуда и искать надо.
Ed_Ward
провода так же не исключаю, возможно где-то от нагрева расширяется контакт, НО!!! стоит двигателю остынуть заводится с пол пинка. хотя бы до 95градусов
0
andrey-11
не совсем ясно написал, плохо крутит (внатяг) стартер или тухнет электрика? Замерял падение тока при прокрутке стартера? До этого был ремонт цпг и головы или до этого все хорошо было, судя по годам свежак, по тексту не понятно откуда отталкиваться. До этого момента какая история?
Ed_Ward
на холодную легко заводится. когда температура за сотку(при езде по городу)- заглушишь и все..., пока не остынет не заведется. не может прокрутить даже двух оборотов. тухнет все. внатяг… Бывает и на горячую пару-тройку оборотов стартер еле-еле крутнет, потом схватывает и крутит отлично, соответсвенно заводится.
andrey-11
У меня подобное на советском новом было на обкатке, потом докопался, верхнее поршневое кольцо было с маленьким тепловым зазором, при нагреве зазор замка кольца сходился и кольцо подклинивало на горячую. Я так понимаю что двиг не капиталил, до этого крутило на горячую?
Ed_Ward
один-или полтора оборота двиг. и тухнет все. провернуть не может. цепляешь от тачки аккум докучи- справляется, заводится. но пусть это вас не путает, аккум новый сейчас УСИЛЕННАЯ LP 12, не в аккуме дело, стартер тоже новый, реле стартера новое… причина где-то в другом. может и правда клапана зажаты и требуют регулировки
+1
Eyess
Массу зачищал/протягивал?
+1
BigMax
У меня так было, когда сдох бензонасос.
0
Erni_TRX
Прочитай ошибки, бортовой это позволяет. Держи две кнопки на приборной панели зажатыми при выключенном мотике и выключенной кнопке старт/стоп. Затем, не отпуская кнопок, проверни ключ, тем самым включив мотик. Продолжай держать 8 секунд. Появится надпись diag. Отпусти и снова зажми две кнопки на несколько секунд. Выйдет диагностическое меню. В интернете найди коды ошибок. У меня на фжр была 19. Не сх_19, как у роботов, а просто 19, так как обычная коробка. Дело было в соединении проводов с мозгами, меняя воздухан, отодвинул с мест шлейф проводов. Переподключил. Проблема ушла. Проявлялась как не заводящийся мотоцикл.
Erni_TRX
И помимо кодов ошибок это меню позволит прозвонить цепи бензонасоса, форсунок, некоторые реле. Тем самым, поможет сузить круг поиска проблемы.
Ed_Ward
спасибо попробую, а где потом ошибки расшифровать?? у нас нет официалов, чиним своими силами
Hram
В мануале
0
granityglome
Посмотри фазы газораспределения, не нарушены ли и тепловые зазоры клапанов
Ed_Ward
чуть подробнее, если можно… Все больше склоняюсь в сторону клапанов или Натяжителя… может цепь грм проскочила? может только на очень горячую моросить? или всегда бы плохо прокручивала???
granityglome
Смотришь метки на коленвале и распредвале, Если они совпадают как по мануалу, то фазы, а следовательно и цепь не перескочила. После этого проверяешь щупом тепловые зазоры клапанов. Они должны быть 0,1-0,15 мм не больше. Лучше смотреть тоже мануал. Еще посмотри «массу» на двигатель и раму с АКБ. Должен быть надежный контакт, лучше отдельным проводом.
AlexMur
Есть какой — нибудь прогресс в поиске неисправности?
Ed_Ward
по странному стечению обстоятельств начал моросить бензонасос, в районе реле стартера шевельнешь провода и норм. а так глох пару раз на ходу. может там в проводке взаимосвязь...? вооообще голову сломал. на горячую есть проблемы, но все же заводится,…
AlexMur
Проверь все провода, которые идут на «массу». Было такое у приятеля, холодный заводился, через 50 км. глох и пока не остынет не мог завести.
Ed_Ward
пробежал около 1300км(побывал в другом городе), ни разу не подвела моя красавица… вот теперь явный тупик! неужели в этой фишке дело было(фишка которая в реле стартера), епрст(((( Три стартера поменял, третье реле стартера(с алишки сейчас, дешманское), ТРИ АККУМА!!!!!!(сейчас усиленный на 12), КСЕНОН УБРАЛ! а получается всего лишь можно было поджать контакты в фишке, брызнуть какой-то смазкой против окисления??? Мозг сейчас закипит…
Mvision
Братцы, спасибо за ваш пост. Мучился 2 года… в том году не заводился мот на горячую, а в этом даже на холодную или через раз, или с крабов…
Оказалась схожая проблема, проверил акк -2 года ему емкость 188 из 190а, в реле проверил целостность предохранителя, и копал дальше, каждое соединение чистил смазкой- очистителем, обжал контакты в фишке в реле, и ничего- никакой реакции, случайно поменял предохранитель(тк пошел копать по второму кругу) и с пол тычка, каждый запуск…
Оказался предохранитель с виду целый, а по факту с ним не работает, он отвечает за бензанасос, при этом без него стартер крутит как невсебя без провалов …
Решил проблему заменой предохранителя! Чудо конечно…
Mvision
Никакой реакции-имел ввиду без изменений, все также крутит как будто аккумулятор умер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна