KTM 990 super duke
Салют, ребята! Вопрос про KTM 990 super duke, т.к в интернете мало инфы. Может кто владел, или сталкивался.
Интересует:
расход (город, трасса-что вряд ли), если откручивать)?
намного дороже в обслуживании по сравнению с японцами?
как насчет надежности?
какой год смотреть выпуска смотреть, какой не смотреть, болячки?
да и в принципе мнение владельцев
Благодарю заранее!
Интересует:
расход (город, трасса-что вряд ли), если откручивать)?
намного дороже в обслуживании по сравнению с японцами?
как насчет надежности?
какой год смотреть выпуска смотреть, какой не смотреть, болячки?
да и в принципе мнение владельцев
Благодарю заранее!
- Suntyago
- 15 апреля 2019 в 18:17
- 1
- 0
Скопирую тебе информацию которую мне писал товарищ занимающийся КТМами. Я тоже подумывал его взять.
у 990-ого есть несколько болячек, основная это рабочий цилиндр сцепления и машинка сама, рабочий меняется на тюнинговый, для машинки есть ремкомплект. Так же по статистике умирают датчик TPS… раньше были проблемы с помпой, но с 2008 года она 60 тыщ ходит
в остальном, очень надежный мот и крепкий, есть экземпляры Adventure с таким же мотором, с пробегом 150-200 тыщ
а, иногда сопливит сальник балансирного вала.
все это копейки в целом и всегда все есть в наличии
только смотри, если его на обкатке не жалели, будет жор масла
у меня так… литр на 3000км
вообще жрет масло на высоких оборотах по трассе
посмотри как втыкается первая, если с усилием, значит придется менять цилиндр сцепления — 6000р и прокачивать
нет люфта рулевого подшипника и колес, хотя это не дорого, 2500р рулевой
а, еще бензофильтр засерается и перегревается бензонасос из-за этого… выражается провалами на высоких оборотах, тоже дорого стоит 3 рубля.
а так хороший мот.
у 990-ого есть несколько болячек, основная это рабочий цилиндр сцепления и машинка сама, рабочий меняется на тюнинговый, для машинки есть ремкомплект. Так же по статистике умирают датчик TPS… раньше были проблемы с помпой, но с 2008 года она 60 тыщ ходит
в остальном, очень надежный мот и крепкий, есть экземпляры Adventure с таким же мотором, с пробегом 150-200 тыщ
а, иногда сопливит сальник балансирного вала.
все это копейки в целом и всегда все есть в наличии
только смотри, если его на обкатке не жалели, будет жор масла
у меня так… литр на 3000км
вообще жрет масло на высоких оборотах по трассе
посмотри как втыкается первая, если с усилием, значит придется менять цилиндр сцепления — 6000р и прокачивать
нет люфта рулевого подшипника и колес, хотя это не дорого, 2500р рулевой
а, еще бензофильтр засерается и перегревается бензонасос из-за этого… выражается провалами на высоких оборотах, тоже дорого стоит 3 рубля.
а так хороший мот.
Вот тут serjik.ru/forum/index.php?board=54.0 сделал фотоинструкции как и что менять на 990SMT, на Duke 990 думаю, что все так же, либо очень похоже.
По расходу масла, у меня жрет где 150мл на тысячу км.
По расходу масла, у меня жрет где 150мл на тысячу км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть